Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ) 1.0, 2000, отзыв

2013-02-22   Автор: Ярослав 1963 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 1.0

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Это наша первая машина. Не считая шахавского хлама  (состояние было очень плачевное) 80-х годов, который был куплен по ошибке, но на котором так и не удалось поездить :) Осенью 2008 года мы с женой стали задумываться об автомобиле, у нас двое детей, поэтому вопрос транспортировки собственных тел имел особую важность. На тот момент у меня не было прав, у жены пассивный стаж вождения составлял 4 года. Определились с суммой - 150 т.р. и стали мониторить объявления. Жене была принципиальна автоматическая коробка передач, но в эти деньги ничего приличного с левым рулем не попадало, да и не принципиален был левый руль, так как стажа вождения на нем не было :) В один прекрасный момент, нам на глаза попалось объявление о продаже Daihatsu YRV, само название меня сначала отпугнуло, подсознательно напомнив о Китае... но оказалось, что авто японское. Машина находилась в соседнем городе, поэтому созвонившись с хозяевами, в выходные мы поехали ее смотреть. Особого опыта эксплуатации и ремонта авто у нас не было, были перечитаны все отзывы на дроме об этой машине и к моменту осмотра примерно мы знали, что перед нами окажется.


Комплектация у авто была бедновата, задней метлы не было, обвеса не было, задние стеклоподъемники на веслах, даже стандартных заводских часиков не было  ): Двигатель литровый, 3 цилиндра, пробег 34 000 км (позже в сервисе исходя из состояния двига сказали, что пробег скорее всего скручен). Мы посчитали, что нам на первое время этого хватит, тем более, что ездить будет жена. За авто хотели 190 т.р. поторговавшись, мы взяли ее за 180 т.р. поднатужившись, чтоб добить денег до вышеуказанной суммы. В России авто с 2004г., по ПТС мы были вторые хозяева. Честно сказать машина была в диковинку, на тот момент все устраивало, через полгода после покупки я сдал на права.


Для литрового двига кушала она многовато - порядка 8 литров.. Спустя какое то время заметил странный стук под капотом после прогрева авто. Было объехано немало автосервисов, но все разводили руками, после очередного вскрытия клапанной крышки говорили, что стучать там нечему! Случайным образом однажды был найден нужный сервис, где сказали, что стучать может шестерня DVVT, было решено рискнуть и купить новую, пришлось ждать 2 недели, так как возникли проблемы с отправкой и доставкой запчасти. Когда сняли старую шестерню - оказалось, что там присутствует небольшой люфт. Поставили новую - двиг зашептал! В дополнение были поменяны все расходники и расход машины упал до положенных 6 литров в смешанном режиме. Больше неисправностей не возникало.


В авто был установлен 2 DIN Мультимедийный навигационный центр PROLOGY MDN-2410, через одного форумчанина с клуба YRV (www.yrv.ru) во Владивостоке было куплено литье вместе с летней резиной Bridgestone Potenza (185/55/R14) машинка преобразилась, управляемость стала лучше.  Был куплен задний спойлер, который так и не успел покрасить и поставить, были также куплены стандартные часики в торпедо, сделали тонировку.


Подвеска конечно жестковата, машина не для плохих дорог, по трассе свыше 110 без нагрузки машинку потрясывало, это можно понять, вес машины 950 кг. Разгонял ее максимально до 150 км/ч, больше просто не было возможности. Единственно, чувствовался минус литрового двига под нагрзукой (4 человека в салоне + багажник) в горку.


По весне случилась неприятная вещь - попали в ДТП. Ехали спокойно, скорость не более 35 км/ч (приближались к пешеходному переходу в районе остановки общественного транспорта) по встречной полосе отец тащил сына на шнурке, стали объезжать остановившийся на остановке автобус, первый проскочил, второй не успел - пошли пешеходы, стал выруливать, оторвался и не тормозя влетел нам в левый бок в районе задней двери. Из повреждений: задняя дверь, заднее крыло, бампер. страховая насчитала около 40 т.р., но по определенным обстоятельствам до сих пор деньги так и не получены.

К лету стали задумываться о новом авто, так как этого уже иногда не хватало. Машина была продана в июле 2009 года с пробегом в 43 000 км, повреждения после ДТП не восстанавливали, продали в таком виде, как была, скинув ценник при продаже.


На следующий день после продажи был куплен Honda StepWgn 2000г., на котором и передвигаемся по сей день.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки