Chevrolet SSR (Шевроле ССР) 5.3, 2003, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Всем привет!
Достоинства коротко:
1. Дизайн;
2. Дизайн;
3. Дизайн;
4. Известные двигатели GM Vortec 5.3
5. Прочная рамная конструкция;
6. Неубиваемый задний мост
7. Хорошая управляемость, засчёт настроек и деталей подвески от Шевроле Корветт и Камаро;
8. Огромный, хотя и невысокий багажник.
9. Клиренс 15,5 см
10. Прекрасные тяговые характеристики и отлично настроенный звук выхлопа.
11. Замечательный интерьер, за исключением простоватого вида магнитолы
12. Редкость и неповторимость машины.
13. Растаможка как грузового-бортового пикапа даёт существенную экономию на налогах (70 руб./л.с. против 150 руб./л.с. для легковых авто).
Недостатки коротко:
1. Неизбежные трудности с ремонтом, в случае необходимости, складного верха.
2. Редкость и дороговизна штатных типоразмеров резины 19го и 20го радиусов.
3. Отсутствие чётных частот на родной магнитоле.
4. Немалый расход бензина (по паспорту город 15,7, но по московским пробкам заметно больше)
5. Кузовные детали и многие другие — на заказ до 2-3 недель.
6. Двухместная компоновка кабины.
7. Небольшая высота багажника и необходимость ковра для сохраненности штатных планок красного дерева на полу багажника.
Совет покупателю:
Такие машины не могут быть первыми и, пожалуй, даже вторыми в семье. Их нельзя выбирать умом — только сердцем. Надо быть готовым простить им многое, в первую очередь сложности в обслуживании. Их надо любить ещё до их появления у Вас, практически, как ребёнка и прощать им столько же, если что. Со своей стороны эта Машина ответит Вам приливом таких эмоций, о существовании которых Вы, возможно, и не подозревали.