Киа Конкорд отзывы


Kia Сoncord

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Kia
  • Модель: Concord
  • Объем двигателя: 1998 см3
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: карбюратор
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Kia Сoncord

Антиблокировочная система (ABS), тонировка стекол, кондиционер

Отзывы владельцев

Kia Сoncord, 1998 г.в.

Всё, что написано ниже, относиться к конкретной машине, но не ко всей марке.

Итак, Kia Сoncordа, кузов GF, год выпуска – 1998 (европейка), трансмиссия – автоматическая, объем двигателя – 2 литра, комплектация – есть почти все, что было на тот момент в этих машинах, кроме противобуксовочной системы, подогрева сидений и люка. Срок эксплуатации – 2 года, куплена с пробегом в 220 тыс.км.

Выбирая себе машину, читая отзывы на этом сайте, отметит, что большинство авторов в основном говорят о достоинствах своих машин, но мало говорят о недостатках. Для меня, как для будущего владельца, более важны будущие проблемы, с которыми я могу столкнуться, а достоинства я найду сам. Поэтому построю свой отзыв в «негативном» свете, но постараюсь не забыть и о хорошем. До Kia Сoncordы ездил на Опель Вестра А (88г.), Опель Вестра В (95г), Пассат Б3 (долго) (91г.) и Митсубиши Галант (93г.), т.ч. есть с чем сравнить.

Внешний вид. Из трех кузовов, GF считаю самым красивым и удобным – плавные линии, большой багажник, симпатичная корма из-за формы габаритных огней. Машина своим силуэтом похожа на прочих японцев тех лет, сильных отличий нет.

Кузов и салон. Велюр темно-синего цвета очень симпатичный, немаркий, все чистится очень хорошо. Кузовные панели и торпеда мягкие, дверные ручки не обтираются, подлокотник достаточно удобен. Трансформация сидений очень большая: задние раскладываются по 2/3 частям, есть люк, переднее пассажирское можно «положить» вперед на панель, сидения регулируются по высоте. Очень не хватает поясничной поддержки и подогрева сидений. Сами сидения в меру жесткие, но по мне, так водительское можно было бы сделать пожестче (для меня идеальное в Пассате 5), а то попец в дороге устает.

Очень много скрипа (особенно панель) и сверчков. Сильно дребезжать дефлекторы воздуховодов, что-то гремит в панели внутри. В багажнике лежит крагисная крышка пола, которая бухает на кочках, чтобы ты под нее не докладывал.

Шум при езде стоит неимоверный, сказывается полное отсутствие шумоизоляции. Последней моей машиной был старый Пассат Б3 с прогоревшим глушаком, битый-перебитый, с простенькой подвеской, на простенькой резине, но при тест-драйве Kia Сoncordы при покупке я не смог даже послушать, как работает подвеска, т.к. из-за шума от дороги ничего слышно не было. Особенно шум от дороги увеличился, когда перешел на зимнюю шипованную резину. Гул в салоне стоит неимоверный, сначала думал, что подшипники все как один завыли.

Металл кузова – тонкая жестянка, шумоизоляции колесных арок нет. Задние колесные арки начали гнить (слабое место Kia Сoncordы). Отклеились все 4 молдинга на дверях, которые держатся, кажется, на двухстороннем скотче. Лакокрасочное покрытие неплохое, есть сколы на переднем бампере, но он пластиковый и не гниет, на капоте сколов нет.

Обзорность назад плохая, стекло имеет большой наклон, тяжело рассчитать расстояние. Пришлось ставить парктроники, стало чуток легче. При этом хорошая аэродинамика, грязью не забрасывает. Есть дворник, омыватель (который не работает).

Климат-контроль работает непонятно. Холод вроде идет, но салон не остужается, когда на улице слишком жарко. Ездил на диагностику кондиционера, все в порядке. Передним пассажирам в дальней дороге неплохо (успевает все-таки чуток остудить воздух), а вот до задних холод не доходит.

Обогрев салона зимой неплохой. Двигатель нагревается очень быстро. Теплый воздух идет через 10-15 мин прогрева, но сам салон прогревается очень долго. В морозы –20-25°С салон прогревается 20-30 мин. Жарко не становится, но очень неплохо, в принципе комфортно. Зимой очень помогает быстрый обдув лобового стекла. Весьма неудобно управлять скоростью вентилятора – для снижения скорости необходимо увеличить до максимума, а потом он перейдет на первую скорость.

Очень просто заменять салонный фильтр. В отличии от старой дорестайлинговой Kia Сoncordы не нужно разбирать всю панель, только откручивать бардачок.

Электрика и электроника. В принципе с электрикой нет никаких проблем. Единственно, что перестало работать – контактная группа зажигания. Пришлось разбирать (один шуруп стоит очень неудобно) и пропаивать контактную поверхность. Остальное все горит, светит. Неплохой головной свет, подфарники хорошо освещают дорогу. Очень слабый обогрев заднего стекла, даже небольшую изморозь полностью растопить не может. При этом очень сильный обогрев зеркал. Перегорела лампа в стоп-сигнале, замена очень проста (нужна отвертка).

Большой проблемой явилась измененные со времен дорестайлинговой Kia Сoncordы диагностические разъемы компьютера под правой частью капота. Их изменили, и теперь в «домашних» условиях прочесть ошибки просто невозможно. А специализированной диагностики у нас в городе нет.

Штатные колонки во всех дверях, играют неплохо, но с учетом плохой шумоизоляции звук музыки так себе.

Двигатель. Двигатель несколько изменен со времен старой Kia Сoncordы. Главное изменение – убрали гидрокомпенсаторы, что было слабым местом. Изменили систему зажигания, повысили мощность. В целом двигатель неплохой, но есть 2 проблемы, которые портят все – западание маслосъемных колец (при этом компрессия сохраняется) и клапан ЕГР. Кушает масло, особенно в холод до 2 литров на 8 тыс. км. (меняю каждые 8 тыс.). Дожиг выхлопных газов в жару дает бешеную детонацию (причем на любом бензине), пришлось глушить клапан ЕГР, прибавилось мощности и увеличился расход примерно на 1 литр. В целом двигатель оборотистый, нешумный, в салоне не слышно (его перебивает шум от колес). При равномерном движении стрелка тахометра прыгает на 100 ед. с периодичностью в 2 секунды. Подскажите, что это может быть. Мотористы не смогли ответить, в инете не нашел. В —25°С заводится, через 10 сек. глохнет, потом опять заводится и уже работает без проблем. Ниже этой температуры ставлю на автозавод.

АКПП. Простой 4-х ступенчатый автомат. Где-то прочитал, что он адаптивный, но это не так. Масло после покупки заменено. Проблемы: переключается неплохо, почти не чувствуется, но пресловутая третья передача… Переход на 3 скорость происходит несколько заторможено. При равномерной езде переход на 3 скорость происходит на скорости 50-60 км/ч (разрешенная в городе, поэтому основная). СтОит в потоке чуть отпустить педаль газа – коробка переходит на 2 скорость, чуть разгоняешься – прыгает на 3. Так и едешь, коробка скачет то вверх, то вниз. Кик-даун работает неплохо, разгон достаточно резвый, но выше 3,5 тыс. оборотов так и не смог раскрутить.

Рулевое управление. Руль достаточно легкий, то что доктор прописал. Обратная связь от дороги внятна, всегда понятны положения колес, даже для новичков. Но очччень большой радиус разворота. Приходится вертеться, а с учетом плохой обзорности назад подчас это очень трудно.

Подвеска. Подвеска Kia Сoncordы – это притча во языцах. Кто придумал такое количество сайлентов на заднюю подвеску? Читал, что это сделано для улучшения управляемости. Но на скорости в 30 км/ч по кольцу «попу» очень даже заносит, приходится машину «ловить». Да на «балочном» Пассате я влетал на кольцо быстрее, на такой же резине. Несмотря на большое количество сайлентов работа подвески ОЧЕНЬ жесткая, чувствуешь все неровности асфальта. Постоянно рвутся пыльники аморов. В остальном подвеска обыкновенна, достаточно ремонтопригодна.

Заключение. Описал все, что вспомнил. О чем, на ваш взгляд, не написал, значит то не ломалось, не вызывало негатива, работает и устраивает. Да, что хотелось отметить — у нас плохо с запчастями на эту модель. Куплю ли я еще такую Kia Сoncordу? Скорее нет. Все-таки я больше люблю немцев (не надо полемики, у всех свои вкусы, японцы тоже хороши, просто, наверное, ко мне пришла такая машина). В последнее время присматриваюсь к Октавии 2006-07 гг., как неплохое соотношение цены/качества. Спасибо, если прочитали отзыв до конца.

Отзыв о Kia Сoncord, 2006 г.в. оставил: Николай из города Петропавловск

Kia Сoncord, 1991 г.в.

Доброго времени суток всем господам и дамам сего форума.

Это мой первым личным авто, Киа оставила массу приятных воспоминаний. Приобретался авто у знакомых почти за символическую плату в более-менее нормальном состоянии. Цвело заднее крыло, а более ничего выделить существенного не могу.

За год эксплуатации машина перетерпела много от набирающего опыта водителя — меня то есть, но одно хотелось бы выделить, что она ни разу меня не подвела и не встала на дороге.


К слабым местам на моей ласточке отнес бы очень тонкий металл кузова, т.к. цветущее крыло, упомянутое ранее, за полгода превратилось в ржавую дыру размером с кулак и продолжало стремительно расти. Сварщик не мог заварить, а на крыло денег все время не хватало — всё уходило на бензин, т.к. из машины просто не вылазил и катался, катался, катался…

Хотел бы упомянуть также регулярные сбои в электрике — то дворники во время дождя включатся сами и не остановишь, пока предохранитель не выдернешь, то свет в салоне загорится и не гаснет. Короче, я не заморачивался особенно, поскольку для юного автомобилиста фактор был лишь один — если едет, то всё путем.

С двигателем и подвеской проблем за всё время эксплуатации не было.

Расход умеренный: 10-11 в городе, 8 по трассе.

Про поломки ничего сказать не могу, т.к. ничего существенного не ломалось, кроме вышеописанного.

Вот, в общем-то, и всё.

Отзыв о Kia Сoncord, 1991 г.в. оставил: Илья из города Рига

Kia Сoncord, 1998г.в.

Так вот, собственно по эксплуатации… С осени до весны проездил вообще ничего не делая с машиной. Просто всегда как-то знал, что она поедет и не подведёт. Климат зимой работал отлично (а у нас сейчас зимы длинные и холодные), проходимость отличная (шестой год подряд ставлю на свои машины аргентинскую всесезонную резину FATE, причём покупаю новые комплекты на новую машину), никаких проблем ни с чем не было. Весной по шву радиатора стал травить антифриз. В мастерской сказали, что это болезнь этих машин. Надо было сразу дать ребятам заделать шов, но они сказали, что может не получится. Купил новый радиатор тайваньский какой-то, поставил, но тут выяснилось, что у него неправильно сделана пластмассовая горловина и старая крышка не ложится правильно. В общем, «кино и немцы»! Опять сняли радиатор, отдал я его фирме, где брал, заделали мне старый и поставили. Пока езжу… Весной немного зацвели арки задних колёс. Всё думал закрасить, но лишних денег не было. Поскольку машина серебристая — взял и мелкой наждачкой зачистил ржавчинку и запшикал прозрачным автолаком, оставшимся от подкраски предыдущих машин. Почти ничего не видно, пока езжу так.

Весной съездил на машине в Крым на Украину через Польшу. После пересечения польской границы в направлении на Ковель понял, что дороги кончились… Думал, что Kia Сoncord не выдержит весь этот ужас. Но выдержала. И в поездке замечательно проявил себя круиз-контроль с механической коробкой. Расход топлива порядка 6,5 л по трассе, ноги отдыхают. Я приноровился почти всю дорогу ехать на круизе и даже обгонять, используя только рычажок управления круиз-контролем. Это вещь, скажу я вам! У Kia Сoncord очень удобно сделан этот рычажок и интуитивно понятно управление им. Я смотрел включение «круиза» на руле у более новых машин, но мне показался этот вариант менее удобным (ИМХО). Тут проехался на Пассате 2004 года с таким же вариантом мех.КПП и круизом, так вот включение-выключение самого круиза маленьким включателем на рычажке поворотников, а управление самим движением левой рукой на руле мне точно меньше понравилось, чем на Kia Сoncord. В общем, кто пользовался этим «прибамбасом» — тот потом на дальние расстояния без него и ехать не захочет.

После «украинской» поездки всё недосуг было осмотреть ходовую, да и страшно было — думал, что надо будет кучу всего менять после украинских дорог. Но тут забрезжила поездка в Бундесрепублик, и я всё же загнал старушку на подъёмник. Kia Сoncordв очередной раз подтвердила статус надёжной машины — кроме замены пыльников задних амортизаторов ничего не потребовалось менять.

После недельной поездки по Германии в июне этого года Kia Сoncord потребовала замены левой передней шаровой. А поскольку добраться до неё можно было только через «солдатик» тяги стабилизатора, который никак не хотел откручиваться, пришлось заменить и его. Ну, после Германии заменил все фильтры и масло. Чисто по своему желанию заменил свечи, так как показалось, что иногда машина вроде подёргивается при наборе скорости (расходомер воздуха оказался чистый). Заменил все свечи вместе со свечными проводами. И то, и другое — вещи не дешёвые (свечи платиновые BERU Made in France, провода Made in Japan), но хотелось забыть про енто дело надолго.

Хочу добавить — ещё после покупки заметил при работе педали сцепления какие звуки под капотом. Так и ездил, пока весной мой мастер сказал, что это звуки кончающегося выжимного подшипника сцепления. Можно было поменять только его, но поскольку так и так надо было сдёргивать коробку, да и поездки мне предстояли длинные, я решил за раз поменять всё сцепление в сборе. Тоже не дёшево (250 Евриков с работой), но зато для собственного успокоения хорошо. Я думаю, что там всё ещё с завода стояло.

На момент отзыва я пробежал на машине 21000 км. Менять не собираюсь — не вижу достойной альтернативы. Может тогда уж сразу на какой-нибудь двухгодовалый KIA Ceed…

Отзыв о Kia Сoncord, 1998 г.в. оставил: Руслан из города Рига.

Kia Сoncord, 2001 г.в.

Скажу Вам — НИКОГДА НЕ ДУМАЛ И ДАЖЕ НЕ ПРЕДПОЛАГАЛ, что у меня будет когда-нить кореец. Владел только немцами: Опель Вектра 1993 года (5 лет экспл.), Ауди А6 1995 года (2 года экспл.) и Пассат Дельфин 1995 года (4 года экспл.).

2010 год, сентябрь. В дельфине (Пассат 1995 года) помаленьку всё стало сыпаться подряд, не было уже ни сил, ни желания вкладывать. На местном рынке решил взять опять немца, но по новее. Ничего нормального не нашёл. И тут моя супруга прямо впилась в меня и целый день ныла, что она видела одну машину ну ооочень симпатичную. Уговорила и… это была корейка Вылизана, конечно, была! Короче, взяли!

Вот и год прошёл! Честно — за этот год у мастера ни разу не был При покупке заменил масло, ремни, фильтры (ну всё как обычно), передние пружины амортизаторные и всё. Расход по городу — не поверите… 6-7 литров (2-литровый бензиновый движок 85 КвТ), по трассе 5,3-5,6. Короче, расход лимонадный с нашими ценами на 95 Ультима. Вчера ездил в сервис проверить перед техосмотром. Приговорили задний суппорт и пыльник на гранате (мастер сказал, что около 50-70 евриков всё обойдётся (лимонад), правда если суппорт придётся вообще менять, то комплект (не китайский) около 100 евриков. Терпимо. Не могу понять, что я от неё хочу! Салон огромный (рост у меня 187, 90 кг).

Вот болезнь у них — крылья задние. Кромка одного стала рыжеть помаленьку, но бороться ещё можно, жучков нигде больше нет. Шумновата в салоне, но с музыкой не особо замечаешь, только после 110 км/ч. Движок как часы работает, сухой. Масло как залил (кстати, только 3 литра), так ни грамма не ушло. Руль не очень мне нравится, даже вернее управляемость, из рук его лучше не выпускать. Подвеска мягкая. В общем, ничего плохого сказать не могу пока, надо ещё годик отьездить, после чего обязательно напишу. И пускай никто не думает, я на ней интенсивно ездил весь год и по городу, и в деревню по ямам и щебёнке.

P.S. А по немцам всё-таки грущу.

Отзыв о Kia Сoncord, 2001 г.в. оставил: Кирилл из города Рига

Kia Сoncord, 1996г.в.

Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором авто. Сам я купил эту модель, так как прочитал здесь отзывы о надёжности и неубиваемости данного агрегата… побывало у меня их два, так как я с первого раза не всегда понимаю. В общем, напишу общие выводы, которые я сделал, владея двумя машинами.

До первой киа я ездил только на жигулях и газелях. Когда сел за руль Kia Сoncord, то я, мягко говоря, охренел от скорости, комфорта и невесомых педалей, к гидрачу тоже не сразу привык, все норовил двумя руками руль поворачивать. Салон просторный, все эргономично, можно далеко отодвинуться (мой рост 189 см), сидения удобные, постоянно мотался в Рязанскую и Пензенскую области, накатывая зачастую по 1000км, усталости никакой, а после 2106 колено, спина и шея просто отваливались, здесь же хочется ездить и ездить. Больше 180 не разгонял, и то только первую Kia Сoncord, так как на второй были проставки и, честно говоря, после 140 становилось страшно ехать, так как машину нехило мотало, зато в деревне ездил почти как на жигулях, без проставок очень низкая, зато трассу держит великолепно. Подвеска жестковатая, на вазах мягче. В общем, по езде — это добротный, удобный корейский авто, эта модель даже удосужилась стать автомобилем года в 1996г, где-то я это вычитал, и соглашусь с этим, но сейчас уже 2010 к концу подходит, конечно же современные авто на другом уровне, но такого соотношение простоты и комфорта… сейчас машины напичканы электроникой, за которую нужно переплачивать, а её надежность и полезность лично я ставлю под сомнения.

Теперь о плохом, на этих машинах все ездят, и никто не хочет их делать, а они в силу своей выносливости терпят, не ломаются резко и внезапно, как жигули, даже сломанные едут, вы их покупаете, заезжаете в сервис и охреневаете от списка работ, чтобы машина стала вся везде как надо.

Что я делал и сколько это стоит (указываю только цену з.ч., так как робота более изменчивая переменная).

У обоих машин были конченые суппорта (при этом тормозит раз в пять лучше наших), суппорт — 3500 неориг., 5500 — ориг, скорее всего ещё придется менять скобу — 1500р. Ремкомплект с поршнем где-то в районе 1000, но скорее всего он уже не поможет.

Бензонасос, просто сказка — 1500р, но в 1.8 надо снимать бак, чтоб его поменять.
Радиатор — 2000р.
В сервисе приговорили шрус и промвал (расплата за проставки) — 6000р и 9000р, очень расстроился, думал, что подкоплю и поменяю, но не накопил, год отъездил, хрустя шрусом, и продал машину.
ЛЕТОМ, собака, сдох компрессор кондиционера, и это после того, как я его заправил, цена вопроса — вроде 16000, точно не помню, но делать не стал.

Начала жрать масло (я это обнаружил после первой долгой поездки), где-то литр на тысячу, были предпосылки думать, что дело не в маслосъемных колпачках ценой 2000р., переборка вышла бы далеко за полтос.

Отзыв о Kia Сoncord, 1996 г.в. оставил: Артем из города Москва


Kia Сoncord, 1997 г.в.

Вот уж третий год идет, как я катаюсь на своей киа. Многое изменилось с тех пор, как я сел за руль этого авто. Теперь я понимаю, что с этим автомобилем я «малость попал».

Первый год я вообще ничего не делал. К концу второго года стали проявляться тараканы, а третий год принес мне массу хлопот. Итак.

Моя уверенность, что киа — хорошая машина, одна из лучших в своем классе — нисколько не ушла. Только вот конкретно мой экземпляр… Я собрал все проблемы, которые встречаютс с пробегом около 200 тык. Именно в этом возрасте возникают проблемы с гидрокомпенсаторами. Я ее получил. Вылечил, конечно, но цена этого лечения меня не сильно порадовала — чуть больше в 4000 руб. Заодно поменял редукционный клапан масляного насоса. Меня успокаивают мотористы, что теперь еще 200 тык. могу ездить на ней спокойно, но я столько не собираюсь на ней кататься, так что сделал скорее для кого-то, а не для себя. Сразу за этим приключением стал подвывать подшипник ремня ГРМ. Не стал ждать, когда завоет совсем громко — решил поменять. Вместе с ним (коль уж разобрали!) заменил все ремни: ГРМ, генератора, кондера… За все 7000 отдал. В это же время стала жрать масло, проверка показала залегшие насмерть маслосъемные кольца. Пришлось менять колечки все, хотя компрессионные были в идеальном состоянии, да и цилиндры тоже. Делал на СТО моторист знакомый (мне просто негде — гаража нет!), так что денег почти не взял с меня, но все равно 16000 руб. улетело (запчасти брал оригинал). Опять меня успокаивают, мол теперь надолго, но мне-то какая радость с того???

Весной опять траты: летняя резина укатана наглухо, надо покупать новую. Взял 4 баллона Кумхо Экста размером 195\60\15 — очень хорошая резина! Еще 12000 руб. ушло. Выбирал долго, ни разу не пожалел (Брижди и Пирелли 6000 уж больно жесткие). Теперь вот стала подвеска постукивать — на стенде проверили, оказывается правая передняя стойка приказала долго жить, придется менять сразу обе — опять траты! Тут как раз время подошло менять тормозные колодки, масло, фильтры в регламентных ТО…

Перед летом почистил и проверил кондер. Чистил сам, проверка 400 рублей стоила — все в норме. И как вовремя!!!! У нас нынче +40, так что хорошо работающий кондер очень выручает. Могу сказать, что у меня кондер справляется с жарой, а вот в Форд Фокусе (2 года) и Ниссан Примьера (5 лет) нифига не справляется — проверено на спор!:)

Еще надо прибавить к моим потерям потертые зимой о ледяные глыбы бампера. Пока не до них, потом как-нибудь буду все огрехи сразу исправлять. В целом ЛКП стойкое.

Вот такие «беды» на меня свалились в этот год. Многие мне говорят, что я зажрался, мол у новых машин в 2 раза больше проблем, чем на моей. Я даже полез читать отзывы о других машинах. Иногда, конечно, жутко, что такие проблемы возникают у НОВЫХ машин, с пробегом 30-50 тык. Но мне все равно обидно, особенно на фоне первого года эксплуатации, когда машина меня только радовала и не доставляла никаких забот (разве что промыть).

Самое главное за почти 3 года езды — изменился мой стиль вождения. Я стал ездить лениво, не торопясь, спокойно. На газ жму лениво:) Да и куда торопиться, если в машине комфортно, удобно, да и музыка меня всегда сопровождает в дороге: я люблю хороший звук и умею им наслаждаться:)

Зимой были дикие пробки, стал ходить пешком (с работы домой пешком — 7 минут, на машине — не меньше 40 минут!), вроде зима прошла, а привычка осталась:)

Но мысль о Пассате меня все же не покидает. Не так сильна она (мысль), как раньше, и на счет следующей машины я пока не решил.

Отзыв о Kia Сoncord, 1997 г.в. оставил: Денис из города Саратов

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: