Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) 1.6, 2011, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Ford Focus 3 2011
Всем привет!
Сегодня я хочу вам рассказать про моего верного коня, ford focus 3, 2011 года выпуска. Комплектация - не самая богатая, но я считаю, что все необходимое имеется, а именно: двухзонный климат-контроль, зимний пакет, все стеклоподъемники, складывающиеся зеркала, самозатемняющееся центральное зеркало (кстати, очень полезная штука) магнитола с usb и 6 динамиками, ну, и двигатель 1.6, 125 лс на механике.
На данный момент пробег - 57000 км. Глобальных проблем не наблюдалось.
На первом ТО по гарантии поменяли сальник шруса. Как пишут на форумах - это детская болезнь, так что при покупке данного автомобиля, бывшего в употреблении, следует обратить внимание на этот узел.
Также уже на 4-ой тысяче километров мне поменяли лобовое стекло, прошу заметить, по гарантии. Вообще, оно достаточно хрупкое и, за время эксплуатации я его менял трижды. Многие обладатели предыдущего поколения данной модели жаловались на слабое лкп, но я данной проблемы не заметил, количество сколов на капоте минимально, и самый большой из них в диаметре не больше 1 миллиметра.
Больше всего в машине разочаровывает коробка передач. Так как у меня двигатель 1.6 125 лс, то, соответственно, стоит коробка с индексом ib5, древняя, как моя бабушка. Эти коробки ставили еще на первое поколение фокусов. Передачи зимой втыкаются очень тяжело, а третья где-то на 20 тысячах уже начала хрустеть, так же, на задней передаче нет синхронизатора, из-за чего она не всегда до конца втыкается и вылетает.
По двигателю нареканий нет; работает ровно, без посторонних звуков. От него не стоит требовать чего-то сверхестественного, обгоны на трассе даются с трудом, а если в машине больше двух человек, то про них (разгоны) вообще можно забыть.
Расход бензина по городу у меня колеблится в районе 8-9 литров на 100 км пути. По трассе, если я еду один и соблюдаю скоростной режим, то держится в районе 4 литров, но крейсерская скорость на данном автомобиле составляет 140 км/ч, и при такой скорости расход равен, где-то 6-7 литрам. А если ехать с пассажирами, то и того больше, сказывается малый объем двигателя.
Устойчивость автомобиля радует на всех скоростях, вплоть до 190 км/ч, дальше уже приходится подруливать, но мне кажется, это не проблема, так как мало кто будет на этой машине так разгоняться.
Управляется машина хорошо, руль имеет достаточную обратную связь и приятно тяжелеет при наборе скорости. Подвеска достаточно крепкая, за все это время туда не залезал, но чувствую, что уже пора менять передние стойки стабилизатора.
Шумоизоляция для данного класса и ценового сегмента хороша, но из-за тонкого метала при езде по неровному асфальту досаждает гул, ну а аэродинамические, лично я, не замечал.
Теперь о салоне. При росте в 182 см и весе в 100 кг я помещаюсь сам собой, передние сидения мне кажутся достаточно комфортными, в то время, как задний ряд, скорее, напоминает лавку в электричке. Не очень нравится ткань на сидениях под перфорацию, так как туда все забивается, и ее очень трудно пылесосить. Периодически вылезают сверчки, от некоторых я так и не смог избавиться.
Стандартная музыка для данного класса автомобилей тоже неплоха, минус заключается только в том, что дверные панели начинают резонировать вместе с колонками при проигрывании низких частот.
Техническое обслуживание стоит 7100 руб., и я считаю, это слишком дорого хотя бы даже потому, что у некоторых конкурентов дешевле. ОСАГО и КАСКО мне обходятся примерно в 40 тыр в год, при стаже в 1 год и возврасте 20 лет.
В целом, я считаю данный автомобиль лучшим сочетанием цены и качества на момент приобретения.
- хорошее сочетание цены и качества
- тяговитый двигатель
- хорошо держит дорогу при разных скоростях
- древняя коробка передач
- заднее сиденье неудобное