Citroen Saxo (Ситроен Сахо) 1.1, 2002, отзыв

2014-03-24   Автор: Кирилл 4677 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 1.1

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Ситроен Саксо 1.1

После полугода езды на общественном транспорте стал задумываться о покупке машины. Иногда эксплуатируя автомобиль жены — маленький Форд Ка убедился в том, что маленький автомобиль в городских условиях дает большие преимущества. Было принято решение, что вторая машина в семье тоже будет маленькой.

И начался мучительный выбор. За 4 месяца было просмотрено около 30 автомобилей, начиная с Оки и заканчивая праворульными японцами. В этот список попали: Матиз, Ланос, Сенс, Мазда Демио, Тойота Цинос, Нексии, были даже восьмерки… помимо общего состояния машины было одно очень важное для меня условие — машина не должна быть примелькавшейся. Поэтому Ланосы, Матизы и Нексии, встречающиеся на каждом шагу постепенно отпали (плюс ко всему у подержанных 3-5 летних машин железо уже потихоньку подает признаки усталости)

Все было не то, совсем не то. Тогда, несмотря на все стереотипы было принято решение — смотрим второй Форд Ка — благо машину уже знаю и по поведению на дороге и по технической составляющей — у жены перебирал всю подвеску, менял диски, колодки, суппорта. Знаю и все болезни этой машинки — в духе рейки и плавающих оборотов. Просмотренные Форды были в убитом состоянии с неизменно текущей рейкой, и покупать их совсем не хотелось.

Тогда случайно была найдена модель Ситроен Саксо 98 года дорестайл — по объявлению обещалось идеальное состояние — при осмотре машины идеальное постепенно превратилось в нормальное, а чуть позже в чуть подуставшее. Сложив все за и против, эту машину я решил не брать и стал искать дальше.

еще через несколько недель мучительного поиска (стоит сказать, что жена уже вешалась от фразы "а может эту посмотрим?") было найдено объявление:
Ситроен Саксо 2002 года рестайлинг, двигатель 1.1, 60л.с. гидроусилитель, электростеклоподъемники, кондиционер, подушка безопасности водителя, mp3, литие диски, доп. фары, комплект зимней резины, состояние отличное.

Отличное значит…подумали мы, и скептически настроенные поехали смотреть.
Состояние действительно оказалось очень хорошим, да местами явно подкрашен, но судя по всему не криминал, движок работал очень ровно, пробег похоже действительно родной.

Машинка приехала из Италии в октябре 2007 года. Хозяевами был показан мануал на итальянском — кстати очень полезная штука — в тоненькой книжечке вся нужная информация по эксплуатации и ремонту, а так же сервисная книжка итальянская с пробегами о ТО (большой плюс), а еще нашел там же пустой бланк итальянского извещения о ДТП страховой компании. Прикольно)
Было принято решение брать.

Через день оформили в МРЭО и поехали домой.

Первое впечатление — восторг, да моторчик 1.1, да слабоват, но тем не менее в городе позволяет двигаться очень активно, при этом с достаточно скромным расходом в 7,5 литров.
При этом Ситроен в сравнении с Фордом 1.3 более динамичен, однако двигатель форда тоже очень хорош своей тяговитостью (макс. крутящий момент уже на 2500, прям как дизель), ну да я отвлекся.

Рулится Ситроен очень весело, на любой скорости поворот руля на малейший угол неизменно ведет за собой машину. Конечно на высокой скорости проявляются стандартные минусы маленькой машины — подруливание из-за ветра, колеи, но зато к дороге он прилипает как приклеенный.

Кроме того, машина редкая и абсолютно не примелькавшаяся на улицах Санкт-Петербурга (хотя в Европе данная модель очень популярна), а у нас же многие даже не знают о существовании данной модели.

Вообщем сейчас пока только положительные эмоции)

Посмотрим, что он принесет мне в дальнейшем.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки