Lexus RX (Лексус РХ) 3.3, 2005, отзыв

2015-12-20   Автор: Роберт 6027 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 3.3

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Итак. Прошел почти год, как я владею этой машинкой. Первые эмоции улеглись, да и вторые и третьи тоже).

Скажу сразу, что в машине я не разочаровался. Даже наоборот, все больше убеждаюсь, что это замечательное средство передвижения.

Может повторюсь, но все же:

+, которые усилились за год эксплуатации.

— Маневренность очень хорошая. В таком загруженном городе, как Челябинск, у меня не было проблем ни с движением в пробках, ни с парковкой!

— Расход — может владельцы логанов и витсов скажут, что он большой, но те, кто ездил на многолитражных машинах, поймут что к чему. В пробках со включенным климатом я трачу 22 литра 95 (заливаю на 500р всегда=), отсекать проще)), хватает на 70-80 миль.

— Ремонты. Про ремонты я напишу отдельно. Но при пробеге больше 130 000 я про него вообще не вспоминаю. Только ТО.

— Стоимость ремонтов. Тоже напишу ниже. Но вкратце могу сказать, что она очень низкая, как и стоимость на запчасти.

— Комфорт. Машина очень расслабляет. Как я читал в каком-то отзыве — «а гонять-то не хочется…». Тогда мне было смешно. Сейчас я могу сказать точно так же — «гонять-то не хочется…». Встал со средней скоростью 90-100 — на такой машине она не ощущается вообще, и спокойно ездишь. Все же не спорт купе, чтобы скакать по рядам и заходить в повороты.

— Теплый салон. В —30 машина прогревается за 7-8 мин., и начинает дуть теплый воздух., и разогревается подогрев сидений. Фактически выкуриваешь сигарету. Садишься, а через 2-3 мин уже не холодно.

— В морозы заводится замечательно, проблем вообще не было. Это, конечно, при условии хорошего масла в коробке и движке и хорошем акуме.

— Есть возможность включить дворники на полу-движение (ну, чтобы они приподнялись немного на стекле и оттаяли от печки. Например на ауди я не мог так сделать, и зимой в мокрый снег дворники вечно замерзали, так как нижнее положение у них чуть ниже кромки стекла).

Ну и опишу Минусы, которые нашел. Куда ж без них. Идеальная машина еще не создана =)

— Проходимость. С работающей системой VSC (она у меня не работала какое-то время) проходимость падает существенно. Так как машина не дает буксовать! и отключить ее не получается! (Уж не знаю, надо ли было ее чинить))) Другой пример. Если машину вывесить на ледовых препятствиях, что колеса по диагонали имеют плох сцепление, то она будет жужжать, шуметь, делать потуги. Но очень с трудом преодолеет довольно не сложное препятствие. (Ну, как не сложное… легковушка на него даже не залезет, но вот крузак сотый, думаю, даже не заморочится на нем).

Вердикт:

  • Легкое бездорожье (грязь в пределах разумного, снег по пороги и т.д.) — легко.
  • Среднее бездорожье — тоже пройдет, НО при условии опытного водителя.
  • На серьезное бездорожье, типа целины, грязи по днище и т.д. лучше смотреть издалека и оставить его машинам с блокировками и отключаемыми стабилизациями.

— Заднее стекло постоянно закрыто (летом пыль, грязь) из-за аэродинамики. Постоянно пачкается очень сильно, даже если машина сама не оч. грязная. Зимой постоянно индевеет от паров выхлопной трубы. Так что надо уметь ориентироваться по зеркалам. Можно, конечно, очищать его дворником, но когда там слой пыли или грязи… царапать стекло дворником жалко.

— Пневмо подвеска — как я убедился на RX, это абсолютно бестолковая затея. Изменение клиренса минимальны, если сравнивать с туарегом. Едва заметно поднялась машина или опустилась. Но зато она становится жестче и очень дорогие стойки. Это, пожалуй, единственное, что дорогое в ремонте. Сам я пользовался ею только когда купил. Баловался. А потом оставил в среднем положении и забыл про нее. Правда летом иногда понижал уровень, чтобы управляемости добавить, но мне кажется, что толку от этого не было.

Вердикт: если брать RX, то берите на обычных стойках, проходимость от этого сильно не пострадает, зато будет мягче и дешевле.

— На моей комплектации не хватает парктроников или камеры (Задом ездить не оч. комфортно). Так что если есть возможность, то обязательно приобретите эту опцию.

— В определенные года у машины были разные косяки конструктивные. Еще на заводах. У меня это вылилось в протекающий радиатор и протекающую прокладку вакуумника. Так что если будете брать 2003-2005, то обратите на это внимание. Или почитайте в инете подробней, все это описано.

— Тормозные диски. Тоже относится к просчету инженеров. Ощутимо только летом и при оч. резкой езде: когда они перегреваются, то они начинают бить. Причем и новые диски лексусовские через тысяч 5-10 начинают себя так же вести.

Вердикт: не тормозить резко в лужах, чтобы их не повело) Или поменять на тюнинговые диски Лонг лайф или как-то так. На форуме Лексус Россия эта проблема описана довольно досконально.

Ну, в общем-то, все. Минусы не страшные. Я не приукрашиваю, просто реально все остальное очень добротно сделано!

Теперь по ремонту.

Сразу хочу сказать, что моя машинка была в аварии при прошлом владельце. И что конкретно там было скорявкано я точно не знал. Первичный осмотр при покупке и диагностика не выявили каких-либо проблем. Они вылезли позже. Так что я разделю затраты на ремонты из-за аварии и общие затраты деталей, которые по возрасту умерли.

Все ремонты были у офицалов Лексус.

Что менял из-за аварии:

  • Датчик АБС с левой стороны — 12 000 (точно не помню).
  • Закрепил зеркало, которое стало шататься.
  • Молдинг приклеил, который тоже стал отходить.
  • AFC не работает — сломан переходник между проводами фар и машины. Ну тупо разъемы. А заказать такие и найти на разборках пока не смог. Так что корректоры работают, все намана, но только фары не поворачиваются в повороте).

Что менял из-за конструктивных просчетов:

  • Радиатор со всеми патрубками и вентиляторами — 16 000р.
  • Прокладка в сборе с узлом (иначе говорят, что не поменяют) — 13 000. Если не заказывать в салоне, то выйдет под 30 000. Еще не заказывал. Утечка мизерная.

Что менял потому, что пора поменять:

  • Свечи (раз в 120 000).
  • Масло.
  • Фильтра.
  • Глючил датчик VSC, но выяснилось, что его просто откалибровать надо. Ремонта не потребовал.
  • Промыл инжектор и дроссельную заслонку. В салоне Лексус рекомендовали ездить на 92 бензине.
  • Тормозные диски + колодки. (Диски, если не ошибаюсь, обошлись мне в 8000р, это только 2 передних, задние в норме). Колодки (1600-2000).
  • Пневмо Стойки — моя головная боль (еще не менял, но чую, что скоро надо будет. 1 стойка стоит от 27 до 31 000!!). Так что триста раз подумайте, нужна ли вам пневмо подвеска. Она реально бестолковая. Не зря на новых лексусах от нее в принципе отказались.

ТО со сменой масла, фильтров и парой диагностик выходит в среднем в 8-9 000р (работа + расходники) — я считаю, что для такой машины это оч не дорого. В общем-то, если посмотреть на картину в целом и исключить те косяки, на которые налетел я (авария и конструктивные косяки), то затраты на ремонт смешные. С немцами не сравнить.

Вывод по машине.

Очень хорошая и недорогая в обслуживании (при умном подходе, а не как у меня=))), комфортная, динамичная) В общем, стоит своих денег! Как новая, так и подержанная! Смотрите при покупке внимательнее и она вас не разочарует! Останется только одна проблема. Если захотите ее потом поменять… вы не будете знать на что! =) Реально! К хорошему быстро привыкаешь… а все остальное кажется такой ватой. ИМХО.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки