Pontiac Bonneville (Понтиак Бонневилль) 3.8, 1994, отзыв

2017-06-25   Автор: Демид 4095 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1994 Объем двигателя: 3.8

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Увлекаюсь машинами я давно!


Больше всего не равнодушен я к американскому автопрому. Погоняв на стареньком "бумерке" и АЗЛКовском Москвиче, как то сел я прокатиться на Додж(Dodge Ram Van B1500)! Он не мой а моего отца, брал он его для работы, потому что гнилая ГАЗель и хлюпенький Форд Транзит разваливались каждый день! Продав все это богатство и поднакопив денег, отец взял Додж! 2001 год, двигун V6 3.9i (кстати один из самых экономичных двигателей на этой модели), коробка автомат, гур, кондей, ну в общем опций предостаточно для цельнометаллического фургона=)

Ну долго не думая после покупки этого заморского зверя, я прыгнул за руль, опробовать что да как.


Сев за руль, я словно очутился у себя дома в кресле! По комфорту этот фургон превосходил некоторые не только грузовые но и легковые авто!

Запустив двигатель я долго наслаждался благородным звуком американского V образного двигателя! Машина работала так тихо и ровно что мне казалось временами как будто она заглохла и я слегка прибавлял педаль убедившись что мотор работает=)


Разглядев всякого рода датчики на панельной приборке и лампочки, я перешел с "паркинга" на "драйв" и тронулся вперед! за рулем Доджа я ощущал себя как в поезде! машина разгонялась плавно и без трудностей, 6 горшков активно тянули за собой 2 тонны. В разгон машина просто класс! Горки под любым градусом для неё не проблема, залетает при этом ещё набирает! разогнавшись до 100 км, машина плыла как лодочка на волнах. Никаких посторонних шумов, ничего не было слышно. Казалось бы обычный грузовой фургон, но сделан так качественно, что некоторым легковым машинам далеко до него! После такой захватывающей поездки я получил массу впечатлений и удовольствий за рулем, и сказал себе что следующая моя машина обязательно будет U.S.A.


В то время когда батя довольный своим новым транспортным средством, работал на нем, у меня в "ракушке" стояла старенькая старушка BMW Е28 525i. Хочу сказать одно, благодаря этой машине я немного подтянулся в слесарном деле. Она большинство стояла, чем ездила. Все таки 82 год уже давно дал о себе знать, и не о каком моторесурсе не могло быть и речи!) Каждый день я на ней что либо менял, доливал, закручивал, откручивал, перебирал, в общем она для меня стала "конструктором" в прямом смысле этого слова! Многое поменял своими руками, главным ремонтом на ней мне запомнилось замена левой ступице, полностью с тормозным, колодками и суппортом. Заводилась она очень быстро, свечки выкрутил поменял/просушил закрутил, завелась)


двигатель там стоял обычный M20B25 инжекторный, инжектор самый простой и примитивный. Масло кушала немного, всего то литр в день, поэтому свечи и заливало. Хотя на мой взгляд самое "хорошее" в этой машине был двигатель и коробка 5ст. "спорт". Про остальные вещи страшно говорить. А кузов такой крепкий, БЫЛ когда то в какие нибудь далекие года прошлого века. Когда люди подходили и смотрели в подкапотное пространство, они с ужасом потом смотрели на меня как на самоубийцу! Почему? Дело в том что так называемых передних стоек(чашек) не было давно, то есть сгнили они наверное ещё в прошлом веке. Лонжеронам тоже было хана! В общем передняя часть машины(морда) держалась только за счет двигателя и коробки. Убрав эти 2 ВАЖНЫЕ детали и пустив машину катом по колдобинам, она бы просто разломилась пополам! Примерно картина ужасов была такой.


Ну так вот. С каждым днем в ней я все сильно и сильно разочарововался, денег в неё вкладывать больше не хотелось, это все равно что выбрасывать их в мусорное ведро. Пока не поздно, думаю надо продавать. Иначе совсем дела мои были плохи. Покупатель нашелся очень быстро. Его можно было назвать фанатом, поклонником, любителем, рабом BMW, вся его жизнь состояла из этих 3 букв! Он клялся и божился что сделает все как надо, что он её отремонтирует, что будет ухаживать за ней и т.п. Просил меня о том чтобы я не беспокоился о ней, так как отдаю её в хорошие руки. Он почти не обратил на все её минусы внимания, отстигнул мне денег за неё, схватил, довольный прыгнул в неё и укатил. К сожалению о её дальнейшей судьбе ничего не видано и не слыхано.


Довольный и счастливый что расстался с ржавым ведром, я кинулся на поиски более лучшей машины чем эта бэха. Поглядев все существующие в природе марки американского прома, я стал смотреть что о них пишут люди. Оказалось можно найти приличную машину, гораздо моложе 82 года, не гнилую и не ржавую, где есть небольшие косяки, но это все мелочи, главное чтоб на ходу и не пугала людей своим видом и состоянием! Чтобы были такие опции как ГУР, климат-контроль, ABS, электропакет, кондей и главное чтобы это был автомат! И я очень заинтересовался такой машинкой как Pontiac Bonneville. Мне стало интересно что это за чудо такое, как раз америкос, движок приличный, КОМПРЕССОР, АКПП, салон кожаный (светлый), кондей и много всяких примочек которых нет во многих современных автомобилях.


Но весь вопрос встал в деньги! За ту помойку мне отгрузили конечно не 200 000 и не 100 000 и даже не 50 000! но на момент продажи у меня были деньги. Благодаря моей работе они у меня лежали=) Сумма небольшая была да и за бэху дали не лимон! Сложив все эти деньги на одном столе, не хватало всего то 15 штук. Но я вспомнил что в той же ракушки где стояла бэха, стоял без дела скутер из которого я вырос! я быстро выкинул его в паутину на продажу, но к сожалению скутер не пользовался такой популярностью как BMW 82 года.=) Было ему всего 3 года! почти новый, даже ещё где то книжка гарантийная завалялась. Продавался долго, а когда продал, то к сожалению и ушел Бонневиль=(

Но не долго пришлось ждать, считай через неделю

появляется другой Бонневиль! Все решено выезжаю завтра утром, беру по любому.


Приехав на место и встретившись с хозяином Бони, я немедленно стал рассматривать этот аппарат. Но вид у него был разноцветным! дело в том что хозяин сфоткал его так, что не было видно главной проблемы! У машины был удар! Как рассказывал хозяин он разогнался на нём и не расчитав скорость и тормозной путь, не вошел в поворот, и "припарковался" передней левой частью к дереву. Ну он попытался частично восстановить его, то есть выправил "экран"(передняя панель на которой фары и радиатор сидят), на разборке нашел капот, крыло и фару с поворотником. Все это кое как накинув он её решил продать.

Открыв капот я не увидел ничего подозрительно, движок целый, заводится, все жидкости на месте, датчики вроде тоже не особо пострадали. немного только был гнутый вентилятор охлаждения(большой, главный). Спереди свет был весь отключен кроме одного левого поворотника. Но потом как выяснилось пострадал сильно радиатор кондея. Но все это можно устранить. Проверив остальную электрику, все вроде отозвалось работоспособностью. С доками все было хорошо.


В общем прикинув весь ущерб и в какую копейку мне это обойдется, я решил, беру! Ведь покраска это всё мелочи, да и электрику я сам могу наладить, все эти провода подсоединить.

Но вскоре после покупки я очень обрадовался когда нашел такой же Понтиак на разборку, цвет точь в точь мой) "Зеленый металлик". Я сразу поехал и взял себе капот и крыло! поставили с пацанами за 1 час=)

С электрикой разобрался за день. теперь вес свет работает. все мигает и горит.=)


И так я стал счастливым обладателем своего любимого Понтиака)

Он с 1994 года

Двигатель V6 3.8 210 л.с. Компрессор

АКПП(4 ст)




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки