Daihatsu Extol (Дайхатсу Экстол) 0.7, 2000, отзыв

2015-02-06   Автор: Марсель 1417 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 0.7

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Пролетел год, мы по прежнему вместе. Пора поделиться впечатлениями с народом. Покупал машину через фирму "Юкка" на аукционе в Японии, ждал недолго, всего месяц с копейками. Когда получил, был слегка разочарован ее внешними размерами, "вышиной" и, так сказать, "ужиной". Были даже мысли расстаться с ней сразу, пока не привык, потому что после здоровенного "Авенира" "Daihatsu Extolка", поначалу, сильно жала в плечах,... но жена отговорила.

Постепенно, километр за километром, свыкся с ее габаритами и понял, что для городской езды лучше пока ничего еще не придумали. "Daihatsu Extol" моя десятая машина, до этого были: Опель-Аскона, Мерседес, Крайслер-Конкорд,Хонда-Сивик,Тойота-Кариб, Мазда-626, Ниссан-АД, Субару-Легаси, Ниссан-Авенир(последние 5 полноприводные) кроме этого, я довольно много ездил по служебным делам на Мазда-Бонго, Тойота-Королла, Мазда-Демио, Дэу-Матиз..., короче, есть с чем сравнивать.

Я повторюсь,- для езды по городу (!!!) лучше ничего нет. Минимальный радиус разворота и необыкновенная "ужина" позволяют ей пролазить туда, где никакая другая машина не пройдет. Без всяких последствий для подвески Daihatsu Extol взбирается на бордюры и спокойно с них спрыгивает. При этом ничего ни за что не задевает (короткая база и минимальные свесы). Оборотистый моторчик и адаптивная коробка-автомат позволяют лихо стартовать со светофоров, легко маневрировать, догонять, обгонять и прочая, прочая...

Правда, за лихость приходится расплачиваться бензином. Аппетит этой машинки очень зависит от привычек водителя: любишь "зажигать"-плати.

Очень удобный салон до сих пор удивляет меня своей практичностью, все складывается и полностью и частями. На сиденьях можно сидеть, а можно и лежать, можно использовать их как столик, а можно и вообще убрать одну пару в пол, а другую поставить вертикально. При этом получается очень много свободного места, я не пробовал возить диван, как это делал кто-то из "Daihatsu Extolцев", но двухкамерный холодильник возить приходилось, входит запросто. Двери со всех сторон, это тоже удобно, по крайней мере задние пассажиры выходят на тротуар, а не на проезжую часть, как в других японских микроавтобусах.

За год Daihatsu Extol набегал 27000 км и ни разу не подвел. Днем, ночью, в любую погоду исправно заводился и перемещал меня и мою семью куда надо. Эта зима была теплая, лишь один раз температура опускалась до минус 27, но моторчик завелся как обычно... Кстати, о зимней эксплуатации. Надо сказать, что Daihatsu Extol совсем не жаркая машина. С одной печкой (в моем варианте) салон очень долго прогревается. Для сравнения, к примеру, Мазда -626 хетчбек, тоже с немаленьким салоном, грелась раза в три быстрее. Я, к сожалению, только к концу зимы понял алгоритм работы регулятора переключения режимов печки, эмпиричиски нашел положение, при котором и стекла оставались чистыми и ноги не мерзли. Очевидно, без "ложки дегтя" никак нельзя!

Добавлю к этому "минусу" еще парочку: понаслаждавшись ездой в городе выезжаем за его пределы... и тут начинается, во первых, довольно "мягкая" машинка превращается в норовистую лошадь- на скорости под сотню и чуть дальше, любая незначительная кочка воспринимается как "девятый вал", все в салоне очень высоко подпрыгивает, а потом с грохотом падает на пол или на сиденья, как повезет... Там, где Авенир пролетал незначительно реагируя, Daihatsu Extol реагирует очень жестко.

Я не один год езжу по одним и тем же дорогам на разных машинах и знаю где можно прибавить, а где нельзя... так вот, пришлось переучиваться! Научился, конечно, но из пункта "А" в другой пункт ехать приходится дольше, где на пол-часа, где на час, все зависит от дороги. На хорошей скорости очень пугает боковой ветер, с непривычки особенно, приходится работать рулем, и привыкнуть к этому полностью не удается...

По новой, гладкой, хорошей дороге Daihatsu Extol летит с любой скоростью, на которой вы не побоитесь ехать. Есть такие герои- "Daihatsu Extolцы", которые утверждают на форуме, что ездили под 160, я не пробовал, но паспортные 135 развивал, не скажу, что это здорово, на Легаси 185 воспринимались гораздо спокойнее... автострады не стихия Daihatsu Extol, он лучший на узких городских улочках!

Съезжаем с асфальта на щебенку, машинка превращается в костотряс, в этом она схожа и с Сивиком и Матизом, но Мазда -Демио на таких дорогах ведет себя лучше... Если вас занесет на грунтовую дорогу, будьте осторожнеы, полный привод не Нивовский, межосевой блокировки нет и на летней резине запросто можно застрять. Мне это неоднократно удавалось, но выручала легкость Daihatsu Extol, жена и 13-летний сын выходили, подталкивали и... мы ехали дальше...На зубастой зимней резине проходимость вполне приемлемая, застрять не удалось ни разу!

За год с машиной ничего серьезного не произошло, были только плановые замены масел,фильтров, свечей, заменил ролик натяжителя ремня генератора и сам ремень, на сотой тысяче сменил масло в коробке. И все.

Итак, можно срезюмировать-Daihatsu Extol замечательная, практичная,надежная демисизонная(с одной печкой) городская машинка, вполне пригодная для недалеких загородных поездок. Далеко и долго на ней ехать лучше по хорошей дороге.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки