Отзывы о Hyundai Elantra (Хендай Элантра)


Hyundai Elantra

Технические характеристики

  • Марка: Hyundai
  • Модель: Elantra
  • Год выпуска: 2010
  • Объем двигателя: 1600 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Иммобилайзер, кондиционер, центральный замок, обогрев зеркал, бортовой компьютер, противотуманные фары

Отзывы владельцев


Отзыв о Hyundai Elantra, 1,6, 2010 г.в.

Купил машину в июле 2010 г. На настоящее время пробег около 10 т.км. Это моя шестая машина. Опыт вождения более 20 лет. За машину отдал почти 600 т.р. Последняя машина была Рено Логан за 370 т.р. Хоть убейте меня, но разницы в 230 т.р. я не чувствую. В Элантре за эти бабки нет даже плохенького бортового компьютера, нет указателя температуры двигателя, нет контрольной лампы включения ближнего света, нет регулировки водительского сиденья по высоте и в поясничном отделе, в общем, действительно, голяк. Нашли на чем экономить.

При моём немалом водительском стаже пришлось по новой учиться трогаться, чуть раньше отпустишь сцепление - все, заглох! В скорости и динамике разгона с Логаном разницы не чувствую, тот был тоже 1.6, но 98 л.с. Но хватит о грустном. В общем и целом, машина очень неплохая, симпатичная и внутри, и снаружи, движок на холостых почти не слышно, ничего не скрипит и не звенит.

Ездил на дальняк 4000 км по разным дорогам и с разной скоростью - средний расход 6л на 100, вот это приятно поразило. В салоне комфортно, если бы еще шумоизоляцию в колесные арки. Большие зеркала с одной стороны - хорошо, но вместе со стойками закрывают приличную зону обзора.

На дороге держится хорошо, на счет 10 с до 100 км не замерял, но, пожалуй, уложится. Кондиционер слабоват (я все с Логаном сравниваю), но подвеска в самый раз - мягкая, но и не пробивается. Подсветка приборов приятная, хотя смотреть особо не на что. Пластик хороший. В общем, если бы не все эти мелочи, впечатление, что едешь в приличной машине.

Посмотрим, как будет вести себя зимой. Да, водительский подлокотник. Когда едешь один - прекрасно, когда с пассажиром впереди - все норовят на него свою лапу положить и мешают переключаться, я открываю крышку, и вопрос решен. Да, и лампочки под капотом нет - тоже упущение.

В общем, машина в целом неплохая, но цена ей не более 500 штук, цену подняли в основном за внешние понты, взял только потому, что в это время года в салонах ничего другого не было, хотя особо и не жалею.

Отзыв о Hyundai Elantra, 1,6, 2010 г.в. оставил: Валерий из города Сургут.

Отзыв о Hyundai Elantra, 1,6, 2007 г.в.

Привет. Месяц назад исполнилось 4 года, как езжу на этой машине. Наездил почти 100 тыс.км, из них 90% по КАД. Два раза ездил на Украину, один из них зимой. У машины есть как плюсы, так и минусы, но сначала о том, что сломалось за это время. Слабое место - стойки стабилизаторов. Менял их дважды. Поменял передние втулки стабилизаторов, хотя мог бы еще поездить.

И самое интересное, на 90 тыс. появился скрип при повороте руля. Приехал к ребятам (у официалов после того, как пару раз обули, принципиально не обслуживаюсь), выяснилось, что полностью развалились поворотные подшипники в опорах (они не закрыты, и вся соль и грязь влетают внутрь). Это удивило, ибо даже на совсем дешевых машинах эта проблема решена. Ремонт влетел в приличную сумму. Если не считать сгоревших ламп, пожалуй и все.

Плюсы:
- Достаточно просторный салон, и вместительный багажник;
- Приличное сочетание автомата и двигателя. Обгонял несколько раз на трассе фуры, даже с приличной загрузкой авто на "педаль в пол" реагирует резво для 122 коней;
- В любой мороз заводится с пол тыка (уже 4 зимы);
- Хорошая музыка, хотя могли бы поставить и MP3;
- Очень приличный климат.
- До 170 км/ч на дороге устойчива и предсказуема, выше немного плывет, особенно в колеях (хотя у меня спортивная резина). Чувствуется, что это уже не ее скорость;
- Многие жалуются на подвеску, я ничего такого не заметил, в меру жесткая, но это скорее плюс, если не летать по кочкам. Зато не кренится и не качается, как "французы".

Теперь о минусах:
- Практически сразу заскрипел пластиковый козырек на передней панели (отзывается на любую неровность);
- Достаточно шумная, на скорости за 120 из под арок ощутимый гул;
- Недостаточно информативный руль, зато дамам легко парковаться :)
- При езде в дождь сильно забрасывает боковые зеркала и стекла, через 20 мин уже ничего не видно;
- Отсутствует хоть какой-то способ закрыть багажник и не запачкаться. Ручки нет и электропривода закрывания тоже;
- Большие ничем не закрытые отверстия в радиаторной решетке и в переднем обвесе. Все летит прямо в радиаторы кондея и основной. Придется снимать и мыть тыс. через 50-60, а это не дешево, а то и камень можно словить. Лучше сразу ставить сетку.

В качестве резюме. Серьезно машина ни разу не подвела. Для спокойной езды, в том числе на дальние расстояния, очень даже. Для спорта выбирайте другую. По соотношению цена/качество терпимо, хотя последнее время корейцы наглеют, дорого хотят. И, конечно, дорогой и плохой сервис у официалов. Всем удачи.

Отзыв о Hyundai Elantra, 1,6, 2007 г.в. оставил: Игорь из города Белгород.

Отзыв о Hyundai Elantra, 1,6, 2009 г.в.

Почему "Элантра"? Десять лет ездил на стареньких отцовских "Жигулях". Пробовал другие машинки (в основном отечественные), но старенькой проверенной ласточке не изменял: все просто и надежно, минимум комфорта, но зато полная уверенность - хоть на 100 км, хоть на 5000, сел и поехал.

Но решили машинку поменять. Варианты с ВАЗом сразу отбросил, не хотел. Ходили смотрели "российскую (узбекскую, украинскую) иномарку". Ориентировался на "Акцент", но когда в него сели всем семейством, стало ясно, тесноват. Менеджер в салоне предложил попробовать ТагАЗовскую "Элантру". Сели, попробовали - класс! Но она подороже. Решили еще посмотреть.

А выбор оказался не очень богат и, после изучения кучи автосалонов, остались Рено Логан и Хендай Элантра. Уже документы на Логана начал оформлять - но банк не дал кредит (непонятная организация: человек со стабильным доходом, стабильной, не зависящей от кризисов работой, в рассвете сил, все документы в порядке, а кредиты дают людям с рисковой ситуацией). Да и слава Богу, что не дали кредит. Вернулся к "Элантре", механика, базовая комплектация. Купил ее и только радуюсь.

Едет - одно удовольствие: курс уверенный, ямки сглатывает, рулится адекватно. В салоне простор, кресло вполне удобное, подогрев в базе, много ящичков, багажник не маленький, запаска полноразмерная. В базовой комплектации приличная музыка, кондиционер, электростеклоподъемники, корректор фар.

Внешний вид динамичный, в меру агрессивный. Фары очень эффективные, яркие, хорошо светят, задние фонари оригинальные. Красавица. Новая "Элантра new", по-моему, внешним видом стала постандартней, пообычнее что ли. Наездил пока не много, но попробовал и в городских условиях, и в дальних поездках: машиной доволен.

Задумываюсь: чего бы еще добавил в машину? Ну, может, бортовой компьютер. Коробку-автомат не хочу, АБС - не уверен, что хочу (хотя это в более дорогих комплектациях есть), противотуманки - не нужны. Может, со временем что-нибудь придумаю, чего не хватает.

Недостатки - после "Жигулей": двигателя совсем не слышно, а колеса шумят, особенно шипованые. Еще в мой гараж влезает впритирку (но это скорее недостаток гаража, а не машины).

Сейчас я сделал для себя вывод, что машина для нормальной комфортной езды около 500 тыс. должна стоить. Конечно, можно и дороже, но там больше не комфорта и удобства получается, а распальцовки и понтов.

Готов порекомендовать всем, кто ищет не очень дорогую и просторную машину со всеми удобствами посмотреть в сторону таганрогской "Elantra XD". Она своих денюжек стоит.

Отзыв о Hyundai Elantra, 1,6, 2009 г.в. оставил: Вячеслав из города Псков.

Отзыв о Hyundai Elantra, 1,6, 2008 г.в.

Долго, очень долго выбирал себе машину. Сначала думал о Фокусе, Королле, даже Гольфа хотел купить 5-ого. сразу оговорюсь (не новую машину год-три). Много смотрел объявлений, даже хотел ехать уже за Гольфом 2006 г.в., но тут вспомнил о Хюндае Элантре, не знаю почему раньше на нее не обращал внимания, хотя у отца на работе Элантра XD 2004 г.в., и она вполне нормальный аппарат. Еще когда с ней в первый раз познакомился, сразу понравилась.

Стал рыться в объявлениях и как-то сразу нашел себе аппарат 2008 г.в. цвет мокрый асфальт на механике, как раз то что надо. Автоматы не люблю. Приехал, покатался, понравилась. Тут возник вопрос, машинка-то немного ударена в задницу, но после недолгих раздумий и советов с более грамотными людьми решил ее взять. Машина-то первая. И еще уж больно в финансах мне подфортило, максимум на что я рассчитывал это 470т.р. Новая у нас в Брянске 2008г. - 600т.р., 2009 под 680 т.р.

Меня машина устраивает во всем:
1) Двигатель для 1.6 вполне тяговитый, до 3 тыс. немного подтупливает, но после отлично, даже в сидушку прижимает;
2) По подвеске нареканий нет, Фокусы, Короллы, Лансеры - дрова по сравнению с Элантрой, ямы проглатывает на ура. Ловил на ней несколько раз серьезные ямки, но после диагностики, вроде, все в норме;
3) Салон приятен, ну, правда, есть немного нареканий по обивке дверей, на сильном звуке немного подгрюмкивают, но это, я думаю, из-за того что не новая, хотя не знаю, в других не ездил. Салон просторный, уже его опробовал, не тесно!!! Все достаточно понятно и просто, про климат - нареканий по работе не возникало. Музыку могли бы и МР3 поставить, но качество звучания устраивает. Глубина звука на 4;
4) Внешний дизайн - постарались корейцы, молодцы. Да и ладно, что задница на Короллу смахивает, а мне нравится. Только линию боковых стекол надо было сделать по уровню багажника, тогда бы смотрелась совсем по-другому. Хотя это мое личное мнение, может, оно и не оправдано. Честно скажу, ей надо поменять решетку радиатора и установить реснички. Смотрел в нете, супер видок.

Я на ней проехал 13 т.км., сейчас 33900 т.км. Ни по подвеске, электронике, движку ничего не было. Все работает, как часы. В минус 30 заводится просто супер, стоит на улице.

Люди, сейчас машин очень много, все приблизительно одинаковые. Вот сложились стереотипы, что, мол, немцы и японцы - это все, лучше нет. Хотя в последнее время все почему-то по-другому. Я своей машиной доволен. У меня на работе много водителей. Когда я сказал, что буду брать Элантру, сразу все: "Да ну, этот хуйндай." Но после, как прокатились, слова свои забрали обратно. Абсолютно нормальная машина.

Если ваш выбор пал на Элантру, то берите, не пожалеете. Да и запчасти не такие дорогие. Не намного дороже чем на Приору, во всяком случае по подвеске. Так что дело ваше, а я доволен.

Отзыв о Hyundai Elantra, 1,6, 2008 г.в. оставил: Александр из города Брянск.

Отзыв о Hyundai Elantra, 1,6, 2008 г.в.

Доброго времени суток. При покупке машины рассматривал Мазду 3, Хонду Цивик, Форд Фокус, Рено Меган, Ситроен С4, Шкода Октавия Тур, Тойота Корола. Мазда - маленькая; Хонда - низкая и большие свесы (на дачу не доедет); Форд (2л Чиа) - хорош внешне и по характеристикам, вот только отзывы не очень; Рено - мотор слабоват; Ситроен - не седан, а хечбек маловат; Шкода большая, с 1.8Т резвая, можно было и её, только морально устарела (давно выпускается); Тойота - дешевое исполнение, слабый мотор. Элантра подходила по всем параметрам, тем более в семье был Туксан, и его надежность не подвергалась сомнениям.

Так я стал обладателем Эльки в июне 2008. Моя первая машинка. Обкатывал её и сам набирался опыта. После начал ездить быстрее (на КАДе 185км/ч). До 140 км/ч шумы не мешают, а потом салон наполняется гулом от мотора (всё таки 1,6л). Чувствительна к колее, перестраиваться нужно осторожно. Динамика разгона нравится. На светофорах можно многих оставить позади. Автомат предсказуемый. Если ездил плавно какое-то время, то не жди резкой реакции на "газ в пол", машинка будет неспешно разгоняться. Если несколько перекрестков проедешь с интенсивным ускорением, то педаль акселератора становиться очень чувствительной. Нравится ручной режим ограничения передачи. На пониженной (L) можно отпустив тормоз медленно спускаться с горки.

После 8000км поехал на ней из Питера в Архангельск. Ехал через Вологду. Это было моё первое автопутешествие. 250км от СПб хорошая дорога заканчивается. Подвеска как и у всех городских седанов жесткая, каждая трещина на дороге слышна, но подвеску ни разу не пробил. В конце Лен. области влетел в яму на дороге. Затормозить успел до 60км/ч. Передок авто подлетел на метр и шваркнулся о бугор, следующий сразу за ямой. Левое переднее крыло немного задрало вверх, локер треснул, бампер с левой стороны выскочил из крепления. Заправил бампер и доехал до Вологды.

На утро осмотрел авто, к видимым повреждениям добавилось ещё одно - было сломано крепление аккумулятора. Но решил продолжить движение. Дальше дорога только ухудшалась. По возвращении в Питер всё починили по страховке. Итог: авто очень крепкий, дороги - ужасные, даже федеральная трасса.

Сейчас 25 декабря 2009. В последние два дня выпало много снега, который не успели убрать. Авто очень хорошо себя показал в этих условиях. При морозе -22 заводился без проблем. По сугробам во дворах едет хорошо, ни разу не застрял.

Теперь в двух словах о плюсах и минусах:
+ Просторный салон;
+ Маленький расход: город - 8,5л / трасса - 5,6л (АИ 92);
+ Надёжный автомобиль (ни одной поломки);
+ Геометрическая проходимость (клиренс 160мм);
+ Обзорность;
+ Динамика;
+ Мягкий пластик в салоне;
- Пока не заметил. Может только шум двигателя на высоких оборотах, но я и в других авто слышу такой же шум, поэтому к минусам данного авто отнести не могу.

Совет потенциальным покупателям: берите. Элантра стоит своих денег.

Отзыв о Hyundai Elantra, 1,6, 2008 г.в. оставил: Вадим из города Санкт-Петербург.

Отзыв о Hyundai Elantra, 1,6, 2007 г.в.

Всем привет. Хочу поделится своими впечатлениями про Элантру выпуска 2007 года. Начну с того что в 1993 году, когда все стало разваливаться и на пропитание надо было как-то зарабатывать, имея двоих детей, сидя с ними на даче, мне попалась книжка "Отремонтируй свой авто своими руками". И я понял что это в принципе не сложно по сравнению с разработками всяких систем наведения и курсовой устойчивости подводных судов, на что я учился в Ленинградском техникуме Морского Приборостроения.

Голова есть, руки вроде тоже. Первым моим авто была 2105 с пробегом 5 т.км., который благополучно убрали в кювет ее бывшие хозяева. В общем, я понял, что восстанавливать авто после аварии дело не только очень прибыльное, но и интересное. Так я стал покупать битые машины, делать их и продавать. Появились деньги на существование моей семьи.

Кто-то скажет, что это плохо, неправильно и т.д., но не Вам меня судить. Лучше спросите себя, откуда брались "горе" супермастера, которые не могли определить, что машина была сварена из трех или четырех разных частей, купленных на разборках. Ведь в 90-х на станциях работали крутые спецы, которые все умеют и знают. Двигатель можно послушать, понюхать, померить, а что делать с кузовом? Правильно, только посмотреть. Но почему-то те машины, которые я делал, мало кто мог определить, что с ними было. Я не хвалюсь, я не один такой. Просто мне было приятно наблюдать за спецами, к которым возили для осмотра авто, и они не могли ничего сказать.

Да, трудился я в гараже. После распада Союза в Питер понаехало много госторбайторов с кавказа и сбили все цены на работы по ремонту машин. Да, это действительно среди них есть очень хорошие специалисты, но на этом все заканчивается. Мы же не ездием в Абхазию собирать мандарины. Что-то я отступил от Элантры, но речь о том, что я машины знаю не как потребитель, а как человек, которые их ремонтирует. Сейчас я работаю на дилерской станции, в собственности несколько машин, которые я восстановил после ДТП.

Начнем. Перед покупкой Элантры 2007г. у меня была Элантра 2005, 1,6л., 5ст-КПП, - две совсем разные машины, у старой неудобная посадка, торпедо напоминает старый Опель Омега, жрет как слон 13,2л. Е-92 в зимней период. С кондеем еще больше. Единственный плюс - довольно мягкие обшивки дверей, напоминают старые немецкие машины 90-х годов. За 60 т.км., отпескаструились передние части порогов до мелких ржавых точек. Я был не первый у нее и в начале 2008г. отдал за 320т.р.

Вместо нее купил 2007г., на которой сейчас иногда езжу. Машина совсем другая: довольно хорошо реагирует на педаль газа, подвеска чуть жестковатая, но ничего не бренчит в салоне. Шумоизоляция терпимая, покрайней мере не приходится прокладывать шумку как на Х Ланцере (у меня знакомый работает на другой станции, так ему при покупки Х Ланцера продавцы в салоне сразу предложили сделать у них шумку всего-то за 70 т.руб.. Нормально да? Покупаешь типа японский крутой авто за 570т. да к нему еше и шумоизоляцию сделай сам).

Кто-то писал в отзыве, что руки пачкает, когда двери открывает с багажником. А как же ведущие бренды Мерсы, Х5, Ленд Роверы и т.д., формы ручек дверей одинаковые. Если нравиться, чтобы руки были чистые купите Рено Логан, и багажник большой, и руки чистые.

Так дальше про Элантру... Электро усилитель руля - вещь довольно прикольная. Руль легкий при маленькой скорости, а после выключения зажигания можно свободно в течение пару секунд заблокировать рулевую колонку, если ключ зажигания, конечно, вынуть из замка. Заводиться в любые морозы. Но вот единственное огорчает, при скорости 120км. и температуре -15гр., начинает исчезать теплый воздух из салона. Спасает только климат контроль.

Еще минус - цвет салона в независимости от цвета кузова везде черный велюр. Велюр, конечно, тяжеловато напоминает велюр немцев 90-х годов. А так как он черный, так на нем все еще так здорово заметно. Торпедо сделана нормально, верхняя часть не из пластика как на Х Ланцере и задняя полочка тоже мягкая, греметь ничего не будет. Запаска из докатки, что немного увеличивает размер багажника.

Установлены парктроник, вначале я никак не мог понять, что у меня стучит в багажнике при полном отсутствие багажа, пока не отодвинул обшивку с левой стороны. Там наши допщики прикрепили на крыло с внутренней стороны через двухсторонний скотч блок парктроников, который благополучно отвалился и стучал мне по крылу. У кого есть парктроники, всем советую взять это на вооружение, чтобы Вас не развели в сервисе на ремонт подвески. Лобовые стекла у всех Хундаев очень плохо держут удары гравия из под колес впереди движущегося автомобиля. Быстро появляются микро сколы. На стареньком Опеле Вектра на много крепче.

Но в основном машина неплохая, не жалею, что ее приобрел. Передвигаюсь по городу примерно в одном режиме, по расходу бензина: Гец дв.1,4л. - 11,6л., Элантра дв.1,6л. - 10,7л. на 100км., это педальку в пол и до следующего светофора. А едет Элантра лучше Геца. Плюс еще оригинальные запчасти не дорого стоят, КАСКО не как на Ланцер, при нормальном стаже в районе 34т.руб. в год на мой авто. И угоняют их намного реже.

Так что думайте сами что покупать. Всем желаю, чтобы Ваши машины ломались как можно реже и уважайте соседей на дороге. Всем удачи, пока.

Отзыв о Hyundai Elantra, 1,6, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург.

ВИДЕОРОЛИКИ О Hyundai Elantra (Хендай Элантра)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Костя (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прошел 13000 с хвостиком проблем с Hyundai Elantra не возникало. на больших расстояниях расход по трассе груженным 5,7-6,1л на 100км.по городу многовато в зимнее время,а летом без проблем
    Ответы (0)






  • .
    Юляша (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приветик. Дополню отзывы от владельцев Hyundai Elantra. Машина очень хороша собой в соотношении цена/качество. легкая в управлении, акустика очень хорошая, расход бензина 9-10 по городу и 6-7 по трассе, багажник очень большой (даже если поставить саб, то влезет ни один мешок картошки точно) . Низковат клиренс. А так претензий пока никаких, проехала на ней 7000 и даже на довольно дальние расстояния, трассу держит отлично.
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Нормальная машинка. Прошел пятнарик. Ничего не менял, кроме лампочек стопа и габарита. Хотелось бы помощнее, но в принципе сойдет. По трассе Одесской больше 200 топил с груженым авто. Акустика родная лучше чем у многих однокласников и старшекласников 100 процентов. Цена Хундай Элантра и качество соответсвуют. Единственно мне кажется низковатый клиренс, но у меня защита, может из за этого.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго всем дня. Начитался тут отзывы от реальных владельцев Hyundai Elantra. Моей 15 месяцев, машина супер я доволен,1,6л 122л,с механика проехал 42000км запорожье и область (200 идет свободно)жалоб нет!!!в машине не холодно!!!!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Цена Хюндай Элантра завышена, особенно в богатых комплектациях. За эту сумму можно Киа Маджентис купить, Черато, ну и другие марки.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Проехал 43000 км. ни каких проблем с машиной не наблюдается! Единственное -2 раза менял стойку стабилизатора на переднем правом колесе( последствия влёта в ямы). Машина абсолютно нормальная, своих денег стоит. Да, кстати, еще в гору без разгона идёт тяжело, но это из-за 4-х ступенчатой каробки. Недостатки Хендай Элантра: 4-х ступенчатая коробка, низкая шумоизоляция.
    Ответы (0)






  • .
    Славик (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Елантра 1,6, механика 2007 год, пробег 110 тисяч км. Расход больше 7литров не получается. По шумоизоляции - вполне согласен. По подвеске - каждие 40 тисяч менял стойки стабилизатора и втулки. На сто тисяч поменял передние амортизаторы. Достоинства Хундай Элантра: доступная цена, добротная сборка, комфорт, стиль.
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем. Решил написать новые отзывы о Хендай Элантра. Элантра 2,0л, коробка ручная. пробег - 30 тис. км. Срок эксплуатации - 2 года. Что хотелось бы отметить прежде всего для тех кто выбирает машину и присмотрелся к Элантре. Цена машины на момент покупки была около 26 дол. - не мало, учитывая возможность взять за эти деньги ланцер, сивик, каролу etc. Выбор был сделан исходя из таких параметров как наличие двухлитрового двигателя (карола например 1, 6 :), 143 л.с. (что в принципе не мало для 1, 3 тоны), кожаный салон (серого цвета так как машина серая, есть еще светлый), достаточно хорошая комплектация (диски, СДченджер, климат, подогрев сидений, круиз и т.д.). Разница с 1, 6 была около 4 тис. дол., но было за что заплатить, в этом плане не жалею. К тому же ездил не один раз и на 1, 6, разница есть, нельзя сказать что динамика была намного лучше в 2, 0, но тяга и ускорение при обгонах на скорости имеет серьезное значение. Понятно, что два литра лучше чем 1, 6, но стоит ли переплачивать столько - выбор индивидуальный. Также пробовал машину с автоматом - с 1, 6 брать не советую - хотя и коробка в принципе неплохая и надежная, но динамика слабенькая, расход на литр-полтора больше (причина - коробка старой разработки и только четыре ступени).
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил в этом году Элантру. Не могу нарадоваться. Во-первых в таком ценовом диапазоне очень хорошая комплектация (я брал у официалов за 146). Понятно, что брали авто для семьи - она теперь и просторнее стала и безопаснее (подушки, шторки). Также очень хороший расход - мне показывает в районе 8 по городу. Но самое приятное и неожиданное - это динамика. Решил както ее поганаять по обуховской трассе. Рано утром выехал - чтобы пусто было. Просто улет. Газ в пол - 6000 оборотов и уже смотрю 100 лечу. Спохватился, притормозил. Тоже нет нариканий - дорогу держит, прям так аж царапает асфальт и останавливается - жестко и уверенно. Вобщем я доволен, рекомендую. Характеристики Хендай Элантра хорошие
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Нормальная машина с максимумом комфорта за смешные деньги. Дизайн Хюндай Элантра не новый, но достойный, куда там китайцам или вазу. И на мой взгляд, лучше новых мыльниц, как под копирку все. Да, еще недостаток - не климат, а простой кондер, вот это реально неудобно.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Пишу свои правдивые отзывы о Хундай Элантра. По сути городская машина. В городе можно отжечь. На трассе уже не получится. Есть машины и по-мощнее... На трассе можно ехать и 120 км/ч - в эконом режиме (3250 об/мин и 8 литров на 100 км), а можно и 180 рулить (5500 об/мин), но расход будет естественно больше.
    Ответы (0)






  • .
    Данила (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина прошла 64000км в режиме такси на газу!!! Замечаний нет!!! Сборка Хундай Элантра отличная
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не знаю кому как, машина прошла уже 27 000 (с мая 2010), предпочитаю спортивный стиль езды, не жалею ее. К машине притензий ZERO, кроме как европейского ограничения по СО, нормальный разгон после 3000 об/м. По сравнению с предыдущей машиной, фольц В5, на елантру сел и прозрел - в 5 раз лучше, мяхкая и тихая езда. Никого не слушайте, покупайте, характеристики Hyundai Elantra отличные
    Ответы (0)






  • .
    Федя (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрёл Автомобиль в середине Января 1.8 Автомат! Авто супер,но есть минусы Хендай Элантра -первый не очень приятный,дворники расположены ниже чем подача воздуха ((температура -15 плюс снег и дворники заморожены полностью,второй -обзорность что спереди,что сзади нулевая,а точнее её нет вообще! Расход топлива 11-12.5 на обкатке,с пробками и прочими прогревами,на трассу еще не выезжал!Шумка отличная!В общем до пятёрочки дотягиваем!
    Ответы (0)






  • .
    Коля (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    По комментариям машинка класс ! Собрался сам такую покупать! Но волнует такой вопрос маленький клиренс всего 150 мм ( даже у ланоса 160мм) не цепляет ли она лежачие полицейские, как ведёт себя на грунте ? И ещё один вопросик : при полной загрузке 5 человек не бьёт ли по отбойникам на небольших неровностя дороги ( у hundai sonata 2011 есть такая проблема ) Заранне благодарен за реальные отзывы о Хендай Элантра
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил этот дырчик 3 месяца назад,пробег уже 5500 км, фигня полная, вся скрипит, тяги нет ни фига, разогнал на днях до 200-от по прямой, вроде особо не болтает, но и удовольствия ни какого, не знаю за что можно похвалить этот тазик разве что за экономичность, но у нас это не важно, нам на год 1500 литров 95-го на шару выдают. Отзывы об автомобиле Хюндай Элантра отрицательные
    Ответы (0)






  • .
    Яша (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил себе Хендай Элантра МД 2 месяца назад. Не у офицала. Что могу сказать: кто бы что не говорил, машина своих денег стоит до последней копейки. Прекрасный экстерьер Хендай Элантра, замечательный интерьер, очень удобные сиденья, удобное расположения кнопок приборов. Вобщем все на высоте! Корейчики в этой модели постарались. Хочу присоединиться в разговор про литые диски, если это эще актуально: т.к. машина не официальная, и перед покупкой очень тщательно изучил информацию об этой модели, при покупке для меня было новостью, что в этом автомобиле установлены заводские литые диски на 17, а что самое интересное резина 215/55 r17. хотя по характеристикам и у дилеров максимум 205/45 r17. Мои влились как надо. А еще может кто-то из владельцев сможет подсказать? Ежу уже 3 мес. и как мне показалось, на мелких резких ямках таки пробивает на хлюпать в передке. Задняя часть авто молчит как немая. Даже и не знаю что и думать. Несколько дней назад на пробеге 2500 км. прошел 1-е ТО. (Возможно и слишком придираюсь) но мне кажется, что после обтяжки ходовой передок стал возможно еще более заметен на неровностях.
    Ответы (0)






  • .
    Гена (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Читал все отзывы от владельцев Хундай Элантра, бред какой то! Люди тут вообще в ней не сидели! Реальные минусы по сравнению со старой! Обзор хуже, машина значительно ниже, головой сзади касаешься крыши, очень мягкие пружины, 4 человека и зад падает, расход 1.8 A/T-6 в Киеве (Езжу: Печерск, Оболонь, каждый день) с климатом 10.7 литра!!! Пробег 5400км! Подвеска балка, немного бросает зад на поворотах и ямах! По трассе супер расход 6.5-6.9л до 120км! Рулится нормально, электроусилитель как на прошлой модели на приводе, средней чуствительности! В дождь забрасывает бока и зеркала! Оббивка на 4! Минусов нет, но и 100% разницы с прошлой то же нет! Хорошая комфортная, мягкая машина! Цена не самая низкая для этого класса! Пока нет аксессуаров, вообще! Автомат чуток задумчивый, пытается после 2000об включить повышенную передачу, при резком ускорении может 1 сек думать, потом резко уходит в низ и держит мотор на 5500об.мин, потом опять переходит на 6 и обороты падают до 2000! Это немного напрягает! Ну говорят обкатается! Немного не хватает шумоизоляции! В общем очень доволен, дизайн 100% бомба! У меня чёрный цвет + тонировка смотрится стильно! Многие путают сзади с другими марками повыше!
    Ответы (0)






  • .
    Роман (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    пробег 2500 км., что-то уже начала сыпаться машинка: замена стеклоподъемника, стала плохо включаться задняя скорость, замена в Хундай Элантра галогенки, выжимной воет (видать скоро ему кирдык), авто дергается на малых оборотах...
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Являюсь владельцем новой Хюндай Элантра 1,8 мех, проехал 840 км, реальный расход по городу 9 литров, по трассе 6,2 литр, машиной доволен...Недостатки Хюндай Элантра и назвать не смогу.
    Ответы (0)






  • .
    Костя (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем советую! за такие деньги лучше машины нету! Цена Хендай Элантра полностью себя оправдывает
    Ответы (0)






  • .
    Денис (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Современный дизайн Хендай Элантра, отличная обзорность, тихая, мягкая подвеска, интерьер бомба, акустика очень хорошая все работает СД, ЮСБ! отделка салона очень качественная, подлокотники в дверях кожаные, панель мягкая приятная на ощупь, руль очень удобный тоже кожаный.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Стал обладателем Hyundai Elantra Комфорт. мотор 1.8! когда первый раз увидел машину в живую, сел и понял что это она, все очень удобно и эргономично размещено! подвеска мягкая, руль очень чувствителен!
    цвет машины чисто голубой очень красивый при разный климат условиях смотрится по разному от серебристого до голубого! очень доволен интерьером Hyundai Elantra
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А в базовой комплектации Хундай Элантра есть передний подлокотник????
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Еще ненаездил даже 1000км, так что говорить что-либо о надежности машины рановато. Анализировать динамику пока тоже не буду, больше 3000 об/мин не даю. Маловат дорожный просвет, что в сочетании с базой 2, 7м вынуждает лишний раз задумываться о целесообразности съезда с асфальта. На 120км/ч (пока это мой максимум) машина держит дорогу хорошо. Неровности наших дорог подвеска съедает не плохо (на 4 или 4+), немного жесковата. Плоховат обзор через заднее стекло, но хорошие большие зеркала в сочетании с дополнительно установленным парктроником компенсируют данный недостаток. Очень радует экстерьер и интерьер, регулируемые во всех направлениях руль и седенье водителя! Большой багажник добовляет радости. В общем машинка пока очень радует, авансом можно поставит 4+ или 5. Так что поддерживаю все положительные отзывы реальных владельцев Хюндай Элантра
    Ответы (0)






  • .
    Артем (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    читаю отзывы владельцев о новой хендай элантра и диву даюсь, на чем люди ездят что пишут такие отзывы.Владею новой элкой месяц до этого ездил на шевроле авео и опель кадет, машиной очень доволен, после покупки сразу поехал в карпаты намотал за поездку 2500 км. да есть такая беда что на глубоких ямах когда влетиш на скорости то подвеску пробивает, но это сам виноват, да на неровной дороге немного дергает зад но это на доли секунды и сразу машина крепко цепляется за дорогу .комфорт у машины на уровне климатроник работает хорошо в салоне свежо, не паришся, музыка хорошая.управление на руле и музыкой и трип. комп. Особый кайф это движок у меня 1.8 АКПП 150 лошадок в гору прет как сумасшедший никакй нагрузки не чувствует. хотя больше 3 тыщ. обороты не давал. машинка своих денег стоит и по внешности и по комфорту, а тот кто пишет что фуфло , пускай покупает МЕРС, БМВ, фолц, намного дороже и ремонтирует их тоже втридорого. вообщем к каждой машине можно придратся. про элку могу сказать берите и не партесь, можно ездить и на корейцах с комфортом не хуже продвинутых брендов.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина куплена месяц назад, пробег 5 000 км, мои впечатление по поводу авто. Как говорится, правдивые отзывы о Хюндай Элантра.

    Что понравилось:

    - Современный дизайн;
    - Не большой росход топлива;
    - Хорошая динамика;
    - Много места в салоне;
    - Качество музыки;
    - Шумоизоляция;
    - Комфорт подвески в городских условиях;
    - Богатое оснащение в "базе";

    Не понравилось:

    - Плохое качество пластика (поскрипивает);
    - На высоких оборотах громко работает мотор;
    - Подвеска (дергает зад, слишком мягкие пружины и амортизаторы задней подвески, автомобиль едет на отбойниках);
    - Надежность (4 раза ездил на сервис пока добился того что подтянули подшипники ступицы которые стучали на мелких неровностях, поменяли по гарантии левую полуось, но всеровно что-то гремит, думаю брак в рейке)
    Ответы (0)






  • .
    Егор (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный выбор для людей среднего достатка. Проблемы в Хендай Элантра отсутствуют
    Ответы (0)






  • .
    Арсен (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Минусы Хундай Элантра:
    1) Слабая шумоизоляция
    2) Каждые 10-15 тысяч замена втулок стабилизатора
    3) Электро-стеклоподъемники
    4) Ограниченный обзор при повороте влево
    5) Экстерьер
    Ответы (0)






  • .
    Сережа (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ездил на данном авто 7 лет. Покупал новым в салоне, за 17 700 у.е. в 2004. За свои деньги автомобиль хороший. Замена в Hyundai Elantra только расходников, больше никаких вопросов по ходовой не было! На дальние расстояния не подводил. Обслуживание копеечное. Напрягала частая замена втулок стабилизатора и ремонт стеклоподъемников (стекла выскакивают из держателя). Автомобиль ведет себя на гололеде как-то неуверенно. Пару раз раскручивало на 180 градусов. В целом остались хороший впечатления. По десяти бальной шкале ставлю 7.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль! Выбрал Хендай Элантра в макс. комплектации. При пробеге 5 тыс. км. нареканий нет. Проблем пока не было только положительные эмоции. Отличная шумоизоляция (кроме задних арок), резвый мотор, автомат читает мысли водителя. Первое ТО на 2000 км обошлось на сервере 800 гр. Вообще корейцам большой +! Считаю, что японцев они уже обошли.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Купил машину месяц назад! Очень нравится. По сравнению с Солярисом и новым Киа Рио небо и земля, Хотелось отметить, что в морозы, который были совсем недавно, машина заводилась без проблем, несмотря на коробку (автомат). Также несмотря на морозы в автомобиле достаточно тепло. Очень нравиться салон: просторно, уютно, несколько не уступает немцам, японцам ( по сравнению с лансером 9, фольцваген поло). Айродинамика и ходовая у машины хорошая, однако не устраивает дорожный просвет. Хотя по сравнению, у автомобилей ВАЗ он ни чем не отличается. В целом машиной очень доволен, пока никаких нареканий нет. Кстати данный автомобиль приобретен по рекомендации жены ( хотя больше склонялся к немцам, либо японцам) и несколько об этом не жалею. Многие знакомые имеющие машины от немецких и японских производителей недовольны политикой цен. Все зависит от бренда. Хотелось отметить, что каких-то 10 лет назад на корейцев мало кто обращал внимания. У них все впереди и думается, что в конце концов они станут достойными конкурентами. Чуть позже напишу новые отзывы о Хундай Элантра
    Ответы (0)






  • .
    Петя (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Почитал отзывы реальных владельцев Хендай Элантра. Первое впечатление - положительное. Двигатель 1.8 (150 л/с) достаточно шустрый, в отличии от Сонаты 2.0 (165 л/с) хорошо набирает обороты, уже со второй передачи она "рвет" и такая динамика сохраняется до шестой передачи. Салон удобный, просторный, эргономичный. Сидения мягкие, ткань приятная, задние сидения удобные. Не понятно пока с расходом топлива. Расход при пуске и некоторое время колеблется около 14 л/100 км. На прямой за городом видел цифру 7.8, но недолго. В ощем, пока Элантра не кажется мне экономнее Сонаты. Ходовая мне пока не понятна вобще! Она вроде мягкая, как была у Тойоты, но в то же время абсолюно не сбитая, и на ямах и неровной дороге авто входит в кураж и трясет из стороны в сторону, как когда-то трясло мои первые уставшие 10-ти летние автомобили... Словно стойки амортизаторов вообще не работают. Ее колбасит так же при выходе колеса за край дороги, на обочину! Я специально ее зацепил посмотреть реакцию авто. Жопа! Авто трясет и кидает, оно не устойчиво. Соната ехата по обочине парой колес как танк, так же едет i-30. Что с этим авто, может брак? Я в расстроенных чувствах, вроде новое приятное авто, а ходовая подвела. Еще есть непонятка с электроникой. Садишься, выставляешь часы, частоты, настройки радио, климата. Все здорово. Выходишь, закрываешь, ставишь на сигнализацию. Снова садишься и... вспоминаешь фильм "день сурка". Как будто настроек и небыло, все обнуляется.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Самый большой минус Hyundai Elantra наверное это обзорность назад, без парктроника жопа! Ну а вцелом каждый найдёт свой минус в любом авто, смотря кто что ждёт от автомобиля и что с чем сравнивать!
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Внешний вид, место в салоне, материалы отделки салона, большой багажник. Недорогие запчасти. Вот главные достоинства Хюндай Элантра
    Ответы (0)






  • .
    Максим (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вообще машиной очень доволен. Считаю, что за свои деньги это очень удачная покупка. Может немцы и получше в подвеске, но если вам до 30, то этот дизайн и комплектация Хюндай Элантра наверняка не оставят Вас равнодушным.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль пиобретенный в октябре 2011 года, машина супер никаких сверчков, звонов нет. Сборка Хендай Элантра очень качественная
    Ответы (0)






  • .
    Юра (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машинка конечно жестковата и сверчки слышны в районе междверных стоек и даже на это можно было бы закрыть глаза, если бы не странный звон который появился около месяца назад, звон появлялся всякий раз когда стрелка тахометра поднималась до 2500 оборотов, до т.о осталось не много подумал как раз при заезде на т.о. заодно и проверю. А пару дней назад начались проблемы в Хундай Элантра с АКПП, при переключении рычага в режим "D" машина подрагивала от удара.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина у меня в день набегает по 50-100 км. Подвеска работает по всем правилам хорошего тона, хороша. Модель действительно старая (дизайн кузова), но в том ее прелесть, что "вылизана" и ходовая и движок и болезни по максимуму убраны за столько лет. На то ее и делают и в РФ и в Украине - видать заслужила. А теперь проведите анализ. Седан С класса за Полный электропакет (зеркала, подогрев сидений, подъемники стекол), АБС, бортовой компьютер, кодер, противотуманки, ТО на 15 тыс., расход по городу по компу в зиму 10, а летом 8 л Белорусского А-92 . Летом по трассе 6-6.5 при 110 км/ч. За почти 40 т. пробега замена в Хюндай Элантра внепланово ремень ГРМ и гидроусилителя. Цена механики 1.6 (105 л.с) - вообще вне конкуренции 14 тыс. дол. А что до дизайна, это по женской части. Мне всего хватает. Кстати, радиус поворота как у Ланоса примерно, при бОльших габаритах. Покупал с НУЛЯ в салоне Украинской сборки.
    Ответы (0)






  • .
    Федор (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как по мне, самые главные недостатки Hyundai Elantra - раскачка жопы. Не критична в городе, но на трасе можно понервничать. НА плохой трассе - на норм дороге - никаких проблем.
    Радио/СД и т.д. в 2011 году радио без РДС. не всегда хорошо ловит сигнал. честно говоря лучше бы оставляли дырку на фантазию владельца.
    Центральные воздуховоды. Выдувают или в руку водителя или в колено. Нельзя закрыть (нет регулятора).
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хвалить не буду, напишу про минусы Хюндай Элантра: по не ровному асфальту после сотни козлит зад, слабенькие задние пружины, высокие пассажиры (выше 183см.) упираются головой в крышу.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день, я вот тоже решил написать реальные отзывы о Хундай Элантра. Выбирал по пяти позициям: 1. только новую с гарантией. 2. цена в ТОП комплектации. 3. расход . 4. цена и наличие расходников. 5. внешний вид. Прежде чем купить, прочитал много отзывов в том числе недовольных людей, всё взвесил и в марте 2012 г. купил, езжу в основном в городе. ходовка жоще чем у камри 30-и но мягче чем у нового лансера. прошел первое ТО у офицалов: масло разрешают привозить своё, можно находится рядом с машиной во время ТО. цена масленый фильтра 5$, воздушный - 16$, салонный - 22$ (всё оригинал у ОД). нашёл магазин всё ещё дешевле на 30%. что ещё надо для счастья! двигаюсь много - 2500 км. в месяц, масло меняю через 5000км., пощетал за 4 года машина себя оправдает (работаю водителем на ней, в солидной компании развожу бухгалтерские бумажки и девок офисных.) бензин мой, обслуживание тоже. Раньше была камри 2003 года, 3-х литровая-расход 15л., экономия в МЕСЯЦ только на бензе 80$-90$, про расходники на тойоту я вообще молчу. О покупки элантры не сколько не жалею, для меня самый хороший вариант, а если что вылезет есть гарантия.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    действительно мягкая подвеска, просторный салон, хороший интерьер Хундай Элантра, эргономика на высоте, музцентр хороший, бензина потребляет согласно паспорту (не более)
    Ответы (0)






  • .
    Олег (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Hyundai Elantra-чистый кореец, нулевую приобрел в 2003г. в эксплуатации с мая 2004г, пробег на сегодня 130000км, отзывы об автомобиле Hyundai Elantra только положительные/расходы только на регламентные работы/ за рулем 40лет
    Ответы (0)






  • .
    Петр (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Великолепний автомобиль среднего класса. За 7 лет эксплуатации никаких проблем не возникло. Эксплуатационние затраты на бензин и плановое ТО.Замена в Хюндай Элантра только масла
    Ответы (0)






  • .
    Илья (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Что понравилось, особенности Хюндай Элантра -очень приятная мягкая подвеска, легкость управления и надежность.Паспортный расход на трассе. Недорогое ТО.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Во всех отношениях классная машина!Управляемость отличная,динамика разгона и все остальное прсто супер. А дизайн Hyundai Elantra какой!
    Ответы (0)






  • .
    Никита (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Цена-качество отрабатывает больше чем на 5 баллов (по пятибальной системе). Рекомендую купить Хюндай Элантра
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем добрый день. Хочу сообщить, что Этот автомобиль - просто прекрасный выбор как для города так и загородной езды. Характеристики Хундай Элантра на 5+. Прекрасно подобраный автомат отличнои ведет себя в разной стихии (город, трасса, грунтовая дорога, снег). Отличная устойчивость автомобиля на разных скоростях. Очень радует приятное исполнение салона - версия для американского рынка (тут чистый велюр, у европейцев текстиль). Также у штатовца на 2 подушки больше - боковые шторки. Правда у американца нет ABS, хотя я проблемы в єтом не вижу, тормоза работают отменно (хотя до этого ездил на авто с АБС). Очень нравится кондиционер. Ну а вообще машина КЛАСС!!! Если б не сложившаяся ситуация, не продавал бы ее. Как только будет возможность без раздумий буду брать именно такой автомобиль.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Начитался тут отзывы владельцев Хюндай Элентра, напишу свое мнение. Автомобиль приятно удивил! Очень комфортный и динамичный, 122 л.с. хватает на 100% для жизни в городе и поездок по трассе! Отличная управляемость и работа подвески, автомобиль комфортный и одновременно устойчивый на поворотах! Могу сравнить по собственному опыту, до этого эксплуатировал Sudaru Impreza 2008 года! Порадовал климат контроль с системой контроля воздуха и работа электроусилителя! Климат позволяет ездить в городе без ужасных запахов гари и дыма от грузовиков и старых авто, это очень приятно! Руль оказался с идеальным нулём при движении, авто стоит как вкопанное на трассе, боковой ветер и колея почти не влияют на движение! Автомат настроен на экономию топлива, все передачи настроены под обороты 2000-3000 об.мин, в этом диапазоне происходят все переключения, коробка работает плавно и быстро, нет задержек при обгоне попутных фур и прочей техники! Комфортная скорость до 140км.ч, так можно ехать очень долго и безопасно, авто хорошо держит дорогу и предсказуемо! При скорости 100-120км можно «заснуть» за рулём от плавности и тишины в салоне!
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу отметить положительные особенности Хундай Элантра: дизайн, комфорт, управление, комплектация, устойчивость на трассе, низкий расход топлива, классная АКПП-6, похожа на Сонату, народ часто путает!
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите как машина на скорости и неровной дороге! Интересно как настроена Европейская подвеска! Спасибо за правдивые отзывы о Хендай Элантра
    Ответы (0)






  • .
    Эдик (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая простая добротная свежая машина, брать рекомендую не у официалов! Просто не надо экономить на безопасности и курсовой устойчивости и антискольжении, поверьте с АКПП это совсем не лишние расходы, да и ресурс АКПП с этими системами выше значительно, вы 100% зимой не подпалите коробку не льду или снегу! В целом пока не нашёл замену в этом классе за эти деньги! Мне нравится, чего и вам желаю! Отзывы об автомобиле Хендай Элантра самые лучшие.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень хорошая комплектация и цена Hyundai Elantra, комфортная подвеска, отличный и быстрый автомат кпп-6. Минусов и поломок за 17000 км не было ни каких вообще, всё нравится
    Ответы (0)






  • .
    Олег (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Достоинства Хендай Элантра: дизайн, комфорт, цена, управление, мощный мотор 132 л.с., работа видеокамеры и парктроников, нравится без ключевой запуск мотора, можно ключи вообще ни когда не доставать. Нравится небольшой городской расход бензина, мой средний не более 7.8 по Киеву. Очень практичный салон кожа-текстиль, для справки: посадка в сидении в текстильном салоне и комбинированном совсем разная, тут более выделенная поддержка под спину, сидеть намного удобнее. Машина мягкая, тихо и комфортно едет по ямам и лежачим полицейским. Штатная 205х55 R16 хорошо её держит её на поворотах и трассе. В общем сбитая динамичная машина, с отличной быстроходной автоматической КПП-6 с мягкой ходовой и кучей приятных и удобных премиум наворотов, которых за 22900 нет ни у кого из конкурентов и близко.
    Ещё нравится парковаться по видео камере, ночью можно спокойно заезжать в любое место, через монитор в антибликовом зеркале видно всё с точностью до 1 см. Очень удобная штука в эксплуатации для сложной парковки.
    Ответы (0)






  • .
    Василий (28-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну вот это уже вторая моя MD, взяли Hyundai Elantra с хорошей скидкой и в самой полной комплектации. Машина в белом цвете с серым комбинированным салоном кожа - текстиль с камерой заднего вида, монитором, кнопкой запуска двигателя, датчиками дождя и света, круизом, парктрониками, двойным климатом, ESP+VSM, 8 AIR BAG и прочими наворотами премиум класса.. Выбор уже почти не стоял, на прошлой прошли 25000 км ни каких проблем с авто не было вообще.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    как по мне, то уж слишком слабоваты армотизаторы сзади,плохо свети свет дальних фар,когда обратился на СТО по поводу замены, механик не смог заменить их
    Ответы (0)






  • .
    Петр (16-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Современный вид, мягкая посадка при передвижении по городу и небольшой расход топлива делают эту марку авто незаменимой. Правда магнитола немного простовата, но это можно и заменить
    Ответы (0)