Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ) 1.3, 2001, отзыв

2015-04-28   Автор: Егор 949 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 3,5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем здравствуйте!

Хочу написать о своих впечатлениях о данной машин, писать буду просто, без технических тонкостей.

В общем начало. Выбирала я машину долго, месяца два, за это время успела два раза даже сгореть под солнцем  на авторынке «зеленый угол». Пересидела за всеми малолитражными машинами на рынке, ничего не нравилось, ни Фиты, ни Висты, ни Демио, ни Солио, ни… долго можно перечислять, выбор пал только на две модели: 2-х дверный «Прадо» и «ЯРВ», но так как на «Прадо» мне не хватило 400 000 руб, я остановила выбор на «ЯРВ». Купила я свой «Ярвик» с пробегом в 100 000км у своего знакомого, занимающегося машинами, очень случайно и быстро, в общем влюбилась с первого взгляда. За тех.состояние я не переживала, все таки хороший знакомый. Хотя… продал с порванным пыльником, но об этом позже.


Машина первая, и тем самым пережила она многое за эти 2 года моей эксплуатации.

Итак, первое впечатления, после месяца ужаса от начала вождения по дороге столицы приморья (а я месяц ездила только по одной дороге): «вот это у нас дороги!». После того как появился опыт и я как-то более или менее стала оценивать ситуацию, поняла что это машина такая, то бишь очень жесткая подвеска,  ну каждую ямку, каждый камушек, и при этом ТАК гремит бардачек.


По мере появление опыта вождения пришло второе понимание – ремонт. Итак –ПЫЛЬНИК. Пыльник искала по всему Владивостоку, в каждом супермаркете, и самом последнем задрыпаном ларьке. НЕТ ТАКОГО. (Напомню, что это было 2 года назад, сейчас, говорят, с деталями намного легче). Мне повезло, просто каким-то чудеснейшим чудом один пыльник оказался случайно завалившимся в соседнем авторемонте через дорогу с одним из работников которого  был дружен мой мастер.  И ВСЕ. Больше я ее не ремонтировала. Вот так.  Ездила через год на две диагностики в разные автомастерские - ходовка в идеале. И тут я поняла прелесть такой жесткой  ходовки.


Третье понимание. Расход, не брешу, 30 литров на 600км – это по трассе. В городе заправлялюсь 1 раз в неделю на 500 руб. и всю неделю, каждый день по 3-4 часа за рулем, в пробках.

Четвертое, маневренность в городе: просто супер, настоящий городской автомобиль. А вот по трассе на поворотах машину начинает заносить на скорости 50км, и еще очень чувствуется скорость (разгонялась до 120), в общем, по мне – не комфортно машина ведет себя на скорости.


Пятое. В машине холодно зимой. Вернее мерзнут пассажиры, а водитель... аж за ушами потеет. В общем отопление сделано для того, чтобы только водитель не замерз, пассажиры (по мнению конструкторов), как-то сами со своими проблемами должны разбираться. Ну в общем водителю тепло и ладно.


Шестое, особенное. У меня «Ярвик» 4ВД. Вот это вообще ВЕЩЬ. Теперь, после приобретенного опыта, никогда не куплю передний привод. По пляжу….. за джипами….. по барабану. Еду по пляжу вся такая фря, все мужики на пляже бросают свои дела и ждут когда же я забуксую. НИ РАЗУ не толкали, на пониженную и маслает моя малышка, аж всех завидки берут, причем с двумя пассажирами, палатками и прочей пляжной ерунденью. И это только один пример.


Итак мой вывод- ОЧЕНЬ экономичный, практичный автомобиль, не требует вложений серьезных денежных средств, не хлопотный, вообще проблем не знала. Но доходы растут, и хочется чего-то помягче, подороже,покомфортней хотя очень не хочу расставаться с машиной.  А так рекомендую, в своей ценовой категории очень хороший автомобиль, к тому же вместительный (чего я только в нем не перевозила, даже стиралку) .


P.S. Вот сейчас подумала… нет, не буду продавать, четкая машина.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки