Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) 2.0, 2014, отзыв

2014-04-12   Автор: Юрий 8378 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2014 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет всем! Пока мой пробег на нем 11 тыс.км. Мало, но все же решил оставить отзыв.

Итак, 150-сильный хэтчбек фокус 3 2.0 с powershift и комплектации trendsport. На вид этот кузов интересней предшественника. Нашлись косяки в сборке внутри и снаружи. Пороги и края юбки пластиковые, потому шоркать можно))) Советую ставить защиту, а то клиренс 150 мм маловат.

Салон просторный для средней комплекции людей. Габаритным будет тесновато. Собран в России и сверчки уже есть. Сам интерьер многим очень нравится, если бы еще материалы качественней были… Сборку салона оцениваю на 4-. Например, перчаточный ящик возле водителя с зазором 2 см, воздуховоды ужасно скрипят. Некоторые владельцы утверждают, что они зимой даже сами скрипят. Думаю к 50 тыс.км пробега в салоне появится целый ансамбль, если во время не следить за всем.

Пространства за моей спиной впритык. Задние двери маленькие, зализать неудобно. Багажник у хэтча очень мал, но я им почти не пользуюсь. Шумка просто пи***ц! Слышно все, почем едешь, особенно из колесных арок. Чтобы не позориться когда кого-то везу, включаю громче музыку. Так это еще мой с антироком и шумкой заводской! На шумку можно не тратиться – не поможет.

Из оснащения в этой комплектации все неплохо. Климат хорош, везде подогревы (попогрейка с 5-ю режимами). В качестве магнитолы взял опционную phantom, с огромным экраном, камерой и прочими полезностями. Пожалел, что ее поставил – звучит хреново, навигация глючит, только камера помогает.
Эргономика продуманная, все на своем месте. Приборка нравится, подсветочка красивая бело-голубая.

Двигатель у моего focus 3 2.0 и просто отличный. Подвеска вся независимая. Руль тяжелый, рулить приятно. Крены небольшие. Крутящего момента в 202 Нм ему за глаза хватает. Езжу динамично, расход 12,6 л. На трассе 130-140 – 7 л.

Коробка powershift – го*но. У нее 2 сцепления и 6 передач. Для неспешной езды она, конечно, подходит - держишь 1500 об. и экономишь топливо. Но в условиях Питера она тупит, залипает, хрипит и вообще, машина ведет себя ужасно! Когда давишь на газ, и вот-вот должна включиться 2-я, а ты едешь по двору и сбрасываешь скорость, шум от машины на весь двор, провалиться хочется.

В общем, машиной недоволен.

плюсы
  • просторный салон
  • движок 2.0

минусы
  • скрипы
  • сборка
  • шумоизоляция отсутствует

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки