Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ) 1.3, 2001, отзыв

2015-09-16   Автор: Ян 3571 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


До Ярва владел полной ему противоположностью(задний привод, левый руль)  Ваз-21074 2004гв. За 3 года «тазик» особо не подводил,  но и надежностью не отличался, были поменяны: рулевые тяги в сборе+маятник, верхние шаровые, оба ступичных подшипника(правый 2 раза), стартер, аккумулятор, прокладка ГБЦ, диск сцепления и выжимной подшипник, полностью выпуск, рабочий цилиндр сцепления+трубочки и шланги, ну а лампочки и остальную мелочь не считаю. Спросите, к чему это я расписываю? Отвечу  не знаю, возможно, чтобы еще раз прочувствовать разницу)))


По весне 2009 запланировали с женой поменять авто, узнали, что ждем пополнение, и  захотелось более безопасную машинку. Жена настаивала на «двенашечке» или «калине», но я у отца покатался на его Мазде «демке» с ПРавильным рулем и для себя решил, что будет неприменно праворульная  япошка.



Съездили с отцом на рынок в Ёбург,   присматривался  к    Мазде   Демио-спорт 1.5, Мазде «фамильке S-вагон»»  1.5(130пони) или 2.0 (170лс), Хонде «сивке» 1.7(130). Машинки посмотрел, пощупал, посидел, еще больше озадачился, жене понравилась хонда. Приехали домой в Волгоград, начали собирать денежки продавать жигуль. Вот тут то и случилась первая загвоздка, денег у народа нет, а отдавать перекупам за копейки не хотелось.  И тут звонит отец и начинает говорить мне про какую-то Дайхатсу, да еще и 1.3 движком(((, но после слов «турбо и 140 коней» я задумался и полез в инет за информацией. Оказалось, что  еще и дешевле машин которые я рассматривал, соответственно влезать в кредит не надо)). Спасибо YRV.ru, за полную инфу про болезни, и что надо смотреть, как выбирать. Еще писали, что ездит очень быстро, я особо не верил, но выбор был уже сделан.


Ярва присмотрел в инете, из Екатеринбурга, скажете можно было и поближе взять, согласен, но лишний повод увидеться с отцом оказался решающим. Созвонился с Сашей(продавец), взял билеты на поезд и вперед!!за Ярвиком!! Саша меня встретил на вокзале, приехали к нему, показал машинку, прокатнул меня в качестве пассажира и «педаль в пол», и я понял, что не ошибся выбором. За один день снять с учета, пройти ТО, застраховать не удалось и Саша оставил меня ночевать у него, огромная благодарность ему за гостеприимство. На следующий день все документы оформили и я поехал к отцу в курганскую область, около 300км. Да, забыл сказать, что Ярв обошелся мне в 220килорублей, в комплектации: магнитола с MP-3 и USB, зимняя резина на литье,сигналка с автозапуском и турботаймером, задние аммо Кайяба, и 3 воздушных фильтра))), в тоже время в Волгограде предлагали за 240тыр!без всех этих радостей, и залитым в ДВС Мобилом 10w40.



В Волгоград (1960км) с батей перегнали за 25часов, с остановкой на сон 3часа, средняя скорость  100-130кмч с обгонами до 150. Вышло около 3тыр на бенз и еду.

Естественно в городе-герое сразу поменял масло залил Motul 5W30, тоже лил и предыдущий хозяин, поменял передние колодки. Масло в коробасе менялось в 65000км, я взял на 75000км, в сервисе посмотрели уровень нормальный, масло без запаха гари и примесей, менять не надо.


Теперь о самой турбомикроволновке.

Потрясающая для авто такого класса динамика, первое время с непривычки при старте машин начинал «рыскать», сказалось предыдущее владение заднеприводным автомобилем. Со временем, конечно начал привыкать, понимать Ярва, и дух уже не так захватывает. Кто бы что ни говорил, но стоковые тормоза вполне адекватны для этой машинки, да после 3-4-х торможений со 130-140 кмч начинают «мылить», ну и не надо по городу так летать. Конечно, и сам грешен, ну не могу я не придавить со светофора. Автомат достаточно предсказуем,  со временем я с ним подружился и режим SteerSheft (ручное переключение) мне в принципе не нужен. На трассе когда еду за менее быстрым транспортом, перед обгоном переключаю на D3, после-обратно на D4. Посадочное место вполне удобное, мне регулировок хватило (рост 180см), высокому водителю может не хватить регулировок руля. Сам руль очень удобный, небольшие наплывы в области хвата, пухлый и приятный на ощупь.


Сзади места предостаточно, все кто ни садился удивлялись, что при небольших габаритах места для ног очень много и колени не упираются в спинку переднего сидения, но в плечах машин все таки рассчитан на 2-х, хотя имеются и ремни для пассажира в середине. Потолок высокий и места над головой много, а если еще и панараму открыть, то в пасмурный день «дышать легче»)).  Багажника как такового нет, у меня там сабвуфер. Подвеска жесткая, очень жесткая, но с другой стороны если при таких динамических характеристиках была бы более мягкая подвеска, то до опрокидывания недалеко учитывая высокий центр тяжести. Но зато как же кайфово на скорости входить в повороты с легким сносом передней и задней осей, причем снос предсказуем и легко корректируется рулежкой и игрой газом.


Сухая  статистика:


За 7 месяцев владения пробег- 10620км,

ср.расход : лето город- 10.5-11.6 ( у брата «фокус» 1.6 12.5л, но овощь) лето трасса-  6.5-8.0 ;      зима город- 12-13(активно пользую автозапуск, чтобы тело в теплую машину садилось).      потратил денежек -35730руб., из них: - ОСАГО 2800, -каждые 5000км замена масла и фильтра 2400рХ2. -Передние тормозные колодки 1350р,- поставил датчик давления турбины 1000р.          Накладки на бампер 1800р.

Средняя стоимость 1км-2.23р(учитывая только расход на бенз)

В общем мафынко очень  нравится, думаю что следующей будет уже турбо-субарь, на меньшее(читай медленнее) не согласен)))




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки