Lexus RX (Лексус РХ) 3.3, 2007, отзыв

2016-03-12   Автор: Юрий 4159 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 3.3

Средняя оценка 4.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем доброго времени суток.

Хочу поделиться опытом эксплуатации Лексуса.

В семье есть два лексуса RX330… Один мой, второй жены. На своем я езжу уже 3 года, жена 2 года. Начну по порядку. Приобрел я машину у хорошего друга, у которого он стоял благополучно в гараже, т.к. ездил в основном на служебной машине. Машина была в состоянии новой. Машинка японской сборки в спец версии, выпуск конец 2005г., чёрное дерево, белый салон, навигации, камера, без пневмо и т.д., точное название комплектации могу сказать позже, машина в сервисе после аварии, но об этом чуть позже. Из доп. оборудования поставил дефлектора (вроде так называются) на капот и окна, коврики резиновые для зимы, ТВ-тюнер и DVD проигрыватель.

Почему пал выбор на Лексус? Два моих друга, которые эксплуатировали в 2007 году Лексусы, ещё 2002 г.в. посоветовали мне данный автомобиль за его надежность, комфортабельность, престиж и т.д. Пообщавшись со слесарями в сервисе, все сказали однозначно бери лексус… выбор стоял перед Вольво XC90, X5 и TLC 100… крузер другого класса, но все-таки.

Теперь по сути. За всё время эксплуатации автомобиля серьезных проблем с ним не было. Проблем с электроникой не возникало, если только пару раз садился аккумулятор. Зимой заводилась хорошо в —28. Салон прогревался быстро, только вот не хватает воздуховода (правильное название не помню) в ноги сзади сидящим пассажирам. Ноги у водителя и пассажира начинали гореть, а сзади сидящим оставалось по-прежнему холодно в ногах. Такая же проблема и летом, ноги были в жаре. Возможно я придираюсь, но все-таки… Проблема и на моей, и на машине жены.

По поводу наружных частей машины.

Небольшие повреждения лакокрасочного покрытия чревато появлением ржавчины, особенно опасно попадание камней на трассе… В районе капота и задней левой арки появилась небольшие пятна ржавчины. Неприятно, что кузов не оцинкован. Задняя часть машины пачкается летом пылью, осенью грязью, зимой снегом и выхлопами от глушителя, спасает электропривод задней двери. Родную щетку стеклоочистителя заднего стекла снял, поставил от прадо 120, стало лучше. Родную защиту двигателя советую сразу выкинуть и поставить железную.

Я себе и жене поставил, стоит она не очень дорого, т.к. производится в России, спасала уже не один раз. В нижней части переднего бампера слева и справа есть, так сказать, отверстия, они находятся под противотуманками (не знаю, для чего они нужны) и открытая нижняя часть радиатора, советую закрыть какой-нибудь сеткой металлической… Знал бы я заранее, что с правой стороны стоит совершенно не защищенный насос омывателя фар… покупал я его в районе 4500 (точно не помню, год назад было), в него попал камень и разнес его… Хорошо, что не в радиатор попал… Фары и противотуманки имеют склонность запотевать после мойки… поначалу я обращался в сервис и возмущался, но потом смирился и не стал на это обращать внимание. Слышал от знакомых, что их как-то проклеивают и они перестают потеть. Головной свет у авто достойный, ночью видно всё хорошо. Литые диски на обеих машинах я уже красил, покраска стала облупляться, не знаю с чем это было связано. По внешности вроде всё.

Салон.

Первые 50000 км меня радовало всё, но вскоре начали появляться сверчки в задней части салона. Поначалу не обратил внимания на скрип, снял даже шторку багажника (думал, что это она), но когда пробег приблизился к 100000 км, салон начал греметь прилично, ну конечно не как на ВАЗе, но это же Лексус! Стало некомфортно! У жены машина канадской сборки, пробег 90000 км, такой проблемы у нее нет. Возможно это связано с тем, что она ездит только по городу, а я по великим просторам нашей страны… Кожаные сиденья… Кожа это или зам. кожи — я не знаю, но скажу точно, что на ней появляются складки, как будто машина прошла 300000 км., такая проблема и на 1, и на 2 машине. Остались следы от детского сиденья, мелочь, а неприятно.

Зато хорошая регулировка сидения, рост у меня 183 и вес 105 кг, устроился вполне комфортно. Задняя спинка регулируется по наклону, приятно. Но при складывании пол получается, так сказать, с бугорком. Шумоизоляции я поставлю 3 бала. Шумка в данном авто не на должном уровне. Слышны аэродинамические шумы, шум колес из-под арок, в дверях вообще отсутствует (видел, когда попал в аварию), к примеру у товарища БМВ 2000 г.в., так шумка у него на порядок выше и пластик не гремит… Музыка. Спереди 6 колонок, сзади 2… Спереди музыка играет достойно. Сзади создаётся ощущение, что музыка играет только спереди.

Двигатель и ходовые качества.

По двигателю нареканий не было. ГРМ так и не менял ни на одной из машин, свечи не менял. Поменял на своей машине после этой зимы радиатор. Радиатор купил неоригинал, обошёлся в районе 10000 руб. Посоветовали, сказали, что он лучше. Когда сняли старый, оказалось, что неоригинал сделан лучше, чем оригинал! В остальном масло и воздушный фильтр. Масляный фильтр покупаю со скидкой за 220-230 рублей, салонный за 600-700, воздушный в этом же районе. Цены +- 100 рублей, точно не помню. Масло лью кастрол 5w-30, вроде норм. Бензин лью 92. Расход на данном автомобиле в большом диапазоне.

При скорости 90 кмч по трассе показывает 9.5-10 л. При скорости 120-140 кмч — 12-13 л., при скорости 160-180 кмч — 19-20 и выше! Ездил в Уфу по М7 через Казань, катался по Казани, затем в Уфу и обратно в Москву. Заправлялся 92, собрал чеки, посчитал литры и пройденный путь, у меня получился расход 12,6 л. В городе расход получается 16-20 литров. Расход небольшой, но есть одно НО — маленький бак!!! Часто приходится заезжать на заправку. В последнее время начал вонять катализатор после резкого нажатия газа в пол. Пока не узнавал сколько стоит… буду ездить, пока не загремит.

Ходовая.

Ямы Российских дорог «проглатывает на 4», сказывается размерность резины. Лето на обеих 23555R18. В зиму стоят шипы, на одном стоит континенталь 23560R18, а на другом мишлен 23555R18, на континентале машина была гораздо мягче и тише. На RX комфортно ездить, когда не сильно нагружена задняя часть автомобиля. Ехал на дачу, дорога оставляет желать лучшего, в машине было 5 человек и примерно 50 кг. веса в багажнике. Машину качало здорово. Я подумал, что умерли стойки вместе со стабилизатором! Но нет… это оказалась особенность этой машины! Стало неприятно, это же джип (кроссовер).

Примерно через год после этого теста у меня лопнула пружина, когда благодаря нашим чудным дорогам машина оторвалась от земли на трассе… В сервисе посоветовали поменять сразу аморты (не разводили! Работают хорошие друзья), аморты купил каяба где-то по 3000 руб штука, плюс пружины по 3200 руб. за штуку (фирму не помню), пружины поставил жесткие, замена пружин и амортов обошлась в 5000 руб. Поменял втулки стабилизатора в районе 500 руб. за 2 шт., начал слегка гудеть подшипник ступечный задний оригинал — 6500 руб, решил заменить и колодки по кругу, задние оригинал — 1800 руб., передние — 2700 (вроде), ну и масло и все фильтры. Выше было сказано о замене радиатора охлаждения, при замене спускают фреон остальной, замена сколько стоит тоже не помню, прейскурант цен на все работы не помню, а заказ-наряд искать нет желания. На машине жены происходили такие же процедуры, кроме замены пружин и радиатора.

Управляемость машины на должном уровне. В повороты входит хорошо, но с небольшими кренами! На 160-180 машинка вполне предсказуема. Тормоза тоже хорошие, спасали уже не один раз. По этому вопросов нет. Слышал, что у данных авто возникали проблемы с коробками автомат, но бог меня миловал. Появился стук в рулевых рейках обоих авто, загремит сильнее — поеду на переборку. Стоит вроде в районе 15000 руб.

Проходимость авто.

По неглубокому снегу, сухому песку, легкой грязи проходит без проблем! Но не стоит фанатеть этой машиной, т.к. у нее не отключается ни одна из электронных систем! Если авто почувствует нагрузку, например мокрый пляжный песок или стоя на льду подняться на бордюр, система просто задушит двигатель, будет издаваться треск и всё! Да и в общем это авто не любит испытаний бездорожья, так что прежде чем поехать, помните правило 3-х п! Посмотрел, подумал, поехал!

Безопасность.

Безопасность машины на должном уровне. 2 года назад попал в ДТП на авто жены с лобовым столкновением, виноват был водитель ЗиЛа. Удар пришелся на мою сторону. Я был пристегнут и пассажир. Открылось 3 подушки безопасности: с руля, торпеды и подушка в ноги водителя. Отделались испугом и синяками. Ремонт авто принес много сюрпризов. Подушки безопасности БУ и ремни БУ обошлись в 90000 руб., у новых была заоблачная цена… но машина была сделана и ездит по сей день. Уже в мою машину, а не жены, неделю назад врезались… крыло и дверь под замену. Крыло стоит 255$, дверь 650$… внутренняя обшивка двери стоит 1300$… 4 дня ждать заказа.

Ну наверно всё, что хотел написать. Извиняюсь за объем. Что вспомню — буду редактировать. Будут вопросы по данным авто — задавайте! Отвечу.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки