Kia Сoncord (Киа Конкорд) , 1996, отзыв

2015-07-01   Автор: Назар 1663 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором авто. Сам я купил эту модель, так как прочитал здесь отзывы о надёжности и неубиваемости данного агрегата… побывало у меня их два, так как я с первого раза не всегда понимаю. В общем, напишу общие выводы, которые я сделал, владея двумя машинами.

До первой киа я ездил только на жигулях и газелях. Когда сел за руль Kia Сoncord, то я, мягко говоря, охренел от скорости, комфорта и невесомых педалей, к гидрачу тоже не сразу привык, все норовил двумя руками руль поворачивать. Салон просторный, все эргономично, можно далеко отодвинуться (мой рост 189 см), сидения удобные, постоянно мотался в Рязанскую и Пензенскую области, накатывая зачастую по 1000км, усталости никакой, а после 2106 колено, спина и шея просто отваливались, здесь же хочется ездить и ездить. Больше 180 не разгонял, и то только первую Kia Сoncord, так как на второй были проставки и, честно говоря, после 140 становилось страшно ехать, так как машину нехило мотало, зато в деревне ездил почти как на жигулях, без проставок очень низкая, зато трассу держит великолепно. Подвеска жестковатая, на вазах мягче. В общем, по езде — это добротный, удобный корейский авто, эта модель даже удосужилась стать автомобилем года в 1996г, где-то я это вычитал, и соглашусь с этим, но сейчас уже 2010 к концу подходит, конечно же современные авто на другом уровне, но такого соотношение простоты и комфорта… сейчас машины напичканы электроникой, за которую нужно переплачивать, а её надежность и полезность лично я ставлю под сомнения.

Теперь о плохом, на этих машинах все ездят, и никто не хочет их делать, а они в силу своей выносливости терпят, не ломаются резко и внезапно, как жигули, даже сломанные едут, вы их покупаете, заезжаете в сервис и охреневаете от списка работ, чтобы машина стала вся везде как надо.

Что я делал и сколько это стоит (указываю только цену з.ч., так как робота более изменчивая переменная).

У обоих машин были конченые суппорта (при этом тормозит раз в пять лучше наших), суппорт — 3500 неориг., 5500 — ориг, скорее всего ещё придется менять скобу — 1500р. Ремкомплект с поршнем где-то в районе 1000, но скорее всего он уже не поможет.

Бензонасос, просто сказка — 1500р, но в 1.8 надо снимать бак, чтоб его поменять.
Радиатор — 2000р.
В сервисе приговорили шрус и промвал (расплата за проставки) — 6000р и 9000р, очень расстроился, думал, что подкоплю и поменяю, но не накопил, год отъездил, хрустя шрусом, и продал машину.
ЛЕТОМ, собака, сдох компрессор кондиционера, и это после того, как я его заправил, цена вопроса — вроде 16000, точно не помню, но делать не стал.

Начала жрать масло (я это обнаружил после первой долгой поездки), где-то литр на тысячу, были предпосылки думать, что дело не в маслосъемных колпачках ценой 2000р., переборка вышла бы далеко за полтос.


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки