Ford Flex (Форд Флекс) , 2006, отзыв

2014-06-21   Автор: Георгий 2699 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Прошло пять с небольшим лет моего владения Флекс. Безоблачным был только первый год. За гарантию на 3 года тогда надо было доплачивать, чего я, к моему большому сожалению, не сделал. Исходил из того, что такая машина ломаться не будет. Ровно через год и один месяц полетела коробка передач, которая автоматическая. В Мажор Авто предложили поменять агрегат в сумме с работой за 200 тыщ... И объяснили, что Форд сэкономил на доработках "джипа" и нагрузил мондэовскую базу, которая не выдерживает нагрузок и летит. Да, насчет "джипа". Проходимость никакая. Первый раз когда застрял, даже не понял, что произошло. Залез в небольшой сугробик, который на КИА Спортаже (моя предыдущая), не заметил бы. Коробку починили ремкомплектом за 60 тысяч в конторе, специализирующейся на коробках передач.


Прежде чем переходить к описанию второй волны поломок, накрывших машину, несколько слов о салоне и удобстве. Во-первых мало места для водителя. Стоило обратить на это обстоятельство внимание при покупке, но при моем росте 190 головой достаю до крыши. Зимой стекла сильно запотевают и, как следствие, замерзают в верхней части переднего стекла. Обогрев ног работает плохо. Ноги мерзнут. Штатные дворники никакие. Менять приходится сразу. Магнитола перестает воспринимать диски при температуре выше 25 градусов. Радио правда работает.


Волна поломок началась аккурат после 3-х летия автомобиля и пробега в 50 тысяч километров. Во-первых, пришлось поставить новую коробку передач, заменить бензонасос, заказать новые мозги из Америки. На все это ушло куча денег и три летних месяца. С мозгами прикольно получилось. В мажоре поменяли бензонасос, который я заказал в другой фирме. При этом что-то сделали с датчиком топлива, и он показывает наличие еще 15 литров в пустом бензобаке. Сразу после ремонта пришлось тащить машину на эвакуаторе в можор авто (который на мкаде, между ленинским и мичуринским)где мне объявили, что проблема с мозгами (как сейчас понимаю проблема была с моими мозгами, но догадался я об истинной проблеме через месяц после замены). На мои претензии было ответ: бензонасос не наш, предъявляйте претензии к фирме продавцу. Выяснилось еще одна беда: плохой российский бензин. Причем ребята в мажоре про бензобак мне ничего не сказали, просто долили немного, чтобы я уехал. Как я допер что проблема в датчике топлипа до сих пор не пойму.


Это еще не все. Когда вы приезжаете в мажор, вам сразу машину помоют и проверят масло. Ну это как бы правило хорошего тона сервиса. Поэтому странно было от мажора услышать через два месяца, что двигатель у меня полетел, из-за того что я не менял масло. Замечательное это зрелище - перегретый 3-х литровый движок в разборе. На тот момент машину оценивали в 470-500 тысяч, при этом сервис (мажор авто, конечно) предложил мотор за 300 плюс работа 100. Благодаря им я открыл для себя разбор флексов на горбунова. Если кому будет нужно скину телефон. Там мне поменяли мотор за 85 плюс работа тысяч пятнадцать. Через пару недель пришлось менять генератор. Говорят можно чинить, но я предпочел снятый с американца. Последней поломкой и первой в 2010 году стала раздатка, которая тоже не выдержала мощи маверика, потому что разработана для флекса. Не знаю правда это или нет, поправьте кто в теме.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки