Kia Sorento (Киа Соренто) 2.4, 2013, отзыв

2017-08-21   Автор: Владислав 6107 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 2.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день! Очень хочется поделиться с читателями своим мнением об обновленной Киа Соренто. Машина была куплена две недели назад в комплектации комфорт: семиместный салон, двигатель бензиновый объемом 2,4 литра, коробка автомат-типтроник, с возможностью ручного выбора передач. Когда выбирали комплектацию, решили сэкономить 300 тысяч рублей, отказавшись от панорамной крыши, подогрева руля, камеры заднего вида, а также кожаного салона с электроприводом. В остальном, все как на машине в полной комплектации, кроме 19 дюймовых колес. На тест-драйве досталась машина в полной комплектации, на 19 дюймовых низкопрофильных дисках. Несмотря на то, что машина стала существенно мягче предыдущих версий, все-таки на обычных 17 дюймовых колесах чувствуешь себя намного комфортнее.

Машина служебная, до нее был Киа Спортейдж 2011 года. Что купить, выбирали долго. Критерии были следующие: что-нибудь полноприводное и большое, типа джипа, но в то же время и комфортного в езде, обладающего мягкостью и плавностью хода, чтобы было все и чтобы не превысить бюджет в 1,5 миллиона рублей. Для города и трассы есть Тойота Камри 2010 года, поэтому паркетники и седаны не рассматривались вообще.

Скажу честно, машина понравилась. Несмотря на то, что автомобиль корейский, а не немец или японец, все сделано добротно. Салон просторный, приятный на ощупь, у пассажиров второго ряда есть возможность регулировки спинки сидения. На третьем ряду пассажиры с ростом 182 см тоже чувствуют себя вполне комфортно, не упираясь ни головой, ни коленками. На каждый ряд сидений свой климат-контроль, что очень удобно.

Теперь о салоне. Водительское сиденье только с первого взгляда кажется удобным. На самом деле оно неудобное. На Спортейдже сиденье было намного удобнее. Не понравилась также тугая педаль газа и работа коробки-автомат. Вроде бы работает и четко и плавно, но как-то не по душе. Может быть я сравниваю с Камри, но мне в ручном режиме комфортнее, скорости переключаются плавне и мягче. Да и экономичнее: в спокойном смешанном режиме расход получается 13 литров на 100 км.

Уже приходилось ездить на дальние расстояния. На трассе по ровной дороге, при скорости 120-140 км, в салоне полная тишина, создается впечатление, что находишься в офисе и наблюдаешь в окно. С неровностями на дороге энергоемкая подвеска справляется замечательно. Уже пришлось испытать и на бездорожье, по непролазной грунтовой дороге, размытой за несколько дней дождями. Впечатления самые положительные. Ехать пробовал по-разному. Больше всего понравилось в ручном режиме и при отключенной системе ESP. Давно езда по бездорожью не доставляла мне такого удовольствия.

Немного о внешнем виде. Автомобиль, похожий на большую черную акулу, как магнитом притягивает к себе взгляды прохожих. Светотехника просто великолепна. Во внешнем виде прибавилось лоска, машина выглядит самодостаточно и даже надменно. Я считаю, что новый Киа Соренто обладает оптимальным соотношением цена-качество. Пока пробег около 3000 км. Нареканий никаких нет. Прокатил жену, ей понравилось. Но сказала, что Тойота лучше.

Отзыв о Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в. оставил: Борис.

kia sorento


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки