Kia Сoncord (Киа Конкорд) , 1998, отзыв

2013-03-11   Автор: Александр 1973 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всё, что написано ниже, относиться к конкретной машине, но не ко всей марке.

Итак, Kia Сoncordа, кузов GF, год выпуска – 1998 (европейка), трансмиссия – автоматическая, объем двигателя – 2 литра, комплектация – есть почти все, что было на тот момент в этих машинах, кроме противобуксовочной системы, подогрева сидений и люка. Срок эксплуатации – 2 года, куплена с пробегом в 220 тыс.км.

Выбирая себе машину, читая отзывы на этом сайте, отметит, что большинство авторов в основном говорят о достоинствах своих машин, но мало говорят о недостатках. Для меня, как для будущего владельца, более важны будущие проблемы, с которыми я могу столкнуться, а достоинства я найду сам. Поэтому построю свой отзыв в «негативном» свете, но постараюсь не забыть и о хорошем. До Kia Сoncordы ездил на Опель Вестра А (88г.), Опель Вестра В (95г), Пассат Б3 (долго) (91г.) и Митсубиши Галант (93г.), т.ч. есть с чем сравнить.

Внешний вид. Из трех кузовов, GF считаю самым красивым и удобным – плавные линии, большой багажник, симпатичная корма из-за формы габаритных огней. Машина своим силуэтом похожа на прочих японцев тех лет, сильных отличий нет.

Кузов и салон. Велюр темно-синего цвета очень симпатичный, немаркий, все чистится очень хорошо. Кузовные панели и торпеда мягкие, дверные ручки не обтираются, подлокотник достаточно удобен. Трансформация сидений очень большая: задние раскладываются по 2/3 частям, есть люк, переднее пассажирское можно «положить» вперед на панель, сидения регулируются по высоте. Очень не хватает поясничной поддержки и подогрева сидений. Сами сидения в меру жесткие, но по мне, так водительское можно было бы сделать пожестче (для меня идеальное в Пассате 5), а то попец в дороге устает.

Очень много скрипа (особенно панель) и сверчков. Сильно дребезжать дефлекторы воздуховодов, что-то гремит в панели внутри. В багажнике лежит крагисная крышка пола, которая бухает на кочках, чтобы ты под нее не докладывал.

Шум при езде стоит неимоверный, сказывается полное отсутствие шумоизоляции. Последней моей машиной был старый Пассат Б3 с прогоревшим глушаком, битый-перебитый, с простенькой подвеской, на простенькой резине, но при тест-драйве Kia Сoncordы при покупке я не смог даже послушать, как работает подвеска, т.к. из-за шума от дороги ничего слышно не было. Особенно шум от дороги увеличился, когда перешел на зимнюю шипованную резину. Гул в салоне стоит неимоверный, сначала думал, что подшипники все как один завыли.

Металл кузова – тонкая жестянка, шумоизоляции колесных арок нет. Задние колесные арки начали гнить (слабое место Kia Сoncordы). Отклеились все 4 молдинга на дверях, которые держатся, кажется, на двухстороннем скотче. Лакокрасочное покрытие неплохое, есть сколы на переднем бампере, но он пластиковый и не гниет, на капоте сколов нет.

Обзорность назад плохая, стекло имеет большой наклон, тяжело рассчитать расстояние. Пришлось ставить парктроники, стало чуток легче. При этом хорошая аэродинамика, грязью не забрасывает. Есть дворник, омыватель (который не работает).

Климат-контроль работает непонятно. Холод вроде идет, но салон не остужается, когда на улице слишком жарко. Ездил на диагностику кондиционера, все в порядке. Передним пассажирам в дальней дороге неплохо (успевает все-таки чуток остудить воздух), а вот до задних холод не доходит.

Обогрев салона зимой неплохой. Двигатель нагревается очень быстро. Теплый воздух идет через 10-15 мин прогрева, но сам салон прогревается очень долго. В морозы –20-25°С салон прогревается 20-30 мин. Жарко не становится, но очень неплохо, в принципе комфортно. Зимой очень помогает быстрый обдув лобового стекла. Весьма неудобно управлять скоростью вентилятора – для снижения скорости необходимо увеличить до максимума, а потом он перейдет на первую скорость.

Очень просто заменять салонный фильтр. В отличии от старой дорестайлинговой Kia Сoncordы не нужно разбирать всю панель, только откручивать бардачок.

Электрика и электроника. В принципе с электрикой нет никаких проблем. Единственно, что перестало работать – контактная группа зажигания. Пришлось разбирать (один шуруп стоит очень неудобно) и пропаивать контактную поверхность. Остальное все горит, светит. Неплохой головной свет, подфарники хорошо освещают дорогу. Очень слабый обогрев заднего стекла, даже небольшую изморозь полностью растопить не может. При этом очень сильный обогрев зеркал. Перегорела лампа в стоп-сигнале, замена очень проста (нужна отвертка).

Большой проблемой явилась измененные со времен дорестайлинговой Kia Сoncordы диагностические разъемы компьютера под правой частью капота. Их изменили, и теперь в «домашних» условиях прочесть ошибки просто невозможно. А специализированной диагностики у нас в городе нет.

Штатные колонки во всех дверях, играют неплохо, но с учетом плохой шумоизоляции звук музыки так себе.

Двигатель. Двигатель несколько изменен со времен старой Kia Сoncordы. Главное изменение – убрали гидрокомпенсаторы, что было слабым местом. Изменили систему зажигания, повысили мощность. В целом двигатель неплохой, но есть 2 проблемы, которые портят все – западание маслосъемных колец (при этом компрессия сохраняется) и клапан ЕГР. Кушает масло, особенно в холод до 2 литров на 8 тыс. км. (меняю каждые 8 тыс.). Дожиг выхлопных газов в жару дает бешеную детонацию (причем на любом бензине), пришлось глушить клапан ЕГР, прибавилось мощности и увеличился расход примерно на 1 литр. В целом двигатель оборотистый, нешумный, в салоне не слышно (его перебивает шум от колес). При равномерном движении стрелка тахометра прыгает на 100 ед. с периодичностью в 2 секунды. Подскажите, что это может быть. Мотористы не смогли ответить, в инете не нашел. В —25°С заводится, через 10 сек. глохнет, потом опять заводится и уже работает без проблем. Ниже этой температуры ставлю на автозавод.

АКПП. Простой 4-х ступенчатый автомат. Где-то прочитал, что он адаптивный, но это не так. Масло после покупки заменено. Проблемы: переключается неплохо, почти не чувствуется, но пресловутая третья передача… Переход на 3 скорость происходит несколько заторможено. При равномерной езде переход на 3 скорость происходит на скорости 50-60 км/ч (разрешенная в городе, поэтому основная). СтОит в потоке чуть отпустить педаль газа – коробка переходит на 2 скорость, чуть разгоняешься – прыгает на 3. Так и едешь, коробка скачет то вверх, то вниз. Кик-даун работает неплохо, разгон достаточно резвый, но выше 3,5 тыс. оборотов так и не смог раскрутить.

Рулевое управление. Руль достаточно легкий, то что доктор прописал. Обратная связь от дороги внятна, всегда понятны положения колес, даже для новичков. Но очччень большой радиус разворота. Приходится вертеться, а с учетом плохой обзорности назад подчас это очень трудно.

Подвеска. Подвеска Kia Сoncordы – это притча во языцах. Кто придумал такое количество сайлентов на заднюю подвеску? Читал, что это сделано для улучшения управляемости. Но на скорости в 30 км/ч по кольцу «попу» очень даже заносит, приходится машину «ловить». Да на «балочном» Пассате я влетал на кольцо быстрее, на такой же резине. Несмотря на большое количество сайлентов работа подвески ОЧЕНЬ жесткая, чувствуешь все неровности асфальта. Постоянно рвутся пыльники аморов. В остальном подвеска обыкновенна, достаточно ремонтопригодна.

Заключение. Описал все, что вспомнил. О чем, на ваш взгляд, не написал, значит то не ломалось, не вызывало негатива, работает и устраивает. Да, что хотелось отметить — у нас плохо с запчастями на эту модель. Куплю ли я еще такую Kia Сoncordу? Скорее нет. Все-таки я больше люблю немцев (не надо полемики, у всех свои вкусы, японцы тоже хороши, просто, наверное, ко мне пришла такая машина). В последнее время присматриваюсь к Октавии 2006-07 гг., как неплохое соотношение цены/качества. Спасибо, если прочитали отзыв до конца.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки