Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ) 1.4, 2008, отзыв

2016-10-23   Автор: Виталий 979 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 1.4

Средняя оценка 3,5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Не многим больше года я являюсь владельцем Daihatsu YRV. Первый раз выбрал машину ни как попало, а с

аукциона, и именно то, что хотел.


В конце лета 08 года жизнь пошла в гору и я уже не совсем восторженно поглядывал на свой старенький Toyota Cerec (4A-FE).

Пришло время менять. Объявление было подано, чтобы прощупать рынок, а люди позвонили, посмотрели, и через недельку тойота была продана. К тому моменту я уже страстно желал его - YRV.

Конечно, выбор был сделан, скорее сердцем, а не умом, однако об этом я не жалею. Стоит учитывать, что это, едва ли не единственный автомобиль с выгодным сочетанием цена-л.с.

Прошло пару месяцев аукционов-ставок-нервов-сомнений, и , таких томительных, ожиданий! Передвигался в этот период на восьмёрке конторской (бывшая машина шефа).


Он пытался вдохнуть в неё новую жизнь, но ни дисковые тормоза по кругу, ни короткие передачи в коробке, ни какие-то валы в движке, ситуации не узменили, и я очень странно чувствовал себя за рулём этого. Хорошо хоть удавалось иногда поездить на отцовсом Toyota Corolla GT (4A-GE, правда простой Silver Top, но хороший, бодрый, не гремящий). Думаю эта машина достойна отдельного отзыва...Но, в кратце, рулится - превосходно,

Тормозит - великолепно, разгоняется - ...достойно, пожалуй.


Но вот, свой человек из Новосибирска поздравляет меня по телефону с прибытием автомобиля, и, через пару дней я с двумя товарищами вывалился из поезда Челябинск-Новосибирск с горящими глазами и зимней резиной)). Новосиб встретил снегом, машина встретила разряженным аккумулятором и лысым Бриджстоуном. Короткое знакомство, осмотр,и, кажется,я ничего  нового для себя не нахожу (сказались долгие часы проведённые на форуме YRV.ru). Всё как надо. Жидкости в норме, движок приятно шелестит...не работает только складывание зеркала с водительской стороны и прикуриватель,...и пепельница полная, и салон весь в конфетках жвачках и монетках, и плюшевые божьи коровки на зеркале. Всё понятно - бывший владелец девушка. Я не расстроился.


Шиномонтаж. Бриджстоун Близзак, и вот мы уже выбрались из Новосибирска. Новосиб мне понравился. (Наталья, привет))). Мои ребята-спутники радовались со мной, и , как оказалось, больше меня....Я рассчитывал, что руль передам, когда придёт усталость, но всякий дым и вкусное новосибирское живое пиво лишили меня сменщиков. Поэтому всю дорогу (1900км) от Новосибирска до Магнитогорска я проехал сам. С коротким сном за 23 часа.


За время дороги прислушался к посвистыванию турбины, привык к нещадной тряске и склонности к козлению. К кренам кузова в поворотах и слабоватым тормозам, но, стоило нажать на педаль газа и все обиды на автомобиль куда-то уходили, а приходило уверенное ощущение правильности выбора. За это можно многое простить.

До Магнитогорска добрались без проблем, и здесь я испытал свой автомобиль на улицах города.

Поистине - это уличный боец! Я думал, что повзрослел в свои 29, но нет, оказывается не способен пропустить ни одного старта со светофора, с любым соперником. (по принципу "даже если не обгоню, то, уж точно удивлю")


В основном обгонял,но и удивил многих)))

YRV умеет быть и утилитарным. Делая ремонт в квартире, 450кг ламината и Очень много остальных вещей (не за один раз, разумеется) перевёз на ней. Кататься на лыжах, тоже с женой ездим.

Первым делом поставил сигнализацию с автозапуском и турботаймером (про резину я уже говорил).


Масло - сразу Motul 8100 X-Clean, замена ATF с фильтром, колодки передние и воздушный фильтр. Всё заказывал через Exist. Цены сопоставимы с Тоётовскими. На момент покупки на одометре было 85 тыс. , сейчас Больше 110. Жду когда начнёт шуметь/звенеть цепь - но всё в порядке. Шелест двигателя ласкает слух. (Спасибо маслу?). Расхода жидкостей нет. Морозы на Урале зимой 2009 года были средние, но постоянные(около 20-25) - заводится машина без проблем. Есть серьёзные претензии к печке, а точнее к обдуву боковых стёкол. Есть сильнавя склонность к запотеванию. Пластик гремит. Шумоизоляция никакая. Не нравится обзор с водительского места - стойка как раз закрывает твёрдого пешехода.


Зато есть очень удобный салон-трансформер, панорамная крыша, кочерга на руле, подлокотник и харизма.

Харизма автомобиля, которого никто не знает, но который, почему-то, очень быстро едет. А это стоит дорогого.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки