Hyundai I20 (Хендай Ай20) 1.4, 2009, отзыв

2014-08-17   Автор: Всеволод 3003 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем доброго дня!


Напишу про свою машинку и впечатления о ней. Сразу предупрежу, что, так как являюсь представительницей прекрасного пола, отзыв будет сугубо женский! Это моя первая личная машина, поэтому сравнивать особенно не с чем (у мужа 4runner, считаю машину слишком большой, пару раз ездила сама… как в танке)))) Мне же хотелось маленькое, уютное, новое железное существо и обязательно с автоматом. Имея определенный лимит денежных средств, начала знакомиться с разными моделями автомобильного мира.


Тут энтузиазма поубавилось: то что нравилось, переваливало за лимит (учитывала еще и расход на каско, а так как было дело в сентябре (еще немного, и зима) – и расход на зимнюю резину), а то что укладывалось в лимит или совсем уж маленькое, или настолько некрасивое как и снаружи, так и внутри. В итоге намучившись, решила, что лучше корсы ничего уже не будет. Проезжая мимо Рольфа-Восток, решила зайти. Моему удивлению не было предела, когда я увидела практически ту же самую корсу в исполнении корейцев. Понравилось абсолютно все! Начиная с цвета кузова, заканчивая салоном. Комплектация «комфорт», 1.4, 100 л.с., автомат. Уезжала счастливая!

Теперь о плюсах и минусах машины.


Кузов. Внешний вид очень нравится, плавные линии, для меня ничего лишнего. Цвет черный, любая царапинка видна. Мыла только на мойках, но со временем начали появляться «паутинные» царапинки. Пару раз задевала ветки, полировала двери. Очень маленький дорожный просвет! Если задним ходом хоть как-то можно заехать на бордюр (и то не очень высокий), то передом этого вообще сделать нельзя. Еще под передним бампером есть резиновая «юбка», которая в первое время обслуживания авто постоянно слетала, так как привыкнуть к такому низкому бамперу было сложно.

Салон. Совсем нескучный! Все что нужно – под рукой.


Кнопочки, рычажочки там, где им и положено быть. Удобный и вместительный бардачок. Подсветка приборов оранжево-красная, совсем не надоедает и приятна глазам. И, наконец, решился вопрос о большом количестве CD-дисков, они не нужны, так как есть разъем для usb-накопителя. Сидения удобные, ничего не затекает, единственное, для высоких людей на переднем пассажирском сидение , наверно, не совсем комфортно, так как ноги упираются в панель (муж 1,90см). Задние пассажиры не жаловались)). Задние сидения складываются, но я так еще и воспользовалась этим. Багажника хватает для двух средних чемоданов и пакетов.


Двигатель и коробка. 1,4 (100 л.с.)– мне хватает для комфортной езды по городу. Езжу практически одна, разгоняется резво, по городу расход бензина 7/100, при кондиционере 8/100, по трассе мой рекорд расхода 4,2-4,5/100 при скорости 90-100 км/ч, заливаю 92. При обгонах немного тупит, в повороты входит хорошо, тормоза замечательные. Прошла первое ТО на 15тыс. Замена масла, фильтров + регулировали сход-развал, стоимость 9 тыс. руб. Подвеска в отличном состоянии (учитывая поездки на дачу по, мягко говоря, ужасной дороге, состоящей сплошь из ям, выбоин и ужасного гравия). Да , кстати, подвеска сама по себе шумная, и если по городу это не так заметно, то по дачной дороге очень слышно.


Что меняли и делали в машине. Меняли датчик внешней температуры, так как в один из зимних дней он отказался работать. Сделали прикуриватель. Из-за того, что заряжаю телефон, какие-то там усики загнулись))


В общем, машина для девушки – это однозначно, для комфортной езды по городу.


Отзыв о Hyundai I20, 1,4, 2009 г.в. оставил: Николай из города Москва



Отзыв о Hyundai I20, 1,4, 2009 г.в.


В течение полугода выбирали автомобиль. Смотрели как с пробегом, так и новые. Выбор пал на нового Гетца. Как раз акция на него была, так что по цене – нормально. Но стоило очередной раз в нем посидеть перед покупкой, и кресла уже как в автобусе…, и экстерьер слишком простой, да и всем видом – старичек! И вот она! i20! Понравилась сразу! По цене на порядок выше, чем старший сотоварищ. Но, все таки, решили ее брать. 1,4 МКПП, Комфорт.



Сейчас пробег всего 1 000 км. Какие бяки вылезли уже сейчас! В семье есть еще Опель Астра 1,8 МКПП, но это другой класс, другой ценник, но все равно, волей неволей сравниваешь. У Айки жесткая подвеска, тряханет так тряханет! По проселочным дорогам (а это 50% дорог Питера, разбитые в хлам) ездить – испытание.



Плохо закрываются двери, или я еще не приспособилась, но с первого раза нормально закрыть не получается. Приходиться со всей дури колотить. В Астре стоит легонько подтолкнуть дверь, и готово. По поводу качества сборки – никаких нареканий, пока нигде не скрепит, не лязгает, зазоры ровные. Пластик – мне нравится! Да, жесткий – но на ощупь приятный.



В сравнении с Астрой, отзывчивей педаль газа, да и моторчик порезвей себя ведет, хотя и масса машины меньше. Только педальку тронул, она носик задирает и помчалась! Астра же все делает с задумчивастью. Дорогу Айка держит уверенно, в повороты на скорости входит так, что нет ощущения, что тебя сейчас перевернет. В целом – поведение хорошее. Очень чуткая, руль – игрушечный, едешь и в удовольствие ямки объезжаешь, только успевай в зеркала смотреть.



Штатная музыка. Вот это да! Порадовали. 6 динамиков. Звук очень даже приличный. У сидений поддержка боковая удобная, да и в целом посадка комфортная. Может машинка и городская, но и на длинных расстояниях – комфортно на ней. Очень большой бардачок, приборная панель – понятная. Все работает, все нравится. Единственной, попогрей какой-то ленивый. Или корейцы волнуются за нашу пятую точку, чтобы не подпалить?



Еще. Посадка низкая, да еще спереди юбка резиновая. Не понимаю, зачем она нужна…. Если только бордюры обтирать. Очень мешает. Шумновато на трассе. Но решается – музыку погромче, она, как раз, хорошая в машине. Багажник маленький. В остальном – машина конфетка, очень радует. Достойный приемник Гетцу.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки