Отзывы о Chery Flagcloud (Чери Флагклауд)


Chery Flagcloud

Технические характеристики

  • Марка: Chery
  • Модель: Flagcloud
  • Объем двигателя: 1600
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: распределительный впрыск
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

ABS, Airbag д/водителя, CD-чейнджер, ГУР, Кондиционер, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Регулировк сидений, Регулировка руля

Отзывы владельцев

Chery Flagcloud, 2006 г.в.

С покупки авто пищат ремни!!! Хотя все исправимо, можно подтянуть.Подвеска очень мягкая, за этот пробег отреставрировал оба передних амортизатора, сделал их жёстче.

К задней части это тоже касается, он сильно посажен, сделал выше путем наварки под задние проушины амортизаторов еще таких же проушин с заменой в них сайлентблоков, выше стала порядка 60-70мм.Кстати амортизаторы на передок подходят один в один с вольксвагена В4 или В5, по качеству намного выше да и выходят дольше.Что касается салона, то я не в восторге от него, отделан дешевой китайской пластмассой, все дребезжания пришлось устранять вручную.

С 20тыс пробега у меня вышел из строя замок багажника.Кузов конечно это отдельная история, китайская точечная сварка поразила меня на повал, швы отпадают только так (без движения автомобиля).немогу даже представить что будет с ними при любом ударе при скорости даже 60км в ч.Частенько нужно менять фильтра на кондиционере.По двигателю пока больших замечаний нет.

Разница между Амулетом и Flagcloud действительно есть, амулет менее управляем на поворотах, вроде двигатели не такие как на амулете, более надежнее.Машин Flagcloud пришло на город всего 3 шт, очень большой ажиотаж происходил за ними, но они и стоили подороже чем амулет.Амулеты собирают в Украине, Flagcloud на то время собирали в Китае, и пригонялись по 4 шт с Киева.

Отзыв о Chery Flagcloud, 2006 г.в. оставил: Валерий из города Полтава.

Chery Flagcloud, 2007 г.в.

О данном автомобиле можно говорить очень много. Лично у меня — только положительные отзывы о нем. Единственное, что можно занести в минусы — это не совсем глухая шумоизоляция. Но это мизерный минус, по сравнению с тем, что во всем остальном только плюсы. Тем более, что шумы появляются на скорости от 130км/ч и выше, но и это все компенсируется включением магнитолы.

Автомобиль у меня с 2007 года. Брал новый в салоне, и вот уже без малого 3 года не могу нарадоваться данным автомобилем. Первое — цена-качество, очень даже отлично контактируют. Тем более, за небольшую стоимость я приобрел хорошую комплектацию автомобиля: ABS, ГУР, Air bag водителя и пассажира, кондиционер, электрозеркала, обогрев сидений, противотуманные фары, электрические стеклоподъёмники всех дверей, диски, музыка, центральный замок, иммобилайзер, сигнализация. Сделал тонировку, поставил еще сигналку с обратной связью, чехлы в салон — и получилась конфетка.


На данный момент наездил уже 55000 км, и могу сказать, что машина не требует вложений средств. Не ломается. Хорошо заводится. Бензина расходует 7-8л на 100 км. Одним словом — супер! Автомобиль — достойный на существование. Все переживания по-поводу того, что Китай, нужно давно отбросить — уже не 90-е годы, и Китай уже давно встал на ноги. И очень четко и уверенно.

Достоинства:

Очень экономичный: маленький расход топлива, не требует финансовых вложений, и при этом очень комфортный
Недостатки:

Слабоватая шумоизоляция, но начинает ощущаться на скоростях свыше 130 км/ч и легко компенсируется включением магнитолы

Отзыв о Chery Flagcloud, 2007 г.в. оставил: Денис из города Ростов-на-Дону.

Chery Flagcloud, 2007 г.в.

Перед покупкой машины, кроме того, что надо, стоял выбор между нашей, китайцем или подержанной иномаркой. Советовался со знакомыми автолюбителями, вариант ВАЗ отметали сразу все. Подержанную машину советовала половина опрошенных, но после недолгого обсуждения останавливались на китайце. В моменты сомнения ходил по квартире, осматривал технику, посуду, канц. принадлежности (степлер)… На большинстве предметов стояла маркировка — made in China.

Машину купил в салоне. Хорошо, что снега почти не было, пришлось на летней резине колесить в поисках дисков (в салоне их не оказалось). С небольшими проблемами, но нашел. Через два похолодало, с утра завестись удалось только прикурив. Вскрытие показало разбитый аккумулятор, гарантийный случай ждать недели две, а то и поболее. Плюнул, купил за свои, обещали возместить (при прохождении ТО1 сделали скидку в 500 руб.). Это пока самая серьезная поломка.

Зимой замерз левый замок багажника. При открытии капота треснула пластмассовая трубка для незамерзайки (больше старался под капот не заглядывать, а то еще что-нибудь треснет или отвалится). Из замечаний: неудобная пепельница (сделал сам, вставил в подстаканник), кнопки стеклоподъемников расположены, мягко говоря, неудобно (ничего сделать не смог). Вроде и все.

По качеству отдельных узлов, агрегатов, сборки — как повезет. Был когда-то 2105, прошел более 110 тыс., менял стойки, карбюратор и по мелочи (свечи, лампы, провода…). А у знакомого на новой пятерки руль треснул (не знаю, как называется, может рулевая балка или что-то в этом духе), по гарантии приварили. Один товарищ Maybach приобрел в автосалоне, полгода проблемы с электрикой устраняли по гарантии, в итоге поменяли машину. 100% гарантии на авто никто не может дать.

Езжу в основном по Москве, пару раз ездил в Пензу. Больше 140 не разгонялся, с места BMW не делал, на прочность не проверял. Машина как машина, хотя то, что серьезных поломок не было, уже радует (а то начитаешься всяких ужасов). Пока о покупке не жалею, а там видно будет.

Отзыв о Chery Flagcloud, 2007 г.в. оставил: Роман из города Москва

Chery Flagcloud, 2007 г.в.

Здравствуйте!

Хочу рассказать о своем опыте приобретения данного авто. Буду рад, если мой отзыв пригодится тем, кто стоит перед выбором автомобиля и весьма ограничен в средствах.

До покупки Chery Flagcloud владел только машинами ВАЗ. Все автомобили приобретались новыми. В 1995-1998гг. ВАЗ-2107. После кризиса с 1998 по 2001гг. ВАЗ-21093 – на моей памяти это был у меня лучшим вазовским автомобилем. Брал в автосалоне с пробегом 5км всего за 3900$!!! И наконец с 2001 по 2008гг ВАЗ-2110 8кл. – на момент покупки вершина нашего автопрома. За 7 лет и 134.000км в машине ремонтировалось и менялось практически все кроме кузова, многое по нескольку раз.

Все, за исключением сложного ремонта делал самостоятельно, благо опыт ремонтника-любителя я приобрел еще будучи владельцем вазовской классики. Но возраст и перспектива необратимой капиталки привели к неизбежному расставанию с машинкой. На вырученные от продажи 110.000 рублей + отложенные 50.000 особенно в выборе не разбежишься (Эх где моя любимая новая девятка за 3900$…), а машину конечно хотелось новую, ну или чуть б/у.

Как-то надоела мне за все это время роль автослесаря собственных машин. Поездил по автосалонам и по объявлениям и пришел к неутешительному выводу. Из новых можно было рассчитывать только на ВАЗ-классику, которая с годами стала по качеству еще хуже прежней, про комфорт и все остальное я вообще умолчу. Далее средней убитости ВАЗы 2114-15 2003-05гг., что наверное еще хуже. Ну и иномарки в данной ценовой нише ну очень б/у.

Черный Chery Flagcloud с табличкой «Продается 2007г.в. тел…» и его хозяина встретил совершенно случайно, возвращаясь с работы через соседний двор. Познакомились, разговорились. Посмотрел машину. После того, что я видел в последнее время нууу очень понравилась. Просторный салон, огромный багажник, очень удобные сиденья, все под рукой, и просто шикарная комплектация: 2 аэрбега, регулируемый ГУР, кондей, ABS, стеклоподъемники, сиденья с подогревом, пробег 35.000км. Не понравилась только цена 190.000 рублей, причем хозяин видя мои горящие глаза тут же скинул 10.000. Обменялись телефонами, ушел думать… Думать было особо не о чем. В долги и кредиты с моей ипотекой влезать нельзя.

Семья у меня большая, а добытчик я один. Было решено в конце месяца ехать за новой классикой. Хозяину Chery Flagcloud сказал, что буду искать машину не дороже 160.000 рублей. В конце месяца он мне снова позвонил и согласился отдать за 160.000+зимнюю резину за 4000)))). Теперь уже я насторожился, но все объяснилось очень просто. Место в его гараже теперь заняла новая Хундай Соната, а мой будущий Муля сиротливо стоял рядом присыпанный осенней листвой.

Первый месяц эксплуатации Chery Flagcloud по привычке прислушивался, приглядывался и все время ожидал поломок руки то с непривычки соскучились. Как говорят в Одессе: «Мама вы будете смеяться…» но за 4 месяца и 10.000км моего владения у меня не перегорела даже лампочка! Далее буду сравнивать со своей бывшей ВАЗ-2110 73л.с. Мотор у Chery Flagcloud по городу очень резвый мощности чувствуется больше, передачи короткие. За городом небольшое преимущество у десятки т.к. крутить больше 3500 амулетовский движок шумно, да и кажется мощности это не особо прибавляет.

Летом буду делать шумоизоляцию, если позволят финансы. Комфортная скорость у Chery Flagcloud не больше 120км/ч — у 2110 может чуть больше. Рулевое и там и там ватное, не очень информативное. Подвеска у Chery Flagcloud жестче, может из-за амортизаторов, которые устанавливал прежний хозяин. Про качество сборки кузова моей десятки говорить особо не буду. В некоторые зазоры у меня свободно пролезал большой палец. В этом плане Chery Flagcloud почти идеален. Климат у Chery Flagcloud на голову выше, чем десяточный. Печка просто зверь, как впрочем и кондиционер. Тормоза Chery Flagcloud с ABS здорово помогают на скользкой дороге – это тоже большой плюс.

Теперь по обслуживанию. На 40.000км заменил фильтр и масло на Лукойл-Супер 5W-40 полусинтетику. Менял сам. В следующий раз теперь буду менять в 55.000км, за одно и ремень ГРМ с роликами. Поеду в гаражный сервис, т.к. у дилера эта операция стоит 16.000 рублей, для меня дорого. Обслуживать решил не как в книжке через 10.000км, а через 15.000км. Считаю, что китайцы перестраховались написав такой маленький межсервисный интервал.

По этому движку интервал должен быть 15.000км. (движок чуть переработанный от форда Сиерра). Конструкция двигателя и машины в целом из конца 80-х начала 90-х годов. Все очень доступно и ремонтнопригодно. Подвеска и ходовая во многом от Гольфа-II, так что запчастей должно быть много (пока не понадобилось и не интересовался). Бензин раз попробовал 95-й потом 92-й разницы не почувствовал, лью 92-й. Расход по городу примерно 10л, по трассе 8л (зависит от желания жать на газ). Да, еще заметил в некоторых местах по днищу небольшую ржавчину. Буду делать по весне Раст-стоп или Супра-щит, что окажется дешевле, т.к. в ближайшие 3 года другой машины у меня скорее всего не будет. Жаль, что кузов не оцинкован.

Вот кажется и все. Все оценки выставляю в сравнении с машинами в ценовой категории до 160.000рублей и ВАЗ 2110, которым владел лично.

Да, специально для тех, кто сейчас начнет хаять меня и китайский автопром в целом вспоминая уже всем надоевший краш-тест, скажу. Я не являюсь продавцом и рекламным агентом китайских машин. Более того, я бы никогда не купил новый Chery Flagcloud, т.к. в цене они падают очень сильно и продать такую машину потом сложнее, чем ВАЗ. Более того владея различными ВАЗами, я все свои машины любил и бережно к ним относился. Я не говорю, что новые Приоры или Калины чем-то хуже или лучше, потому, что никогда ими не владел. НО! По цене 160.000рублей ничего лучше в плане комфорта, безопасности и количеству опций думаю не найти.

Отзыв о Chery Flagcloud, 2007 г.в. оставил: Олег из города Москва.

Chery Flagcloud, 2008 г.в.

Являюсь острым приверженцом автомобилей всех марок китайского производства. Вся моя родня ездила только на китайских автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Chery Flagcloud 2008 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около 500 000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов.

Разгон до сотни уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 2х литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 240км\ч в повороте 90 градусов.

Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие нибудь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как заклеенная.

Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Chery Flagcloud хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины. Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег.

Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту(тоже китайскую).Все мои друзья уже пересели на Chery Flagcloud. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!

Отзыв о Chery Flagcloud, 2008 г.в. оставил: Руслан из города Киев


Chery Flagcloud, 2007 г.в.

Здравствуйте!

Сразу оговорюсь на оценки не смотрите. тк безопасность не проверял:), ходовые качества и комфорт могу сравнить только с ладами (те ни с чем:)), а внешний вид это дело вкуса каждого в отдельности.

Свой Chery Flagcloud в пятой комплектации приобрел в сентябре 2007 года, в данный момент пробег чуть меньше 14 000 км. Поломок не было никаких, ничто не отказывало, не ломалось и не менялось. Единственное, что я вынужден был сделать это устранить «сверчки» задней полки (не плотно она лежит, пришлось использовать подручные уплотнители). Мне это только в радость, тк владея различными ладами я все выходные проводил в гараже, как положено что-то ремонтируя и попивая пиво:). Сейчас скучаю (тьфу-тьфу-тьфу). Сейчас сверчочки начинают проявляться то там то сям, что не удивительно при езде по вологодским дорогам.

Подвеска у машинки мягкая, так что по-драйверски входить в повороты не получится (но и не всем это надо), двигатель слабоват (см лошадей), но достаточен для спокойной размеренной семейной езды. Багажник огромен (еще бы запаску припрятали совсем бы здорово было). Задние сиденья складываются так, что получается из седана чуть ли не фургон.

На скорости до 130 км/ч машина ведет себя уверенно, по дороге не рыщет, заводской шумоизоляции достаточно чтобы спокойно разговаривать в машине. бОльшую скорость я не развиваю, но говорят, что шумку стоит усилить.

Внутри салона: панель сделана из неплохого мягкого пластика, детальки лежат плотно. Сиденья мягие, по моей фигуре сидят плотно (худым не понравится). У меня рост 187, вес 105 кг, места хватает. По этой причине я не взял Нексию, Ланос, Авео (хотя по цене примерно тоже самое).

Говорят, что мне повезло — пусть будет так. Но не стоит колотить себя пяткой в грудь и говорить что китайское заведомо — плохо. Я для себя сделал вывод, что китайское как минимум не хуже российского, а во многом и лучше. Например, первые машины шли с отвратительным запахом из салона. Сейчас этого уже нет, китайцы поняли ошибку и тут же ее исправили. Такого от наших не дождешься.

Отзыв о Chery Flagcloud, 2007 г.в. оставил: Виталий из города Вологда.


Chery Flagcloud, 2007 г.в.

Вообще, сам всех отговаривал покупать китайцев. Слышал что железо мягкое, безопасность 0, сыпется. До этого ездил на двенаре, ксюхе. Выбор был небольшой: новая чирка, опять же ксюха, калина, ланос. Поехал их смотреть… Калина: внешне вроде бабская, но смотрится неплохо; классно закрываются двери; уродский салон; после тест-драйва забыл про нее сразу — шумная и вибрирует нереально. Чирка: просто неохота. Нексия: качественно сделана, надежная, но салон 80-е года. Ланос внешне не нравится никак. И подороже он. Разгон просто никакой. Зашел как-то по пути в центр Чери, там Flagcloud стоит.

Выглядит солидно, багажник просто огромен. Салон просторный. В салоне воняет пластиком. Так как дело было вечером, салон показался нормальным. Не хотел покупать потому-что как-то стремно на китайце ездить и думал что посыпется. Но почему-то она мне больше наших понравилось, двери по — человечески закрываются, салон просторный и неплохо выглядит (черная обивка), к тому же кондер, ГУР, подогрев сидений и ПФ, собрано аккуратно. И самое главное даже дешевле ВАЗов. Купил короче мин. комплектацию с темным салоном А5 за 255т.р.

Ну после 2112 этот просто не едет, но более тяговит на низах. Двигатель ровно тянет во всем диапазоне оборотов, нету подхватов. Больше 5000 оборотов выкручивать нет смысла, лучше переключиться на следущую передачу. Передаточные числа настроены под город, на 60 км\ч можно включать 5 передачу. Но для трассы плохо я думаю, так как на 110 км\ч тахометр показывает уже 3500. На 175 — около 5000-5500. Бензина жрет поболее — в городе около 10л, на трассе — 8л. Намного тише в салоне чем в двенашке и нексии. На ТО не возил, масло и антифриз менял сам. ТО показалось дороговато. Самостоятельно была установлена сигнализация и музыка. Пришлось много чего снимать и двери разбирать, к чести авто косяков замечено не было.

Два раза съездил на юг. После первой поездки передние колеса стерлись в ноль. Подумал родные — гавно, поставил Каму. На второй поездке резину пришлось выкидывать в Сочах, там догадался сделать сход-развал, поменял резину. после этого стало нормально. полностью груженая на обгон идет неохотно, надо рассчитывать каждый обгон. Ехал 140-160, вполне комфортно, еще и с кондером. Салон охлаждается довольно быстро. На улице +30, в машине приятная прохлада.Был какой-то непонятный шум на 3500 оборотах(недавно посмотрел на яме, оказалось в выхлопной трубе разрыв). Снял, заварил, перестало шуметь. Фары непонятные: ближний светит лучше чем дальний.

Понравился пластик передней панели — мягкий, но на дверях — хуже пластика я честно говоря не видел. На фоне пластика интересно смотрится металлическая ручка открывания дверей). Запах есть до сих пор, но уже не так сильно. На кочках дребезжит немного задняя полка.

Что только не возил в этой машине, складываешь задние сиденья, можно доски возить, холодильник, кучу цемента! Так как это лифтбэк очень удобно все туда грузить.

Зимой заводилась с радостью!) Вообще вопреки ожиданиям ни разу машина не подвела: всегда заводилась и ничего не ломалось(ну про трубу трудно сказать виноваты наверно и плохие дороги).

Насчет безопасности(пассивной): не знаю металл кузова вроде ничего, но болты колес как из пластмассы. Мне кажется по-любому безопасней ксюхи и наших машин(кроме приоры). Какую-то таблицу смотрел там у 2110 — 2 балла, у ксюхи вообще 1 балл, у калины — 3,5, у амулета — 5, у приоры 6,8, приора люкс 12.

Сейчас собираюсь продавать, не знаю за сколько возьмут, боюсь очень дешево. С другой стороны 1 хоз, небитая, ухоженная. посмотрим…

Китайцев больше покупать не буду, это точно. Чем брать Фору или бриллианс какой-нибудь думаю лучше фокус или лачетти.

Отзыв о Chery Flagcloud, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Уфа

ВИДЕОРОЛИКИ О Chery Flagcloud (Чери Флагклауд)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: