Lexus RX (Лексус РХ) 3.3, 2003, отзыв

2014-08-25   Автор: Борис 4351 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 3.3

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Вот наконец то решился написать отзыв про свой автомобиль, купил его случайно, но уже давно засматривался, у друга знакомый продавал за 950 000, я в то время ездил на Харриере 2002 2.4 пер.привод, волей случая друг накопил денег и искал авто, на мое предложение купить у меня Харриер за 600 000 он даже торговаться не стал, т.к. машина для меня это не только средство передвижения, никаких денег не жалко, даже маленькую неполадку готов сразу устранить, а не ждать пока до конца сломается, и так со всеми авто что у меня были. Так же ездил на Харриере 2.2 2000 года, двигатель просто ужас не едит совсем.


Ну так вот продал я машину, внес 600 000 предоплату, и договорились через 3 месяца еще 350 000, так я стал обладателем лексуса, Американец.

Предыдущий владелец очень небрежно относился к машине, колодки не меняны, сайленблоки передних рычагов порваны, радиатор бежит, бачок стеклоомывателя пробит, резина зимняя( купил машину в мае) рейлинги сняты(хотя хозяин сказал что их якобы украли) запиратель капота сломан, ключ зажигания сломан, ну и много всего было, договорились что он покупает за свой счет радиатор, остальное потихоньку приветл в отличное состояние.


Через месяц с друзьями поехали на Байкал, примерно 10 автомобилей, из 300 км проехал 250 сломалась коробка, растроился очень, было желание бросить эту машину, т.к. первое время требовала больших вложений. Сначала меня тянули форд фокус и хонда аккорд на механике, но после первой горы им стало плохо, кое как доехали до места назначения, гулянка продолжалась 3 дня. Искали эвакуатор, но их там и не было никогда, из города заказывать дороговато, было принято решение дотянуть до трассы, а там кого нибудь остановим. Первый авто был паджерик, после первой горы он отказался, далее прадик 2000 года, после второй горы так же отказался, вот стоим уже и тормозить то надоело людей которые мимо проезжают, останавливается ниссан сафари года 2001, говорит цепляйтесь, к этому времени мы уже изорвали все тросы, со всех машин, он достал свой самодельный из каната, доехали до города спокойно 60 км в час, даже не снижая скорости ни на подъемах, ни на спусках, так что знайте если сломались, то тормазите только ниссан сафари.


Как приехал сразу же позвонил старому хозяину лексуса, спорили очень долгокто будет оплачивать ремонт коробки, все таки добро победило зло и он снизил цену которую я ему должен на 100 000 руб, но с условием что остальные деньги отдаю в течении 24 часов, я их нашел, хоть и было очень тяжело.


Машина стояла месяц потому что не нашел коробку, не было денег. У друга сервис кузовного ремонта, поставил к нему, работал в этом сервисе моторист хороший, так он и снял мне коробку, загрузил коробку в грузови( кстати у меня еще есть грузовичек ниссан атлас 1993 года 2000 тонник) и поехал к одному парню знакомому на разбоку, сказал что у него есть коробка с Харриера 2008 года двигатель 2GR т.е 3.5 литра. Впринципе подходит, ток на этой коробке больше отверстий для крепежей, главное что не мало.

При разборке имеется автосервис, договорились на 10000 за ремонт, кстати коробку купил за 80000 руб с раздаткой. К ремонту отнесся с полной серьезностью, проточил тормозные диски, поменял колодки, заменил свечи, поменял все сальники как на движке, так и на коробке, только оригинал, все масла-только синтетика.


После ремонта понял что старая коробка умерла уже давно, никаких рывков, даже не чувствуются переключения передач, коробкой очень доволен, сделал хим. чистку. Машина оказалась в полном идеале, у меня в машине не курят, не матерятся и не пукают))

Заменил заператель капота настроил вебасто и больше делать то ничего не надо, даж не привычно. Старый хозяин в одном молодец, это то что машину застраховал в авто каско, так еще установил-сигнализацию без запуска, т.к. ключ чипованный, иммобилайзер блек баг, запиратель капота, запиратель капота, вебасто с GPS модулем, спутниковую охрану. Вот на ветровики, резиновые коврики видимо денег не хватило.


До ремонта был недоволен на машину искал замену, но сейчас уже передумал, езжу 5 месяц и никаких поломок, масло за 10000 проега ни капли ни есть, заливаю кастрол 0W30, купил релинги с поперечинами, фаркоп оригинальный американский,  с квадратным отверстием который. А хотя единственное это перестали функционировать амортизаторы на багажнике и капоте, с началом зимы отключил электопривод задней двери, не охото его сломать. Прочитал много форумов про Лексус RX330 и знаю можно сказать все до мельчайших подробностей про этот авто, например когда пора менять масло загорается индикатор, так вот нажимаеете и держите на одометр, включаете зажигание 3 сек и все.


Теперь раскажу немного про сам авто- звуков в салоне никаких, что бы там ни писали, разгон быстрый, при езде 100 км в час 1800 оборотов, считаю что колодоки слишком малы для этого авто с весом 2 тонны, тормозит плохо. Авто немного жестковато, но думаю если поставить колеса повыше будет мягче, мой размер 235х55х18, печка греет отлично, зимой даже стартует без пробуксовок, курсовая устойчивость вещь класная, заезжаешь в поворот давишь газ чтоб занесло, а нет система вмешивается и машина входит плавно в поворт, передние кресла греют очень хорошо, вместе со спиной, музыка отличная Марк Левинсон, кстати перевел мили в километры, фаренгейты в цельсии, не помню где то 3 тыс рублей, за переделку радио загадали 10 тыс, я подумал наверное откажусь от этой затраты,


Мне 26 лет и я считаю что авто я выбрал как раз под свой возраст, менять авто не собираюсь, если только разбогатею, то можно просто год обновить и мотор 3.5, Если кто то стоит перед выбором покупки, то даже не сомневайтесь, единственное выбирайте авто со специалистами или с полной диагностикой, обратите внимание на коробку, встречались мне водители лексусов и у них та же беда что была и у меня, кратковременные пробуксовки, хотя все ссылаются на электронную педаль газа, но не верьте, после замены коробки мне педаль газа никто не менял.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки