Chery Flagcloud (Чери Флагклауд) 1.6, 2007, отзыв

2013-11-07   Автор: Матвей 1251 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Вообще, сам всех отговаривал покупать китайцев. Слышал что железо мягкое, безопасность 0, сыпется. До этого ездил на двенаре, ксюхе. Выбор был небольшой: новая чирка, опять же ксюха, калина, ланос. Поехал их смотреть… Калина: внешне вроде бабская, но смотрится неплохо; классно закрываются двери; уродский салон; после тест-драйва забыл про нее сразу — шумная и вибрирует нереально. Чирка: просто неохота. Нексия: качественно сделана, надежная, но салон 80-е года. Ланос внешне не нравится никак. И подороже он. Разгон просто никакой. Зашел как-то по пути в центр Чери, там Flagcloud стоит.

Выглядит солидно, багажник просто огромен. Салон просторный. В салоне воняет пластиком. Так как дело было вечером, салон показался нормальным. Не хотел покупать потому-что как-то стремно на китайце ездить и думал что посыпется. Но почему-то она мне больше наших понравилось, двери по — человечески закрываются, салон просторный и неплохо выглядит (черная обивка), к тому же кондер, ГУР, подогрев сидений и ПФ, собрано аккуратно. И самое главное даже дешевле ВАЗов. Купил короче мин. комплектацию с темным салоном А5 за 255т.р.

Ну после 2112 этот просто не едет, но более тяговит на низах. Двигатель ровно тянет во всем диапазоне оборотов, нету подхватов. Больше 5000 оборотов выкручивать нет смысла, лучше переключиться на следущую передачу. Передаточные числа настроены под город, на 60 км\ч можно включать 5 передачу. Но для трассы плохо я думаю, так как на 110 км\ч тахометр показывает уже 3500. На 175 — около 5000-5500. Бензина жрет поболее — в городе около 10л, на трассе — 8л. Намного тише в салоне чем в двенашке и нексии. На ТО не возил, масло и антифриз менял сам. ТО показалось дороговато. Самостоятельно была установлена сигнализация и музыка. Пришлось много чего снимать и двери разбирать, к чести авто косяков замечено не было.

Два раза съездил на юг. После первой поездки передние колеса стерлись в ноль. Подумал родные — гавно, поставил Каму. На второй поездке резину пришлось выкидывать в Сочах, там догадался сделать сход-развал, поменял резину. после этого стало нормально. полностью груженая на обгон идет неохотно, надо рассчитывать каждый обгон. Ехал 140-160, вполне комфортно, еще и с кондером. Салон охлаждается довольно быстро. На улице +30, в машине приятная прохлада.Был какой-то непонятный шум на 3500 оборотах(недавно посмотрел на яме, оказалось в выхлопной трубе разрыв). Снял, заварил, перестало шуметь. Фары непонятные: ближний светит лучше чем дальний.

Понравился пластик передней панели — мягкий, но на дверях — хуже пластика я честно говоря не видел. На фоне пластика интересно смотрится металлическая ручка открывания дверей). Запах есть до сих пор, но уже не так сильно. На кочках дребезжит немного задняя полка.

Что только не возил в этой машине, складываешь задние сиденья, можно доски возить, холодильник, кучу цемента! Так как это лифтбэк очень удобно все туда грузить.

Зимой заводилась с радостью!) Вообще вопреки ожиданиям ни разу машина не подвела: всегда заводилась и ничего не ломалось(ну про трубу трудно сказать виноваты наверно и плохие дороги).

Насчет безопасности(пассивной): не знаю металл кузова вроде ничего, но болты колес как из пластмассы. Мне кажется по-любому безопасней ксюхи и наших машин(кроме приоры). Какую-то таблицу смотрел там у 2110 — 2 балла, у ксюхи вообще 1 балл, у калины — 3,5, у амулета — 5, у приоры 6,8, приора люкс 12.

Сейчас собираюсь продавать, не знаю за сколько возьмут, боюсь очень дешево. С другой стороны 1 хоз, небитая, ухоженная. посмотрим…

Китайцев больше покупать не буду, это точно. Чем брать Фору или бриллианс какой-нибудь думаю лучше фокус или лачетти.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки