Citroen Saxo (Ситроен Сахо) , 2002, отзыв

2017-07-12   Автор: Ростислав 4553 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя:

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Сомнений в том, какую машину я буду покупать, у меня не было: подержанную «француженку», пригодную во всех отношениях для езды по городу. Second hand определялся моим бюджетом, а марка — рекомендациями друзей-автогонщиков, которые в то время весьма успешно выступали в соревнованиях на Peugeot 205. А так как подходящего «пыжика» найти не смогла, стала рассматривать варианты с не менее известной в спорте маркой — Citroen.

Предостережения некоторых знакомых о том, что «французы» крайне ненадежны и весьма капризны в обслуживании, меня не пугали. По объявлению нашла Citroen Saxo, недавно привезенный из Франции, который мне сразу приглянулся: маленький, круглый и отчаянно желтый.

До этого момента я некоторое время ездила на большом автомобиле и, с учетом моего небольшого водительского опыта, испытывала постоянные трудности при парковках. «Желток» для городских поездок оказался просто идеальным автомобилем. А однажды я предприняла относительно дальний вояж, и тут же оценила всю прелесть автомобильных путешествий: абсолютная независимость и ни с чем несравнимое чувство покорения пространства.

Дальняя дорога для меня словно порция свежей крови. С тех пор путешествую только на автомобиле, а география поездок самая широкая: Самара, Екатеринбург, ежегодные поездки на Черное и Азовское моря. В прошлом году весь Крым объездили. Так как большинство поездок были связаны с выставочной карьерой моих собак, то и зарубежных туров было достаточно.

Мое самое первое путешествие, в Краснодар, далеким не считала, поэтому о проблемах, связанных с отказами техники, просто не думала. А вот поездка в Екатеринбург вызывала легкое опасение. Но, несмотря на то, что сложностей хватало, автомобильчик прекрасно справился. Чего стоил один только жуткий Уральский хребет! Представьте, ноябрь, гололед, КамАЗы, которые не могут преодолеть подъем…

Не буду лицемерить и говорить о том, что в дальних поездках в моей машине комфортно, но два человека с минимумом багажа и две собаки вполне могут отправиться в путешествие. Разумеется, остановиться и переночевать в ней вряд ли удастся. Короткая база отнюдь не способствует устойчивости на дороге, а колея на зимней трассе проблему только усугубляет. Зато есть и плюсы: литровый мотор мощностью 45 л. с. на трассе расходует всего 4 литра бензина, а в городе около 5. В финансовом плане меня это очень устраивает.

Правда, здесь надо учесть, что я всегда стараюсь ездить по правилам и в очень спокойной манере. Например, по трассе еду со скоростью 105 км/ч — для автомобиля это комфортная скорость. Если ехать быстрее, то легкая машина с короткой базой начинает просто скакать на неровностях — в длительных поездках это напрягает. И еще раз хочу отметить надежность. Самая серьезная поломка в дальней поездке — это выход из строя стартера.

Неприятность произошла в Самаре, так что обратная поездка превратилась в эдакое путешествие «нон-стоп». Когда приходилось останавливаться и глушить двигатель, то главным козырем становился малый вес машины — мои пассажиры очень быстро помогали завести мотор. Все остальные технические неприятности ограничивались пробитыми колесами.

Покупая автомобиль, я абсолютно не задумывалась о комплектации. Поэтому здесь кроме механизма регулировки фар ничего нет. Но если меня не волнует отсутствие электрических стеклоподъемников, то без подушек безопасности как-то неуютно.

Поэтому при покупке следующего автомобиля главное внимание буду уделять вопросам безопасности. Возможно, стоит вспомнить и прошлогоднюю поездку в Сочи, когда очень кстати был бы кондиционер. Так как мои автомобильные путешествия продолжаются, серьезно думаю о приобретении универсала, но с «желтком» расставаться не хочу.

Надеюсь, в скором времени водительское удостоверение получит моя мама, и Citroen Saxo станет ее надежным помощником в поездках на дачу.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки