Ford Flex (Форд Флекс) 3.5, 2008, отзыв

2016-05-08   Автор: Прохор 2705 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 3.5

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


До этой находки осмотрел и протестил несколько внедорожников. искал именно внедорожник тк не понимаю людей ездящих на одноприводных по российским "дорогам"протроплёным ещё телегами при царе горохе и не меняющимися…субару форестер-жесткий пластмас салона, бензиновая двойка на автомате вялая. их как грязи везде-а хотелось нового необычного.и эта их синяя подсветка приборов! как у китайцев… Аутлендер мицуба-в салоне простяшно. вариатор скучен едешь с воем как на снегоходе-буране+расход. валкий.Сузуки Витара — бедновато внутри-богато по расходу топлива и обслуживанию но проходимость радует, Колеос — гоблин конечно снаружи и внутри тупо по французки но подвеска работает хорошо, Тигуан — внутри как у бабули в комуналке серо  и всего лишь еще один точно такой же фольц .но подвеска катит тоже хорошо, Кашкай — ну чумаход,вспученная легковушка а у каждого подъезда но он же дешев, рав4 — аппетитно кушает топливо. короток.как повелось девочкин.


Флекс, выпуск декабря 2008г езжу с марта 2009 тренд за 940 тр с иммобилайзером и старт кнопкой, черная тонировка стекол. передние синезеленые. полноразмерная запаска. все элпомошники подвески ABS EBD iSP…на компе режимы спорт-комфорт-норм. элобогревы 2 стекол зеркал сидений. резина 235/55/17wrangler.добавил вебасто4.2kw -200гр соляры в час если без продува салона 20 ватт потребляет(беспорно нужная вещь на севере до этого тоже была на крузере) дефлекторы и мухоотбойник сигналку с дисанционкой шерхан магикар8.


Езжу из города на дачу и природу. Пока пробег 41000 т. км, в основном по проселкам — грунтовые дороги и НАПРАВЛЕНИЯ. На отдых по Европе выгуливал, там расход 4.5л до 90кмч и 5.5-6 л при скорости до 120 км/ч — дороги-то сами видите. С места на передаче трогается даже если ногу на газ не ставить…лишь сцепление отпустил и Флекс, как Краз спокойно так дрынь.В России 8 л, ну а город 9-10 л очень агрессивно езжу — не люблю видеть впереди зад авто. на асфальте где дорога получше 160-170 км ч идет влегкую с расходом по компу 8.8-9 л обороты в районе 3.200 т, мин Турбина на дизеле, в сочетании с небольшим весом авто, делает драйв, руль чувствителен, а Флекс на дороге в поворотах как приклеенный. Зимой электроника срабатывает четко и на занос, и на буксы. Дизель в морозы ни разу не подвел, а морозы в Мурманске сами понимаете…


Машина устраивает и радует. Это далеко уже не первый авто и все время сравниваешь. Прежние машины были и побольше, но Флекс соответствует моим запросам. В лес ездили впятером и всех вместе с баулами проглотила машинка — места хватило, благо самый большой — это я 197 см в 140 кг был за рулем. При полной машине мне за рулем уже приходится подвигаться потеснее, но как она ползет по лесу полная, если и сел на пузо — все вышли она выехала, конечно без зверства — на это есть уазик. Да и чем круче джип — тем дальше вертаться за трактором (проверено на прежнем TLC 80d), ТОТ ЖРАЛ НЕПОМЕРНО, ЕСЛИ РАЗГОН ТО ПЕДАЛЬ АЖ В ПОЛ. ДИЗЕЛЬ ТРЕС АВТО КАК МАССАЖЕР. ВСЕ ВРЕМЯ ПРОСИЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРЕДНИХ СТУПИЦ, ДА И ВОЗДУХ Я ВОЗИЛ В ОСНОВНОМ В ЭТОМ ВАГОНЕ…




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки