Cadillac De Ville (Кадиллак Де Виль) 4.6, 2001, отзыв

2017-12-24   Автор: Ильяс 3331 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 4.6

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Машина "приплыла" из США месяц тому. Позавчера только затаможил не буду называть сумму, страшно, номера в понедельник выдать обещали. Выбирал чисто для себя, с аукциона первый раз через хорошего товарища у которого есть туда выход. Машина - $22.600, доставка в порт-$ 450, оформление док-тов в порту-$350, контейнер с доставкой до Питера - $2600, срок доставки полтора месяцая ждал, плюс таможня и регистрация...


О машине:


Cadillac Deville DTS - 2001года, цвет светло-болотный металлик, литые диски R22 никелированые, резина почти новая широченная, летняя. Пока поездил тока месяц, я в восторге от машины. Идет плавно на сколько это возможно на 22 дюймовых дисках!, благодаря пневматике в ходовой, управляется на отлично для ее габаритов, хотя я мотаюсь пока аккуратно и не везде: жду заказаных дисков R18, потому-что на R22 можно по баловаться, но не каждый день ездить. Из комфорта есть абсолютно все: пневмоподвеска, все на электромоторчиках, пакет памяти на зеркала, передние сидения и рулевую колонку, автоматический подогрев руля, 8 airbag, электронное открытие и закрытие багажника с пульта, окна с люком по отдельности тоже с пульта можно открывать.


Окна с двойным остеклением. Отличная аудиосистема с сабвуфером, DVD, круиз с поддержкой дистанции, 2 парктроника, короче все не перечислить. Свет в машине отменный, освещает хорошо дорогу и обочину, оптику не буду менять, установлю тока биксенон. Салон с богатой отделкой дорогой кожей, деревом и др. качественными материалами, Кадиллак в этом плане эталон среди американских авто. Уйма настроек передних кресел, они сверхудобные, сзади не менее комфортно и полно места для троих взрослых человек. Кто-бы из знакомых не сел - все восхищаются , хотя сами владеют машинами похожих классов. Недавно обнаружил что есть не только подогрев сидений но и обдув, это радует, особенно летом при жаре.


Мотор очень живой, "стреляет" со старта без задержек, коробка полностью согласована с двигателем. Передачи меняются быстро и без задержек, на газ реакция мгновенная. Мощность по техпаспорту 305 л.с. Этого думаю достаточно для такой машины. Расход топлива по моим меркам: от 12 до 20 литров. Лью бензин 95.


Еще, причиной выбора послужил тот факт, что на дорогах полно Мерседесов , БМВ, Ауди, и они уже всем примелькались,а вот таких машин редко встретишь, что радует. Также я европейцами насытился, японцев не признаю(имхо). Захотелось вдруг чего-то нового. Хотя ранее ездил только на немцах , была Ауди А8 и БМВ 740-практически разные авто. Ауди превосходна зимой, устойчива и в меру проходимая, шумоизоляция и комфорт средний, салон хороший и все остальное нравилось. БМВ740 - машина плавная, комфортная и хорошо управляемая, только клиренс низковатый для зимы и устойчивость хужее чем в Ауди А8, но акустический комфорт и плавность хода лучше. Вобщем ими я был доволен. Ну вот владея маленький срок Кадиллаком я убедился что он действительно лучше, богаче укомплектованей, комфортней и роскошней в общих рамках. Я доволен. Хотя это личное, мое мнение и оно не претендует на объективность. У каждого требования и вкусы индивидуальные. И как говоится в народе: Каждому - свое.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки