ГАЗ (GAZ) , 2008, отзыв

2013-02-17   Автор: Дмитрий 3001 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте, пишет Вам Юрий из Астрахани. ГАЗ 3110 с двигателем Крайслер я купил в июне 2008 года. До этого была Волга 3110 белая с двигателем 402Д 2000 г.в. Обе машины брал новые из салона. По поводу всех недостатков (ржавеет, расходует бензин ведрами, гремит и т.д.) хочу сказать следующее.

Ржавчина. Будучи рабочим-автослесарем в гараже одного предприятия с Волгами встречался достаточно часто и все (тонкие) места, где ржавчина возникает быстрее, знал. Поэтому свою новую машину обработал сразу же. В пороги залил отработку с Мовилем, предварительно замазав дренажные отверстия автопластилином. Двери, ниши в багажнике - аналогично. А вот хромированные обводы дверных рамок пришлось промовилить аккуратно малой кисточкой.

Двигатель - 130 тысяч без ремонта, заменил лишь сальники клапанов после 100.000, но это, я думаю, мелочи. Расход топлива в основном зависит от манеры езды. Я укладывался в 10 л Аи-76, так как двигатель дефорсированный, да и карбюратор сменил сразу на семерочный. Ходовую поменял полностью через 5 лет эксплуатации.


Зимой с заводкой проблем не было, так как заливал полусинтетику, летом - вязкую минералку. Машина ездила, не стояла. Машина понравилась (до нее Волгу не эксплуатировал). Продал, следующий хозяин звонит и благодарит: "Езжу", - говорит, - "без проблем". Когда возник выбор в связи с покупкой машины, и я, и жена, и дети однозначно сказали: "Только Волгу".

В июне 2008 года взял 3110 с двигателем Крайслер. Что могу сказать - это уже совсем другая машина. Рычажная передняя подвеска комфортная, но не знаю, на сколько ее хватит. Пробег на сегодняшний день 35 тысяч. Задний мост с реактивной тягой, завалы на поворотах пропали, да и сайлентблоки в рессорах работают лучше. Интерьер класс. Двигатель - вообще чудо. Рвет с места, расход 7-9л на сотню. 4 эл. стеклоподъемника эл. зеркала, обогрев зеркал и т.д.

С новой машиной провел те же самые манипуляции, что и с первой. Масло в двигатель заливаю хорошее: Валволин полную синтетику - не жалею. Выхлопная труба изнутри чистая: ни нагара, ни сала в помине нет, в двигатель вообще не лазил. Капот открываю только для того, чтобы воду в бак омывательный залить.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки