Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) 2.0, 2015, отзыв

2015-03-25   Автор: Павел 4810 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2015 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

В свои 25 я немало перепробовал автомобилей, в плане управления. Владел хондой сивик и киа серато (3 двери). Поняв, что 5 дверей просто необходимо, а на одометре сератика 150 000 км, избавился от него и окунулся в муки выбора. Как купить авто получше, за небольшие деньги? Брать подержанного немца побоялся, японские авто тоже не дешевы в содержании. В общем, решил focus 3 приобрести– считаю хэтчбек оптимальным вариантом для офисного планктона))). Про него известны все достоинства и недостатки, с учетом российской сборки.

Поначалу пожалел, что взял с Powershift из-за дерганий при переключении на вторую передачу. Отдал на диагностику, нашли течь масла между стыком двигателя и сцепления. Это из-за бракованной прокладки поддона. Теперь к ней нарекания нет, особенно в спорт режиме. Расход стабилизировался на 10,7 л по городу в спокойной езде. Управляемость великолепная! Он просто вгрызается в дорогу. В поворотах можно позволить себе больше, чем обычному седану.

Не считая арок, шумка хорошая. Мешает только шелест шин. Салон молодежный, все выглядит и подсвечивается красиво. На втором ряду места впритык для двоих. В интерьере смущает только качество пластика, но пока сверчков нет.

Подвеска в меру жесткая и комфортная. Не замечает небольшие неровности, но если дорога не очень, трусит прилично. Про это говорят и отзывы на подобных сайтах. При попадании в среднюю ямку подвеску пробивает.

Считаю его приемлемым вариантов по цене и качеству. Для семейного человека маловат.

плюсы
  • комфортная подвеска
  • шумка на уровне

минусы
  • Дорого обошлось КАСКО. Неужели его так часто угоняют?
  • Обзорность не его конек. Очень мешают широченные стойки и быстро пачкающееся заднее стекло. Хоть парковаться удобно.
  • При динамичной езде ощутимо увеличивается расход.
  • Небольшой багажник, но при сложенных сидениях стиралку перевозил.
  • Низкий клиренс, особенно у переднего бампера. Впритык к бордюру передом не паркуюсь.
  • ЛКП плохое, на трассе сколы так и липнут, поэтому советую всю морду и капот заклеить специальной пленкой.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки