Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) 2.0, 2012, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
ФОРД ФОКУС 3 2012 года
Форд фокус 3, 2012года выпуска, довольно таки неплохая машина. В этом авто собрано очень много плюсов но так же есть и крайне неприятные минусы.
К положительному можно отнести надежность двигателя, над которым трудились совершенные технические умы корпорации созданной Генри Фордом в Соединенных Штатах Америки, а также очень продуманную аэродинамику кузова. В совокупности этих критериев рождается крайне приятный расход топлива, который значительно ниже аналогов других марок производителей.
К минусам можно отнести слабую подвеску, особенно в передней части, постоянно стучат линки стабилизатора и суппорта. Еще одним немаловажным отрицательным критерием, является сильные повреждения при аварийных ситуациях, так как при ударе в передний бампер повреждается плата управления всеми электронными системами, восстановление «мозгов» стоит очень дорого.
Так я попал в аварию на Форд Фокус 3, 2012 года, из-за дорожной службы Саратовской области. В один из дней решив поехать в дальнее путешествие, на границе Волгоградской и Саратовской области закончилась дорожное покрытие (асфальт), знак предупреждающий об этом зарос молоденькими деревьями и при движении по федеральной трассе данная неровность (перепад высоты почти в пятьдесят сантиметров) не виден. При движении на скорости девяносто пять – сто километров в час, машина нырнула мордой, и сразу же вылетела плата «мозгов», подсмялась нижняя часть бампера, вылетела и повредила выхлопную систему, нижняя губа бампера, сместился подрамник, и левая часть вмялась на один сантиметр. Также смялся диск (штамповка) и шина пришла в негодность, лопнул телевизор, вывернуло стойки.
Данный ремонт у официального дилера выходил около двух сот семидесяти тысяч рублей, причем работа по замене обходилась в сто двадцать семь тысяч рублей. Так как автострахования «Каско» не было, начал искать варианты починки. Заказал запчасти из Москвы, Санкт-Петербурга и даже из Германии, с учетом пересылки они обошлись мне в девяносто пять тысяч рублей и работа в тридцать пять тысяч рублей.
При дальнейшей эксплуатации была еще не очень приятная аварийная ситуация. Машинку поставил возле подъезда, поднялся домой, и через тридцать минут сработала сигнализация на удар. Выглянул и увидел, что в багажнике моего Форд фокуса 3 стоит Мазда бонго. Спустился и обомлел, въехал в меня семидесяти летний дедушка «под шафе». Порешили, что полицию вызывать не будем, и он выполнит ремонт за собственные деньги. Получив от него официальную бумагу заверенную соседкой (которая по счастью оказалась нотариусом), также забрал у него паспорт для пущей уверенности. Заказ запчастей у официального дилера обошелся ему в тридцать шесть тысяч рублей и сама работа в сорок пять тысяч рублей.
Через две недели я забрал свою ласточку, как новую, но неприятное впечатление от аварий осталось. И машина нашла своего нового хозяина в течение шести дней. В принципе потерял не очень много денег, но нашел душевное равновесие в новой небитой машинке Форд Мондео 2013 года.
Что хотелось бы заметить. В новом модельном ряду Форд очень много автомобилей для любого обывателя просторов нашей страны, и выбирая авто для себя необходимо рассматривать очень многие аспекты и в нашем мире двадцать первого века выбор машин марки Форд может занять долгое время.
- низкий расход топлива
- надежность двигателя
- слабая подвеска