Cadillac De Ville (Кадиллак Де Виль) 4.6, 1991, отзыв

2014-02-02   Автор: Иван 2341 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1991 Объем двигателя: 4.6

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Приветствую всех любителей авто, причем, не только праворуких. Вот уже, наверное, месяца три, как мне подсказали адрес этого сайта, и я сижу, выбираю себе первую машину.  Т.к. я недавно закончил университет, и зарплата у меня маленькая – хочу что-нибудь праворукое и экономичное.

Но я как-то совсем забыл, что авто, который я хочу купить, будет как минимум вторым моим автомобилем. А для того чтобы написать про мой первый,  придётся напрячь мозги и вспомнить лето 2006г.


Заранее закрыв летнюю сессию,  8 июня, прилетел в США по программе обмена студентами (только я так что-то и не видел, чтоб хоть один американский студент приехал к нам, в Россию, на лето, чтоб поработать в Макдональдсе).  Работать нам пришлось на стройке, в Штате Висконсин, километрах в ста  от канадской границы,  в маленьком городке, больше напоминающем  деревню, с населением  5тыс. человек.  Чтобы дойти до ближайшего магазина, нужно было топать  час, и то это была обычная заправка, а до маркета, так и вообще полдня будешь топать.  Понятное дело – без машины никуда. Первый месяц, пока мы зарабатывали свои первые же деньги, мы катались на машинах, которые нам давал наш босс. Дорога до работы занимала 40мин.


Удалось поездить на Ford F-250 (пикап с двурядной кабиной, размером с «Газон» и движком 7л!!!, дизель, автомат) и небольшом пикапе Isuzu (чуть больше 4метров в длину) с механикой и двухлитровым мотором. С таким водительским багажом я и подошел к моей первой машине.

Т.к.  эти две машины нам постоянно приходилось делить на 14 человек, получив первые доллары стали искать в газетных объявлениях себе транспорт.  Сходив на осмотр нескольких колымаг, отчаялись – купить что-то на нормальном ходу до 1000$ нереально, предлагаемые машины были полным хламом. Да и работали мы по 14 часов в сутки 6 дней в неделю, поэтому времени на поиски автомобиля совсем не было. Попросили помощи у нашего босса. Он сказал – «пригоню…». Так как чувак он был мутный, пригнал её он нам только через 2 недели (но это я забежал вперед).


Через 3 недели после начала работы в этой деревне, меня и еще одного парня забрали в штат Миссури, чтобы крыть крыши. Попали мы в студенческий городок  Коламбия, с населением около 100тыс. Во второй день, когда мы уже собирались ложиться спать, пришел Боб (наш шеф), и сказал, что наша тачка у порога. На протяжении последней недели он что-то неразборчиво бормотал про «Кэдди».


Мы решили сразу же на ней прокатиться… вышли во двор, а там, в темноте этот монстр  с разбитой радиаторной решеткой, просевшим задом и капотом, размером с крышку рояля. Сев вовнутрь и повернув ключ зажигания, был растерян от количества зажегшихся лампочек: на приборном щитке горели лампы: смени масло, проверь двигатель, «у тебя села батарея» и «у тебя сломаны тормоза».


Ещё горела куча различных дисплеев с непонятно что значившими зелеными цифрами и буквами. Забив на эту рождественскую ёлку и разобравшись, где свет и включив его, повернул ключ зажигания до конца: двигатель завелся с полпинка, работал очень тихо и ровно. Кочергой на рулевой колонке включил «D», слегка нажал на газ и тут же колеса сорвались впроворот,  далее с педалью газа я обращался очень нежно! Зато тормоз надо было давить от души, так как был он сломан. Не смотря на это,  машина хорошо замедлялась, а набирала ход  еще лучше. Подвеска оказалась очень мягкой:  при торможении клюет носом, а при наборе скорости его же задирает. В поворотах машина давала очень сильный крен, но думаю, это заслуга не только мягкой подвески, но высокопрофильных шин тоже.

Этот Sedan Deville обладал  впечатляющей динамикой  разгона, машина просто ракета! Немного переборщил с газом  -  передние колеса проворачивает и машина задирает нос. Это заслуга моментного мотора, огромного объема:  5 литров, 400 Ньютон-метров! А вот количеством лошадей двиг похвастать не мог – «всего» 200 (смайл).  По причине бедности табуна, аэродинамики кирпича и высокой массы (около 2200кг) максимальная скорость была на уровне 150-160 км/ч. А спидометр был размечен всеголишь до 85 миль/ч (по-нашему - 140км/ч).


До таких скоростей дошло только один раз, когда мы ночью возвращались домой, и обгоняя очередную машину на хайвэе, увидели в ней двух очаровашек-американок (смайл). Я поравнялся с ними и мы с другом стали махать им  руками, типа: тормози, поболтаем. Но вместо того чтобы тормозить, они только прибавили газу (наверное подумали, что мы – два маньяка). Погоня продолжалась минут 5, причем последние 3мин стрелка спидометра уперлась в правый край окошка спидометра и не уходила от туда, поэтому, думаю, максималка у этой машины немного выше, чем 85 миль.


Первые разочарования постигли нас на бензоколонке:  посчитав расход, прослезились – 14л – хайвэй, 21 –город. Таким образом большую часть своей зарплаты мы оставляли на заправочных станциях. А ездить приходилось много:  чего только стоят 4 переезда по 800 миль каждый,  итого к концу сентября на одометре прибавилось 13000миль(20000км). Купили эту машину мы за 600$, с пробегом 276000миль.


ПРО НАДЁЖНОСТЬ: считаю это машину феноменально надежной в плане механики! Объясню почему:  покупая машину мы знали КТО ездил на ней раньше. Это был алкоголик-наркоман, которому было до балды на машину, он ни разу в ней ничего не ремонтировал, ничего не менял за последние тысяч 50 миль! Он даже антенну от неё отломал, чтобы … покурить кой-чего.  А так как у нас особо денег не было, то следующие 10000миль мы тоже её не ремонтировали (стыдно конечно, но денег не было совсем).  Это что касается механики, а вот электрика – это отдельная песня!


Т.к. все в этой маши было электрическим, то практически все это и не работало! Борткомпьютер не работал, а показывал только букву «b», поэтому мы не знали сколько топлива в баке, и несколько раз из-за этого неплохо влипли, поэтому всегда возили с собой канистру с топливом. Климатконтроль тоже не работал,  и даже более того: поджаривал нас в полный рост! По этой причине сопла вентиляции были всегда закрыты, что мало спасало, т.к.  из под  торпедо он нам всеравно поддавал как надо, и это при температуре на улице +40!!! Радиоприёмник тоже иногда глючил,  мог самостоятельно включиться, и мочить песни, без нашего присутствия. Зато! Работали все электрические регулировки сидений и спидконтроль, что очень выручало при изнурительных 14 часовых перегонах по хайвэям. В касетник мы втыкали переходник для мп3 плеера и слушали все, что хотели, хоть штатная акустика была и убитая. Не работал и ГУР, поэтому на парковке приходилось прилагать титанические усилия для поворота руля. А на скорости рулилось нормально, поэтому я через некоторое время приноровился на приличном ходу парковать машину (смайл).


За все время эксплуатации, а это всё-таки 20000км, поменяли и купили:

-аккумулятор,  купили на  45Ач за 50$;

-замена главного тормозного цилиндра. Вместе с работой – 230$.

-две покрышки BFGoodrich б/у на  15, на заднюю ось, т.к.  родные стерлись до корда. Вместе с шиномантажем  обошлось в 80$;

-галлон тосола (3,7 литра), т.к.  уходил потихоньку.  5$;

-замена масла и фильтров, вместе с работой – 80$;

-купили в садовом магазине сеточку и две цифры для номера квартиры (итого 4$) и забубенили решетку радиатора как у брабуса, вместо разбитой старой. Работа – бесценна, хэндмэйд, фигли.


Итак, ПЛЮСЫ машины: огромный салон; титанических размеров багажник; мягкая комфортная подвеска (для хайвэя самое то);  паровозная тяга на низах и бешеная динамика разгона; дизайн! И ещё раз дизайн! Считаю Кадиллаки – самые красивые американские машины;  надежность механической части машины; хороший обзор вперед и по бокам; пластиковые передние и задние крылья: при небольшом контакте не получают повреждений.


МИНУСЫ:  расход топлива как на крузере; слишком мягкая подвеска (клюет носом, большие крены в поворотах); обзор назад из-за маленького по размерам заднего стекла затруднен, что мешает при парковке задом;  наверное еще что-то, но не могу больше придумать.


А теперь о грустном: в конце лета мы собирались поехать из Висконсина до Нью-Йорка на нашем Кэдди. Чтобы провести там денек, а потом улететь домой.  Дорога предстояла долгая, около двух суток по нашим подсчетам,  поэтому решили подготовить наш мафия-кар (как называл Кэдди один наш американский знакомый) насколько сможем. Поменяли масло, все фильтры  и главный тормозной цилиндр.  И вот в день, когда мы должны были уезжать из Висконсина, едем мы из библиотеки, где сидели в бесплатном интернете, проезжаем перекресток, на котором столкнулись Хонда Сивик и Кадиллак ДеВиль (как у нас, только на поколение свежее). Едем дальше, на следующем перекрестке я не смотрю на светофор, а просто еду за идущей впереди меня машиной и в самый последний момент замечаю, как нам в бочину летит Интегра.


Какой-то гребаный стритрейсер увидев зеленый сигнал, нажал тапку в пол и на полном газу не выпустив меня с перекрестка, не попытавшись даже затормозить,  бьет меня с такой силой, что мой Кэдди разворачивает на 180 градусов, у него вся морда всмятку и сработала подушка.  У нас весь бок в хлам, но мы были пристегнуты, поэтому отделались легким испугом, а мой друг, сидевший справа, небольшой болью в боку на пару дней.  Вот такая мистика. Конечно, чисто официально, виноват полностью я, т.к. выехал на красный свет, но этот гонщик мог быть и поумнее. Через 5 мин наш Кэдди  уезжал от нас на эвакуаторе, а мне офицер выписал штраф на 80$, за проезд на красный свет.

Наверное получилось слишком много буков, ведь  хотелось рассказать всё, а все не получилось. Это мой первый отзыв, так что сильно строго не судите.


Всем удачи на дорогах!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки