Cadillac De Ville (Кадиллак Де Виль) 4.9, 1993, отзыв

2016-05-03   Автор: Ильяс 2165 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1993 Объем двигателя: 4.9

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


На Кадиллаке у меня ездит девушка, для нее он и покупался. Автомобиль этот выпуска 1993 года, еще с угловатым «старым» кузовом, двигатель 4,9. Если ездит с открытым окном — народ просто открывает рты. Гаишники останавливают в основном из любопытства, когда видят, что он еще и зарегистрирован на нее — забывают чаще всего проверить ТО и страховку. На улице народ побаивается, никто не подрезает, не хамит, не сигналит. Или машина с катафалком ассоциируется (на базе этой модели их строили), или думают что это дорого (те, кто не знает, что это за машина). В общем, довольна она полностью, холит и лелеет эту машину (несмотря на то, что этот экземпляр далеко не в эксклюзивном состоянии:)


Про комфорт, кайф и пр. — в предыдущем отзыве подробно описано. Это машина, после которой не хочется даже смотреть на европейцев, японцев и пр.

Теперь по существу. Такие машины продаются сейчас в инете за 5-7 тысяч долларов, год у них примерно 1990-94, дальше был рестайлинг. Если у вас нет «своего» сервиса, где машину будут делать по знакомству и выхода на недорогие запчасти, добавляйте к сумме покупки еще 1,5-2 тысячи. Их скорее всего придется вложить, чтобы исправить косяки и недоделки.


Примерные цены (если без знакомств и связей) такие:

Передняя ступица в сборе — 5500 руб, бензонасос — около 3000 руб (сама турбинка), трубки топливной магистрали — по 3200 руб (новые, под заказ, б/у найти практически нереально), сендер (стойка бензонасоса) — около 5800 руб, тоже только под заказ. Моторчик печки — новый — 3200 руб, радиатор печки — 1500 руб б/у, новый около 200 баксов под заказ. Т.е. уровень цен примерно такой. Причем на старой машине часто замена одного может потянуть за собой другое. Расходники и ходовые запчасти — фильтра, колодки, и т.д. есть в наличии везде, стоят копейки. Это из того, что нам приходилось менять.


Из болезней — Машина не рамная, поэтому смотрите ее на подъемнике на предмет гнилья очень внимательно. В особенности крепления подрамника и прочих жизненно важных вещей. Часто барахлит или не работает блок «паркинг-нейтраль» (около 200 баксов под заказ), из-за него может не работать стартер или работать так, как будто сдох аккумулятор. Смотреть течи масла. На нашем текла прокладка лобовой крышки двигателя. Сзади пневмоподвеска, лучше чтобы смотрели в сервисе. Если двигатель на холостых дает большие обороты, может барахлить клапан холостого хода (лечится его отключением или заменой, 3200 новый под заказ, меняется 5 минут).


Расход топлива — по трассе машина может уложиться в 12 литров, по пробкам около 18, за двадцать не вылезала никогда (это судя по тому насколько хватает бака, а бортовой компьтер показывает больше — после поездок по городу 22-23 средний за поездку).


Вот такие вот впечатления. Для того, чтобы было меньше проблем, лучше брать машину подороже и проверять тщательнее. Либо иметь знакомых, кто будет чинить. Но в любом случае это потрясающий автомобиль, которому запросто прощаешь и расход топлива, и геморрой с заказом запчастей. Продавать пока не собираемся:))

После Кадиллак, даже старого, любая даже новая иномарка (кроме может быть самых элитных) покажется вам Жигулями. Просто американцы, что бы про них не говорили, сделаны с душой, и чтобы не только ездить, а получать от этого удовольствие:))



Видео обзор Cadillac De Ville



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки