Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 1.6, 2008, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Доброго времени суток. При покупке машины рассматривал Мазду 3, Хонду Цивик, Форд Фокус, Рено Меган, Ситроен С4, Шкода Октавия Тур, Тойота Корола. Мазда - маленькая; Хонда - низкая и большие свесы (на дачу не доедет); Форд (2л Чиа) - хорош внешне и по характеристикам, вот только отзывы не очень; Рено - мотор слабоват; Ситроен - не седан, а хечбек маловат; Шкода большая, с 1.8Т резвая, можно было и её, только морально устарела (давно выпускается); Тойота - дешевое исполнение, слабый мотор. Элантра подходила по всем параметрам, тем более в семье был Туксан, и его надежность не подвергалась сомнениям.
Так я стал обладателем Эльки в июне 2008. Моя первая машинка. Обкатывал её и сам набирался опыта. После начал ездить быстрее (на КАДе 185км/ч). До 140 км/ч шумы не мешают, а потом салон наполняется гулом от мотора (всё таки 1,6л). Чувствительна к колее, перестраиваться нужно осторожно. Динамика разгона нравится. На светофорах можно многих оставить позади. Автомат предсказуемый. Если ездил плавно какое-то время, то не жди резкой реакции на "газ в пол", машинка будет неспешно разгоняться. Если несколько перекрестков проедешь с интенсивным ускорением, то педаль акселератора становиться очень чувствительной. Нравится ручной режим ограничения передачи. На пониженной (L) можно отпустив тормоз медленно спускаться с горки.
После 8000км поехал на ней из Питера в Архангельск. Ехал через Вологду. Это было моё первое автопутешествие. 250км от СПб хорошая дорога заканчивается. Подвеска как и у всех городских седанов жесткая, каждая трещина на дороге слышна, но подвеску ни разу не пробил. В конце Лен. области влетел в яму на дороге. Затормозить успел до 60км/ч. Передок авто подлетел на метр и шваркнулся о бугор, следующий сразу за ямой. Левое переднее крыло немного задрало вверх, локер треснул, бампер с левой стороны выскочил из крепления. Заправил бампер и доехал до Вологды.
На утро осмотрел авто, к видимым повреждениям добавилось ещё одно - было сломано крепление аккумулятора. Но решил продолжить движение. Дальше дорога только ухудшалась. По возвращении в Питер всё починили по страховке. Итог: авто очень крепкий, дороги - ужасные, даже федеральная трасса.
Сейчас 25 декабря 2009. В последние два дня выпало много снега, который не успели убрать. Авто очень хорошо себя показал в этих условиях. При морозе -22 заводился без проблем. По сугробам во дворах едет хорошо, ни разу не застрял.
Теперь в двух словах о плюсах и минусах:
+ Просторный салон;
+ Маленький расход: город - 8,5л / трасса - 5,6л (АИ 92);
+ Надёжный автомобиль (ни одной поломки);
+ Геометрическая проходимость (клиренс 160мм);
+ Обзорность;
+ Динамика;
+ Мягкий пластик в салоне;
- Пока не заметил. Может только шум двигателя на высоких оборотах, но я и в других авто слышу такой же шум, поэтому к минусам данного авто отнести не могу.
Совет потенциальным покупателям: берите. Элантра стоит своих денег.