Дайхатсу ЯРВ отзывы


Daihatsu YRV

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Daihatsu
  • Модель: YRV
  • Объем двигателя: 1297 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация Daihatsu YRV

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, спойлер, кондиционер, центральный замок, противотуманные фары

Отзывы владельцев

Отзыв о Daihatsu YRV, 1,3, 2000 г.в.

Доброго времени суток) Неделю назад  распрощалась со своим черным любимчиком и решила написать отзыв о 11 месяцах нашей совместной жизни. Именно жизни, т.к. в машине я провожу большую часть своего времени. Не буду описывать процесс выбора и покупки, просто скажу что я села в Ярика, и поняла  что нашла что искала. В условиях нашего города, где мало мест для парковок и пробки, Ярик был самым оптимальным вариантом... тем более первая машина, да и цена очень даже приятная...  За 11 месяцев была только замена тех.жидкостей с промывкой автомата (через пару  месяцев после покупки), вышло это все около 5000. Заменила магнитолу ( ну еще +5000 вложений), и всё! Ярик был не турбовый, и максимум мы его разгоняли до 130 км.. но как-то страшновато на такой скорости... ветром его как-то начинает сносить...

На протяжении всего времени эксплуатации что-то где-то  дребезжало. Очень сильно. Проклейка заднего номера на какое-то время избавила меня от этого звука, но вскоре он вернулся и продолжил капать мне на мозг. Никто не мог найти причину его возникновения. Да и вообще Ярик - один большой сверчок. Шумоизоляция - никакая. Думала сделать её, но продала его быстрее чем сделала шумоизоляцию.
Еще для меня саамым большим минусом было то, что передние седенья почти не регулируются!!!! Я после аварии с больной спиной, мне пришлось на сиденье под спину крепить ортопедические подушки, чтоб при езде мои лопатки доставали до спинки сиденья.  Посадка низкая, сиденье не регулируется по высоте - пришлось покупать подушку (опять же ортопедичекую), чтоб хоть как-то видеть дорогу. Рост у меня 166 см. Муж ездил без подушки, при росте в 182 см.

Временами казалось что автомат тупит.. либо как будто при разгоне кто-то дает пинок под зад.  Простите уж за такое описание, но на автомобильном языке особо не говорю. Промывка автомата исправила данные толчки. Причина мне не известна...

Ходовка у Ярика жесткая, после первой поездки я подумала что стойкам давно уже сыграли Санта Марию... но диагностика показала обратное, что они в поряде! Пришлось привыкать к такой жесткости...
Про покупки были поломаны крепления боковых обвесов. Пол дня в гараже, и мы с отцом на двухсторонний скотч все установили как должно быть). Перед продажей немного повредила защиту на бампере, она как бы вывалилась.. прям на трассе, чем безумно меня напугала... Но тоже опять же в гараже с папой все починили, прикрепив на саморезы (клепки там как-то не держались).

Резюмируя свои воспоминания о любомом Ярике, скажу что кушал он  меньше чем я) 500-800 р в неделю - и я с утра до вечера за рулем. И зимой мы прорывались на переднем приводе без проблем, и вообще не было ситуаций где бы он меня подвел. Отличный вариант для девушки как первой машинки. Когда продала и не могла понять что же взять, подумывала о турбовом и годом старше) Но взяла Ниссан Тииду Латио 2005 года, чему буземно счастлива)

Отзыв о Daihatsu YRV, 1,3, 2000 г.в. оставил: Яна из города Владивосток

Отзыв о Daihatsu YRV, 1,3, 2001 г.в.

Итак после продажи своего ярвика напишу немного о нем.
На самом деле у меня их было 2. Все началось 2 года назад, когда на работе парень рассказал мне про его мечту. А именно про маленькую малолитражку с мотором 1,3 литра, но в которой 140 лошадок, ну или пони.)) В общем пошли мы с ним на рынок где он мне ее и показал. И как говорится это любовь. Причем с первого взгляда. Я на нее запал, продал свой тазик марки  зеро найн и начались поиски достойного аппарата. Сначало сайт юрвишек. Проситка всех их косяков, болше всего связанных с автоматом.


Но где наша не продала, русскому человеку не верится что ..опа может произойти с ним тоже если у 90% юзеров юрв ломаются коробасы)).  В общем в краснодаре был найден достойный аппарат черного цвета, коорый через 10 минут езды был куплен.  Ну по машине что сказать.. Ну сказка это и разгон и управляемость и салон... Но коробка.... НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!   После покупки через 2 месяца первая поломка- болты планетарки. Ремонт 50 тысяч рублей с гарантией на детали 1 год.  Через 2 месяца еще раз-на этот раз шестерня которая входит в планетарку пополам, гарантии на нее не было и насчитали еще 25 штук. на что было сказано идите в сад и машина продана без коробки за 150 штук.

Но так как я фанат юрв  я купил в краснодаре именно этот аппарат. С аэрографией и туманками с ксеноном, с прямотоком. У человека который  говорил что исправил все ее косяки с коробкой и проблем не будет.  Ну что сказать через 2 недели после покупки произошло подуймайте сами что..  Да, да, да поломался именно он. Автомат!!!!! я Чуть не умер от этого... 3 коробки ну это блин рекорд, но ничего где наша не пропадала..  я решил делать ее сам.. 4 дня и она сделана... и даже ездит... все не могу больше писать про эту машинку, люблю я ее но пришлось продать.... а продал из за того чтоезжу в неделю по коммандировкам 1500км а машинка на это не рассчитана... вто и все. всем спасибо

Отзыв о Daihatsu YRV, 1,3, 2001 г.в. оставил: Андрей из города Краснодар

Отзыв о Daihatsu YRV, 1,3, 2001 г.в.

Всем здравствуйте!
Хочу написать о своих впечатлениях о данной машин, писать буду просто, без технических тонкостей.
В общем начало. Выбирала я машину долго, месяца два, за это время успела два раза даже сгореть под солнцем  на авторынке «зеленый угол». Пересидела за всеми малолитражными машинами на рынке, ничего не нравилось, ни Фиты, ни Висты, ни Демио, ни Солио, ни… долго можно перечислять, выбор пал только на две модели: 2-х дверный «Прадо» и «ЯРВ», но так как на «Прадо» мне не хватило 400 000 руб, я остановила выбор на «ЯРВ». Купила я свой «Ярвик» с пробегом в 100 000км у своего знакомого, занимающегося машинами, очень случайно и быстро, в общем влюбилась с первого взгляда. За тех.состояние я не переживала, все таки хороший знакомый. Хотя… продал с порванным пыльником, но об этом позже.

Машина первая, и тем самым пережила она многое за эти 2 года моей эксплуатации.
Итак, первое впечатления, после месяца ужаса от начала вождения по дороге столицы приморья (а я месяц ездила только по одной дороге): «вот это у нас дороги!». После того как появился опыт и я как-то более или менее стала оценивать ситуацию, поняла что это машина такая, то бишь очень жесткая подвеска,  ну каждую ямку, каждый камушек, и при этом ТАК гремит бардачек.

По мере появление опыта вождения пришло второе понимание – ремонт. Итак –ПЫЛЬНИК. Пыльник искала по всему Владивостоку, в каждом супермаркете, и самом последнем задрыпаном ларьке. НЕТ ТАКОГО. (Напомню, что это было 2 года назад, сейчас, говорят, с деталями намного легче). Мне повезло, просто каким-то чудеснейшим чудом один пыльник оказался случайно завалившимся в соседнем авторемонте через дорогу с одним из работников которого  был дружен мой мастер.  И ВСЕ. Больше я ее не ремонтировала. Вот так.  Ездила через год на две диагностики в разные автомастерские - ходовка в идеале. И тут я поняла прелесть такой жесткой  ходовки.

Третье понимание. Расход, не брешу, 30 литров на 600км – это по трассе. В городе заправлялюсь 1 раз в неделю на 500 руб. и всю неделю, каждый день по 3-4 часа за рулем, в пробках.
Четвертое, маневренность в городе: просто супер, настоящий городской автомобиль. А вот по трассе на поворотах машину начинает заносить на скорости 50км, и еще очень чувствуется скорость (разгонялась до 120), в общем, по мне – не комфортно машина ведет себя на скорости.

Пятое. В машине холодно зимой. Вернее мерзнут пассажиры, а водитель... аж за ушами потеет. В общем отопление сделано для того, чтобы только водитель не замерз, пассажиры (по мнению конструкторов), как-то сами со своими проблемами должны разбираться. Ну в общем водителю тепло и ладно.

Шестое, особенное. У меня «Ярвик» 4ВД. Вот это вообще ВЕЩЬ. Теперь, после приобретенного опыта, никогда не куплю передний привод. По пляжу….. за джипами….. по барабану. Еду по пляжу вся такая фря, все мужики на пляже бросают свои дела и ждут когда же я забуксую. НИ РАЗУ не толкали, на пониженную и маслает моя малышка, аж всех завидки берут, причем с двумя пассажирами, палатками и прочей пляжной ерунденью. И это только один пример.

Итак мой вывод- ОЧЕНЬ экономичный, практичный автомобиль, не требует вложений серьезных денежных средств, не хлопотный, вообще проблем не знала. Но доходы растут, и хочется чего-то помягче, подороже,покомфортней хотя очень не хочу расставаться с машиной.  А так рекомендую, в своей ценовой категории очень хороший автомобиль, к тому же вместительный (чего я только в нем не перевозила, даже стиралку) .

P.S. Вот сейчас подумала… нет, не буду продавать, четкая машина.

Отзыв о Daihatsu YRV, 1,3, 2001 г.в. оставил: Лена из города Владивосток

Отзыв о Daihatsu YRV, 1,0, 2000 г.в.

Это наша первая машина. Не считая шахавского хлама  (состояние было очень плачевное) 80-х годов, который был куплен по ошибке, но на котором так и не удалось поездить :) Осенью 2008 года мы с женой стали задумываться об автомобиле, у нас двое детей, поэтому вопрос транспортировки собственных тел имел особую важность. На тот момент у меня не было прав, у жены пассивный стаж вождения составлял 4 года. Определились с суммой - 150 т.р. и стали мониторить объявления. Жене была принципиальна автоматическая коробка передач, но в эти деньги ничего приличного с левым рулем не попадало, да и не принципиален был левый руль, так как стажа вождения на нем не было :) В один прекрасный момент, нам на глаза попалось объявление о продаже Daihatsu YRV, само название меня сначала отпугнуло, подсознательно напомнив о Китае... но оказалось, что авто японское. Машина находилась в соседнем городе, поэтому созвонившись с хозяевами, в выходные мы поехали ее смотреть. Особого опыта эксплуатации и ремонта авто у нас не было, были перечитаны все отзывы на дроме об этой машине и к моменту осмотра примерно мы знали, что перед нами окажется.

Комплектация у авто была бедновата, задней метлы не было, обвеса не было, задние стеклоподъемники на веслах, даже стандартных заводских часиков не было  ): Двигатель литровый, 3 цилиндра, пробег 34 000 км (позже в сервисе исходя из состояния двига сказали, что пробег скорее всего скручен). Мы посчитали, что нам на первое время этого хватит, тем более, что ездить будет жена. За авто хотели 190 т.р. поторговавшись, мы взяли ее за 180 т.р. поднатужившись, чтоб добить денег до вышеуказанной суммы. В России авто с 2004г., по ПТС мы были вторые хозяева. Честно сказать машина была в диковинку, на тот момент все устраивало, через полгода после покупки я сдал на права.

Для литрового двига кушала она многовато - порядка 8 литров.. Спустя какое то время заметил странный стук под капотом после прогрева авто. Было объехано немало автосервисов, но все разводили руками, после очередного вскрытия клапанной крышки говорили, что стучать там нечему! Случайным образом однажды был найден нужный сервис, где сказали, что стучать может шестерня DVVT, было решено рискнуть и купить новую, пришлось ждать 2 недели, так как возникли проблемы с отправкой и доставкой запчасти. Когда сняли старую шестерню - оказалось, что там присутствует небольшой люфт. Поставили новую - двиг зашептал! В дополнение были поменяны все расходники и расход машины упал до положенных 6 литров в смешанном режиме. Больше неисправностей не возникало.

В авто был установлен 2 DIN Мультимедийный навигационный центр PROLOGY MDN-2410, через одного форумчанина с клуба YRV (www.yrv.ru) во Владивостоке было куплено литье вместе с летней резиной Bridgestone Potenza (185/55/R14) машинка преобразилась, управляемость стала лучше.  Был куплен задний спойлер, который так и не успел покрасить и поставить, были также куплены стандартные часики в торпедо, сделали тонировку.

Подвеска конечно жестковата, машина не для плохих дорог, по трассе свыше 110 без нагрузки машинку потрясывало, это можно понять, вес машины 950 кг. Разгонял ее максимально до 150 км/ч, больше просто не было возможности. Единственно, чувствовался минус литрового двига под нагрзукой (4 человека в салоне + багажник) в горку.

По весне случилась неприятная вещь - попали в ДТП. Ехали спокойно, скорость не более 35 км/ч (приближались к пешеходному переходу в районе остановки общественного транспорта) по встречной полосе отец тащил сына на шнурке, стали объезжать остановившийся на остановке автобус, первый проскочил, второй не успел - пошли пешеходы, стал выруливать, оторвался и не тормозя влетел нам в левый бок в районе задней двери. Из повреждений: задняя дверь, заднее крыло, бампер. страховая насчитала около 40 т.р., но по определенным обстоятельствам до сих пор деньги так и не получены.
К лету стали задумываться о новом авто, так как этого уже иногда не хватало. Машина была продана в июле 2009 года с пробегом в 43 000 км, повреждения после ДТП не восстанавливали, продали в таком виде, как была, скинув ценник при продаже.

На следующий день после продажи был куплен Honda StepWgn 2000г., на котором и передвигаемся по сей день.

Отзыв о Daihatsu YRV, 1,0, 2000 г.в. оставил: Антон из города Рыбинск

Отзыв о Daihatsu YRV, 1,3, 2001 г.в.

До Ярва владел полной ему противоположностью(задний привод, левый руль)  Ваз-21074 2004гв. За 3 года «тазик» особо не подводил,  но и надежностью не отличался, были поменяны: рулевые тяги в сборе+маятник, верхние шаровые, оба ступичных подшипника(правый 2 раза), стартер, аккумулятор, прокладка ГБЦ, диск сцепления и выжимной подшипник, полностью выпуск, рабочий цилиндр сцепления+трубочки и шланги, ну а лампочки и остальную мелочь не считаю. Спросите, к чему это я расписываю? Отвечу  не знаю, возможно, чтобы еще раз прочувствовать разницу)))

По весне 2009 запланировали с женой поменять авто, узнали, что ждем пополнение, и  захотелось более безопасную машинку. Жена настаивала на «двенашечке» или «калине», но я у отца покатался на его Мазде «демке» с ПРавильным рулем и для себя решил, что будет неприменно праворульная  япошка.

Съездили с отцом на рынок в Ёбург,   присматривался  к    Мазде   Демио-спорт 1.5, Мазде «фамильке S-вагон»»  1.5(130пони) или 2.0 (170лс), Хонде «сивке» 1.7(130). Машинки посмотрел, пощупал, посидел, еще больше озадачился, жене понравилась хонда. Приехали домой в Волгоград, начали собирать денежки продавать жигуль. Вот тут то и случилась первая загвоздка, денег у народа нет, а отдавать перекупам за копейки не хотелось.  И тут звонит отец и начинает говорить мне про какую-то Дайхатсу, да еще и 1.3 движком(((, но после слов «турбо и 140 коней» я задумался и полез в инет за информацией. Оказалось, что  еще и дешевле машин которые я рассматривал, соответственно влезать в кредит не надо)). Спасибо YRV.ru, за полную инфу про болезни, и что надо смотреть, как выбирать. Еще писали, что ездит очень быстро, я особо не верил, но выбор был уже сделан.

Ярва присмотрел в инете, из Екатеринбурга, скажете можно было и поближе взять, согласен, но лишний повод увидеться с отцом оказался решающим. Созвонился с Сашей(продавец), взял билеты на поезд и вперед!!за Ярвиком!! Саша меня встретил на вокзале, приехали к нему, показал машинку, прокатнул меня в качестве пассажира и «педаль в пол», и я понял, что не ошибся выбором. За один день снять с учета, пройти ТО, застраховать не удалось и Саша оставил меня ночевать у него, огромная благодарность ему за гостеприимство. На следующий день все документы оформили и я поехал к отцу в курганскую область, около 300км. Да, забыл сказать, что Ярв обошелся мне в 220килорублей, в комплектации: магнитола с MP-3 и USB, зимняя резина на литье,сигналка с автозапуском и турботаймером, задние аммо Кайяба, и 3 воздушных фильтра))), в тоже время в Волгограде предлагали за 240тыр!без всех этих радостей, и залитым в ДВС Мобилом 10w40.

В Волгоград (1960км) с батей перегнали за 25часов, с остановкой на сон 3часа, средняя скорость  100-130кмч с обгонами до 150. Вышло около 3тыр на бенз и еду.
Естественно в городе-герое сразу поменял масло залил Motul 5W30, тоже лил и предыдущий хозяин, поменял передние колодки. Масло в коробасе менялось в 65000км, я взял на 75000км, в сервисе посмотрели уровень нормальный, масло без запаха гари и примесей, менять не надо.

Теперь о самой турбомикроволновке.
Потрясающая для авто такого класса динамика, первое время с непривычки при старте машин начинал «рыскать», сказалось предыдущее владение заднеприводным автомобилем. Со временем, конечно начал привыкать, понимать Ярва, и дух уже не так захватывает. Кто бы что ни говорил, но стоковые тормоза вполне адекватны для этой машинки, да после 3-4-х торможений со 130-140 кмч начинают «мылить», ну и не надо по городу так летать. Конечно, и сам грешен, ну не могу я не придавить со светофора. Автомат достаточно предсказуем,  со временем я с ним подружился и режим SteerSheft (ручное переключение) мне в принципе не нужен. На трассе когда еду за менее быстрым транспортом, перед обгоном переключаю на D3, после-обратно на D4. Посадочное место вполне удобное, мне регулировок хватило (рост 180см), высокому водителю может не хватить регулировок руля. Сам руль очень удобный, небольшие наплывы в области хвата, пухлый и приятный на ощупь.

Сзади места предостаточно, все кто ни садился удивлялись, что при небольших габаритах места для ног очень много и колени не упираются в спинку переднего сидения, но в плечах машин все таки рассчитан на 2-х, хотя имеются и ремни для пассажира в середине. Потолок высокий и места над головой много, а если еще и панараму открыть, то в пасмурный день «дышать легче»)).  Багажника как такового нет, у меня там сабвуфер. Подвеска жесткая, очень жесткая, но с другой стороны если при таких динамических характеристиках была бы более мягкая подвеска, то до опрокидывания недалеко учитывая высокий центр тяжести. Но зато как же кайфово на скорости входить в повороты с легким сносом передней и задней осей, причем снос предсказуем и легко корректируется рулежкой и игрой газом.

Сухая  статистика:

За 7 месяцев владения пробег- 10620км,
ср.расход : лето город- 10.5-11.6 ( у брата «фокус» 1.6 12.5л, но овощь) лето трасса-  6.5-8.0 ;      зима город- 12-13(активно пользую автозапуск, чтобы тело в теплую машину садилось).      потратил денежек -35730руб., из них: - ОСАГО 2800, -каждые 5000км замена масла и фильтра 2400рХ2. -Передние тормозные колодки 1350р,- поставил датчик давления турбины 1000р.          Накладки на бампер 1800р.
Средняя стоимость 1км-2.23р(учитывая только расход на бенз)
В общем мафынко очень  нравится, думаю что следующей будет уже турбо-субарь, на меньшее(читай медленнее) не согласен)))

Отзыв о Daihatsu YRV, 1,3, 2001 г.в. оставил: Павел из города Волгоград

Отзыв о Daihatsu YRV, 1,3, 2001 г.в.

Не многим больше года я являюсь владельцем Daihatsu YRV. Первый раз выбрал машину ни как попало, а с
аукциона, и именно то, что хотел.

В конце лета 08 года жизнь пошла в гору и я уже не совсем восторженно поглядывал на свой старенький Toyota Cerec (4A-FE).
Пришло время менять. Объявление было подано, чтобы прощупать рынок, а люди позвонили, посмотрели, и через недельку тойота была продана. К тому моменту я уже страстно желал его - YRV.
Конечно, выбор был сделан, скорее сердцем, а не умом, однако об этом я не жалею. Стоит учитывать, что это, едва ли не единственный автомобиль с выгодным сочетанием цена-л.с.
Прошло пару месяцев аукционов-ставок-нервов-сомнений, и , таких томительных, ожиданий! Передвигался в этот период на восьмёрке конторской (бывшая машина шефа).

Он пытался вдохнуть в неё новую жизнь, но ни дисковые тормоза по кругу, ни короткие передачи в коробке, ни какие-то валы в движке, ситуации не узменили, и я очень странно чувствовал себя за рулём этого. Хорошо хоть удавалось иногда поездить на отцовсом Toyota Corolla GT (4A-GE, правда простой Silver Top, но хороший, бодрый, не гремящий). Думаю эта машина достойна отдельного отзыва...Но, в кратце, рулится - превосходно,
Тормозит - великолепно, разгоняется - ...достойно, пожалуй.

Но вот, свой человек из Новосибирска поздравляет меня по телефону с прибытием автомобиля, и, через пару дней я с двумя товарищами вывалился из поезда Челябинск-Новосибирск с горящими глазами и зимней резиной)). Новосиб встретил снегом, машина встретила разряженным аккумулятором и лысым Бриджстоуном. Короткое знакомство, осмотр,и, кажется,я ничего  нового для себя не нахожу (сказались долгие часы проведённые на форуме YRV.ru). Всё как надо. Жидкости в норме, движок приятно шелестит...не работает только складывание зеркала с водительской стороны и прикуриватель,...и пепельница полная, и салон весь в конфетках жвачках и монетках, и плюшевые божьи коровки на зеркале. Всё понятно - бывший владелец девушка. Я не расстроился.

Шиномонтаж. Бриджстоун Близзак, и вот мы уже выбрались из Новосибирска. Новосиб мне понравился. (Наталья, привет))). Мои ребята-спутники радовались со мной, и , как оказалось, больше меня....Я рассчитывал, что руль передам, когда придёт усталость, но всякий дым и вкусное новосибирское живое пиво лишили меня сменщиков. Поэтому всю дорогу (1900км) от Новосибирска до Магнитогорска я проехал сам. С коротким сном за 23 часа.

За время дороги прислушался к посвистыванию турбины, привык к нещадной тряске и склонности к козлению. К кренам кузова в поворотах и слабоватым тормозам, но, стоило нажать на педаль газа и все обиды на автомобиль куда-то уходили, а приходило уверенное ощущение правильности выбора. За это можно многое простить.
До Магнитогорска добрались без проблем, и здесь я испытал свой автомобиль на улицах города.
Поистине - это уличный боец! Я думал, что повзрослел в свои 29, но нет, оказывается не способен пропустить ни одного старта со светофора, с любым соперником. (по принципу "даже если не обгоню, то, уж точно удивлю")

В основном обгонял,но и удивил многих)))
YRV умеет быть и утилитарным. Делая ремонт в квартире, 450кг ламината и Очень много остальных вещей (не за один раз, разумеется) перевёз на ней. Кататься на лыжах, тоже с женой ездим.
Первым делом поставил сигнализацию с автозапуском и турботаймером (про резину я уже говорил).

Масло - сразу Motul 8100 X-Clean, замена ATF с фильтром, колодки передние и воздушный фильтр. Всё заказывал через Exist. Цены сопоставимы с Тоётовскими. На момент покупки на одометре было 85 тыс. , сейчас Больше 110. Жду когда начнёт шуметь/звенеть цепь - но всё в порядке. Шелест двигателя ласкает слух. (Спасибо маслу?). Расхода жидкостей нет. Морозы на Урале зимой 2009 года были средние, но постоянные(около 20-25) - заводится машина без проблем. Есть серьёзные претензии к печке, а точнее к обдуву боковых стёкол. Есть сильнавя склонность к запотеванию. Пластик гремит. Шумоизоляция никакая. Не нравится обзор с водительского места - стойка как раз закрывает твёрдого пешехода.

Зато есть очень удобный салон-трансформер, панорамная крыша, кочерга на руле, подлокотник и харизма.
Харизма автомобиля, которого никто не знает, но который, почему-то, очень быстро едет. А это стоит дорогого.

Отзыв о Daihatsu YRV, 1,3, 2001 г.в. оставил: Валера из горда Магнитогорск

ВИДЕОРОЛИКИ О Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: