Форд Флекс отзывы


 Ford Flex

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Ford
  • Модель: Flex
  • Объем двигателя: 3500 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация Ford Flex

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); замок КПП; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето; спойлер; диски: литые, размер R16; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; сотовый телефон; бортовой компьютер; салон: велюр; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; омыватель фар; датчик дождя; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Flex, 3,5, 2008 г.в.

Ford flex – это полноразмерный кроссовер, выпускаемый компанией Форд. В основу стиля авто лег концепт кар Форд Файрлайн, который был продемонстрирован широкой публике на Североамериканском международном авто шоу в 2005 году.

Форд Флекс собирается на заводе в Оквилле. С тех же сборочных линий сходят кроссоверы ford edge и линкольн MKX. Модель должна заменить минивены ford freestar и taurus x (внешне очень похож на флекс) в качестве семиместного семейного авто.

Форд Флекс 2009 имеет в наличие семь пассажирских сидений. Для пассижиров второго ряда предусмотрены регулируемые и съемные подножки. При необходимости, сидения задних рядов (2 и 3) можно сложить в уровень пола, освободив пространство. Разработанный интерьер вполне функционален. В консоли, между сидениями второго ряда, расположен мини-холодильник. В машине присутствует система голосового управления Ford Sync, разработанная совместно с Microsoft.

С помощью голоса можно управлять практически всем, начиная от радио и заканчивая системой спутниковой навигации. В интерьере предусмотрена настройка освещения, включающая семь различных оттенков. Приборная панель сильно смахивает на аналогичную у Форд Эдж. Навигационная система имеет встроенный жесткий диск, где вы можете хранить музыку и фотографии.

Отзыв о Ford Flex, 3,5, 2008 г.в. оставил: Петр из города Самара

Отзыв о Ford Flex, 2,2, 2006 г.в.

Доброго времени суток. Вот и настал момент поделиться впечатлениями о моей рабочей машинке. Первые впечатления не вызвали восторг. После Ваз 2109, сев на Ford чувствовал себя не уверенно на дороге, ведь по габаритам он гораздо больше девятки. И только спустя 3.000 км я понимаю что ошибался. К машинке привык. И размеры перестали пугать, и по дороге не приходиться тошнить.... Ну а теперь непосредственно к самой машинке.


Была пригнана с Германии в ноябре 2010г. Без пробега по РФ. Покупалась в г Воронеж. По прибытию в Нижний Новгород, и изучения разных форумов, понял что необходимо ставить зашиту двигателя. Что уже сделал. Было заменено масло в двигателе, коробке. Сменил антифриз, фильтра (топливный,воздушный), замена задних колодок. Ну и все. На момент покупки пробег составил 62.000км. Зимние проблемы решены полностью. Благо с Германии была Webasto. Кто знает поймет что это и все ее +.

Салон.
Салон как в легковой, только вот посадка высокая и зеркала огромные дают понять что я все же в фургоне. Проведя в нем весь день ничего не напрягает. Все удобно.

Двигатель.
Динамики достаточно для города, и причем не столь важно ты пуст или груженый 1т Тяга почти не меняется., только вот передачи часто переключать приходиться. Зеленая зона тахометра до 3000, выше ее стараюсь не переключаться.

Отзыв о Ford Flex, 2,2, 2006 г.в. оставил: Юра из города Екатеринбург

Отзыв о Ford Flex, 3,5, 2008 г.в.

До этой находки осмотрел и протестил несколько внедорожников. искал именно внедорожник тк не понимаю людей ездящих на одноприводных по российским "дорогам"протроплёным ещё телегами при царе горохе и не меняющимися…субару форестер-жесткий пластмас салона, бензиновая двойка на автомате вялая. их как грязи везде-а хотелось нового необычного.и эта их синяя подсветка приборов! как у китайцев… Аутлендер мицуба-в салоне простяшно. вариатор скучен едешь с воем как на снегоходе-буране+расход. валкий.Сузуки Витара — бедновато внутри-богато по расходу топлива и обслуживанию но проходимость радует, Колеос — гоблин конечно снаружи и внутри тупо по французки но подвеска работает хорошо, Тигуан — внутри как у бабули в комуналке серо  и всего лишь еще один точно такой же фольц .но подвеска катит тоже хорошо, Кашкай — ну чумаход,вспученная легковушка а у каждого подъезда но он же дешев, рав4 — аппетитно кушает топливо. короток.как повелось девочкин.

Флекс, выпуск декабря 2008г езжу с марта 2009 тренд за 940 тр с иммобилайзером и старт кнопкой, черная тонировка стекол. передние синезеленые. полноразмерная запаска. все элпомошники подвески ABS EBD iSP…на компе режимы спорт-комфорт-норм. элобогревы 2 стекол зеркал сидений. резина 235/55/17wrangler.добавил вебасто4.2kw -200гр соляры в час если без продува салона 20 ватт потребляет(беспорно нужная вещь на севере до этого тоже была на крузере) дефлекторы и мухоотбойник сигналку с дисанционкой шерхан магикар8.

Езжу из города на дачу и природу. Пока пробег 41000 т. км, в основном по проселкам — грунтовые дороги и НАПРАВЛЕНИЯ. На отдых по Европе выгуливал, там расход 4.5л до 90кмч и 5.5-6 л при скорости до 120 км/ч — дороги-то сами видите. С места на передаче трогается даже если ногу на газ не ставить…лишь сцепление отпустил и Флекс, как Краз спокойно так дрынь.В России 8 л, ну а город 9-10 л очень агрессивно езжу — не люблю видеть впереди зад авто. на асфальте где дорога получше 160-170 км ч идет влегкую с расходом по компу 8.8-9 л обороты в районе 3.200 т, мин Турбина на дизеле, в сочетании с небольшим весом авто, делает драйв, руль чувствителен, а Флекс на дороге в поворотах как приклеенный. Зимой электроника срабатывает четко и на занос, и на буксы. Дизель в морозы ни разу не подвел, а морозы в Мурманске сами понимаете…

Машина устраивает и радует. Это далеко уже не первый авто и все время сравниваешь. Прежние машины были и побольше, но Флекс соответствует моим запросам. В лес ездили впятером и всех вместе с баулами проглотила машинка — места хватило, благо самый большой — это я 197 см в 140 кг был за рулем. При полной машине мне за рулем уже приходится подвигаться потеснее, но как она ползет по лесу полная, если и сел на пузо — все вышли она выехала, конечно без зверства — на это есть уазик. Да и чем круче джип — тем дальше вертаться за трактором (проверено на прежнем TLC 80d), ТОТ ЖРАЛ НЕПОМЕРНО, ЕСЛИ РАЗГОН ТО ПЕДАЛЬ АЖ В ПОЛ. ДИЗЕЛЬ ТРЕС АВТО КАК МАССАЖЕР. ВСЕ ВРЕМЯ ПРОСИЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРЕДНИХ СТУПИЦ, ДА И ВОЗДУХ Я ВОЗИЛ В ОСНОВНОМ В ЭТОМ ВАГОНЕ…

Отзыв о Ford Flex, 3,5, 2008 г.в. оставил: Евгений из города Мурманск

Отзыв о Ford Flex, 3,5, 2010 г.в.

Напишу немного. Это мой второй форд - до этого был 4 года ФФ2 немецкой сборки, который не разу меня не подвел и был достаточно быстро и по приемлемой цене продан. Авто на литье, ксенон, все подогревы + подогрев лобовика, климат и немного другого. Пока катал на ФФ2 протестировал все кроссоверы в бюджете до 1,3мл. руб. В финал вышли Тигуан и Флекс, победил Флекс за счет более мощного мотора и отличного на мой взгляд экстерьера, а также отличной надежности немецких Фордов.

На сегодняшний день пробежал 2,5т.км, средний расход по компьютеру 12,2л/100км (вроде сходиться с чеками, но конкретно не проверял). Как она едет - просто замечательно, стыки практически беззвучно, лежащих полицейских также, щумка на 4+(гораздо лучше фокуса), в поворотах не крениться но мешает немного не привычное высокое положение водительского кресла и увеличенный вес по сравнению с фокусом. Но в повороты все равно прекрасно заходит, руля слушается великолепно, тормоза так же на уровне.

Динамика - это первая моя турбобензинка и 320н*м с 1600об/мин дают о себе знать, динамика поражает - с любых оборотов разгон великолепен (в спинку вдавливает). АКПП на кикдауне скидывает две передачи вниз - и не успеваеш очнуться как уже прилично за 100. Думал с начала чипануть после обкатки (залить стандартную для вольво прошивку на этот мотор с 230 л.силами) - но пока все устраивает.
Что в итоге:
в "+":
- отличный мотор и неплохая экономичность для такой мощности (рассчитывал не как не меньше 15л/100км);
- превосходная динамика;
- звук мотора просто пьянит;
- отличная эргономика, хорошая шумка;
- климат работает замечательно, поставил температуру и забыл;
- экстерьер и интерьер мне очень нравятся.

в "-":
- не куда бросить сотовый, или в дверь, или в нишу под подлокотником, или на панель приборной доски - все варианты не очень удобны;
- АКПП могла бы иметь 6 передач, на Тигуане АКПП работала лучше (быстрее и плавнее);
- только докатка (для экономистов вообще ремкомплект), запаски нет и это плохо для России;

В общем пока одни "слюни" - авто нравиться, очень приятно каждое утро садиться в него и ехать, ехать....

p.s. немного прожарил тут по гравийной извилистой дороге - и понял, что за 10лет обладания передневедущими авто опыт управления притупился. Адреналину хапнул - авто в быстрых поворотах скользит всеми четырьмя колесами, при этом отлично управляется газом и рулем но страшновато за авто (все таки 1300т.р отдал), приятно чувствуется, что гребут все четыре колеса.

Отзыв о Ford Flex, 3,5, 2010 г.в. оставил: Илья из города Кемерово

Отзыв о Ford Flex, 3,0, 2006 г.в.

Владею данным авто уже 4 года, с момента покупки ее в салоне г. Омска. Не буду писать долго и ни о чем, просто напишу о плюсах и минусах данного авто.
Минусы:

1) слабые стойки стабилизаторов, убиваются очень быстро. За 35000 пробега менялись 2 раза.
2) корябаются стекла, как лобовое, так и боковые. От малейшего попавшего камешка треснуло лобовое стекло, причем очень хорошо.
3) стекла замерзают зимой, особенно водительское. Непонятно почему.
4) Большой расход топлива зимой. Доходит до 24 литров в мороз.
5)  Пластиковая панель на задней двери багажника была благополучно оторвана зимой в мороз, когда пластик встал колом, а жена за нее дернула, чтобы открыть дверь багажника.
6) Очень простой салон.
7) Мало положений кресла, по сравнению с японцами.
8) При большом росте впереди сидеть комфортно (192см), а вот сзади кому-то более или менее большому уже комфортно не сесть.
9) Защита крадет клиренс и машина получается очень низкой. Вроде внедорожник ,а к бардюру на ней не подъехать.

ТО машина проходила каждый год, особо проблем никаких не было, менялись расходники, масло.
Ну, в целом, проехав 35000, машина в идеальном состоянии. Кожа в салоне не промялась, все как новое. Штатная балалайка была сразу же поменяна на хорошую.

Достоинства данного авто:
1) В салоне много подстаканников, очочник, бардачок, подлокотник очень вместителен.
2) Очень вместительный багажник, если надо больше объема, просто складываются кресла и все.
3) Заводится с полпинка, сегодня, например 30 градусов мороза, сигнализации с обратной связью нет, просто вышел и завел и поехал. Коллеги звонят и просят подбросить до работы, так как не завелись.
4) Недорогие запчасти. Подходят запчасти от мазды трибьют практически все. А они дешевле в 1,5-2 раза. Есть возможность купить аналоги.
5) Ход подвески очень плавный, в машине не трясет.

Ну и конечно же 3х литровый движок дает о себе знать. Дурмашина, что сказать. Обгоняю без особого напряга. 202 лошади напрягают, конечно, по налогу, но вот по езде очень даже нравятся.

В целом, резюмирую все выше написанное, автомобилем я очень доволен. Хорошее соотношение качество-цена. Не планирую с ним расставаться, потому что координально изменил свое мнение об американцах. Всю жизнь ездил на японцах, купил эту машину жене, так как ныла, что хочет что-то типа Равчика повыше, и сам на ней езжу, потому что очень комфортно, быстро. На вид очень  авто и простой. Не вызывает интереса у сотрудников  ГИБДД. Минимум кнопочек-максимум дела.
Всем советую. У меня сосед на маверике ездит с 2002 года и никак расстаться с ним не может. Типа такая корова нужна самому.

Отзыв о Ford Flex, 3,0, 2006 г.в. оставил: Антон из города Омск

Отзыв о Ford Flex, 3,0, 2006 г.в.

Прошло пять с небольшим лет моего владения Флекс. Безоблачным был только первый год. За гарантию на 3 года тогда надо было доплачивать, чего я, к моему большому сожалению, не сделал. Исходил из того, что такая машина ломаться не будет. Ровно через год и один месяц полетела коробка передач, которая автоматическая. В Мажор Авто предложили поменять агрегат в сумме с работой за 200 тыщ... И объяснили, что Форд сэкономил на доработках "джипа" и нагрузил мондэовскую базу, которая не выдерживает нагрузок и летит. Да, насчет "джипа". Проходимость никакая. Первый раз когда застрял, даже не понял, что произошло. Залез в небольшой сугробик, который на КИА Спортаже (моя предыдущая), не заметил бы. Коробку починили ремкомплектом за 60 тысяч в конторе, специализирующейся на коробках передач.

Прежде чем переходить к описанию второй волны поломок, накрывших машину, несколько слов о салоне и удобстве. Во-первых мало места для водителя. Стоило обратить на это обстоятельство внимание при покупке, но при моем росте 190 головой достаю до крыши. Зимой стекла сильно запотевают и, как следствие, замерзают в верхней части переднего стекла. Обогрев ног работает плохо. Ноги мерзнут. Штатные дворники никакие. Менять приходится сразу. Магнитола перестает воспринимать диски при температуре выше 25 градусов. Радио правда работает.

Волна поломок началась аккурат после 3-х летия автомобиля и пробега в 50 тысяч километров. Во-первых, пришлось поставить новую коробку передач, заменить бензонасос, заказать новые мозги из Америки. На все это ушло куча денег и три летних месяца. С мозгами прикольно получилось. В мажоре поменяли бензонасос, который я заказал в другой фирме. При этом что-то сделали с датчиком топлива, и он показывает наличие еще 15 литров в пустом бензобаке. Сразу после ремонта пришлось тащить машину на эвакуаторе в можор авто (который на мкаде, между ленинским и мичуринским)где мне объявили, что проблема с мозгами (как сейчас понимаю проблема была с моими мозгами, но догадался я об истинной проблеме через месяц после замены). На мои претензии было ответ: бензонасос не наш, предъявляйте претензии к фирме продавцу. Выяснилось еще одна беда: плохой российский бензин. Причем ребята в мажоре про бензобак мне ничего не сказали, просто долили немного, чтобы я уехал. Как я допер что проблема в датчике топлипа до сих пор не пойму.

Это еще не все. Когда вы приезжаете в мажор, вам сразу машину помоют и проверят масло. Ну это как бы правило хорошего тона сервиса. Поэтому странно было от мажора услышать через два месяца, что двигатель у меня полетел, из-за того что я не менял масло. Замечательное это зрелище - перегретый 3-х литровый движок в разборе. На тот момент машину оценивали в 470-500 тысяч, при этом сервис (мажор авто, конечно) предложил мотор за 300 плюс работа 100. Благодаря им я открыл для себя разбор флексов на горбунова. Если кому будет нужно скину телефон. Там мне поменяли мотор за 85 плюс работа тысяч пятнадцать. Через пару недель пришлось менять генератор. Говорят можно чинить, но я предпочел снятый с американца. Последней поломкой и первой в 2010 году стала раздатка, которая тоже не выдержала мощи маверика, потому что разработана для флекса. Не знаю правда это или нет, поправьте кто в теме.

Отзыв о Ford Flex, 3,0, 2006 г.в. оставил: Денис из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Ford Flex (Форд Флекс)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: