Отзывы о Pontiac Bonneville (Понтиак Бонневилль)


Pontiac Bonneville

Технические характеристики

  • Марка: Pontiac
  • Модель: Bonneville
  • Объем двигателя: 3791 см³
  • КПП: автомат – 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Сигнализация, цвет салона: серый, центральный замок, салон: кожа, спойлер, усилитель рулевого управления, электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Pontiac Bonneville, 3,8, 1992 г.в.

В общем в связи с кризисом и отсутствием стабильного дохода, принято было решение поменять авто на что либо не кредитное и с минимальными вложениями денег в обслуживание. Вспоров матрас, посмотрев в тумбочке :) и немного посуетившись на работе, благо недвижка активизировались слегка, нашлось 4000 у.е. Не так чтоб много, но все же. Пару месяцев изучения рынка авто и сбора информации о слабых местах автомобилей в возрасте. Все таки за эти денюжки получалось минимум 10 и старше лет. Пришел к выводу что к любому авто меньше чем за 8000 у.е надо прикладывать еще от 1000 у.е. К сведению читателей даже маленький ланос от 7000 у.е за живой. Во время поиска авто ставились критерии

1. надежность

2. безопасность NSCAP (или любой другой потому как в 90-х конторы такой еще не было) наличие АирБаг обязательно

3. пробег между обслуживанием не менее 50 000 км. (масло и фильтра не в счет) и минимум денег на обслуживание запчасти дешевые и доступные.

4. АКПП обязательно, а так же пробег ее не менее 150 000 км. Замена или ремонт до 1000 у.е

5. двигатель в прожорливости топлива до 15 литров город трасса до 12 литров (планируется ГБО) обьем не критичен потому как с ГБО платим в 2 раза меньше. меж капитальный пробег хотя б 300 000 км ну и если ремонт то не очень дорогой. и старт до 100км\ч примерно за 10 сек, ну там плюс минус

6. кузов по возможности оцинкован, если нет, то хотя б не варен нашими умельцами и не ржавый. ДТП исключается. (кроме мелких всяких там типа дверь или крыло)

7. относительно комфортный салон

8. колеса от 15" минимум

9. кондиционер по ситуации. (как правило на старых авто они не работают все равно, но хотя б чтоб кнопочка была бы и место крепление компрессора)

Короче говоря вот такие пироги. Поставив задачу и посчитав финансы и перечитывая список запросов пересмотрев массу инфы и авто. Выбор сузился до американского автопрома
1.Джип гранд чероки (гниет до 1994 года, расход высокий, дорогое обслуживание)
2.Шевроле блайзер и GMC Джимми ( безопастность печальная, прожорливый и тихоходный, но как вариант оставил на потом)
3.Любой форд, линкольн и иже с ними отпали из за своей ненадежности (АКПП, электрика и прочих поломок… да и как то не легли к душе) Был правда вариант полицейского форда тауруса комплектации SHO с двигателем YAMAHA 3.2 литра 220 лошадей 1993 года 4500 у.е. Машина зачетная, но при осмотре выяснилось, что она была бита и достаточно сильно. Двигатель не ремонтно пригоден. Но все равно машинка хороша. Фото прилагаю. В общем отказался, дорого и ДТП.

Был еще линкольн континенталь 3.8л 140 лошадей 1993 год 3300 у.е в отличном состоянии и комплектации. Но капризность АКПП и двигателя к перегревам отбили желание на покупку.
В общем после всех мытарств, наткнулся совершенно случайно на автомобили GM. Почитал о компании послушал отзывы владельцев авто именно этой марки.
В конце концов нашел то что искал.

Pontiac Bonneville V6 3.8L суперчарджер (с компрессором, типа турбина) 240 лошадей 1992 год.
полностью оцинкован кузов, ни где ни гнилой, прям как с завода В ДТП не участвовал. Толстый метал, такие наверно на 21 волгах были. Самая богатая комплектация, кожа рожа, ABS, ASR, аирбег, гидроусилитель, климат контроль, круиз контроль, 10 колонок и сабик заводской (JBL, Sanyo, technics). Проекция скорости на лобовое стекло! 9 положений настроек сидений, подкачка поясничная и все такое. Длинная — 5.05 метров ширина 1.90 Пневмо подвеска задней части с возможностью регулировки комфортности (заменить правую подушку, подспускает, на общую езду не влияет!). люк, компас, монитор работы двигла и общих систем типа ОБД встроенный.

Расход по трассе 13 литров 92-го на 100 миль! скорость 100- 120км\ч с климатом. Гнал с Симферополя. И это с учетом того что двигатель нестабильно работал.то 4 то 6 цилиндров. Но до Киева довез за 15 часов а єто 900 км из которых 700 км однорядная геморройная дорога с фурами. В общем авто доволен как слон. Конечно надо еще там прикрутить еще примерно от 1000 у.е. Убрать колхоз за бывшими владельцами в основном по внешнему виду. Детали на авто до не приличия дешевые. К примеру фара 50 у.е крыло 30 у.е (они пластиковые, как у катера) шаровая 20 баксов стойки 120 у.е шт. пневма 200 у.е шт. двигло от 500 у.е без навесного с головами его пробег в целом до капремонта 700 000 км, АКПП от 500 б.у. до 1800 у.е за новую. и еще 250 000 -300 000км Резину поменять 225(235)\60\16"
З.Ы. регистрация авто обошлась в 2500 грн с магарычом. В общем с поставленными задачами справился, что очень радует, кто ищет тот находит. Так как не хочется ездить в маршрутках.
буду благодарен любым советам по теме авто. Потому как сейчас ищу СТО с толковыми специалистами.

ИЗ запчастей ищется левая фара с поворотником, а также руль. Причем руль хочется послерестальниговый после 1996 года, там аирбег пузырем. и кнопки управления майфуном уже боль менее нормальные.

Отзыв о Pontiac Bonneville, 3,8, 1992 г.в. оставил: Антон из города Киев

Отзыв о Pontiac Bonneville, 3,8, 1995 г.в.

Данный аппарат находится в моём владении всего несколько дней, но я уже успел капитально влюбиться в него.
Хочу заметить, что в таком состоянии данный автомобиль найти очень трудно. Его реальный пробег 73 тысячи километров (заметьте, именно реальный и не скрученный!). По кузову нареканий нет вообще — на краске нет ни единой царапины. По ходовке и двигателю — всё родное — никакого колхоза и прочей ерунды. Вся электроника работает.


Из недочётов: треснувшее лобовое стекло (пусть и мелочь, но крайне неприятная) и оторванная тормозная трубка заднего правого колеса (нужно в ближайшее время найти замену или аналог) — прошу помощи в этом деле у всех владельцев таких авто (подскажите, поделитесь опытом, где можно найти).

Он король дороги — ездить на таком корабле одно удовольствие, а в салоне есть всё, чтобы сделать езду максимально комфортной.
На будущее очень много планов по доработке авто.

Отзыв о Pontiac Bonneville, 3,8, 1995 г.в. оставил: Василий из города Екатеринбург

Отзыв о Pontiac Bonneville, 3,7, 1986 г.в.

Всем привет! В крации о приобретении и о недолгом владении данного авто! Сижу дома пью чай. Звонит кореш говорит"кирюха есть авто без документов и со сломанной коробкой за 3 рубля. понтиак бонелив 1986г.в" едим смотрим корабль большой, колеса спущены в салоне сырость конкретная. За машину расчитались, колеса подкачали и на буксир за газель поехали катастя. Пока перегоняли его через город всё прохожие и водители с пассажирами просто ломали сибе голову когда не могли оторвать взгляд.:-)

а я просто улыбался как новый обладатель. Машину загнали во двор и на 3дня про неё забыл, решил завести купил свечи, поставил аккум, кстате в машине было пол бака бенза это гдето 40 литров которому было уже 3года, проверил искру на новый свечках и с 3й попытки я завел эту дуру.:-) радости небыло предела. Через ещё пару дней пригласил коробочнка знакомого он посмотрел сказал нужно заказывать детали с америки мать её так, на это я ему сказал ты узнай цену а я подумаю, через день звонок контрактная коробка 130рублей и я сразу понял что машине не ожить.

Через день сходил к юристу  его работа по восстановлению документов 30рублей хозяин умер да и ещё в другом городе, тогда я понял что дорога одна и она на металолом, тогда у меня уже был виндом 92 г.в и оттащил я его на метал там почти 2 тонны за него вышло мне 4.5 рубля!:-) помянен железного коня американского производства.:-)

Отзыв о Pontiac Bonneville, 3,7, 1986 г.в. оставил: Кирилл из города Нижневартовск

Отзыв о Pontiac Bonneville, 3,8, 1994 г.в.

Брал у прежнего хозяина только с одним условием, что бы этот "крокодил" вошел в мой гараж! Месяца два привыкал к его "не стандартным" габаритам. Как позже выяснилось не зря. При стандартной длине гаража в 6 метров, жизненного пространства осталось не много. Это к стати было его главным и самым большим не достатком!

В остальном, это просто супер КАР.
Когда в г.Черкассы (Украина) она была представлена в виде свадебного автомобиля, народ просто головы выкручивал, таких авто в Москве то не больше 2-х десятков, а в любом другом регионе это просто конфета. Автомобиль просто нравиться всем и женщинам, и детям, а в городском потоке он в центре общего внимания.

Что касается динамики, хочу не согласиться с предыдущим оратором. Это машина ? ТЕРМИНАТОР со своими 240 л.с. на 3,8 литрах, нет одной машины, которую я бы не делал со светофора и если бы не ограничитель на 180 км/час ?
С турбонаддувом можно смело выступать на уличных гонках. Молодежь может отдыхать.

Автомобиль очень удобен внутри, много жизненного пространства как спереди, так и сзади. А кожаная отделка делает его представительским на все 100%.
Удобное водительское кресло и круиз контроль позволяют отдыхать в длинных переходах.
Проблем с ремонтом нет в принципе, любые запчасти всегда в наличии и в Москве. Брал Бонневиль сразу после Пассата, который деньги просто сосал, по этому есть с чем сравнить, после первого года эксплуатации затраты на его обслуживание были в трое меньше, не говоря уже о том, что ест он 92-ой бензин.

При цене автомобиля в 6.000 долларов США, я приобрел очень надежного и верного друга, которого любит вся семья.
Очень высокая подвеска, которую не возможно пробить или посадить авто в наших вечных ямах.

Отзыв о Pontiac Bonneville, 3,8, 1994 г.в. оставил: Роман из города Москва

Отзыв о Pontiac Bonneville, 3,8, 1994 г.в.

Увлекаюсь машинами я давно!

Больше всего не равнодушен я к американскому автопрому. Погоняв на стареньком "бумерке" и АЗЛКовском Москвиче, как то сел я прокатиться на Додж(Dodge Ram Van B1500)! Он не мой а моего отца, брал он его для работы, потому что гнилая ГАЗель и хлюпенький Форд Транзит разваливались каждый день! Продав все это богатство и поднакопив денег, отец взял Додж! 2001 год, двигун V6 3.9i (кстати один из самых экономичных двигателей на этой модели), коробка автомат, гур, кондей, ну в общем опций предостаточно для цельнометаллического фургона=)
Ну долго не думая после покупки этого заморского зверя, я прыгнул за руль, опробовать что да как.

Сев за руль, я словно очутился у себя дома в кресле! По комфорту этот фургон превосходил некоторые не только грузовые но и легковые авто!
Запустив двигатель я долго наслаждался благородным звуком американского V образного двигателя! Машина работала так тихо и ровно что мне казалось временами как будто она заглохла и я слегка прибавлял педаль убедившись что мотор работает=)

Разглядев всякого рода датчики на панельной приборке и лампочки, я перешел с "паркинга" на "драйв" и тронулся вперед! за рулем Доджа я ощущал себя как в поезде! машина разгонялась плавно и без трудностей, 6 горшков активно тянули за собой 2 тонны. В разгон машина просто класс! Горки под любым градусом для неё не проблема, залетает при этом ещё набирает! разогнавшись до 100 км, машина плыла как лодочка на волнах. Никаких посторонних шумов, ничего не было слышно. Казалось бы обычный грузовой фургон, но сделан так качественно, что некоторым легковым машинам далеко до него! После такой захватывающей поездки я получил массу впечатлений и удовольствий за рулем, и сказал себе что следующая моя машина обязательно будет U.S.A.

В то время когда батя довольный своим новым транспортным средством, работал на нем, у меня в "ракушке" стояла старенькая старушка BMW Е28 525i. Хочу сказать одно, благодаря этой машине я немного подтянулся в слесарном деле. Она большинство стояла, чем ездила. Все таки 82 год уже давно дал о себе знать, и не о каком моторесурсе не могло быть и речи!) Каждый день я на ней что либо менял, доливал, закручивал, откручивал, перебирал, в общем она для меня стала "конструктором" в прямом смысле этого слова! Многое поменял своими руками, главным ремонтом на ней мне запомнилось замена левой ступице, полностью с тормозным, колодками и суппортом. Заводилась она очень быстро, свечки выкрутил поменял/просушил закрутил, завелась)

двигатель там стоял обычный M20B25 инжекторный, инжектор самый простой и примитивный. Масло кушала немного, всего то литр в день, поэтому свечи и заливало. Хотя на мой взгляд самое "хорошее" в этой машине был двигатель и коробка 5ст. "спорт". Про остальные вещи страшно говорить. А кузов такой крепкий, БЫЛ когда то в какие нибудь далекие года прошлого века. Когда люди подходили и смотрели в подкапотное пространство, они с ужасом потом смотрели на меня как на самоубийцу! Почему? Дело в том что так называемых передних стоек(чашек) не было давно, то есть сгнили они наверное ещё в прошлом веке. Лонжеронам тоже было хана! В общем передняя часть машины(морда) держалась только за счет двигателя и коробки. Убрав эти 2 ВАЖНЫЕ детали и пустив машину катом по колдобинам, она бы просто разломилась пополам! Примерно картина ужасов была такой.

Ну так вот. С каждым днем в ней я все сильно и сильно разочарововался, денег в неё вкладывать больше не хотелось, это все равно что выбрасывать их в мусорное ведро. Пока не поздно, думаю надо продавать. Иначе совсем дела мои были плохи. Покупатель нашелся очень быстро. Его можно было назвать фанатом, поклонником, любителем, рабом BMW, вся его жизнь состояла из этих 3 букв! Он клялся и божился что сделает все как надо, что он её отремонтирует, что будет ухаживать за ней и т.п. Просил меня о том чтобы я не беспокоился о ней, так как отдаю её в хорошие руки. Он почти не обратил на все её минусы внимания, отстигнул мне денег за неё, схватил, довольный прыгнул в неё и укатил. К сожалению о её дальнейшей судьбе ничего не видано и не слыхано.

Довольный и счастливый что расстался с ржавым ведром, я кинулся на поиски более лучшей машины чем эта бэха. Поглядев все существующие в природе марки американского прома, я стал смотреть что о них пишут люди. Оказалось можно найти приличную машину, гораздо моложе 82 года, не гнилую и не ржавую, где есть небольшие косяки, но это все мелочи, главное чтоб на ходу и не пугала людей своим видом и состоянием! Чтобы были такие опции как ГУР, климат-контроль, ABS, электропакет, кондей и главное чтобы это был автомат! И я очень заинтересовался такой машинкой как Pontiac Bonneville. Мне стало интересно что это за чудо такое, как раз америкос, движок приличный, КОМПРЕССОР, АКПП, салон кожаный (светлый), кондей и много всяких примочек которых нет во многих современных автомобилях.

Но весь вопрос встал в деньги! За ту помойку мне отгрузили конечно не 200 000 и не 100 000 и даже не 50 000! но на момент продажи у меня были деньги. Благодаря моей работе они у меня лежали=) Сумма небольшая была да и за бэху дали не лимон! Сложив все эти деньги на одном столе, не хватало всего то 15 штук. Но я вспомнил что в той же ракушки где стояла бэха, стоял без дела скутер из которого я вырос! я быстро выкинул его в паутину на продажу, но к сожалению скутер не пользовался такой популярностью как BMW 82 года.=) Было ему всего 3 года! почти новый, даже ещё где то книжка гарантийная завалялась. Продавался долго, а когда продал, то к сожалению и ушел Бонневиль=(
Но не долго пришлось ждать, считай через неделю
появляется другой Бонневиль! Все решено выезжаю завтра утром, беру по любому.

Приехав на место и встретившись с хозяином Бони, я немедленно стал рассматривать этот аппарат. Но вид у него был разноцветным! дело в том что хозяин сфоткал его так, что не было видно главной проблемы! У машины был удар! Как рассказывал хозяин он разогнался на нём и не расчитав скорость и тормозной путь, не вошел в поворот, и "припарковался" передней левой частью к дереву. Ну он попытался частично восстановить его, то есть выправил "экран"(передняя панель на которой фары и радиатор сидят), на разборке нашел капот, крыло и фару с поворотником. Все это кое как накинув он её решил продать.
Открыв капот я не увидел ничего подозрительно, движок целый, заводится, все жидкости на месте, датчики вроде тоже не особо пострадали. немного только был гнутый вентилятор охлаждения(большой, главный). Спереди свет был весь отключен кроме одного левого поворотника. Но потом как выяснилось пострадал сильно радиатор кондея. Но все это можно устранить. Проверив остальную электрику, все вроде отозвалось работоспособностью. С доками все было хорошо.

В общем прикинув весь ущерб и в какую копейку мне это обойдется, я решил, беру! Ведь покраска это всё мелочи, да и электрику я сам могу наладить, все эти провода подсоединить.
Но вскоре после покупки я очень обрадовался когда нашел такой же Понтиак на разборку, цвет точь в точь мой) "Зеленый металлик". Я сразу поехал и взял себе капот и крыло! поставили с пацанами за 1 час=)
С электрикой разобрался за день. теперь вес свет работает. все мигает и горит.=)

И так я стал счастливым обладателем своего любимого Понтиака)
Он с 1994 года
Двигатель V6 3.8 210 л.с. Компрессор
АКПП(4 ст)

Отзыв о Pontiac Bonneville, 3,8, 1994 г.в. оставил: Андрей из города Мытищи

Отзыв о Pontiac Bonneville, 3,8, 1994 г.в.

Как-то раз у знакомого увидел понтиак ГРАНД ПРИКС! С того момента мне захотелось такую же машину, но как-то мне невезло с этой моделью, все никак не мог найти такую же машину.
Одним прекрасный днем мне позвонили и сказали что есть понтиак но не ГРАНД ПРИКС меня это сильно огорчило, ещё больше я расстроился когда его увидел данную машину.
Машина была в убитом состояние но на ходу! У него была разбита вся правая сторон, так как у него передние крылья пластиковые оно от удара полностью разрушилось!
После долгих раздумий с отцом мы решили забрать эту машину, по цене 50 тысяч рублей.

Когда мы его купили он постоянно глох при отпускание педали окселератора, 1 раз он заглох на скорости 70 км/час.
Когда мы его привели в более нормальное состояние называемое ТС пригодное для езды по дорогам. Я стал понимать что машина не так плоха как мне кажется) после 3 месяцев езды на этом кракодиле (такое прозвище я ему дал) мне он понравился!)

Мне в этой машине понравились большие габориты ( так как для меня это не мало важно) мягкость хода подвески, ее ленивое вальяжное поведение на дороге, огромный салон, огромный щиток приборов. Короче говоря, я влюбился в американский стиль машин)

Двигатель довольно мощный и приеместый! В спортивном режиме на первой выжимал почти 90 км/час.
после продажи машины выяснилось что он был компресорный, так как площадка под всасываемый коллектор была под компрессор а не под атмосферник!
Короче сказать, машиной я радовался до последнего момента продажи) для меня эта машина стала эталоном при выборе машин)

Мне нравилось тягатся на светофорах с машинами, особенно с отечественным автопромом, особенно когда они упрямо пытались дернуть его с места, а я даже без особого напряга уходил с места от них.
Так что об этой машине у меня остались только хорошие воспоминания!) и я не сколько не жалею что приобрел такое авто!) даже расход в 16,18 литров меня не сколько не смущал, это стоила того!
Тут написана малая часть того что мне в этой машине нравилось…
Это растоманская тачка) И посадка сиденья ганкстерская, кто знает о чём я тот поймет меня!)

Отзыв о Pontiac Bonneville, 3,8, 1994 г.в. оставил: Саша из города Самара

ВИДЕОРОЛИКИ О Pontiac Bonneville (Понтиак Бонневилль)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Ера (25-11-2016 / Год выпуска 1993)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Привет друзья я из Казахстана. у нас стоит машина понтиаr бонавелл на продажу. проблема с коробками запчаст у нас трудновато найти на эту машину.что посоветуете ??????
    Ответы (1)
    ответ
    Сергей 2016-12-09 23:52:08
    Попробуй подобрать с другого авто с объемом 3.8 л механику и перепрошить мозги