Отзывы о Daihatsu Extol (Дайхатсу Экстол)


Daihatsu Extol

Технические характеристики

  • Марка: Daihatsu
  • Модель: Extol
  • Объем двигателя: 1297
  • КПП: автомат
  • Кузов: минивэн
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

ABS, охранная система, мультимедиа, тонированные стекла

Отзывы владельцев

Daihatsu Extol, 2001 г.в.

Привет всем любителям правого руля,скоро год как я приобрел Daihatsu Extol.
Начну издалека . Cначала возник вопрос о замене машины,была Сузуки Эскудо 89 года, трехдверный джипик ,который тоже нравился, единственный минус у этой машины для меня неудобная посадка пассажиров. Впроцессе поисков в инете попалась информация об Daihatsu Extol, сначала сильно не заинтересовала, какойто неказистый вид-непривычный для меня и для других видимо тоже. От нечего делать стал собирать всю доступную информацию,и чем больше ее накапливалось-тем больше начинала нравиться.

Два года назад ее было очень мало,и тем неменее понравилась , и был сделан выбор в ее пользу. Теперь надо было продать старую и думать как приобрести Daihatsu Extol. По состоянию здоровья (последствия ДТП ) сам ехать во Владик не мог, просил родственника-он согласился. И начались поиски по обьявлениям,машин мало,не та комплектация которую хотелось бы. Связывался продавцами, но они недавали гарантии что будет именно то что я хочу и по времени тоже

Пришлось ехать наобум, собрал всю информацию по обьявлениям, было около 15 вариантов продажи такого микробусика ,не только DAIHATSU но и других фирм.. После шестидневного ожидания (дорога до Владика и осмотра машин по обьявлениям) родственник позвонил и сообщил,что из всех вариантов осталось 2,остальные он отвел по разным причинам, или серебристая Тоета Спарки-но у нее мокрит двигатель, или на таможне Daihatsu Extol,который завтра выйдет оттуда, созвонился с продавцом,он все про машину обьяснил, остался внешний осмотр ,так как говорят одно а на деле бывает другое, на следующий день родич ее смотрит и делает вывод ,что из всех вариантов этот лучший-и берет ее.

Я весь в ожидании,видел такую машину только на фото, вдруг будет не то что представлял себе. Через шесть дней приехал своим ходом, конечно внешний вид был совсем не тот который я себе представлял,да и 4 тысячи км своим ходом блеска не добавили,но когда отмыли и отчистили - вид стал совершенно другой,а когда все рассмотрели и прокатились у меня небыло слов а как говорится одни слюни,в общем в ожиданиях не разочаровался. Но это все предыстория. Теперьо самой машине в процессе эксплуатации.

После постановки на учет и прохождения ТО-пришлось заклеивать фары-неправильная регулировка света, стал знакомиться более детально. Из состояния машины нашел только два минуса, скручен одометр, и реальный пробег состовляет144000 а не 44000 км, скрутили сволочи,и нет второй печки в салоне,т.к салон большой пришлось придумать все самому,как и что есть на форуме, в остальном состояние можно сказать отличное для такого пробега. В процессе эксплуатации расход топлива составил около 7,3-7,6 на 100 км,масло от замены до замены недобавлял.

По салону-очень нравится его трансформация,при сложенных двух задних рядах сидений входит мотокультиватор,приходилось перевозить трехметровый рулон линолеума,умещается,посадка пассажиров с обеих сторон.Подлокотники на втором ряду и у водителя,третий ряд убирается под второй ряд сидений,при всех разложеных сиденьях получается отличное спальное место,с моим ростом190 я умещаюсь нормально.

Сиденья на мой взгляд удобные,за рулем тоже чувствую себя комфортно,не тесно,хотя кажется что машина очень узкая и высокая, правда пассажиры жалуются что на третьем ряду на кочках ощутимо подбрасывает,подвеска жестковата,но зато при полной загрузке-5 взрослых+ 35кг на каждого машина чувствует себя отлично(поездка в Китай)и сильно не трясет, для увеличения площади для багажа поставил лыжи на крышу и багажник.

По двигателю могу сказать, ч то мощности ему немного нехватает, по прямой нормально,а в горку и если затяжной подьем то тяжело идет. В общем мне нравится и нисколько не жалею о приобретении.Извините если сумбурно написал,я не писатель,как думалось так и изложил.

Отзыв о Daihatsu Extol, 2001 г.в. оставил: Николай из города Саянск

Daihatsu Extol, 2000 г.в.

Начну с того, что до покупки я и о существовании её то не слышал, собирался взять

Toyota Nadia, но по истечению обстоятельств не получалось, а целью изначально была покупка минивэна. С теми деньгами что на руках были я озадачился и уже стал подумывать, что придётся брать седан как вдруг знакомые предлагают взглянуть на забавную бибику, тобиш Daihatsu Extol,посмотрел,показался симпатичным а самое главное, что минивэн! Багажник впечатлил меня сразу, тюнинг (я про обвесы и комплектацию,2 печки,2 кандёра, литьё, резина прилагалась зима+лето, тонировать ненадо,1,5года в России и мой любимый цвет, Чёрный ) заманчивое предложение, короче я не смог устоять и приобрёл его

Единственным минусом для меня на тот момент была ширина кузова, я находил машину узкой ей бы добавить 15 см и было бы здорово. Прочитав до покупки о машине в отзывах я был готов к тому что на дороге меня будут обижать и т.д Что хочу сказать на этот счёт, это как себя поведёшь а машина тут не причём хотя наш менталитет даёт о себе знать, норовят конечно и подрезать и не считаться что я вообще на дороге, но мы себя в обиду не даём!:))

Очень часто просят закуситься, вот так вот просто на светофоре подъезжают открыв окно предлагают, результат конечно же очевиден, но сам факт. Целика в новом кузове, Камри, Королла, да много их, уже и не вспомнишь) Причина наверное заключается в размере выхлопной трубы ,привидя её, они спрашивают, а он у тебя что гончий?:)) Что нравится в машине? нравится что на всех смотришь с высока, нет ощущения что ты сидишь в тазике! Нравится что место так много что тебе даже и в голову не приходит вопрос ,А куда? Нет ведь больше места!


Например, не задействуя переднее пассажирское сидение я одной ходкой вывез на дачу 16 покрышек 185/65/ R15 и бочку в придачу, о как!:))нравится, что нет ощущения низкого потолка и все кто находятся в ней говорят как здесь свободно, хотя изнутри такого о ней не скажешь!

Хороший дорожный просвет позволяет и на НОВЫЙ поребрик заехать без последствий и скрежета.
Нравится ,что друзьям при их росте 195 в машине комфортно и колени не упираются в передние сидения. За 3 месяца проехал 4000 км заменил, все масла и свечи, сейчас над топливным фильтром работаю)машина надёжная!!! не подводила нигде!! Проезжала там где остальные буксовали 4WD - это тема!! Стандартная музыка и в правду хорошо звучит, но саба ей уж точно не хватает, чтоб уж совсем все шеи свои посворачивали), они и без того пальцами тычут в неё. Любит качественный бензин, упаси бог если на колонке его разбавили самую малость, движка сразу просекёт и всё!

Дело доходит до тупизны и полной остановки, вот такие мы привередливые двигателя евро 3.НЕ нравится крышу мыть, высокая)двигатель хоть мой не мой а он всегда будет грязным, так как под ним сразу дорога и никакой защиты, не нравится ещё что на обвесы изнутри грязи так много пристаёт, отмывать долго!:) Доводчик на одной двери только, тоже не нравится)

Специфика кузова такова что такое множество камушков в неё попадает что сколов просто тьма тьмущая, машина высокая 195 рост и ветки царапают её не щадя, бывают такие места и никак по-другому не проехать!!! Тоже вот не нравится. Ходовка на столько жёсткая что сердце кровью обливается наезжая на эти выбоины на дороге, машину подбрасывает и раскачивает из-за её высоты жёстко. А вот парусность я редко ощущаю, хотя и притапливаю на ней не редко, безусловно она конечно же присутствует, но не такая чтоб я жаловался на неё!

Ну всё вроде как рассказал, не долго ведь катаюсь на ней.
Toyota Nadia больше не хочу, не на столько она вестимая, После минивэна, будет только другой минивэн!!! Респект минивэнам!!!
Короче, Машина за эти Деньги, Стоит того чтоб её Купить!!!

Отзыв о Daihatsu Extol, 2000 г.в. оставил: Костя из города Новосибирск

Daihatsu Extol, 2001 г.в.

Daihatsu Extol у меня четыре месяца. Давно подсел на минивэны. До того три года был Мицубиси Динго. Нравится их трансформируемость и огромная емкость при скромных габаритах. Тут Daihatsu Extol равных нет. Кажется маленьким, а ведь можно легко сделать либо 7 мест, либо 5 плюс огромный багажник, вполне сравнимый с джипом.

А все дело в том, что двигатель вообще не занимает места в салоне, он лежит под полом. Это и хорошо, и плохо. Почему хорошо - уже сказал. Почему плохо - так как он висит внизу, все ролики, картеры и т.п. тоже, то есть надо защищать. Хотя если не лазить как на джипе, особой нужды в этом нет - у Daihatsu Extol, наверно, самая высокая посадка среди компактных машинок, не ниже некоторых паркетников. Кроме того, нельзя ставить двигатель с турбиной, то есть при желании, можно туда, наверно, вколхозить 1.3 турбо, я даже слышал о таких безумных экспериментах, тогда это вообще был бы бешеный холодильник, но если вода с дороги плеснет на турбину, это ее и погубит. Поэтому гамма двигателей для Daihatsu Extol7 ограничивается одним, в отличие от ЯРВ.

Но правда, тут надо понимать, для чего берешь авто. ЯРВ - молодежная машинка, низкая, маленькая, жесткая, багажника почти нет. А Daihatsu Extol для тех, кто уже вышел из возраста, когда хочется играть "в гонки" на дороге или для тех, кто понимает, к чему это порой приводит. И кстати, двигатель не такой уж слабый, как можно подумать. Я вообще думал, что Daihatsu Extol на таком движке вообще не едет, особенно учитывая его массу, все же это не ЯРВ совсем. Но потом изменил свое мнение. Сравнивая с Динго 1.5 могу сказать, что Daihatsu Extol 1.3 ничем не хуже, а в некоторых режимах и лучше, особенно учитывая менее тупую, чем на Мицубиси, коробку, а также систему VVTi, которой на Динго нет.

И это при том, что у меня Динго был переднеприводный, а этот 4х4. Да, особо на Daihatsu Extol не погоняешь, это не спорткар. Но сказать, что он себя ущербно чувствует в городе или на трассе, не могу. Динамика хорошая, а если хочешь ускориться со светофора, то можно выстрелить весьма прилично. Конечно, нет смысла соревноваться с мощными машинами, законы физики никто не отменял, но назвать Daihatsu Extol плетущимся слабосильным авто нельзя ну никак.

На трассе опять же надо понимать, что это не гоночное авто. Хотя он и может идти и 140, но я обычно так не езжу, а где-то около 110. На этой скорости довольно комфортно, двигателя почти не слышно, расход небольшой. Быстрее можно ехать, но увеличивается расход, особенно после 120, шумно становится, особенно с учетом высокого кузова (ветер, двигатель). Да и смысла большого не вижу гнать, при разрешенной 90 и 110 км/ч хватит на штраф накатать. И наконец - Daihatsu Extol больше городской авто, это не машина для автобанов. Просто любителям гонок надо выбирать другие авто. Хотя говорят, что заднеприводный Daihatsu Extol динамичнее.

По проходимости Daihatsu Extol очень хорош, хотя все же не стоит путать его с внедорожниками, особенно учитывая двигатель снизу. Но по проселку, по грязной дороге, по снегу и т.д. идет уверенно, вот для чего я брал 4х4. Ям не боится, так как очень высокая посадка и короткая база, приложить его днищем - это очень постараться надо. Насчет системы полного привода - никто не смог мне толком сказать, есть ли там что-то типа вискомуфты или просто стоит постоянный 4х4, как у Нивы. Но блокировок никаких, конечно, нет. Хотя есть кнопка Snow для предотвращения пробуксовки, в принципе, может помочь. Но все же не стоит издеваться над машиной и штурмовать глубокую грязь. Это не джип.

Салон удобный, транформируемый. Кажется сперва узковат, но я привык и теперь не замечаю. Для ног у всех есть полно места. КПП на руле, так что можно выйти и справа, и слева.

Задние двери сдвижные, что удобно в стесненных условиях. У левой (для японцев - пассажирской) есть доводчик. Забавная штука. Жаль, что только там.

Сама машина относительно аскетична, в частности, нет регулировки прерывистого режима работы дворников. Но таких мелочей немного, а вообще все, что надо, там есть. Правда, у меня хорошая комплектация CX Sporty, а вообще их очень много, и бывают как навороченные, так и абсолютно "деревянные", вплоть до механических зеркал (!).

Кстати, нередко в этой машине встречается два кондея и/или две печки. У меня два кондея. Вещь хорошая как будто, но на самом деле довольно бессмысленная - у нас же не Сахара - зато под днищем идут трубки на задний контур и потому во всей красе проявляется болезнь двухкондиционерных машин, во всяком случае, в Москве - зимой от "мочи Лужкова" (реагенты) трубки прогнивают то и дело. Поэтому либо ремонтировать, а это несколько тысяч каждый раз, либо ставить дорогущие шланги за полтыщи баксов вместо трубок, либо просто глушить задний контур.

Я выбрал последнее и скоро поеду с ним расправляться. Хватит и одного кондея. Это надо сказать большоей спасибо дедушке Лужкову за то, что он своими "безопасными" реагентами постоянно обеспечивает работой кондейщиков (гниют трубки и радиаторы) и резко увеличивает продажи омывающей жидкости (кроме как обильным поливом эта жирная гадость со стекла не удаляется, просто дворниками стирать бесполезно, только размазывается).

Очень нравится высокая посадка, на уровне больших джипов. В городском потоке машину из-за высоты вполне нормально пропускают, на трассе тоже вполне уважают. Я не считаю хамов и отморозков, которые любят лететь по левой полосе с педалью в полу и только моргать фарами, чтобы все разбегались с дороги, даже если кому-то надо обогнать грузовик и т.п. Эти всюду хамят, неважно, на Daihatsu Extol ты или нет, а вот если машина спереди крутая попадется, вот тогда они хвост поджимают. Но я подобных просто фильтрую, так как если на всех больных реагировать, это сам тронешься.

Удобная парковка, из-за небольшой ширины и длины можно влезать на места, недоступные другим. Опять же плюс. Не боится бордюров.

Есть некоторый минус - склонность стекол зимой к обмерзанию при наличии в салоне двух и более человек. Но это лечится. Просто у Daihatsu Extol есть небольшой конструктивный просчет - внешние вентиляционные ответстия в задней двери есть, а вот вывод воздуха из салона реализован плохо. В результате застой воздуха и запотевание, замерзание (как при рециркуляции). Исправляется снятием обшивки задней двери, прорезанием отверстий и их закрытием вентиляционными салонным решеточками от любой машины, которая нравится (я взял обычные от ВАЗов, стоят несколько рублей). Работа на какие-то минуты. После этого вытяжка намного лучше и проблема практически снимается.

Еще надо знать, где находится номер движка - он же внизу, так что при постановке-снятии нужна эстакада. При незнании можно и не найти. Я нашел не сразу. Только с помощью распечатки картинки-образца. А когда я ставил на учет, была зима, мороз за -10, а то и все -15 было, вот они там под машиной корячились...

В общем, Daihatsu Extol - интересная машина. Его купит не всякий, так как он слишком индивидуален. Это не машина для понтов. И не для юнцов-гонщиков. Это машина для практиков, для спокойных, уверенных людей. Зато он не безлик и на самом деле уникален в своем классе, второй машины с таким сочетанием проходимости, габаритов и вместимости я не знаю. И очень жаль, что с 2005 его уже не выпускают. Это японцы зря.

Отзыв о Daihatsu Extol, 2001 г.в. оставил: Роман из города Москва

Daihatsu Extol, 2000 г.в.

Пролетел год, мы по прежнему вместе. Пора поделиться впечатлениями с народом. Покупал машину через фирму "Юкка" на аукционе в Японии, ждал недолго, всего месяц с копейками. Когда получил, был слегка разочарован ее внешними размерами, "вышиной" и, так сказать, "ужиной". Были даже мысли расстаться с ней сразу, пока не привык, потому что после здоровенного "Авенира" "Daihatsu Extolка", поначалу, сильно жала в плечах,... но жена отговорила.

Постепенно, километр за километром, свыкся с ее габаритами и понял, что для городской езды лучше пока ничего еще не придумали. "Daihatsu Extol" моя десятая машина, до этого были: Опель-Аскона, Мерседес, Крайслер-Конкорд,Хонда-Сивик,Тойота-Кариб, Мазда-626, Ниссан-АД, Субару-Легаси, Ниссан-Авенир(последние 5 полноприводные) кроме этого, я довольно много ездил по служебным делам на Мазда-Бонго, Тойота-Королла, Мазда-Демио, Дэу-Матиз..., короче, есть с чем сравнивать.

Я повторюсь,- для езды по городу (!!!) лучше ничего нет. Минимальный радиус разворота и необыкновенная "ужина" позволяют ей пролазить туда, где никакая другая машина не пройдет. Без всяких последствий для подвески Daihatsu Extol взбирается на бордюры и спокойно с них спрыгивает. При этом ничего ни за что не задевает (короткая база и минимальные свесы). Оборотистый моторчик и адаптивная коробка-автомат позволяют лихо стартовать со светофоров, легко маневрировать, догонять, обгонять и прочая, прочая...

Правда, за лихость приходится расплачиваться бензином. Аппетит этой машинки очень зависит от привычек водителя: любишь "зажигать"-плати.

Очень удобный салон до сих пор удивляет меня своей практичностью, все складывается и полностью и частями. На сиденьях можно сидеть, а можно и лежать, можно использовать их как столик, а можно и вообще убрать одну пару в пол, а другую поставить вертикально. При этом получается очень много свободного места, я не пробовал возить диван, как это делал кто-то из "Daihatsu Extolцев", но двухкамерный холодильник возить приходилось, входит запросто. Двери со всех сторон, это тоже удобно, по крайней мере задние пассажиры выходят на тротуар, а не на проезжую часть, как в других японских микроавтобусах.

За год Daihatsu Extol набегал 27000 км и ни разу не подвел. Днем, ночью, в любую погоду исправно заводился и перемещал меня и мою семью куда надо. Эта зима была теплая, лишь один раз температура опускалась до минус 27, но моторчик завелся как обычно... Кстати, о зимней эксплуатации. Надо сказать, что Daihatsu Extol совсем не жаркая машина. С одной печкой (в моем варианте) салон очень долго прогревается. Для сравнения, к примеру, Мазда -626 хетчбек, тоже с немаленьким салоном, грелась раза в три быстрее. Я, к сожалению, только к концу зимы понял алгоритм работы регулятора переключения режимов печки, эмпиричиски нашел положение, при котором и стекла оставались чистыми и ноги не мерзли. Очевидно, без "ложки дегтя" никак нельзя!

Добавлю к этому "минусу" еще парочку: понаслаждавшись ездой в городе выезжаем за его пределы... и тут начинается, во первых, довольно "мягкая" машинка превращается в норовистую лошадь- на скорости под сотню и чуть дальше, любая незначительная кочка воспринимается как "девятый вал", все в салоне очень высоко подпрыгивает, а потом с грохотом падает на пол или на сиденья, как повезет... Там, где Авенир пролетал незначительно реагируя, Daihatsu Extol реагирует очень жестко.

Я не один год езжу по одним и тем же дорогам на разных машинах и знаю где можно прибавить, а где нельзя... так вот, пришлось переучиваться! Научился, конечно, но из пункта "А" в другой пункт ехать приходится дольше, где на пол-часа, где на час, все зависит от дороги. На хорошей скорости очень пугает боковой ветер, с непривычки особенно, приходится работать рулем, и привыкнуть к этому полностью не удается...

По новой, гладкой, хорошей дороге Daihatsu Extol летит с любой скоростью, на которой вы не побоитесь ехать. Есть такие герои- "Daihatsu Extolцы", которые утверждают на форуме, что ездили под 160, я не пробовал, но паспортные 135 развивал, не скажу, что это здорово, на Легаси 185 воспринимались гораздо спокойнее... автострады не стихия Daihatsu Extol, он лучший на узких городских улочках!

Съезжаем с асфальта на щебенку, машинка превращается в костотряс, в этом она схожа и с Сивиком и Матизом, но Мазда -Демио на таких дорогах ведет себя лучше... Если вас занесет на грунтовую дорогу, будьте осторожнеы, полный привод не Нивовский, межосевой блокировки нет и на летней резине запросто можно застрять. Мне это неоднократно удавалось, но выручала легкость Daihatsu Extol, жена и 13-летний сын выходили, подталкивали и... мы ехали дальше...На зубастой зимней резине проходимость вполне приемлемая, застрять не удалось ни разу!

За год с машиной ничего серьезного не произошло, были только плановые замены масел,фильтров, свечей, заменил ролик натяжителя ремня генератора и сам ремень, на сотой тысяче сменил масло в коробке. И все.

Итак, можно срезюмировать-Daihatsu Extol замечательная, практичная,надежная демисизонная(с одной печкой) городская машинка, вполне пригодная для недалеких загородных поездок. Далеко и долго на ней ехать лучше по хорошей дороге.

Отзыв о Daihatsu Extol, 2000 г.в. оставил: Егор из города Новосибирск

Daihatsu Extol, 2001 г.в.

Всем Daihatsu Extolцам привет! Три месяца дожидался своего серебристого с японческих торгов.
Купил еще в апреле. Просто китайский пароход долго шел в Новороссийск. Китая мать. 2001г, СХ Спорти, литье, задний привод, тюнингованный выхлоп, пробег 97тыс.Влюбился заранее по отзыву Санчеса. В натуре впервые увидел месяц назад на базаре в виде Спарки. Настроение испортили те-же китайцы-помяли немного крышу при погрузке.

Да по пути домой под Элистой из-под встречного джипа с двумя пьяными калмыками посыпал град гальки на строящейся дороге (гнали козлы под 80) и лобовому стеклу пришел маленький звиздец. Придется со временем менять. До этого имел десяток машин, из них пяток иноземного производства- есть с чем сравнить. О качестве сборки говорить думаю не надо-японец он везде японец. Приемистый двигатель, легка в управлении, пронырлива и изворотлива как лиса. Кушает как девушка на диете.

Салон прекрасный со своими двумя кондеями и трансформируемыми сиденьями. Отделка без нареканий. Два минуса не могу обойти,-мало места для ног водителя (для левой нет приступки как на тойете) и слабоват по моему пластиковый обвес на дверях. Сегодня начал изучать мелочовку (куда например подставить домкрат чтобы приподнять колесо). К своему стыду не обнаружил свечей зажигания. Искал минут пять, плюнул и подумал а мне это надо? На предыдущих машинах только на WW Джете менял, да на родном автопроме. На остальных ездил без проблем.

Гайцы по дороге тормозили не затем, чтобы документы глянуть , а распросить чо за штуковина такая. Жена назвала Daihatsu Extolку «БИБИКА ЖУЖА» потому как похожа на игрушку а не на машину. Я согласился. Моя бибика в городе первая. Масса любопытных
взглядов. Есть в городе две Спарки, по внешнему виду проигрывают Daihatsu Extol.

Отзыв о Daihatsu Extol, 2001 г.в. оставил: Александр из города Астрахань

Daihatsu Extol, 2006 г.в.

Скажу, что мне очень нравится этот автомобиль. Купил его я через салон праворуких автомобилей в нашем городе, который возит на заказ любую вашу прихоть. И мне захотелось!!! Опыт уже был на Деу Дамас, а вот ничего похожего в качественном исполнении леворульного я не находил, потому решил, что я сделаю вот такой вот шаг — покупку авто с аукциона в Японии. И честно скажу — ни разу не пожалел!!! Руль правый??? ЕРУНДА!!! Поставьте руль хоть куда, если можешь ездить, то будешь ездить хоть на каком руле! А на правом у нас даже удобнее!!! ЭТО ФАКТ!!! Если вы начнете говорить аргументы относительно неудобства при обгоне? Есть система перископических зеркал, которая легко устраняет это неудобство! А вот качество машин намного выше!!!

Салон очень вместительный, хотя смотрится снаружи небольшеньким и даже многие минивены удивлялись большей, чем у них, вместительности. Комфорт — да, комфортом приходится жертвовать, но управлять автомобилем даже на дальнем расстоянии довольно комфортно! 2000 км. туда и обратно!!! Лично за рулем — удовольствие ни с чем не сравнимое. Но есть полный привод, коробка автомат и кондиционер!

Когда я покупал этот автомобиль, я заказывал коробку механическую, а мне привезли автоматическую, я сначала был очень недоволен этим моментом, но… потом мое мнение категорически изменили))) Объяснили, что автоматическая коробка эта почти механическая, есть такие опции как «Drive», «2» и «L», что практически обозначает 3-2-1 передачи, и еще есть полный привод. Я-то боялся застрять и не выехать))) Меня очень даже сильно убедили, что ничего такого не будет! И на самом деле так!!! Все очень даже здорово!!! В общем, теперь я понимаю, что лучшего решения я даже и не мог придумать при таком бюджете, это можно было бы сделать просто и легко, это вам не «жигули» отверточной сборки, которая рассыпается на глазах. Это я оценил сразу.

Машина ну очень нравится тем, что очень вместительный салон при ее объеме двигателя, это просто клад! Дело в том, что я работаю с офисной мебелью и мне очень удобно перевозить ее в своей машине, особенно саленькие заказы. Ведь я не нанимаю машину, а везу сам!!! А ведь был курьезный случай, когда Форд минивен не смог взять в себя маленький снегоуборщик даже без упаковки, я подъехал, засунул этот и потом еще взял больший в полтора раза и прямо в упаковке!!! Когда я везу стеллажку — это вообще нонсенс, все смеются, что я приехал и заехал прямо к месту установки, настолько удобно на ней ездить и настолько она компактная!!! Так что рекомендую очень бюджетное малозатратное транспортное средство!!!

Есть одно но! Это то, что власти наши хотят запретить их ввоз (праворуких авто), что очень печалит ситуацию. Но я надеюсь, что это опять только разговоры, но ведь уже есть техрегламент, который вполне возможно будет введен в действие (((

Хорошо одно, что в любом случае, что находится здесь, то будет эксплуатироваться до победного и нельзя запретить!!! А там, может быть, и ситуация изменится… Будем надеяться. Для дачи, для пожилого человека и для молодого я рекомендую, а еще есть возможность путешествий на нём, ведь его можно оборудовать специально под путешествия. Сделать сзади газовую плиту, мойку и сверху настил для того, чтобы ночь это закрывать и потом класть туда матрас, чтобы спокойно и уютно спать!!!

Отзыв о Daihatsu Extol, 2006 г.в. оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ О Daihatsu Extol (Дайхатсу Экстол)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Мейрбек (21-12-2016 / Год выпуска 2001)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Я из Казахстана у меня Дайхатсу Экстол 2001 об,1,6 задни привод как можно найти стартер в Россие есть? как можно заказать или электронку можете отправить?
    Спасибо

    Ответы (0)