Chevrolet SSR (Шевроле ССР) 7.0, 2005, отзыв

2015-01-01   Автор: Ростислав 1503 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 7.0

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Машину купил в феврале в Америке, сразу заменил коробку передач (35000 руб), через пол года поменял радиатор (18000руб). Заменил амортизаторы и рычаги(18000 руб), воздушный фильтр(1500 руб), все заказывал новое с Америки, даже масло в двигатель. Прежний владелец, америкос, увеличил объем до 7 литров и мощность до 600 л.с. разгон с места около 4,3 сек до сотни. Кушает по городу литров так 20-25 (рывками от светофора, до светофора) 92АИ, в спокойном режиме 18, за городом укладываюсь в 15, Если ехать на режиме экономии, можно и в 12.

С открытым верхом на трассе стрелку клал на спидометре полностью и еще шла, по GPS показывало 240 км/ч, по рассказам ssrfanatic.com, такой агрегат едет около 280 … ( и это с усиленной рамой от ТАХО!) Два раза чуть не разбился на ней насмерть, в жару, после дождя на мокром асфальте, на разлитом гудроне, в повороте, поймал дрифт и так летел правым боком со скоростью около 80 км, примерно метров 50… чудом избежал столкновения со встречными авто, в последний момент вытащил машину рывком педали газа. В другом повороте разорвало в "мясо" резину, хорошо, что ночью и на пустой трассе (надо было сразу её поменять, не нравилась она мне). Поставил спортивную, уложился в 60000 руб.

С неуправляемыми заносами теперь покончено. Теперь только управляемые дрифты. Машина-зверь, как сажусь за руль, сердце бьется, адреналин повышается. Про внимание на дорогах говорить и не стоит, своим "присутствием" на дороге, постоянно создаю аварийные ситуации). ГАЙцы останавливают, только ради любопытства, документы на авто показать не требуют. Планирую перешить салон в красную кожу, поставить спорт тормоза. Про движок не спрашивайте, я не механик! Знаю только, что поставили другую, кованную голову, что то с поршнями и электроникой наколдовали.

После замены всех жидкостей, всей подвески, дошли руки до внешнего тюнинга и музыки. Итак: Перекрасил почти всю машину, кроме дверей и крышки багажника. Серебром выделил решетку радиатора и заднюю, среднюю часть бампера+ Хром по кругу. Выкинул все, что напоминало о старой штатной аудиосистеме!(в этой машине экономили на всем…, кроме дизайна и движка!)В четыре слоя шумка:-полностью по кругу весь салон, пол, двери, стойки. Поставил: голова Кларион, читает все.

Колонки спереди и сзади DLS, усилитель Альпайн. Подключил все через фильтра, добавил пищалки, все подключил к штатным кнопкам на руле, инфракрасный датчик вывел на панель, над головой. Звук получился шикарный, глубокий бас, средние отлично выделяются, пищалки слышно хорошо. Поставил видеорегистратор, новую сигнализацию StarLine. Естественно поставил камеру заднего вида. Тюнингнул воздухо выводы от климат контроля.

Все вместе потянуло на 156000 рублей. На каждый день у меня СХ-7(баклажан, белая кожа, чип карта, вибасто, камера, идеальная музыка с экраном, везде алюминий и хром, 250 л.с), в ней делать нечего, да и не хочется)… Ну зачем делать такие идеальные машины?! В ССЭРЕ перетяжка салона не за горами! Эх… что же потом? Тупик…((( "Истребитель" будет идеален! Может поставить твин турбо+доп охлаждение? Читал, что можно разогнать до 1000 л.с. С коробкой придется колдовать. Хотя! Еще нет холодильника в багажнике и не стоит сабвуфер…) на 1000 ВТ!) Проснись), Европа)! Фото в бортовом журнале!А больше всего мне нравиться в этом авто, что с каждым днем он все дороже и дороже!)

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки