Отзывы о ГАЗ 3110 (GAZ 3110)


ГАЗ 3110

Технические характеристики

  • Марка: ГАЗ
  • Модель: 3110
  • Объем двигателя: 2445 см3
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Охранная система, тонированные стекла

Отзывы владельцев

ГАЗ 3110, 1998 г.в.

Уважаемые господа автовладельцы! При выборе машины я долго не думал, наездившись на АвтоТАЗах (ну как же - тольяттинский автозавод!) - знал, что возьму именно "Волгу" - большую, вместительную, комфортную и с "двумя метрами жизни" вперед. Читал я, читал ваши слезные жалобы на "Волгу" и хочу сказать следующее: "Волга" - серьезная машина для серьезного человека. А вот о том, что же мешает плохому танцору - отдельный разговор.

Моя машина 1998 г.р., цвет "майская полночь", двигатель 402, "чайковский" мост и шкворня, газовое оборудование. Общий пробег автомобиля - 1.279.000 км, в обморок прошу не падать! Состояние - "сел/поехал". По роду деятельности пришлось покататься от Ирбита до Миасса, от Челябинска до... Да и 3 года в такси мы с моей красавицей честно отпахали.

У меня машина уже 5 год. За все время 1 раз (сразу после покупки) "перетряхнул" двигатель и на 12-м году поменял пороги. Все остальное - мелочи и "расходники". Расход по городу 13-15 л пропана, по трассе - 12.5-13.0. Масло минеральное 15W40 летом и 10W40 в остальное время - при наличии "котла" самое оно. Шприцую раз в месяц "осерненкой" и один комплект шкворней-резьбовых служит в среднем 2,5 года (через сколько км летят шаровые на ВАЗах?).

Пару раз в меня серьёзно "въезжали": "Нексия" в багажник и маршрутка-"Газель" рикошетом в бок. В ремонте автомобиль простой и понятный, ни разу не заставил "чесать репу" перед поднятым капотом. Благодаря особенностям подвески и собственному весу идет по трассе "утюгом", курсовая устойчивость фантастическая. При правильно отрегулированном рулевом и сходе/развале никакой гидрач не нужен, рулится, что называется, "двумя пальцами".

Машина живет постоянно на улице, на ветерке, поэтому всегда продувается и сгнивать не собирается. А пороги... Что ж, 12 лет - это не так уж и мало. Кроме тех мест, куда "въезжали", краска - родная. Семья от машины в восторге. Эта Волга у нас вторая (и не последняя) и еще пару лет отбегает, другой автомобиль нам просто не нужен! Если чего не так - прошу пардону, но "Волга" случайного человека "в седле" не терпит...

Отзыв о ГАЗ 3110, 1998 г.в. оставил: Виталий из города Москва

ГАЗ 3110, 2008 г.в.

Здравствуйте, пишет Вам Юрий из Астрахани. ГАЗ 3110 с двигателем Крайслер я купил в июне 2008 года. До этого была Волга 3110 белая с двигателем 402Д 2000 г.в. Обе машины брал новые из салона. По поводу всех недостатков (ржавеет, расходует бензин ведрами, гремит и т.д.) хочу сказать следующее.

Ржавчина. Будучи рабочим-автослесарем в гараже одного предприятия с Волгами встречался достаточно часто и все (тонкие) места, где ржавчина возникает быстрее, знал. Поэтому свою новую машину обработал сразу же. В пороги залил отработку с Мовилем, предварительно замазав дренажные отверстия автопластилином. Двери, ниши в багажнике - аналогично. А вот хромированные обводы дверных рамок пришлось промовилить аккуратно малой кисточкой.

Двигатель - 130 тысяч без ремонта, заменил лишь сальники клапанов после 100.000, но это, я думаю, мелочи. Расход топлива в основном зависит от манеры езды. Я укладывался в 10 л Аи-76, так как двигатель дефорсированный, да и карбюратор сменил сразу на семерочный. Ходовую поменял полностью через 5 лет эксплуатации.


Зимой с заводкой проблем не было, так как заливал полусинтетику, летом - вязкую минералку. Машина ездила, не стояла. Машина понравилась (до нее Волгу не эксплуатировал). Продал, следующий хозяин звонит и благодарит: "Езжу", - говорит, - "без проблем". Когда возник выбор в связи с покупкой машины, и я, и жена, и дети однозначно сказали: "Только Волгу".

В июне 2008 года взял 3110 с двигателем Крайслер. Что могу сказать - это уже совсем другая машина. Рычажная передняя подвеска комфортная, но не знаю, на сколько ее хватит. Пробег на сегодняшний день 35 тысяч. Задний мост с реактивной тягой, завалы на поворотах пропали, да и сайлентблоки в рессорах работают лучше. Интерьер класс. Двигатель - вообще чудо. Рвет с места, расход 7-9л на сотню. 4 эл. стеклоподъемника эл. зеркала, обогрев зеркал и т.д.

С новой машиной провел те же самые манипуляции, что и с первой. Масло в двигатель заливаю хорошее: Валволин полную синтетику - не жалею. Выхлопная труба изнутри чистая: ни нагара, ни сала в помине нет, в двигатель вообще не лазил. Капот открываю только для того, чтобы воду в бак омывательный залить.

Отзыв о ГАЗ 3110, 2008 г.в. оставил: Юрий из города Астрахань

ГАЗ 3110, 2000 г.в.

3110 - ласточка! За 9 лет эксплуатации 8 раз ездил по маршруту: Оленегорск Мурманской - Москва - Кишинёв - Саратов - Москва - Оленегорск. На круг всего с ездой в отпуске по городам около 12 000 км. Ни разу не подвела. Менял по мелочам: резину, бензонасос, гидрокомпенсаторы, топливный фильтр в бензобаке. Это я имею ввиду в отпусках. А так, конечно, своевременное ТО и всё ОК.

В СТО ни разу не была, перебрана лично мною, кроме блока цилиндров. Зато я знаю, чем дышит каждый винтик. Кузов, изначально обработанный мовилью, как новый! Краска (мурена) чуть потускнела, но за пол часа приводится в блеск любой восковой натиркой. Ржавеет только, где поцарапал, т.е. сам виноват.

По двигателю серьёзных проблем не было. Заменил башмаки гидронатяжителей цепи, само-собой неоднократно свечи. А вот высоковольтные провода родные до сих пор. Вообще девятилетняя интенсивная эксплуатация - каждый день на работу и обратно (90 км) и прочие частные поездки, показали удивительную стойкость машины к любым условиям нашего Заполярья.

Машина устойчива в движении. Мягкий воистину крейсерский ход. Кстати заявленный расход 8,2 л при дальних поездках перекрывался, бывал расход и 7,5 л, естественно на 100 км. Вот тупо те вышеуказанные 12000 км на общий расход и, о чудо - со всеми городами и трассами - 7,5 л.

Конечно, в последнее время мы капризничаем чаще - возраст. Но никакого сравнения с Жигулями - Ладами. Теперь мы вместе с ней на пенсии отдыхаем. Режим у нас спокойный. Работает как часы. И сглазить не боюсь. Свою машину надо уважать. И она отдаст все, что может. И еще - никогда при машине не говорите о её продаже, если это не сама продажа, и Вы больше не сядете за её руль. Это не шутка. Проверено опытом.

Почему я её выбрал. Да за солидность, свободный салон и потому, что по-моему - это единственная машина российского автопрома, заслуживающая уважения. И даже с учётом последних потуг АвтоВАЗа. Волгу можно покупать даже с рук и в возрасте, металл кузова живой - остальное навесите. А металл у неё - не консервная банка.

Отзыв о ГАЗ 3110, 2000 г.в. оставил: Виктор из города Оленегорск

ГАЗ 3110, 2001 г.в.

Я работаю продавцом в авто запчастях, и это моя 11 машина. Жигули были все, также Вольваки, Форды и прочее, с иномаркой, конечно, не сравнишь по комфорту, но по цене на запчасти очень даже и по простоте в обслуживании, я все свои машины ремонтировал сам, мне есть с чем сравнить.

Взял машину в 2004, я второй хозяин. Выбор пал на нее из-за цены, но что тут скажешь цена/качество. Но не смотря на все заверения, что она развалиться или сгниет, могу сказать по себе, нет. Первый ремонт сделал через год, менял стартер, но за этот год она повидала всякого, и картошку с дачи и потаксовать ночами, и ничего, все нормально работало, причем и скорость, и расход топлива всё радовало.

После замены стартера начал барахлить замок зажигания, и сгорела коса от него, но всё сразу поменял, благо дешево, но через месяц та же проблема, начали искать почему, в итоге оказалось, что там на один провод идет и печка, и вентилятор, и дворники, соответственно в дождливую погоду он нагревался и горел.

Через два года решил поставить газ в целях экономии, поездил месяц, два, и сгорели мозги, оказывается, что наши умельцы поставили газ, а комп не настроили. Искал его долго, объездил весь Питер, в итоге нашел в каком-то магазинчике на авто рынке. Поменял, настроил, завел и поехал без проблем до сих пор.

А года через три пошло поехало: подвеска, глушитель, рулевая (причем не замена мелочей, а полностью), промывка двигателя, пару раз она встречалась с деревьями (отец ездил), но, конечно, все меняли, а кстати противотуманки потерял почти сразу, поставил от фуры (пластмассу выкинул), ну так вроде все ездил до сих пор.

Сейчас начал менять все датчики (потратил уже тыс. 5-6), они сломались как-то интересно все разом, но она все же заводилась, как-то поменял, и проблемы ушли. Но я менял по принципу, делать, так делать, а так может и меньше бы вышло.

При всем при этом не скажу, что это плохая машина, движок отличный, заведется по-любому (только может не завестись из-за одного датчика положения коленвала, а так по барабану все). По сравнению с ВАЗом машина отличная. За 5 лет вложить в нее (не считая газового 20000р) двадцать тысяч при моей езде (140-170 и на светофорах с визгом, а зимой в гонках), это ни о чем. Так что то, что говорят про Волгу, это все фигня, Волга, на мой взгляд, единственная удачная машина из отечественного автопрома.

Отзыв о ГАЗ 3110, 2001 г.в. оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург

ГАЗ 3110, 2000 г.в.

Купил машину в 2000 году, этим летом ей исполнится 9 лет, выбор пал на эту модель из-за относительно по тем временам недорогой цены. У моей машины инжектор, за все годы к нему никаких претензий, и вообще машина уже несколько раз себя "отбила", ведь она стоила 132000 рублей.

Самое слабое место - это металл, особенно пороги и двери, такое ощущение , что их красили 32 декабря. Но в целом доволен, запчасти дешевые по сравнению с импортными, и обслуживание удобное, ведь все бывшие таксопарки делают их ремонт.

За эти годы заменил дважды полный комплект выхлопной трубы, три ремня, два стартера, одну коробку передач, по моим подсчетам сумма, затраченная за эти годы на ремонт и замену полетевшего оборудования, составила сумма примерно равную стоимости автомобиля. Также слабым звеном является приборная доска, постепенно за годы эксплуатации вышли из строя практически все датчики, причина непонятна.

Но в целом доволен своей машиной, ведь при ее покупке мне разные доброжелатели гарантировали максимум три года более или менее спокойной езды, а затем сплошной ремонт. Кстати я на своей машине проехал уже более 350000 километров и, это еще далеко не предел.

Отзыв о ГАЗ 3110, 2000 г.в. оставил: Виктор из города Москва

ГАЗ 3110, 2003 г.в.

Хуже этой машины может быть лишь ВАЗ. Поэтому, если описывать все недостатки, то не хватит никаких виртуальных пространств. Все сделано топорно и в расчете на "очумелые ручки" и головы. Да зачем же мне ковыряться в масле, если за те же деньги можно взять приличную иномарку и, одев галстук, ехать хоть на крайний север.

Но у нас в стране есть еще оказывается люди, которые то правительства пересаживают на это... Или покупают, думая, что это и правда автомобиль, а не картофелекопалка. Что говорить про поломки, их все и не перечислишь, хорошо еще спихнул эту телегу за 60 тыс. какому-то покупателю, пусть теперь забавляется.

Единственное крепкое и непробиваемое в этой телеге - это шкворни, которые не дадут ни вжисть соскочить колесу, как это бывает с шаровыми. А чего стоит одно шпридцевание после каждого дождя и лужи. Я не спорю, есть конечно патриоты (у меня два знакомых день и ночь сидят в гараже один каждый день колупает ГАЗ-24, думая что она все же заведется, а второй 3110 никак не может тронуться с места).

Кроме гари и копоти, т.е. нарушения экологии, такие машины не способны ни на что. Их с завода нужно отправлять на свалку. Все грубое, топорное, как будто для каких-то недоразвитых людей. И вообще писать такое себе дороже, только как вспомнишь, нервы начинают шалить. Всем привет.

Отзыв о ГАЗ 3110, 2003 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва


ГАЗ 3110, 1999 г.в.

В 1999 году настало время менять ГАЗ-2410 «Волга» на новый автомобиль. За 13 лет наездил на нем 260 тыс.км без каких-либо серьезных поломок. Комфортность меня и семью устраивала. Прожорливость карбюраторного двигателя была не критичным фактором, так как автомобиль после обкатки двигателя (2500 км) был оборудован газобаллонной установкой итальянского производства. Стоимость газа в то время была дешевле бензина в 7 раз. Разница в динамике движения на бензине и газе практически не ощущалась. Это мне нравилось.

Поэтому в 1999 г. намеренно купил новую «Волгу» ГАЗ-3110 с карбюраторным двигателем, хорошо мне знакомым в эксплуатации. Оборудовал ее итальянской газобаллонной установкой в заводских условиях по лицензии. И вот наездил уже 100 тыс.км за 10 лет. Правда, цена газа теперь отличается всего лишь в два раза от цены бензина АИ-92, но выгода есть: при «волговском» просторе салона и «лимузинной» плавности хода расходы на топливо можно приравнять к расходам на микролитражку.

Надо добавить, что на газовом топливе никогда не бывает детонации в двигателе при любой нагрузке, смазка цилиндров не смывается. Поэтому двигатель после 250 тысяч км пробега старой «Волги» почти не потерял своих качеств по мощности. А на новой после 100 тысяч км изменений не чувствуется вообще. Кстати, на газовое топливо можно дооборудовать и инжекторный двигатель ГАЗ-3110, что не предусмотрено на иномарках.

Сравнивать «Волгу» с современными иномарками не стоит, так как это машины разного поколения и технологической стратегии. Технически сложные современные авто требуют соответствующих технологий сервиса, особых условий эксплуатации. Автомобиль ГАЗ-3110 неприхотлив и надежен на всей территории России, в городе и сельской местности, летом и зимой. При определенных навыках его можно обслуживать самому или поручить это знакомому механику. Мелкие неисправности в дороге устраняются на месте.

В движении хорошо держит дорогу. На трассе оптимальная скорость 110-120 км/час. Можно и больше, но не нужно, так как для таких скоростей в России нет надежных дорог с геометрически выверенным покрытием. Легко буксирует прицеп общим весом около тонны. Для села, дачи, путешествий это важный фактор.

К недостаткам можно отнести некоторые конструктивные недоработки, которые мало сказываются на общих характеристиках. Это недостаточная герметичность внешнего маслопровода к фильтру и масляному радиатору, необходимость довольно часто смазывать шкворневую подвеску, слабое сопротивление изоляции бегунка распределителя зажигания – приходится возить с собой запасной. Дело в том, что бегунок конструктивно остался от контактного зажигания с напряжением 15 кВ, а у электронного напряжение достигает 25-30 кВ, поэтому через 5-10 тысяч пробега бегунок пробивает. Чтобы избежать неожиданностей приходится менять бегунок вместе со свечами и иметь в дороге запасной.

За 10 лет эксплуатации пришлось заменить водяную помпу через 20 тысяч км пробега. Затрачено 3 часа времени в гаражных условиях и всего 850 рублей. Примерно в это же время заменен индукционный датчик зажигания – отпаялся провод обмотки. Пришлось также снять подкапотную лампу с выключателем, так как из-за неисправности этого устройства мог разрядиться аккумулятор во время стоянки (прежний опыт!). Через 55 тысяч был заменен резонатор глушителя с выхлопной трубой из-за прогара.

Конечно, карбюраторная «Волга» сравнительно дороговата в эксплуатации с точки зрения расходов на топливо. Но затраты вполне компенсируются экономией в недорогом обслуживании и текущем ремонте. При эксплуатации на газовом топливе она достаточно рентабельна, быстро окупается. Поэтому для такси незаменима. В дальних поездках бензобак играет роль резерва топлива. При этом «Волга» выносит самые жесткие условия езды по разным дорогам, которые вряд ли вынесут ее зарубежные одноклассники, рассчитанные на европейские дороги. При хорошем обслуживании пробег в 350 тысяч км без капитального ремонта для «Волги» не предел. А средний ремонт двигателя и КПП, если понадобится, можно сделать в обычном гараже обычным инструментом.

Автомобиль достаточно комфортный и поневоле вызывает уважение к тем, кто его задумывал когда-то, и досаду по поводу того, что «ГАЗ» потерял русский брэнд «Волга», унаследованный от «Победы». Но это единственное, о чем приходится жалеть.

Отзыв о ГАЗ 3110, 1999 г.в. оставил: Григорий из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О ГАЗ (GAZ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    андрей ярославль (07-02-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет у меня волга 3110 - 2003 г машина безпроблемная за такую цену, за которую я ее взял, с инжектором и рядом не стояла (50 т. р.). Машиной владею меньше года, пока все супер, печка жарит, движек прет и не фиг волжары хаять, если руки не от туда растут!
    Ответы (0)






  • .
    александр (28-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    было много машин, и русские тазики типа ваз, ничего хорошего от них не ждите, иномарки (хорошие) стоят хороших денег,и подобающего обслуживания, по случаю подвернулась волжанка 2000 г, лично я доволен,простой пример, не было работы, а семью кормить надо, и я её загнал в такси, за полгода накатал 93000 км и дороги у нас оставляют желать лучшего, и ничего жива старушка. Конечно немного подистрепалась, но вложений практически никаких, по сравнению с вазом и иномарками, салон просторный,по трассе красава, по весне сделаю капиталку, лично я доволен и кто бы что ни писал.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (19-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею волгой 3 месяца. За это время проехал 1 т.км. От Иркутска до Усть-Илимска. Проехав 500 км пропало сцепление и тормоза. Приехал так до дома. Когда залез по низ... Лапки на корзине полетели все! Их просто загнуло по непонятной причине. Сразу снял двигатель и откапиталил (машина 99 года)двиг 402. Заменил лапки на корзине. И вот, я её завел! Карбюратор стоял от 2109 (расход по моим замерам составлял 14-16 по ТРАССЕ!) Заменил его на Солекс от газели. Проехав ещё 2 км после капиталки, сцепление опять пропало. Разобрал снова: новые лапки загнуло по часовой стрелке. Не стал мучить себя и машину и купил лепестковую корзину. Поставил - проблемы пропали, но вместе с ними и перестала заводится. После трех дней мучений она всё таки заработала. Причину так и не нашел. Перекрутил зажигание на все возможные варианты. Побежал радиатор, перестала греть печка (дополнительная), побежали все патрубки, полетел термостат. При замене термостата обломал 2 болта на крышке. Купил новый. С пайкой радиатора заморачиватся не стал и залил специальную присадку для устранения течи. Помогло=)
    Ржавет с днища. Слабоватые пороги для корозии и двери.
    Итог: Влупил больше 10 000 рублей на зап части. Но не теряю надежды что будет не зря. Порой так охото разогнатся и вонать её в стену, но держусь=) Машина была дедова, поэтому и терплю.
    Ходовка не убиваемая (практически)
    Ответы (0)






  • .
    Федор (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Оставлю и я каментариий о газ 3110. Большой вместительный салон, огромное багажное отделение, приемистый двигатель, современная салонная панель.
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый вечер. Купил я себе этот автомобиль газ 3110 инжектор не так то давно, но он мне очень нравится. Несмотря на большой расход топлива. Просторный салон, очень вместительный багажник. О поломках у меня за семь месяцев он еще не разу не подвел меня. Очень крепкий автомобиль по сравнению с жигулями да и с многими иномарками думаю тоже. Прост в обслуживании. По трассе едет как "корабль". Из минусов только расход топлива очень большой, да и двигатель не оборотистый тоже дает о себе знать. Этот автомобиль как я уже убедился не для молодежи, а для более взрослых людей которые ценят комфорт и наши автомобили. Да и по сравнению цены иномарок с таким просторным салом очень дешевый. В общем хороший и надежный автомобиль.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В принципе газ 3110, хороший, добротный авто для средней семьи. Характеристики не плохие. В пользовании у меня он был три года. За эти три года особых проблем с ним не возникало. Конечно не могу сказать, что ничего не ломалось, но все же о себе он оставил только лучшие воспоминания. Вместимость у Волги приличная, багажник тоже не маленький. Когда мы ездили на юг отдыхать, то туда помещалась детская коляска, и много еще разных вещей.
    Ответы (0)






  • .
    Эдуард (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хотелось бы почитать подробные отзывы о газовом оборудовании на газ 3110 402 дв. Буду весьма признателен.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Уважаемые владельцы, напишите отзыв о стартерах редукторный и обычный на газ3110 двигатель402. Не знаю какой выбрать лучше.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажите, сколько нужно обкатывать двигатель газ 3110 402 на газе?
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Все молчат про недостатки газ 3110: плохо обработан и покрашен кузов, большой расход топлива, Частые поломки, особенно в топливной системе. Становится не востребован
    Ответы (0)






  • .
    Олег (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил написать отзывы про волга 3110. ВОЛГА - это единственный автомобиль российского производства представительского класса Она подходит для всех: для главы администрации, для дачника, для обычных людей, которые могут загрузить волгу грузом до отвала и поехать, зная что волга не подведёт. Вообщем, среди русских машин ВОЛГЕ равных нет. Большая, комфортная машина. Двигатель надежный, ускоряется хорошо. Коробка мягкая. Так же как и подвеска. На дороге ведет себя хорошо, кочки и ямы просто не чувствуешь, создается ощущение что машина просто плывет.Автомобиль хорош для наших хреновых дорог. Достаточно надёжен и неприхотлив. При это дорогу держит хорошо.Летал на нём практически по всем дорогам, даже по лесным не подводил не разу. Волга очень надёжный.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (11-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мне нравится водить Волгу газ 3110.Она красивая, комфортабельная, послушная в управлении. Хорошая утилитарная машина. Самые лучшие. Поедет в любой ситуации практически с любой неисправностью. Проходимость (в лесу, по пляжу) - без проблем. Отличный автомобиль для российских дорог. Неприхотливый, большой. Отличные ходовые качества большой,удобный,надёжный. Волга очень вместительна! Отзывы отличные
    Ответы (0)






  • .
    Гена (10-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. нужен ваш совет, какое газовое оборудование на автомобиль газ 3110 лучше поставить?
    Ответы (0)






  • .
    Женя (10-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какие неисправности встречаются на газ 3110 двигатель крайслер?
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (10-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу написать отзывы и чарактеристики газ 3110 инжктор. Вобще-то мне машина очень нравиться, недавно она официально стала собственной(досталась по наследству от отца). Езжу я на ней 3 года и не разу не разочаровался: двигатель-мощный,приемистый (такое очучение,что вместо лошадей там слоники, тока часто болеют и ооочень капризные) который легко таскает за собой тележку весом несколько центнеров.Средняя скорость по трассе 130-140 км/ч-идет уверенно, разгонялся до 165(по бортовому компьютеру,спидометр иногда живет отдельной жизнью),хотя запас и чувствовался но дальше разгонятся не позволил здравый смысл(салон был полный) и отсутствие единомышленников-камикадзе;рас​ход по городу 13-14л на 100км-вполне приемлемо и это с учетом моего лихачества, по трассе 11-12л(в правой части спидометра эконимия не живет,но возможно и 9л при 90-100 км/ч).Салон вообще сказка-большой, вместительный и легко поддается желанию разобрать его до основания, что в последствии будет сделано-планирую шумоизоляцию, а то петь в унисон с коробкой и шумом отечественных покрышек уже надоело. Особенно нравиться торпедо-не шумит, выглядит достойно, все соединения очень прочные
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (10-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня газ 3110 инжектор. В принципе этот автоиобиль подходит к нашим дорогам но ездить на нем зимой не комфортно плохая управляемость ,плохие тормоза,и для мотора с таким объемом очень плохая динамика разгона,лучше больше 100км скорость не развивать
    Ответы (0)






  • .
    Роман (10-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Газ 3110 автомобиль хороший, с завода конечно идёт сырым, но после нескольких доработок вполне приемлемое авто, 6-ой мотор потенциален, при правильных настройках может многое, если следить, то проблем особо не возникает. подвеска слабовата, шкворни по нашим дорогам летят через каждые 20000, рессорные втулки не выдерживают и этого. радует тормозная система и рулевое, в общем и целом доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Никита (10-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    неплохой автомобиль,но явно не соответствующий представительскому классу.проще говоря конструктор-очумелые ручки. Вот такой вот отзыв о газ 3110.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ч вот тоже думаю как поднять перед у газ 3110. Купил новые 3х рисочНые пружины и прежде чем их поставить взамен старых ушатанных, хочу спросить, мож чего еще нужно кроме только банальной замены пружин и резиновых проскладок, или не стоит с этим морочится?
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Собственно увидел пару фотографий, теперь спать спокойно не могу. как лифтуется зад я ещё худо-бедно соображу, а вот как как лифтовать перед газ 3110 ? Перед на шарах.
    Сразу замечу что по долгу службы приходится часто ездить по пересечёнке, побил весь задний бампер и исцарапал передний. Предложения купить УАЗ как вариант не рассматриваются.
    Заранее спасибо за ваши ответы.
    Ответы (0)






  • .
    Станислав (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы владельцев газ 3110. От себя добавлю: отличный автомобиль за свои деньги. Большой, комфортный, удобный. Прекрасно держит дорогу. Конечно 100 лошадок для этого авто мало, а так свои 90- 120 км/ч тянет хорошо, и это при том, что данному автомобилю по боку сколько народа у него внутри и сколько груза в багажнике, что на гору, что по прямой потери в динамике нет - очень тяговитый
    Ответы (0)






  • .
    Егор (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня проблема: вода в порогах газ 3110. В сильные ливни, даже если машина просто стоит и дренажные отверстия забиты, в пороги воды набирается так, что потом при торможении как водопад по звуку %)
    Ответы (0)






  • .
    Антон (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Владею газ 3110, напишу про основные болячки и проблемы которые меня мучают:
    1. Беда с электрикой:
    • напряжение при заведенной машине не поднимается до положенного уровня 12В, а держится примерно на одно деление ниже! и аккумулятор не заряжается до конца :(,
    • при резком наборе оборотов тахометр мечется от крайнего левого положения в крайнее правое двигатель при этом работает равномерно,
    • иногда на приборной панели загораются лампочки которые гореть не должны :(,
    • когда глушу машину, выхожу и притрагиваюсь к двери то от машины бъет током, всего одна искра а потом все ок.

    недавно сменил генератор т.к. у старого сломался подшипник и порвалась обмотка, проблемы с электрикой остались

    2. Беда с холостыми оборотами:
    • на холостых оборотах тахометр показывает обороты, меньше 1000 где то в районе 500 оборотов. не знаю из-за этого или нет но машина при этом похожа на "вибратор" мне кажется что то тут не то :(
    • Пытаюсь стронуться с места на холостых медленно отпуская педаль сцепления, машина глохнет :(
    • если на первой передаче трогаясь резко нажать на газ то машина вместо того что бы ехать начинает прыгать и в конце концов глохнет :(
    хотя я помю когда она была новая то она шла с пробуксовкой.
    • на второй передаче если резко нажать на газ то она просто захлебывается и потихоньку начинает набирать скорость (очень потихоньку)

    3. Проблемы с подвеской:
    • задний левый край машины немного просел (после того как на скорости я словил ямку см 10 глубиной) как будто он сильно нагружен 3 раза мне смотрели подвеску и каждый раз говорят что все в порядке.
    Ответы (0)






  • .
    Рома (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день уважаемые коллеги, проблема следующая. Мозги на машине встали в аварийный режим. При подключении диагностического стенда компьютер машину не видит. При подключении других мозгов все нормально, только не держит холостые обороты. Диагноз поставили такой: Замена мозгов на газ 3110, замена датчика ХХ. Вопрос, можно ли где то в Москве мозги эти отремонтировать? Т.к. в общей сложности 6т.р. платить 6т.р. не хочется. Заранее благодарен.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (07-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не нашел отзывы о газ 3110 с 402 двигателем. Отличный автомобиль. Неприхотливый, большой. Отличные ходовые качества, высокая скорость(спидометр укладывал за двести), хороший разгон(13 секунд до 100км/ч). Самое главное он не ломается, в отличии от ВАЗ 2114 которую взял по совету знакомых три года назад, все 30тысяч гарантийных провел в сервисе(благо гарантия)-поменял коробку, сцепление и т.д.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машину газ 3110 волга эксплуатируем на работе без малого 10 лет, за это время, разным причинам, поменялось 7 водителей. для этого авто, как для отечественного автопрома я бы назвал из плюсов: качественная сборка, легкая ремонтопригодность, просторный салон, большой багажник. из минусов: большой расход, никакой дизайн, пластик гремуч.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интересуют подробности зимней эксплуатации 3110. Как ведет себя машинка?
    Ответы (0)






  • .
    Коля (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина gaz3110 у меня пять лет я второй хозяин, брал по разумной цене, очень доволен! машина замечательная! но как и у всех машин есть свои минусы: 1рулевое не простое а с хорактером хоть и есть ГУР, не "информативное" но лучше чем жигулевская рулевая колонка и девятошная рейка но хуже рейки с усилитилем. 2 печка пока нос в нее не сунеш греть как следует не будет, лечится легко (насос печки дополнительный газелевский), фильтр салона, герметиком пройтись по швам. 3коробка передач лишина мягкости включения скоростей лечится: синтетическое масло если не помогает то замена синхронизаторов. 4 мост, возможно подвывание, гул лечится также синтетикой или подтяжкой хвостовика, возможен этот звук от подшипника полуоси.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу взять газ3110, какой двигатель лучше инжектор или карбюратор?
    Ответы (0)






  • .
    Федор (06-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отмечу слабые места газ 3110. Без гидроусилителя - определенные трудности перекладывания руля на 180 градусов. Если застрянет, то вытаскивать тяжело. запчасти дороговаты, если покупать в магазине, хотя конечно по сравнению с запчастями иномарок это даром.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина газ 3110 нормальная, на трассе - красавица. Не "погремушка", что свойственно другим отечественным авто. Серьезная машина. Машина своими размерами вызывает уважение окружающих, да и скоростные характеристики вполне устраивают. А то как она держит дорогу по трассе, просто достойно отдельного разговора. Салон ласточки - это однокомнатная квартира, без преувеличения!
    Ответы (0)






  • .
    Слава (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Кто-нибудь проходил то после 100 т км газ 3110?
    Ответы (0)






  • .
    Олег (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль газ 3110 очень нравится. Тех характеристика очень достойная. Из недостатков могу перечислить следущие: большой расход топлива в городском цикле, тяжелое рулевое управление,сильный шум ветра на большой скорости,плохая антикорозийная обработка металла,пороги гниют прямо на глазах. Из достоиств: хорошая устойчивость на скользкой дороге , хорошая проходимость по грязи ,иногда приходится забраться в дебри, просторный и довольно теплый салон, а главное это надежный автомобиль для небогатых людей. В августе 2011г ездил в отпуск пробег составил девять тысяч километров, заменил две лампочки.
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хотелось бы почитать отзывы владельцев волга газ 3110 дизель. Как вообще машинка, какие нарекания? Слабые места?
    Ответы (0)






  • .
    Илья (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Где можно посмотреть объемы заливаемых масел и жидкостей в газ 3110?
    Ответы (0)






  • .
    Егор (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    как самому поменять короба на газ 3110? или лучше не париться?
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (05-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Газ 3110 крайслер. За 35 000 рублей это просто нечто! Ничего лучше не найти! Машина досталась в отличном состоянии, движок 402( 100 лошадей).
    Вообщем что понравилось: вместительный салон, нормальный багажник если выкинуть запаску, очень четкая коробка передач(4х ст)! неплохая устойчивость на дороге( до 120кмч), любовь на всю жизнь, чудесная машина!

    не нравится: очень слабый движок по современным меркам, не хватает 5ой передачи, никакой динамики, расход топлива, масла нужно 6 литров, передняя подвеска гремит как ведро с болтами.
    Ответы (0)