Hyundai I20 (Хендай Ай20) 1.4, 2010, отзыв

2013-11-24   Автор: Валерий 4530 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Жили со мной по году 2 легендарных цивика 5-го поколения. Когда первый стал очень быстрым, я его продал, купил ещё быстрее с б16а2. Вторая сивка, если судить по вину, была 18-ой машиной с конвейера, поэтому количество поломок было пропорционально её скорости. Через некоторое время, из-за постоянных поломок, в ней стало столько ништяков от интегры, что она сожрала ещё одну свою рыночную стоимость. Я это терпел-терпел, пока у меня не прогнила трубка обратки бензина в районе бензобака. Сея неисправность является попадаловом на съём подрамника, так как трубка практически цельная от бензобака до фильтра под капотом. Это стало последней каплей и я прозрел на покупку новой машины.


К тому времени в моём мозгу легко генерировались словосочетания типа: «Б16 блок, б18 блек хед, С80 лсд короткая спек 98, выпуск спек 00, хондата». До сих пор, если увижу распиновку обд1, смогу рассказать что куда и зачем. Ну и тому подобный бред. Не было ни одного дня без постоянных хождений по тематическим форумам, чтобы не профукать нужную тебе железку за адекватные деньги. А старым машинам оказывается постоянно что-нибудь да нужно.


Кароч, я решил не выкушивать себе мозг форумоедством, муками выбора и прочими развлечениями интернетовской технической интеллигенции, а покупать машину душой, то есть на что глаз упадёт, то есть как блондинка: «Ой, а мне эта нравится».


Требования:


1. Чтоб ширина 1700см как у сивки, а вот длину хотел меньше, ибо мне так удобней. Ещё хетч, чтобы велик в кузов кидать. Оказывается, что машины поделены на классы по размеру (а я совсем не в курсах этого был) и мне прямая дорога в В-класс.


2. Чтоб бензина мало жрала, ибо мне лениво кормить олигархов во всех их проявлениях.


3. Чтоб выглядела необычно. Если уж новая, то и все должны понимать, что машина в авангарде дизайнерских решений.


4. Потолок 600тр за сам кузов. Чтоб не жалко было. Ибо были больные идеи брать что-нить на понтах, но потом подумал, что понтов по скорости я уже накидался (особенно по московским пробкам), а в лексус велик запихивать как-то не комильфо. Хотя потом смотрел б-шки и от 600.


5. Автомат.


6. За годы владения скоростными капсулами, мне очень хотелось сидеть в авто, обвешанном подушками по самое небалуйся и с 5 звёздами нсапа.


Пару вечеров провёл на сайтах автосалонов, изучая матчасть. Многие Б-классы отсеились по факторам скучного интерьера или экстерьера 5-летней давности.


Остались:



  • Корса. «Если не видно разницы, то зачем платить больше». (офтоп, не сочтите за троллинг, це имхо). Медленней, дороже. Хотя я до сих пор путаю из далека её с ай20, но корса объективно строже и скучнее.

  • Фиеста. Интерьер для меня оказался неуютен.

  • Фит (ой, Джаз). Чтоб потом вкорячить к20/24 и жарить. Но посмотрел на себя в отражение монитора, покрутил пальцев в висок и отказался от такой постройки.


В конечном итоге плюсами ай20 стали:


1. Самая укомплектованная машинка за свой бюджет. У меня стайл, то есть всё кроме 16-ых дисков и ЕСП. Потом я часто кликал на банеры с содержанием типа: «Крутая тачка б-класса от 500тр», уже заранее покусывая локти от ожидания, что я лопухнулся. Но нет! После калькуляции сходной комплектации и движка с автоматом, все одноклассники уходили минимум на 70тр дороже.


2. Очень современная внешность. Корейская машина, которая отдизайнина в Германии, а собирается в Индии, получилась очень няшным хомячком. Если ай30 похожа на мыло, которым мыла руки обезьяна, то раздутые арочки и линии ай 20 весьма привлекательны. Салон просто уютен. И меня раздражает огромные торпеды современных машин, а тут бортовой комп впихнули очень мило (конечно такая панель уже давно в одной модельке есть, но зачем платить больше)))


Поехал тест-драйвить.


Боялся, что мне будет не хватать динамики после моих 7 секунд на сивке, хотя адекватно представлял, на что идёт смена. К моему удовлетворению разгон по прямой с 0 вполне нормален. Кароч, решил брать.


Покупал в том автосалоне, который ещё странные буквы на багажник вешает и все думают, что есть такая модель и от Хёндай, и от Митсубиси, и тп. В самом салоне стояли 2 машины в Стайле. У одной правое крыло с кривым зазором на капот, а у другой дверь переднего пассажира на 3мм ниже посажена. Кароч, у индусов своё представление о качестве. Было высказано условие, что я своей машины ещё не видел, но если будет с кривостями, то не заберу. Моя оказалась нормальная.


Вообще автосалон нормальный, но со своими приколами. Там чего-то перемудрили с системой мотивации и поощрения сотрудников, поэтому они временами мухлюют, чтобы клиент был именно с ними, а если вдруг твоего манагера не оказалось на месте, то пиши пропало, там манагер-манагеру враг))) Но по телефону я им сказал, что всё шоколадно, так как простых работяг можно понять.


Теперь езжу. Ай 20 раз.


1. Когда машинка просто стоит, то народ её рассматривает, особенно осыби Ж пола. Собирал отзывы по поводу внешности, всем нравится.


2. Подвеска поначалу была жесткой, сейчас либо привык, либо разошлась. Стыки на бетонках уже нормальны.


3. Машина очень хорошо рулится. Но…


4. Корейцы стебанулись и при отличной рулёжке поставили по дефалту убойно убогую резину. То есть машина ещё в нормальном крене, руль ощущается весьма налитым, а вот какое-нить одно колесо начинает петь. Вот после такого я начал задумываться о полезности ЕСП. На следующий сезон поставлю обожаемую мной пилот эксальто 2 на каких-нить 16ых няшках из япы, вот тогда порулим.


5. На форумах много постов, что не могут найти идеальную посадку. Дамы пишут, что машина для мужиков с короткими ногами и длинными руками, мужики пишуть, что надо всё короткое;) или ваще ничего, чтобы водить эту машинку. Я нашел, хотя сижу «табуреточно» с полным выносом руля и у меня 2 педали, без длинноходной сцепы.


6. Так вот из-за такой посадки водителей ай20 вы редко увидите, как она закладывает в повороте. А всё потому, что не видно, то есть водителей-то видно, а вот они дорогу не всегда наблюдают. Лично я при выезде под 35 градусов упираюсь в центральную стойку. И если не класть подбородок на торпеду, то есть несколько мгновений, когда стойка уже закрыла другую дорогу, а в разумно вывернутых зеркалах её ещё нет. Гонсчики правых полос такой манёвр владельцев ай20 расценивают как причину замедлить свою святую скорость и даже попробуют полечить.


7. К классу «поворотов-где-видно-только-10-метров-вперёд» относятся 70% правых выездов на мкад. Лично я вижу 10 метров полотна, а остальное мне загораживает зеркало заднего вида. Если лобовое грязное, то пиши-пропало, ибо и левая стойка увеличивается раза в 2, а правая попадает в мёртвую зону стеклоочистителя. Выход из этого есть — класть подбородок на баранку.


8. По вождению получается так: разгонятся с потоком получается легко и непринуждённо. Поворачивать можно быстро, но внимательно, ибо пешеходов тоже не всегда видно.


9. Резвости автомата хватает, чтоб обогнать фуру на малой бетонке.


10. Хотя мнение объективно, что автомат задумчив. У него обычно своё мнение по сочетанию скорость-передача-жим на педаль газа.


11. Крейсерная скорость в 120 км/ч вполне комфортная. Руль мылится после 130. Электроусилитель очень в тему.


12. Хотя из-за него неудобно вести машину одной рукой, да и ваще руку упереть не во что. Поэтому рулим всегда самым надёжным и безопасным хватом, ибо другого не дано.


13. У электроусилителя иногда свой взгляд на необходимое усилие на поворотах. Я вот стабильно на стоянках гипермаркетов попадал на такой глюк, едешь под 50км/ч, видишь место справа или слева от тебя, оттормаживаясь выкручиваешь баранку. Вот тут электроусилитель видимо думает, что ты решил на 60 км/ч сделать поворот на 90 градусов и благоразумно отговаривает тебя от такого манёвра тяжестью на руле. То есть за 2-3 секунды он не отслеживает изменение скорости, и получается, что усилие на руле не всегда адекватно текущей мгновенной скорости. Мораль такова, что теперь я сначала спокойно замедлюсь, а потом поворачиваю.


14. А вот чтоб перестроится в потоке, когда твоя скорость 40 или 70 и между машинами по корпусу на поток где +30 км/ч и расстояние между машинам в 3 корпуса, не выйдет. Просто автомат думает, а потом динамики не хватит. На сивках я даже не задумывался, а просто перестраивался, никого не обижая. Тут стиль спокоен. Хотя, как показал опыт, время моих маршрутов осталось прежним.


15. Сиденье довольно удобно, хотя мои 179 на 63 кг там бултыхаются из-за его жесткости. Материал практичен.


16. Пластик на торпеде приятен. Да и во всём авто.


17. Но он царапается как плита в рекламе моющих средств для кухни. Ну то, что резиновое заднее колесо велика будет оставлять на нём следы, — это ещё ладно. Ну можно пережить, что пластиковые коробки в багажнике оставят свои следы. Но вот как объяснить, что следы остаются от наручных часов, одетых на левую руку, которой открываешь дверь? Вот как возможно, что снятые подголовники задних сидений и запихнутые в ушки на сложенных сидушках оставят царапки на спинках передних сидений???


18. Мне очень нравилось в пробках сидеть со своим 11-дюймовым планшетником и лазить по контакту. Когда надо было рулить, я его клал торцом в прорезь бортового компьютера. Ну ооочень удобно. Но ёлки-палки, и идеапад с12 тоже умудрился поцарапать торпеду!


19. Свою хозяйственность машина отрабатывает на 100%. Багажник просто создан для перевозки газовых баллонов. При сложенные спинках 2 штуки сидят там идеально. Погрузка вполне широка и удобна. Только, ёлки-палки, всё время думаю, как бы пластик этот не поцарапать. Велик без колеса грузить не так удобно, как в гольф, но за 30 сек всё запихивается.


20. За время езды на ней видел только 3 раза, чтобы парни были за рулём ай20. Девушек раз в 5 больше.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки