Hyundai I20 (Хендай Ай20) 1.2, 2009, отзыв

2013-05-10   Автор: Богдан 3765 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 1.2

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Куплена для девушки, 3 недели назад за 443 900 руб (15 000$) у оф. дилера в Печатниках. Я проехал на ней 1500 км, из них 1000 по трассе и 500 по городу.


Выбирали: из новых до 500 000 руб – В класс: Opel Corsa, Chevrolet Aveo, Hyundai Getz, Skoda Fabia, Peugeot 206. С класс: Ford Focus, Chevrolet Lacetti. Сначала искали BMW e90 в пределах 700-800, но с кредитом не срослось. Еще смотрели несколько Audi TT 00-02 года (я был категорически против, но ради интереса посмотрел), ни одной приличной не встретилось. Решили брать недорогую, чтобы без кредитов, но новую.


Выбрали i20 потому, что:


1) Хорошая ликвидность — модель только что вышла (летом), и продается по заманушно низкой цене, чтобы привлечь первых покупателей. Зимой цена вырастет на 50 000 и более. Можно будет проездить годик-полтора и продать за те же деньги. Кстати, интересное наблюдение – в провинции (Саратов) цены на подержанные машины гораздо выше (на 10-15%), чем в Москве. Скорее всего из-за ограниченности предложения.


2) Более богатая комплектация, по сравнению с конкурентами – за 444 тыс уже есть кондиционер, подушка пассажира, управление магнитолой на руле. Есть регулировки ремня по высоте, руля в 2 направлениях, водительского сидения по высоте. Подогрев передних сидений (бесступенчатый), зеркал. Магнитола радио/СD/MP3/Разъем USB/Разъем под айпод + 6 динамиков. Качество звука так себе. У конкурентов бОльшая часть этого оборудования идет как опция, а здесь — базовая комплектация (comfort).


3) Обслуживание изначально недорогое, будет еще дешевле, т.к. есть друзья в оф. сервисе (оплачивать только запчасти, которые я заказываю через экзист сразу на все машины в семье (-50% от стоимости у официалов), за работу денег не берут).


4) Нашлись сразу 3 штуки нужной комплектации и цвета, были в наличии. Поэтому даже смог прийти, пощупать и выбрать. На двух из трех были плохо проклеены резиновые уплотнители стекол. На одной из этих двух был криво установлен капот и левое переднее крыло, и только на третьей я не нашел недочетов. Ее и взяли.


5) Ну и самый главный аргумент «она не бабская», т.е. внешний вид моей суровой дамой был одобрен (до этого для нее существовало только 3 автомобиля – Audi TT в предыдущем кузове, Hummer H3, Porsche 911- ребенок, одним словом…)


Покупка: перед тем как заплатить денюжки я поинтересовался, будет ли нам подарок от салона (у них на сайте была реклама про подарки покупателям). Пообещали коврики (1800 руб), но только при условии покупки допов. Хорошо, купили защиту картера (3400 руб). Коврики все равно не подарили, говорят, мол мало купили допов. Пришлось применить тактику усталого медведя – достать свое удостоверение (из аспирантуры) – красного цвета, с золотым гербом и надписью «Удостоверение» (если показывать быстро, то непонятно какой именно службы удостоверение, эффект в 99% достигается) быстро мелькнуть им перед носом менеджера и объяснить, какие проблемы их ждут, если они не отдадут мне обещанные коврики. Менеджер воспользовался тактикой исчезающей феи - убежал и через 2 минуты вернулся с ковриками, даже сам расстелил их в салоне.


Автомобиль.


Салон приятный, без азиатчины. Видимо немецкая рука конструктора хорошенько причесала интерьер. Сиденья классные – достаточно жесткие, упругие, спина не проваливается. Боковая поддержка лучше среднего. Регулировок руля не хватает (у меня рост 187) – не нашел такого положения, при котором бы руки не уставали. Но, возможно, это мне только кажется после моей машины (у меня и руль больше двигается и подлокотник есть). Пластик жесткий, по текстуре гладкий, хорошо подогнан, ничего не скрипит. Сами формы интерьера веселые и строгие одновременно – торпедо рассечена 2 волнами, по центру небольшой дисплей борт. компьютера, «борода» чем-то похожа на ту, что в камри – так же выделяется белым пятном, хорошо хоть яркость подсветки регулируется. Шумоизоляция, по-моему, есть только в районе моторного отсека, бывает и хуже. Спинка заднего сиденья раскладывается, сноуборд 169 см влез без проблем. Руль толстенький, не скользит. С кнопками от магнитолы. Большего и не требуется.


Как едет.


Она «едет». До 80 динамика какая-никакая есть, точно быстрее моей бывшей джетты 1.6 на автомате 102 л.с.. На трассе, конечно, надо уметь правильно обгонять. Я делаю так: впереди тащится фура-две, я пристраиваюсь метров за 50-70 и наблюдаю за встречкой, когда последняя встречная машина приблизится метров на 50 к обгоняемой фуре, я начинаю разгон в своей полосе. Нужно правильно рассчитать свою скорость и как только встречная проедет мимо, уже набрав хорошую скорость и приблизившись вплотную к фуре, выворачиваю на встречку и обгоняю. Некоторые же тащатся вплотную к фуре, и начинают разгон, только когда участок для обгона освободится, из-за чего проводят слишком много времени на встречке. ИМХО.


Поломалось: на 500 км начала плохо включаться задняя скорость. Появились щелчки при переключении со 2 на 3. По первой проблеме посоветовали отпускать и снова выжимать сцепление, исправить не смогли. По второй – что-то поправили и щелчки прекратились. Это уже делали в Саратове. Кроме устранения неисправностей еще, без моего ведома, поменяли планки для номеров на свои. Увидел через 2 дня, так и не понял, зачем.



Краш-тест Hyundai I20



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки