Ситроен Сахо отзывы


Citroen Saxo

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Citroen
  • Модель: Saxo
  • Объем двигателя: 1,4
  • КПП: механика
  • Кузов: хэтчбек
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Citroen Saxo

Антиблокировочная система (ABS), тонированные стекла, мультимедиа, датчик дождя

Отзывы владельцев

Citroen Saxo, 1997 г.в.

Не случайно озаглавил свой рассказ: « Машинка с хорошей судьбой! ». Возможно, мне повезло, и машина мне досталась в идеальном состоянии. С 2004 г. в России. Сначала у девушки, затем у моего отца. Надо сказать, что он человек очень аккуратный и педнтичный во всех вопросах, в т.ч. и в вопросах содержания и экспл. авто. Ездил он крайне мало, т.к. часто любит ходить на работу пешком для поддержания здоровья. Раньше он лет 25 работал личным водителем в ГУВД, что наложило отпечаток на манеру езды (плавные разгоны и замедления, объезд неровных участков дороги и т.п.) Он редко раскручивал движок более чем на 2000 об/мин. У меня на тот момент был OPEL VECTRA 2,0 16V 150 л/с. причём чипованный. Не самая, конечно, скоростная машина, но 8 сек до сотни она могла предоставить.

На ситроен я смотел немного скептически: скромные размеры, не очень мощный двигатель и прочее… Но время шло, и вместе с ним приходило убеждение в нецелесообразности владения большой машиной, причём седаном. В тесных дворах и на парковке возле моей работы на петроградской мне приходилось выискивать место для стоянки. Зачастую это проходило с трудом. Да и пробках я чувствовал себя не очень комфортно. На меньшей машине можно было проехать в большинстве случаев, а на опеле приходилось стоять! Вот мне и пришла мысль поменять свою машину. К тому времени я рассматривал Пежо 206, Ниссан микра, фиат пунто, мерседесы А класса и прочие небольшие автомобильчики.

Долгие хождения по рынкам и по частным продавцам убедили меня в мысли, что вероятность купить кота в мешке — очень велика. Новую машину брать хотелось, но денег хваало либо на матиз (слихвой) либо на весь наш автопром (тоже с лихвой) либо только на 2-х, 3-х, 4-х летние иномарки, но это — кот в мешке. И тут мой отец решил продавать машину. Её историю я знал,знал, как за ней смотрели и как ухаживали. Я знал, что хоть тачка 97 года, но знал в чьих она была руках и был в ней уверен больше, чем в магазиной новой. Поэтому, несмотря на родство, я предложил купить у него ситроен. И вот он стал моим!

После опеля динамики мне не очень хватало, но со временем я обнаружил объективное динамическое превосходство над 16-ти клапанными двенашками и прочими нашемарками (кстати, к ладам отношусь без пренебрежения, у самого была шоха, был доволен). Самое интересное — это то, что никто не ожидает от ситроенчика такой резвости и прыти и мнение людей меняется в лучшую сторону после того, кк они прокатятся вместе со мной.

Отдельных слов аслуживает поведение авто на дороге. Очень чёткий руль, 3 оборота от упора до упора. Чёткое переключение передач. В меру жесткая подвска и, как следствие, отсутствие сильных кренов, что позволяет входить в поворот на довольно большой скорости и легко маневрировать.

Комплектация: эл. стеклоподъёмники (перед) эл. зеркала с обогревом. кондей, 2 подушки, гур, ЦЗ (4).

Задние седенья откидываются, позволяя возить многое. для меня актуально возить велосипеды 2 шт., кстати, по этой ещё причине седаны мне не подходят и мною не рассматривались.

За период эксплуатации машины отцом и мной был следующий ремонт: Замена ремня ГРМ при покупке отцом, задние колодки (650 р) и самое глобальное — недавно поменял радиатор (4850 р.), причём, чтоб его поменять надо отогнуть 2 пружинных фикстора, отсоединить 2 патрубка и всё. Ни отвертка ни плоскогубцы не приодились.

Коррозионная стойкость — на высоте. Ржавчины нет вообще! 3 мес. назад помяли переднее крыло, содрав краску до металла. Он до сих пор серебристый.

Сейчас продаю машину, хочу такой же ситроен, только VTS с 1,6 л и 118 л.с. Или C2 VTS.

Отзыв о Citroen Saxo, 1997 г.в. оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

Citroen Saxo, 2003 г.в.

Всем привет!

Расскажу о своей машине, купил ее месяц назад, сразу после переезда в Германию. Полное название Saxo VTS. Бредил этой машиной еще в России, после того, как покатался на такой братовской. В России ездил на Хондах-Сивик 2000, позже на Аккорде 2005. Искать Саксо долго не пришлось, предложений на рынке море. Правда, в основном маломощные версии, но и вэтээсок нашел сразу больше десятка. Молодежь тут ценит их, машина считается лучшей из доступных «спортсменов», причем в России единицы слышали про «какой-то там Саксо.» Короче, первый отмел сразу, был бит в морду, сделан неаккуратно, да и пробег под 150 ткм.

Второй поехали смотреть с братом и его приятелем по «Саксо-клубу» за 400 км от Бремена. Хозяин мужичок лет 45, за машиной следил, сдувал с нее пылинки, проехал всего 23 ткм. Правда, из разговора с ним выяснилось, что почти весь пробег пришелся на «кольцо», по которому он гонял по выходным, повышая свое водительское мастерство. Померяли компрессию, загнали на подъемник, посмотреть подвеску-все идеально! Видимо, у меня так горели глаза, что хозяин понял-клиент созрел, и скинул только символические 50 Евро. В общем, купили за 4800Е.

На обратном пути по автобану выжал паспортные 205 кмч, стоит как приклееный, правда из-за маленького размера скорость кажется гораздо выше реальной. Ощущение, что управляешь маленьким реактивным «джетом». Въехав в город не смог сразу поехать домой, так увлекся машиной. Поехали сразу в клуб, поменяли колеса, поставили новую магнитолу. Потом, на импровизированном клубном треке я отжег по полной, чтобы выяснить наконец, так ли он крут, как рассказывают. Ну что, убедился-КРУТ! Дело даже не в динамике-8,5 секунд показатель хороший, а на Саксо кажется еще быстрее, но я не о том. У него нет поперечных и продольных колебаний! Объясню — у подвески любого авто три «степени свободы»-вверх/вниз, вправо/влево и вперед/назад. Здесь степень одна — только вверх/ вниз.


Причем в буквальном смысле, нет ни кренов, ни клевков. То есть клевок конечно будет небольшой, например если экстренно оттормозиться с сотки, но в других случаях не дождаться. Инерции у этой машины нет вообще. Нажал педаль-она ускоряется или замедляется ровно настолько, насколько ты нажал. Повернул руль-поворачивает за какую-то наносекунду, и ровно на заданный угол. В начале длинной дуги задал ей направление-можешь спорить на миллион, подруливать не придется. Руль в меру тяжелый, точность и информативность-лучшая из всех машин, на которых я ездил. Передачи переключаются не так идеально, из-за дурацких французских кулис. Немцы их сами дорабатывают, скоро и мне сделают.

Сейчас, приехав домой, прокатился на Сивике, которым теперь рулит сестра. Мрак! Где я тут раньше спорт находил? Плейстейшн на четырех колесах, руль как будто отдельно от машины, подвеска вроде жесткая, а толку никакого, реакции запаздывают. Правильно говорят-лучшее враг хорошего. Вообще, я понял-спортивная машина не может быть большой и тяжелой, хоть какой двигатель поставь. Каждый лишний грамм увеличивает инерцию, мощность уходит впустую. Сам видел, как Саксо ВТС на нашем извилистом треке влегкую обходит БМВ М5, хотя слабее ее почти в 4 раза. При этом М5-один из эталонов, про обычные седаны и говорить не стоит.

Про надежность машины сказать нечего. Ничего пока не сломалось, а если сломается, делать будем сами, в клубе. Есть предложение поставить турбину, но что-то не хочется мне лезть в такую удачную конструкцию. 118 сил для этой машины-за глаза. Катался на турбоверсии,кубковой, со 145 силами, реально страшно! Страшно и жестко, а на ВТС-ке комфорт вполне терпимый. Правда, шумка сзади похоже вообще отсутствует. Каждый камешек слышно, и колеса едут гулко, а на высокой скорости шуршит правое зеркало (менять надо).

Ну вот, вроде и все пока. Конечно, отзыв получился слишком восторженный, но я еще не распробовал эту машину, первые впечатления. Проеду хотя-бы тысяч 20, черкну еще.

Отзыв о Citroen Saxo, 2003 г.в. оставил: Руслан из города Казань.

Citroen Saxo, 2002 г.в.

Итак, с этим, автомобилем связана моя судьба. Как именно… начну с самого начала:

В сентябре 2005 года, мой тесть Малинин В.А. позвонил мне и сообщил новость о покупке очередного, авто эконом класса (без экономии на безопасности) для своей старшей дочери. Это у него своего рода «ТАБУ», автомобиль должен быть максимально безопасным и удобным, даже при минимальной цене. Когда я услышал про модель, то сразу и не понял (зная его корявый английский) – то ли это был «сексо», то ли саксо, а может и «сахо» Но точно CITROЁN. Он сам толком не мог сказать, как правильно произносится модель этой «табуретки».

Его германский друг эту букашку предложил ему совсем даром, а именно за 2000 EURO + 500$ за предложение + 300$ доставка до Рованиеми (от туда до г. Североморска он погнал её сам). Плюс ещё таможня 1124 EURO нашему государству. Итог: 135000р! Я думаю цена для француза с берлинских земель, которому от роду исполнилось чуть более 3-х лет (по обивки салона дата стоит вообще 11.10.2002!) наличие ABS, 4-х SRS, ГУР с электромотором, двигатель 1124 см, переходная модель TU1JP (60 л. с) с двумя лямбда зондами, расходом 5,5 л. на 100 км., ЦЗ, CD, эл. стеклопакет, чистейший салон и 21 000 км. пробега – получается, просто даром.

Из «косяков» по авто, было только одно — предыдущий хозяин открыл во время «шквального ветра» (другой причины я придумать не смог) водительскую дверь. Её по понятным причинам, круто приоткрыло, да так, что выломило с роликами ограничитель, и замяло край крыла с краем двери. Данный «трабл», тестю обошёлся в 3000р. И! Наиглавнейший минус, который я ощутил, тока когда стал официальным владельцем данного агрегата в суровых питерских пробках – летом … конечно же – это отсутствие А/С. Просто полный «ЗАД».

Шло время. По его словам а/м пуля! Я НЕ ВЕРИЛ! (с тем расчётом, что он сам ездил на «чипнутой» E39 528i) и это при объеме 1 и 1 с 60 скакунами, но при весе почти 800 кг. Авто может зажечь? Да не смешите меня… Его старшей дочке такого хватало с лихвой. Зимой снежные сугробы не испугали малютку — одетую в 165/60 R14 GOODYEAR UG500. Дочь ездила мало, т.к. боялась управлять машиной + зима её пугала ещё больше.

Авто прозябало неделями… Иногда тесть прыгал в неё и давал «БоБику» под хвост. (именно тогда у него и появилось это смешное имя «БоБ»). Я же, с его младшей дочкой (моей супругой) проживал в СПб. Катались на Toyota Corolla. Авто в основном приобреталось для супруги, я на тот момент еще не имел прав. А она уже как год управляла ей. В 2006 году в январе я сдаю на права и получаю билет в «автомобильную жизнь». Одной машины становится мало.

Отзыв о Citroen Saxo, 2002 г.в. оставил: Сережа из города Санкт-Петербург.

Citroen Saxo, 2002 г.в.

Ситроен Саксо 2002 года рестайлинг, двигатель 1.1, 60л.с.

Купил малыша в 2010 году, состояние было для своих лет у него отличное (хозяин авто пригнал его из германии в 2007 году для себя). Когда его первый раз увидел, сразу решил что возьму. Нравилось все: оригинальная внешность ( в Перми только одна, да и по России их совсем немного), уютный и совсем не тесный для такого класса авто салон, неплохая комплектация (ГУР, АБС, кондиционер, ЭСП, фронтальные и боковые подушки безопастности)

Езжу на нем больше года, машинка очень приятная в управлении, сказываються раллийные корни. Задняя подвеска торсионная, в поворотах держится как на рельсах, и в тоже время не жесткая, вполне комфортная.

Двигатель хоть и 60лс, но его вполне хватает для такого малыша. Коробка спроектированна так, что разгон с места вполне приемлимый, на трассе позволяет держать среднюю скорость 140, правда обороты на такой скорости около 4000. Разгонялся на ней до 175км/ч по спидометру на удивление даже на такой скорости машина не плавает, не взлетает. Расход бензина по моим замерам 6-7 литров по городу и 5-6 по трассе.

За год откатал около 45000км, за этот пробег из крупных ремонтов — замена прокладки ГБЦ, замена комплекта сцепления. Остальные только плановые (фильтра, масло, колодки, свечи). Цены на запчасти приятно радуют, по наличию тоже проблем нет, все что нужно для ТО есть в на складах в Москве.

После года эсплуатации только положительные эмоции:
рулится отлично, бензина ест мало, клиренс позволяет ездить по грунтовкам не опасаясь чего-нибудь оборвать, запчасти дешевы и доступны.
Минус у малыша только один- недостаточно места для трех и более пассажиров, но для меня это не критично езжу 95% один.

Отзыв о Citroen Saxo, 2002 г.в. оставил: Вася из города Пермь.

Citroen Saxo, 2002 г.в.

Ситроен Саксо 1.1

После полугода езды на общественном транспорте стал задумываться о покупке машины. Иногда эксплуатируя автомобиль жены — маленький Форд Ка убедился в том, что маленький автомобиль в городских условиях дает большие преимущества. Было принято решение, что вторая машина в семье тоже будет маленькой.

И начался мучительный выбор. За 4 месяца было просмотрено около 30 автомобилей, начиная с Оки и заканчивая праворульными японцами. В этот список попали: Матиз, Ланос, Сенс, Мазда Демио, Тойота Цинос, Нексии, были даже восьмерки… помимо общего состояния машины было одно очень важное для меня условие — машина не должна быть примелькавшейся. Поэтому Ланосы, Матизы и Нексии, встречающиеся на каждом шагу постепенно отпали (плюс ко всему у подержанных 3-5 летних машин железо уже потихоньку подает признаки усталости)

Все было не то, совсем не то. Тогда, несмотря на все стереотипы было принято решение — смотрим второй Форд Ка — благо машину уже знаю и по поведению на дороге и по технической составляющей — у жены перебирал всю подвеску, менял диски, колодки, суппорта. Знаю и все болезни этой машинки — в духе рейки и плавающих оборотов. Просмотренные Форды были в убитом состоянии с неизменно текущей рейкой, и покупать их совсем не хотелось.

Тогда случайно была найдена модель Ситроен Саксо 98 года дорестайл — по объявлению обещалось идеальное состояние — при осмотре машины идеальное постепенно превратилось в нормальное, а чуть позже в чуть подуставшее. Сложив все за и против, эту машину я решил не брать и стал искать дальше.

еще через несколько недель мучительного поиска (стоит сказать, что жена уже вешалась от фразы "а может эту посмотрим?") было найдено объявление:
Ситроен Саксо 2002 года рестайлинг, двигатель 1.1, 60л.с. гидроусилитель, электростеклоподъемники, кондиционер, подушка безопасности водителя, mp3, литие диски, доп. фары, комплект зимней резины, состояние отличное.

Отличное значит…подумали мы, и скептически настроенные поехали смотреть.
Состояние действительно оказалось очень хорошим, да местами явно подкрашен, но судя по всему не криминал, движок работал очень ровно, пробег похоже действительно родной.

Машинка приехала из Италии в октябре 2007 года. Хозяевами был показан мануал на итальянском — кстати очень полезная штука — в тоненькой книжечке вся нужная информация по эксплуатации и ремонту, а так же сервисная книжка итальянская с пробегами о ТО (большой плюс), а еще нашел там же пустой бланк итальянского извещения о ДТП страховой компании. Прикольно)
Было принято решение брать.

Через день оформили в МРЭО и поехали домой.

Первое впечатление — восторг, да моторчик 1.1, да слабоват, но тем не менее в городе позволяет двигаться очень активно, при этом с достаточно скромным расходом в 7,5 литров.
При этом Ситроен в сравнении с Фордом 1.3 более динамичен, однако двигатель форда тоже очень хорош своей тяговитостью (макс. крутящий момент уже на 2500, прям как дизель), ну да я отвлекся.

Рулится Ситроен очень весело, на любой скорости поворот руля на малейший угол неизменно ведет за собой машину. Конечно на высокой скорости проявляются стандартные минусы маленькой машины — подруливание из-за ветра, колеи, но зато к дороге он прилипает как приклеенный.

Кроме того, машина редкая и абсолютно не примелькавшаяся на улицах Санкт-Петербурга (хотя в Европе данная модель очень популярна), а у нас же многие даже не знают о существовании данной модели.

Вообщем сейчас пока только положительные эмоции)

Посмотрим, что он принесет мне в дальнейшем.

Отзыв о Citroen Saxo, 2002 г.в. оставил: Данил из города Санкт-Петербург

Citroen Saxo, 2002 г.в.

Сомнений в том, какую машину я буду покупать, у меня не было: подержанную «француженку», пригодную во всех отношениях для езды по городу. Second hand определялся моим бюджетом, а марка — рекомендациями друзей-автогонщиков, которые в то время весьма успешно выступали в соревнованиях на Peugeot 205. А так как подходящего «пыжика» найти не смогла, стала рассматривать варианты с не менее известной в спорте маркой — Citroen.

Предостережения некоторых знакомых о том, что «французы» крайне ненадежны и весьма капризны в обслуживании, меня не пугали. По объявлению нашла Citroen Saxo, недавно привезенный из Франции, который мне сразу приглянулся: маленький, круглый и отчаянно желтый.

До этого момента я некоторое время ездила на большом автомобиле и, с учетом моего небольшого водительского опыта, испытывала постоянные трудности при парковках. «Желток» для городских поездок оказался просто идеальным автомобилем. А однажды я предприняла относительно дальний вояж, и тут же оценила всю прелесть автомобильных путешествий: абсолютная независимость и ни с чем несравнимое чувство покорения пространства.

Дальняя дорога для меня словно порция свежей крови. С тех пор путешествую только на автомобиле, а география поездок самая широкая: Самара, Екатеринбург, ежегодные поездки на Черное и Азовское моря. В прошлом году весь Крым объездили. Так как большинство поездок были связаны с выставочной карьерой моих собак, то и зарубежных туров было достаточно.

Мое самое первое путешествие, в Краснодар, далеким не считала, поэтому о проблемах, связанных с отказами техники, просто не думала. А вот поездка в Екатеринбург вызывала легкое опасение. Но, несмотря на то, что сложностей хватало, автомобильчик прекрасно справился. Чего стоил один только жуткий Уральский хребет! Представьте, ноябрь, гололед, КамАЗы, которые не могут преодолеть подъем…

Не буду лицемерить и говорить о том, что в дальних поездках в моей машине комфортно, но два человека с минимумом багажа и две собаки вполне могут отправиться в путешествие. Разумеется, остановиться и переночевать в ней вряд ли удастся. Короткая база отнюдь не способствует устойчивости на дороге, а колея на зимней трассе проблему только усугубляет. Зато есть и плюсы: литровый мотор мощностью 45 л. с. на трассе расходует всего 4 литра бензина, а в городе около 5. В финансовом плане меня это очень устраивает.

Правда, здесь надо учесть, что я всегда стараюсь ездить по правилам и в очень спокойной манере. Например, по трассе еду со скоростью 105 км/ч — для автомобиля это комфортная скорость. Если ехать быстрее, то легкая машина с короткой базой начинает просто скакать на неровностях — в длительных поездках это напрягает. И еще раз хочу отметить надежность. Самая серьезная поломка в дальней поездке — это выход из строя стартера.

Неприятность произошла в Самаре, так что обратная поездка превратилась в эдакое путешествие «нон-стоп». Когда приходилось останавливаться и глушить двигатель, то главным козырем становился малый вес машины — мои пассажиры очень быстро помогали завести мотор. Все остальные технические неприятности ограничивались пробитыми колесами.

Покупая автомобиль, я абсолютно не задумывалась о комплектации. Поэтому здесь кроме механизма регулировки фар ничего нет. Но если меня не волнует отсутствие электрических стеклоподъемников, то без подушек безопасности как-то неуютно.

Поэтому при покупке следующего автомобиля главное внимание буду уделять вопросам безопасности. Возможно, стоит вспомнить и прошлогоднюю поездку в Сочи, когда очень кстати был бы кондиционер. Так как мои автомобильные путешествия продолжаются, серьезно думаю о приобретении универсала, но с «желтком» расставаться не хочу.

Надеюсь, в скором времени водительское удостоверение получит моя мама, и Citroen Saxo станет ее надежным помощником в поездках на дачу.

Отзыв о Citroen Saxo, 2002 г.в. оставила: Ирина из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Citroen Saxo (Ситроен Сахо)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: