Ситроен ДС4 (Citroen DS4) 1.6, 2012, отзыв

2013-07-28   Автор: Макар 1481 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2012 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет!

Забраться внутрь DS4 – целое событие. Открываешь просторную дверь и словно оказываешься в тронном зале, залитом ярким светом. Только вместо дерева и золота, троны для «короля и королевы» тут выполнены из высококлассной кожи Club Habana, образующей на внутренних сторонах спинок оригинальный узор, напоминающий браслеты наручных часов. Всего лишь «переодев» в качественную кожу стандартный интерьер С4, дизайнеры Citroen добились потрясающего эффекта – такой роскоши ну никак не ждешь от современного городского хэтчбека. Правда, эта изысканная отделка – опция почти для всех версий, оцениваемая в 170 000 рублей. Дорого? Дешево? Могу сказать одно – поездив на DS4 именно с таким салоном, поймал себя на мысли, что, соберись я покупать этот автомобиль, не смог бы ограничить себя и отказаться от такой опции.

По части эргономики – «все по-старому». Интерьер конструктивно перекликается с салоном С4. Центральная консоль, руль, элементы управления трансмиссией, воздуховоды, панель приборов, торпедо – заимствований наберется целый список. Расположение кнопок и различных элементов управления - продуманное, все под рукой.

Из изменений – мультимедийная система с навигацией, в которой, к сожалению, отсутствуют карты нашей страны, и Hi-Fi аудиосистемой Denon с четырьмя среднечастотными динамиками, четырьмя высокочастотными и сабвуфером, припрятанным в багажнике. Система очень хорошо настроена и звучит ярко, отчетливо определяется источник звука (звук исходит как будто с концертной сцены находящейся в районе торпедо). Правда, высоких частот – с избытком, а низких, наоборот, не всегда хватает. Сабвуфер помощнее явно бы не помешал.

Организация EuroNCAP оценила безопасность DS4 в 97%, что эквивалентно пятизвездочному рейтингу. Помимо различных систем активной безопасности, автомобиль оснащается передними фронтальными и боковыми подушками, а также шторками безопасности.

Цвет подсветки приборов можно менять от бледно-белого, до ярко-синего. Я выбрал белый - лучше сочетается с оттенками кожаного салона. Также можно менять фон дисплея мультимедийной системы, есть три варианта – «под карбон», коричневый, синий. Сиденья по форме почти такие же, как и в C4, с хорошей боковой поддержкой. Но все регулировки - по высоте, расстоянию до рулевой колонки, наклону спинки, поясничного подпора – электрифицированные. Руль регулируется механически по наклону и вылету.

Помимо отличной отделки салона больше всего «цепляет» ощущение единения с внешним пространством, возникающее…нет, не благодаря стеклянной крыше (таковой нет даже в опциях), вы не угадали. Впечатление воздушности и свободы создается с помощью панорамного лобового стекла, перекрывающего спереди часть крыши. При моих регулировках сиденья по высоте, когда смотришь прямо перед собой, крыша не попадает даже в периферийное зрение. Опускаешь стекла и едешь словно в родстере. Это действительно здорово.

Обнаружили мы и пару малозаметных ухудшений относительно соплатформенного С4. Первое относится к читаемости скорости движения. Экстравагантное решение с крохотной стрелкой, передвигающейся по внешнему диаметру шкалы спидометра, было точно так же реализовано и на С4, но… На «младшем» хэтчбеке по центру «колодца» спидометра был маленький экран, на котором в цифровом виде отображалась текущая скорость – удобно, да и большие цифры хорошо воспринимались в любой ситуации. А вот на DS4 на этот же самый экран выводится бесполезная информация об «остаточном» пробеге и мгновенном расходе топлива, а узнать о текущей скорости можно только с помощью малозаметной стрелки. Второе – из-за наличия более массивных, чем в С4, задних стоек ухудшился и без того слабый обзор, особенно с дальней от водителя стороны автомобиля. При перестроениях и поворотах направо нужно быть особенно бдительным.

Чтобы забраться на задний диван хэтчбека, для начала нужно разыскать ручки задних дверей. Ради создания образа «трехдверности» автомобиля они спрятаны в дальние углы окон, точно так же, как на старых Alfa Romeo 156. С первого раза получается только у «знатоков». Места для ног задних пассажиров немного, свободного пространства над головой – тоже. Да и за счет тонировки на боковых стеклах в совокупности с описанными выше массивными задними стойками крыши, на заднем диване довольно темно. Если пассажиры «галерки» захотят опустить стекла и, тем самым, «впустить» свет, их постигнет разочарование. Задние стекла в DS4 не опускаются. Вообще! На такой сильный ход решатся немногие автопроизводители, и мне это импонирует. В целом же в DS4 сзади уюта меньше, чем спереди. С удобством разместятся только двое взрослых людей.

Для всех версий, кроме VTi 120, доступна в качестве опции система контроля слепых зон (крайне актуальная для DS4). Доплатить придется немного – всего 15 000 рублей, а в придачу за эти деньги вы получите еще и датчики парковки.

Багажник обыкновенного для городских хэтчбеков объема – 385 литров. Правда, если сложить заднее сиденье, полезное пространство возрастает аж до 1021 литра. Но использовать DS4 в качестве развозного фургона – моветон. Максимум, что он должен перевозить – пару кейсов, сумку с фотографическими принадлежностями, или горные лыжи, для которых, к слову, в багажном отделении предусмотрен удобный люк.

И напоследок небольшое напутствие. Если вы все-таки соберетесь приобрести себе DS4, то в первую очередь позаботьтесь о наличии на пассажирском сиденье красивой девушки. Будь прокляты сексуальные меньшинства, назвавшие DS4 «Лучшим автомобилем для геев 2012 года»! Одно радует, девушкам DS4 тоже нравится, поэтому красивую пассажирку вы точно найдете.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки