Kia Sorento (Киа Соренто) 2.4, 2013, отзыв

2017-02-24   Автор: Эрик 5203 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Хочу поделиться впечатлениями после того, как проехал на машине 1000 км. До Соренто ездил на Фиате Марея, на девятом Митсубиси Лансер, Хонде CRV и Митсубиси ASX. Ну что могу сказать. Сначала долго пришлось ждать комплектацию «Комфорт», с передним приводом и автоматической коробкой передач (полный привод мне не нужен, так как отключается на скорости выше 30 км/ч) Полный привод, на самом деле, оказался не таким уж и полным, на скорости выше 30 км/ч отключается и работает только передний. Оформление прошло довольно быстро, забрал машину через 4 дня. В салоне предлагали установить сигнализацию и другие допы, отказался, купил только комплект ковриков в салон и багажник, отдал 5,5 тыс. рублей. Защиту картера менять не стал, оставил заводскую – против камней нормально защищает, а в бездорожье лезть пока не собираюсь. Сигнализацию приобрел у официального дилера «Стар Лайн». Взял полностью противоугонный комплекс – сигнализацию с обраткой, авторский замок капота, иммобилайзер, сетку в бампер ( все установки обошлись около 36 450 рублей, а вот в салоне установка этих допов обошлась бы в два раза дороже). В первую ночь после установки сигнализация «пошумела», потом установщики все исправили, и пока проблем не было. У официалов гарантия на оборудование три года, а на установочно-ремонтные работы – на весь срок эксплуатации автомобиля, и даже выезжают в пределах Москвы, если сигнализация работает с перебоями).

После того, как пробежал 500 километров заметил, что масло в двигателе потемнело, и его уровень значительно превышал норму. Сливал очень неудобно – через отверстие для щупа, слил где-то грамм 750 пока не дошел до максимальной отметки на щупе. А вот в автоматической коробке передач, из-за отсутствия щупа, увы, но уровень проверить невозможно, буду надеяться на лучшее. Для справки, сестра в прошлом году брала «Рио» в том же автосалоне, в АКПП масло было ниже допустимого уровня, так что нужно было доливать более полулитра. Колеса были перекачены, и кстати, сигнализация установленная там (хорошо что я отказался) открывает двери автомобиля как захочет, то одну, то две… Так что с полной уверенностью и на полном праве говорю о никудышности предпродажной подготовке авто в «Major», которая заключается только что в помывке машины. Обслуживать машину буду наверно в «ТиРэкс», о них хорошо отзываются в интернете, хотя еще подумаю над этим.

Теперь непосредственно о самой машине. Выше 120 км/ч не разгонял, но бежит машинка хорошо, в салоне тихо, в более тихой машине я не ездил. Может быть, с увеличением скорости, мнение еще изменится, но пока я доволен. Вроде все опции работают хорошо: климат-контроль, мультимедиа, все подсветки. Очень надеюсь, что все так и будет дальше. Всем удачи на дороге, ни гвоздя, ни жезла.

киа соренто

Kia Sorento 2014 тест драйв видео

Киа Соренто 2014 тест драйв видео

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки