Hyundai I20 (Хендай Ай20) 1.4, 2010, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Доброго времени суток!
Покатавшись год на тазе 99 (12000км) пришло время менять ведро! (за время экспл. было поменяно масло на синтетику+колодки по кругу!!! просто ничтожно мало для авто 1999г/в) Дабы не влезать в большой кредит, пришлось остановиться на б-классе. Выбор был весьма невелик по соотношению цена/мощность/внешний вид. Логан, акцент, авео и прочий бюджет -не формат, остановился бы на поло-оч. нравится, но ценник большой! Фабия тож не чё, но стоимость желаемой комплектации выходила за рамки возможностей. Гольф 6-красота, но ценник слишком велик. (эталон мать его)
Вот уже в течение 6 месяцев езжу на i20-нареканий пока никаких! Один раз глюканула магнитола(решается снятием клемм с акб,как выяснилось позже-массовый "косяк").
Подвеска жесткая не в меру, что порой просто выводит. Зато на скорости 120-150 едет вполне уверенно, перестраивается почти без крена! (Про таз вообще в этом отношении говорить не хочется-больше130-140 не ездил, в ней дискомфорт даже при 100км/ч). Губа передняя периодически достаёт, на бордюр вообще не заехать! Рулится авто прекрасно, реакция чёткая на поворот руля. Двигателя 1,4 лично мне не хватает. хотя и 100 л/с.тестил г6 1,6,7dsg-резвее в разы! (хотя всего на 2 л/с мощнее+еще и дсг).
Не совсем понимаю людей,покупающих данный авто в максималке. Отдать 700 кило рублей за что?
Корейцы до недавнего времени именно и были привлекательны соотношением фарш/цена.
А теперь что?
берите уж лучше поло 1,2т дсг или г6 в минималке и будет вам счастье!
Пробег пока кстати всего-ничего 3287!!!!!А что вы хотели-работа, дом, магазин. ну зимой ещё и поездки в горнолыжные парки добавятся)))))
Короче-поездим-посмотрим!после зимы постараюсь отписаться ещё разок!
Удачи вам всем на дорогах!!!