Отзывы о Chevrolet SSR (Шевроле ССР)


Chevrolet SSR

Технические характеристики

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: SSR
  • Объем двигателя: 5,3
  • КПП: автомат
  • Кузов: пикап
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Кондиционер, Легкосплавные диски, Противотуманные фары

Отзывы владельцев

Chevrolet SSR, 2004 г.в.

Спорт-пикап Chevrolet SSR создан по мотивам грузовиков компании Chevrolet, выпускавшихся в 50-е годы. Его базовой платформой стал внедорожник TrailBlazer. Chevrolet SSR со своим огромным кузовом по всем признакам является пикапом, но только грузы возить на нем вряд ли кто будет…

Для таких целей будет использоваться грузовик, не оборудованный спортивной подвеской, складной крышей с электроприводом, низкопрофильными колесами и форсированным V-образным 8-цилиндровым двигателем. Грузовой кузов пикапа имеет вместимость 671 л полезного объема. Изнутри но отделан мягкой черной обивкой со вставками из красного дерева.

Особенностями конструкции SSR являются полунесущий кузов со сверхпрочной рамой, созданной методом гидроформования, и жесткая складная крыша снабженная электроприводом. Менее чем за 25 секунд пикап превращается в открытый родстер. Единственный в мире пикап-кабриолет – это Chevrolet SSR. Салон пикапа оборудован роскошными кожаными креслами с защитными дугами, интегрированными в подголовники; эффектной приборной панелью с лунной подсветкой, и идущей через всю консоль блестящей вставкой из алюминия.
Блок управления вентилятором, кондиционером и обогревом достаточно традиционен.

Отзыв о Chevrolet SSR, 2004 г.в. оставил: Денис из города Москва.

Chevrolet SSR, 2005 г.в.

Кабриолеты нравились с детства. Чуть в более зрелом возрасте обратил внимание на очевидную эстетическую непривлекательность кабриолетов при поднятых матерчатых тентах. Выглядеть они при этом сразу начинали совершенно убого и беззащитно. В том смысле, что случалось встречать и порезанные, и зашитые кое-как крыши, и продавленные неожиданно обрушившимся первым снегопадом. Почему-то казалось и кажется, что матерчатые тенты — это какая-то полумера, что с каждым из них протечки, порезы и прочие неприятности обязательно когда-нить случатся. В общем вроде бы голый субъективизм. Но устойчивый. Из-за этого на какое-то время мечта остыла.

Но когда сперва Пежо и Мерседес, а затем и остальные производители, начали выводить на рынок кабрио-купе с автоматическими жесткими крышами, а другие — с цельносъёмными хард-топами, я понял, что рано или поздно я свою детскую мечту реализую.

По причинам, указанным выше, альтернативы были — либо авто с цельносъёмными крышами-колпаками, либо с жесткими цельноскладывающимися крышами.

Неуменьшающийся при сложенной крыше большой, хотя и невысокий багажник в 700 литров, 15,5 см клиренса, сверхпрочная гидроформованная (с переменной толщиной металла) рама, под которую спрятаны все узлы, как минимум одна неубиваемая задняя ось — всё это сыграло за SSR.

Было и ещё одно обстоятельство.

В 2005 году я рассматривал, но тогда не рискнул купить за 38к$ из Западной Германии с осмотром перегонщиком, диагностикой и прочая такое чудо, как Сhrysler/Plymouth Prowler. То, что это может быть инвестиционно выгодным приобретением, у меня мысли возникали еще тогда (Prowler был снят с производства в 2002 году). Но всё-таки тогда не смог заставить себя рискнуть. Сейчас эти машины даже из Америки 2001-2002 года дешевле 60 тысяч долларов уже взять невозможно. Из Европы они получаются больше 70 тысяч USD. В России доведённые до марафета экземпляры предлагаются за 80-85 тысяч долларов. Предполагаю, что через 3-5 лет аналогичная судьба ждет также Ford Thunderbird и Chevrolet SSR. Производство SSR было свёрнуто, не дотянув даже до 25000 экземпляров. Поэтому эта покупка может через 3-5 лет и окупиться. Хотя это и близко не главное.

Главное, что эта машина поразила меня внешне не меньше, чем Prowler. Построена на известных нашим механикам агрегатах, багажник не уменьшается при сложенной крыше. Единственное по настоящему узкое и рисковое место — крыша. Но это "неустранимый риск" и не факт, что на новой гарантийной машине наши официалы справятся с этим узлом лучше, чем другие умельцы с тестером и мозгами на SSRе.

Итак, собственно к приобретенной машине:

Машина, ясное дело из США. Выпуск — одна из первых. С одной стороны "сырая конструкция". С другой — эта модель создана на основе агрегатов стандартных машин — двигатель и задний мост от Шевролет Тахо, передняя подвеска — микст от Камаро и Корвета, поэтому разрабатывалось авто явно не с нуля. А контроль за качеством первых выпусков всегда особенно пристальный. Кроме того, когда SSR уже был готов к серийному производству, у сертифицирующих органов США возникли вопросы к экологической составляющей и машина ещё более полугода дорабатывалась. Так что в серию она пошла уже "выстраданной".

Была мысль ждать 2008 год и брать трёхлеткой из США 6.0 литровый вариант, который пошел в производство с 2005 года. (Двигатель от Корвета LS2 405 л.с). Но потом всё-таки побоялся сервиса, явно не очень развитого по этим движкам. 5,3 Vortec поставляется сюда-таки официально и всем профильным сервисменам по американским авто хорошо знаком, хотя слышал пугалки в том числе и про требовательность замены масла в нем, и про внимание к качеству топлива. Ну а конкретно этот вариант подкупил состоянием кузова, пробивкой по Carfax, возможностью и результатами осмотра и диагностики.

Конечно, специфика американского автопрома налицо. В стоковом варианте уговорить открыться подстаканники и ящичек для монет изначально мог только физически крепкий мужчина. Впрочем, подстаканник есть и другой откидной на центральном тоннеле, а монеты мне под рукой нечасто нужны. Более того, после калибровки торпеды при перетяжке салона эта проблема исчезла сама собой. Оба девайса открываются и закрываются идеально. Багажник отделан чёрным ковролином и планками красного дерева. Как замена табличке "Вы что, собираетесь сюда что-то положить?!" Но поскольку вещи мне туда класть надо и много, то просто сделал из черного ковролина ковер. Отдельно буду докупать или изготавливать ветрозащитный экран и брызговики.


Размеры: длинна 4,86 м; ширина 2,00 м; высота 1,6 м, вес 2159 кг — ЭТО ИНФА, ЧТОБЫ НИКОГО НЕ ТЯНУЛО НАЗЫВАТЬ АППАРАТ "МАЛЫШКОЙ", "КРОШКОЙ" И Т.П. 8=D.

Характеристики не запредельные, но достойные: разгон до 100 км/ч по данным разных каталогов 6,7-7,5 секунд. Паспортный расход по трассе 12,0 л/100 км, по городу 15,7л/100км АИ-92. По свободной трассе реально удавалось доводить средний расход ради спортивного интереса по компьютеру до 10,3 л/100км. При том что показания компьютера перепроверял не раз вручную на заправке. Реальный расход в городе 15,5-22 л/100 км.

Перестроения очень уверенные (19R cпереди и 20R cзади при ширине резины в 30 см способствуют), при этом без ущерба комфорту (немалая база, вес и рама способствуют). Суперудобные сиденья с подогревом, памятью, электроподкачкой поясничного упора. Звук — потрясающий! Настоящий дрэгстерный! После 5000 оборотов в выхлопах включается специальный встроенный стоковый свисток и тогда это уже Паваротти автозвука!

Управление компьютером и магнитолой на руле. В штатной комплектации магнитола — Bose, цифровой усилитель, 6 динамиков плюс чейнджер на 6 дисков.
Впрочем, эта часть уже заменена.

Доводка машины включила в себя обтяжку всех пластиковых деталей салона комбинированной черно-желтой кожей, замену акустики на 3-полосный HERTZ (теперь всего 8 колонок), усилитель STEG, 2DIN магнитолу с экраном, DVD-выигрывателем и Bluetooth, DVD-чейнджер, камеру заднего вида, мультицветные светодиодные подсветки салона и днища с ДУ, серьёзный охранный комплекс.

Конечно, по началу шокирует внимание на дороге, на заправке, на паркинге. Обгон каждой маршрутки или автобуса заканчивается выставкой мобильников камерами наружу. Эта составляющая эксплуатации надоела очень быстро, в отличие от собственно машины.

Всем желаю удачи и чтобы мечты иногда сбывались.

Отзыв о Chevrolet SSR, 2005 г.в. оставил: Артем из города Москва.

Chevrolet SSR, 2005 г.в.

Машину купил в феврале в Америке, сразу заменил коробку передач (35000 руб), через пол года поменял радиатор (18000руб). Заменил амортизаторы и рычаги(18000 руб), воздушный фильтр(1500 руб), все заказывал новое с Америки, даже масло в двигатель. Прежний владелец, америкос, увеличил объем до 7 литров и мощность до 600 л.с. разгон с места около 4,3 сек до сотни. Кушает по городу литров так 20-25 (рывками от светофора, до светофора) 92АИ, в спокойном режиме 18, за городом укладываюсь в 15, Если ехать на режиме экономии, можно и в 12.

С открытым верхом на трассе стрелку клал на спидометре полностью и еще шла, по GPS показывало 240 км/ч, по рассказам ssrfanatic.com, такой агрегат едет около 280 … ( и это с усиленной рамой от ТАХО!) Два раза чуть не разбился на ней насмерть, в жару, после дождя на мокром асфальте, на разлитом гудроне, в повороте, поймал дрифт и так летел правым боком со скоростью около 80 км, примерно метров 50… чудом избежал столкновения со встречными авто, в последний момент вытащил машину рывком педали газа. В другом повороте разорвало в "мясо" резину, хорошо, что ночью и на пустой трассе (надо было сразу её поменять, не нравилась она мне). Поставил спортивную, уложился в 60000 руб.

С неуправляемыми заносами теперь покончено. Теперь только управляемые дрифты. Машина-зверь, как сажусь за руль, сердце бьется, адреналин повышается. Про внимание на дорогах говорить и не стоит, своим "присутствием" на дороге, постоянно создаю аварийные ситуации). ГАЙцы останавливают, только ради любопытства, документы на авто показать не требуют. Планирую перешить салон в красную кожу, поставить спорт тормоза. Про движок не спрашивайте, я не механик! Знаю только, что поставили другую, кованную голову, что то с поршнями и электроникой наколдовали.

После замены всех жидкостей, всей подвески, дошли руки до внешнего тюнинга и музыки. Итак: Перекрасил почти всю машину, кроме дверей и крышки багажника. Серебром выделил решетку радиатора и заднюю, среднюю часть бампера+ Хром по кругу. Выкинул все, что напоминало о старой штатной аудиосистеме!(в этой машине экономили на всем…, кроме дизайна и движка!)В четыре слоя шумка:-полностью по кругу весь салон, пол, двери, стойки. Поставил: голова Кларион, читает все.

Колонки спереди и сзади DLS, усилитель Альпайн. Подключил все через фильтра, добавил пищалки, все подключил к штатным кнопкам на руле, инфракрасный датчик вывел на панель, над головой. Звук получился шикарный, глубокий бас, средние отлично выделяются, пищалки слышно хорошо. Поставил видеорегистратор, новую сигнализацию StarLine. Естественно поставил камеру заднего вида. Тюнингнул воздухо выводы от климат контроля.

Все вместе потянуло на 156000 рублей. На каждый день у меня СХ-7(баклажан, белая кожа, чип карта, вибасто, камера, идеальная музыка с экраном, везде алюминий и хром, 250 л.с), в ней делать нечего, да и не хочется)… Ну зачем делать такие идеальные машины?! В ССЭРЕ перетяжка салона не за горами! Эх… что же потом? Тупик…((( "Истребитель" будет идеален! Может поставить твин турбо+доп охлаждение? Читал, что можно разогнать до 1000 л.с. С коробкой придется колдовать. Хотя! Еще нет холодильника в багажнике и не стоит сабвуфер…) на 1000 ВТ!) Проснись), Европа)! Фото в бортовом журнале!А больше всего мне нравиться в этом авто, что с каждым днем он все дороже и дороже!)

Отзыв о Chevrolet SSR, 2005 г.в. оставил: Алексей из города Калининград

Chevrolet SSR, 2006 г.в.

В 2006 году, я и мой товарищ Максименко А.Н, были приглашены с официальным визитом в США, Калифорнию, штаб-квартиру NHRA.
Впервые в истории 2-х сран встретились спортсмены Драг-рейсинга, с американской стороны это были деды убеленные сединами, прожившими в драге более 50 лет, начавшиие его, с нашей стороны были два офигевших от увиденного, услышанного человека, но они в свою очередь были первыми в Украине в драге.

Шевроле Вега был первым драгстером, который мы решили приобрести для нужд украинских драгсменов.
Хозяином оказался очень порядочный и добродушный дядя, работающий в Диснейленде, рядом с Лос-Анжелесом, рассказ о походе в Диснейленд, как говорится-сосовсем другая история. После тщательного осмотра, тестовых заездов которые мне разрешили провести, только после обучения в школе для начинающих драгсменов, мы стали счастливыми обладателями не виданного до сих пор на просторах нашей Родины.

шевроле Vega super gas 1968г.в.
двигатель v-8, 6.0 l ,850h/p атмосферный, карбюратор Holley .бензин 105 октан
коробка автомат Lenco 2 передачи, шифтер
задний привод, блокировка
зажигание MSD
время 1/8mile 8.0sec скорость260км.ч
боевой экземпляр для начавщих драгсменов

Отзыв о Chevrolet SSR, 2006 г.в. оставил: Андрей из города Одесса.

Chevrolet SSR, 2003 г.в.

Всем привет!

Достоинства коротко:

1. Дизайн;
2. Дизайн;
3. Дизайн;
4. Известные двигатели GM Vortec 5.3
5. Прочная рамная конструкция;
6. Неубиваемый задний мост
7. Хорошая управляемость, засчёт настроек и деталей подвески от Шевроле Корветт и Камаро;
8. Огромный, хотя и невысокий багажник.
9. Клиренс 15,5 см
10. Прекрасные тяговые характеристики и отлично настроенный звук выхлопа.
11. Замечательный интерьер, за исключением простоватого вида магнитолы
12. Редкость и неповторимость машины.
13. Растаможка как грузового-бортового пикапа даёт существенную экономию на налогах (70 руб./л.с. против 150 руб./л.с. для легковых авто).

Недостатки коротко:

1. Неизбежные трудности с ремонтом, в случае необходимости, складного верха.
2. Редкость и дороговизна штатных типоразмеров резины 19го и 20го радиусов.
3. Отсутствие чётных частот на родной магнитоле.
4. Немалый расход бензина (по паспорту город 15,7, но по московским пробкам заметно больше)
5. Кузовные детали и многие другие — на заказ до 2-3 недель.
6. Двухместная компоновка кабины.
7. Небольшая высота багажника и необходимость ковра для сохраненности штатных планок красного дерева на полу багажника.

Совет покупателю:

Такие машины не могут быть первыми и, пожалуй, даже вторыми в семье. Их нельзя выбирать умом — только сердцем. Надо быть готовым простить им многое, в первую очередь сложности в обслуживании. Их надо любить ещё до их появления у Вас, практически, как ребёнка и прощать им столько же, если что. Со своей стороны эта Машина ответит Вам приливом таких эмоций, о существовании которых Вы, возможно, и не подозревали.

Отзыв о Chevrolet SSR, 2003 г.в. оставил: Антон из города Москва

Chevrolet SSR, 2006 г.в.

На первый взгляд SSR – обычный пикап, столь любимый в Штатах. Только грузовое отделение прикрыто дистанционно управляемым колпаком. Но стоит нажать на кнопку, как двухсекционная жесткая крыша кабины уплывает назад и превращает машину в некое подобие родстера. Заднеприводный SSR представляет собой смесь пикапа с объемистым кузовом и сумасшедшего спортивного автомобиля не только внешне. Основой для SSR послужила рама пикапа Chevrolet S-10. Характером же спортивного автомобиля его наделяют многочисленные элементы, позаимствованные у Camaro и Corvette.

В движение автомобиль приводит 6-литровый мотор V8 мощностью 305 л.с. За счёт этого тяжеловесный, на первый взгляд, автомобиль способен разгоняться до 100 км/час всего за 6 секунд. Как и положено современному автомобилю SSR снабжен электронными системами безопасности – ABS и трэкшн-контролем; оборудован как фронтальными, так и боковыми подушками безопасности.

Внешний дизайн SSR пропитан классицизмом американского автомобилестроения. Во многом он напоминает Chevrolet 50-х годов. И своеобразным дизайном носа, и выступающими из кузова подушками крыльев, и отделанным тонкими деревянными рейками кузовом. Как бы в противовес этим элементам дизайна прошлых лет ностальгический SSR снабжен современной жесткой складной крышей с электроприводом наподобие той, что применяется в родстере Mercedes-Benz SLK.

При всей спортивности салона SSR внутри вместо двух раздельных сидений расположился единый диван, на котором при желании могут поместиться три человека. Сделать это вполне реально, учитывая, что рычаг управления автоматической коробкой передач в американских традициях вынесен на рулевую колонку. О том, что сиденья, стёкла, зеркала регулируются с помощью электроники можно было бы и не говорить – для автомобиля такой ценовой категории это норма.

Отзыв о Chevrolet SSR, 2006 г.в. оставил: Руслан из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Chevrolet SSR (Шевроле ССР)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: