Ситроен ДС4 (Citroen DS4) 1.6, 2011, отзыв

2017-09-26   Автор: Даниил 1669 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2011 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

С женой и друзьями ездил в Польшу в декабре 2011 г., предварительно заказав машину на прокат (citroen c4) в агенстве iRent Car Rental. По прибытию в аэропорт Катовице на наше удивление менеджер вручил нам ключи от новехонького сitroen ds4, аргументировав это тем, что заказанный citroen с4 предыдущего поколения отсутствует, и слава Богу, подумал я тогда ). И это за те же деньги. Первое впечатление: ВАУ!!! Это очень красивый автомобиль: чего только стоит лобовое стекло далеко уходящее вверх, боковое остекление имитирующее купе, ручка задней двери спрятанная за стеклом задней двери (кстати заднее стекло не опускается, да и зачем), мускулистые арки, а размер колес пропорционально гармонируют с размером кузова, много вставок из полированного алюминия (окна, бампера) и они там не лишние, зеркала на ножке, светодиодный дневной свет

Не устану повторять - это очень красивый автомобиль. Кстати и логотип у ds свой одноименный. Попав в машину впечатляешься от качества материалов салона и функциональности: мягкая панель, алюминий, всевозможные ниши и подсветки (подсветка приборов на разный вкус), многофункциональный руль, подрулевые переключатели АКПП, рычажок переключения автомата махонький, но удобный, климат контроль, мультимедийный центр с навигацией, блютузом и т.д., подогрев сидений, а сиденья задних пассажиров расположены немного выше передних, что делает обзорность для седоков лучше - не лукавя скажу, что это уровень лучших немецких авто.

Но есть еще и то чего в машинах этой ценовой категории вы не найдете никогда, внимание - это МАССАЖ встроенный в передние сидения!!!! В общем салон очень комфортный, функциональный и тихий, в Крым на такой машине не проблема и багажник позволяет! Ходовые качества и акустика: мягкий, комфортный, в меру маневренный (не такой как моя bmw e36), звук от подвески незначителен, скорость на авто не ощущается, траэкторию держит хорошо, шумоизоляция отменная, ни у одного японца вы такого не встретите. Двигатель 1.6: это не спортивный вариант, но весьма экономичный, расход составил в среднем 7,5 на 100 км. на автомате. Ничего плохого о нем не скажу, как и хорошего. Говорят он разработан совместно с инженерами bmw. Мое мнение этого двигателя достаточно для обычной езды и быстро не нем тоже ехать можно, но если нужен запах паленной резины на светофоре, то вы будете разочарованы.

Отдельно упомяну о датчике температуры охлаждающей жидкости, который потрепал нервишек (машина плохо заводилась, постоянная индикация перегрева и колокольные перезвоны и это при том что машина фактически холодная). И это на 8000 км. пробега. ( Кстати, в машине есть кнопка SOS и Citroen asistans, куда я не обращался из за нехватки времени, но отзвонился в менеджеру выдавшему авто, который сказал, что если ты можешь ехать, то продолжай это делать - в ситроенах иногда такое бывает ). Автомат дерганый, нелогичный, но терпимый. Круиз-контроль акселерировал машину лучше чем я при нажатии педали газа, почему так для меня осталось загадкой. Я списываю это на то что не привык к машине, а может и на не обкатаность. Итог: если бы не автомат и датчик температуры, который для меня почему то стал датчиком надежности этой машины, я бы стал мечтать о citroen ds4 как о следующей. Хотя может я и не прав и пересмотрю свое желание, когда он появится в Украине и по какой цене. Тем более, что я о нем так часто вспоминаю )



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки