Peugeot RCZ (Пежо РЦЗ) 1.6, 2013, отзыв

2013-11-13   Автор: Эдуард 2691 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

У каждого из нас есть машина, о которой мы мечтали всю жизнь. То авто, о котором пойдет речь, первый раз попалось мне на глаза в автомобильном журнале, и я сразу понял – вот оно, мое! Изучил про пежо РСЗ отзывы владельцев и общую информацию и купил это авто.

В настоящее время у меня довольно навороченная версия peugeot RCZ 2013, серого цвета, с матовым оттенком. В движке у меня двести лошадиных сил, в механике – шесть ступеней, восемнадцати дюймовые диски, внутри машина отделана кожей. Есть даже ксенон и навигатор последней модели. Очень трудно описать все положительные эмоции, которые я испытываю, владея этим автомобилем. Представьте себе, что после нескольких лет мечтаний, вы видите свою мечту в реальности, садитесь за руль, и изо всех сил жмете газ, наслаждаясь впечатлениями.
Кузов машины создает впечатление какого-то проекта из будущего. Ощущение создается, что эта машина еще в проекте, ее еще должны выпустить лет через пять-шесть. Однако – вот она, передо мной, ее выпускают и продают, а я являюсь ее счастливым обладателем. Поверхность кузова вызывает ассоциации с высокотехнологичным алюминием, из которого производят смартфоны Apple. Кузов в целом достаточно дутый, особенно бедра машины – можно даже залететь в столб, если отвлечься на их красоту через зеркала заднего обзора.

Внутри салона все настолько роскошно, что кажется, будто машина немецкого, или английского производства. Все обтянуто красивой дорогой кожей, без каких-либо изъянов. Особенную изюминку в стиль салона добавляют часы со стрелками, создавая впечатление, будто ты находишься в дорогом Бентли.

Руль выглядит очень спортивно и даже немного агрессивно, рукоятка коробки передач тоже уменьшенная, с совершенно небольшим ходом. Алюминиевые элементы среди кожаного салона также свидетельствуют о некотором отношении к спортивному стилю. Все в салоне напичкано электроникой – сиденья запоминают свое положение, электроника присутствует даже в зеркалах, да и вообще в машине куча различных датчиков. Музыкальная система просто на высоте – поддерживается все, вплоть до блютуз гарнитур, экран цветной, на нем удобная навигация.

Но, пожалуй, самой ценной фишкой данного авто является удивительно послушная система управления. Ощущение, что ей совершенно неважно на какой скорости ты входишь в поворот, руля слушается безупречно, что порой наталкивает на мысли специально совершить тот или иной лихаческий трюк. Единственное что огорчает – не все наши дороги позволяют гнать на полной скорости без тряски пятой точки. На средних скоростях, все отлично, и если вы нормально водите, то никакие ямки и кочки вам не страшны, главное правильно рулить, и объезжать слишком сложные участки трассы.

Проехав несколько тысяч километров на моей красавице, я продолжаю радоваться ей, как школьник, впервые поцеловавший одноклассницу на выпускном. Хочется ездить еще и еще, процесс езды на машине моей мечты настолько хорош, что чувствуешь себя в какой-то компьютерной гонке, из которой не хочется уходить. Не зря я несколько лет мечтал о данной модели – мои ожидания оправдались, и я получил в руки действительно потрясающее авто, в которое влюбился как ребенок.

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ тест драйв видео

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки