Отзывы о Cadillac De Ville (Кадиллак Де Виль)


 Cadillac De Ville

Технические характеристики

  • Марка: Cadillac
  • Модель: De Ville
  • Год выпуска: 2000
  • Объем двигателя: 4565 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; кассетная магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: зима; диски: литые, размер R16; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: все; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Cadillac De Ville, 4,6, 2000 г.в.

Ну что ж, решил написать о этом "чуде" американского автопрома. Вообщем подвернулся вариант с этим кадиллаком, раньше ездил на тойота авалон, до переезда в США. В принципе машина неплохая, но и минусов хватает дай Боже. Поэтому я перечислю и минусы и плюсы.

Машина мне досталась с пробегом в 63.000 миль, что для США довольно неплохо.

Двигатель (V32 Northstar, объем 4.6л):

Плюсы:
1. Оборотистый (слегка нажал на акселератор и машина реально прыгает вперед)
Все.
Минусы:
1. Жрет масло (Каждую 1000 миль подливаю литровую баклажку масла, а то и больше)
2. Напихано слишком много электроники (хрен куда подберешься, без электронной диагностики не поймешь в чем проблема, а это стоит денех)
3. Стоимость капремонта движка- лучше выбросить машину и купить другую
4. Начинают сдыхать сенсоры коленвала- машина иногда глохнет на ходу и приходится изо всех сил вцепляться в руль чтобы удержать эту баржу на дороге....Благо случается редко, но никак не доберусь их поменять- пара стоит на ебае 100 баксов ну а заменить что руки не из ж....ы растут чай.....

Ходовка:

Плюсы
1. Достаточно мягкая, даже слишком (жена постоянно жалуется что на заднем сидении ее укачивает...гыгыгы, проблемы негров шерифа не е......)
2. По ходовке менял только торомозные колодки и заново протачивал тормозные диски
3. Рулевое управление (радиус поворота- полное гуано, очень мал, да и туп кадиллак на маневры, гребаный пароход, машина не чуткая на резкие повороты руля)

Минусы:

1. Слишком, сволочь мягкая, после наших дорог-особенно....да еще какой то писк появился справа снизу- не пойму откуда, заезжаю на яму, проверяю- вроде все ОК, но блин раздражает порядком...

Салон:

Плюсы:
1. Кожа-рожа, подогревы сидений+ спинок (причем всех сидений в салоне, задняя персональная клима, у пассажира рядом с водителем своя, вообщем красота)
2. Заводская аудиосистема BOSE с сабвуфером ([мой пердит страшно, никак не могу найти его родной на замену, и это млин в Америке....)
3. Много что напхали в руль - управление вентилятором печкой-кондера, круиз контроль, громкость, режимы печуры и еще какая-то хня...
4. Плавающие сиденья с памятью и прочие ненужные прелести для ленивых...

Минусы:

Такие же как и у всех машин-все летит также как и у всех, только запчасти, мать их, дорогие...

Еще один баг: Перестали работать дворники: Приехал на СТО ихнее, грю гляньте. Они ткнули компьютером, за оное действо содрали 40 бакарей и грят моторчик сгорел...И вот вам смета- 140 бакарей новый моторчик+ 250 работа заменить...Ах вы с...ки!!! Ладно грю, заплатил 40 и свалил оттуда поскорее....Нашел в инете новый моторчик- 82 бакаря с доставкой, сам поменял (3 часа мудохался, но наша гордость не позволила отвалить стока бабла на замену, в основном долго разбирал пластик и всякие ненужные защиты, чтобы добраться до этого долбаного моторчика)...

Вообщем с сенсорами коленвала мне предстоит такая же веселая история по замене, нуифиг с ним, где наша не пропадала:)

Ну теперь подведем черту:
Машина для состоятельных и ленивых (чтобы все за них делали на СТО), летит на ней все быстрее чем на япошках или немцах (американский автопром-гуано).
Сам еще покатаюсь пару месяцев и загоню каким нить дедушкам-пенсионерам- они такие машины любят, а сам пересяду н нормального японца....Вот..

Отзыв о Cadillac De Ville, 4,6, 2000 г.в. оставил: Алекс из города Орландо

Отзыв о Cadillac De Ville, 4,6, 1998 г.в.

Брал машину не новую, полтора года тому. Просто люблю американские автомобили и тому подобную технику высшего класса, чтоб был простор, роскошный салон , мощный мотор и "крутой" внешний вид. А Cadilac Devill как раз соответствует всем моим требованиям и вкусам.

Пригнали мне его из Германии, в отличном состоянии салон ,кузов ,техчасть да и вцелом также. После техосмотра заменил кое-что из подвески(задние втулки, передние наконечники и стабилизаторы, кое что из резинок и пыльников), радиатор кондера с одной трубкой также заменили на новый(был сильно забитый) одну ксеноновую лампу(подбирали с неделю) и все "жидкости" включая масло а "автомате" со всеми прокладками и фильтрами. Машину готовил для себя, потому и не жалел расходов на "профилактику" так сказать.


До этого был опыт с BMW 730 E32, Chevrolet Caprise, Mercedes S320 W140кузов и BMW 528 E-39. Все эти авто,практически соответствовали моим требованиям. Но БМВ пятерка Е 39 машина для меня тесновата т.к. привык к большим машинам и комфорту соответственно, к тому-же у нее более"уязвимая" подвеска и электроника.

По роскоши и удобству салона а также по тишине хода равных Кадиллаку практически нет. Понравилась и отделка и материалы. Приятная кожа,натур. дерево, хорошие материалы вцело. Молодцы - не по скупились на этом. Странно одно только, это - передний привод. Хотя привык и сейчас это для меня в норме. Мотор 4.6 литра, мощность 305 лошадей. На разгон машина резвая, несмотря большие размеры , также очень удобная управляемость. Руль можно и пальцем вращать к тому-же есть отдача руля, в отличие от "Каприза". Лью бензин АИ-95(на всякий случай), масло только синтетику.

Нравится работа круиз контроля: при фиксации скорости можно и подгазовывать и притормаживать, но потом электроника все-равно будет держать заданную скорость пока сам не сбросиш клавишей. Очень удобно. Датчик дождя тоже ни разу не подводил, работает не капризно, как и датчик света. Также нравится большой и необходимый список инфо на б/к, который указывает и давление в шинах, и остаток бензина в баке литры/галлоны, и запас хода на этом остатке при определенной скорости. Очень удобный электропривод багажника(в моей машине как опция, обьяснили). Парктроник также исправно и ненавязчиво служит. Много в этой машине приятных наворотов типа подогрева руля, электроприводы руля,сидений с памятью на ихнюю установку. Также наддув, массаж и подогрев сидений зеркал, ветрового стекла с дворниками. Очень все удобно и приятно в обращении.

По прямой на трасе с хорошим асфальтом раз пробовал разгонять до 210 км/ч. Очень понравилось как плавно и сдержанно идет, хотя машина для более спокойной и комфортной езды предназначена. Расход топлива в городе 18-23 л/100км, смешаный: 15литров, по трассе еще меньше. У меня стоит активная пневмоподвеска. Проблем с ней пока небыло, заменил только спец.масло в ее цилиндрах, типа ATF. Также был какой-то вой при вращении руля на находу. Вроде сказали насос Г/У. Заменили и масло в редукторе и промыли спец.жидкостью. После, вой вдвое исчез но немного слышен. Говорят что долго не меняли жидкость и насос г/у мог немного "подгореть". Наверное закажу и поставлю новый. С электроникой вообще никаких проблем не возникало, все очень четко и налажено работает, включая все системы безопасност ESP, TCS,Stabilitrac. Были проблемы с ABS. Иногда загоралась лампочка и он не работал. Дело оказалось в проводке. На СТО все прочистили, дополнительно изолировали, сейчас все в порядке. Намотал я за полтора года - где-то 25-30 тыщ. км. Общий пробег составляет 179.000км. За мой срок и пробег, машина мне недоставила никаких неприятностей и проблем. Я доволен.

Нравится в ней крепкая подвеска, "колдобины" штурмует как "танк"! Также приличная динамика, просторнейший и солидный салон с отличной герметикой и шумоизоляцией. В салоне тишина при любой скорости и независимо по какого качества дорогам едешь. Расходы и цена на детали вцелом также немаленькие. Но я знал, что выбираю и был к этому готов. Вцелом крепкий комфортный и роскошный автомобиль. Меня все в нем устраивает.

Год еще поезжу на Кадиллаке. Потом наверна буду обновлять. Рассматриваю альтернативу Lincoln Towncar 2003 и такой-же Cadillac Devill но переходной '02 года. Для себя и своих требований, лучших пока альтернатив не вижу.

Отзыв о Cadillac De Ville, 4,6, 1998 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Отзыв о Cadillac De Ville, 4,6, 2001 г.в.

Машина "приплыла" из США месяц тому. Позавчера только затаможил не буду называть сумму, страшно, номера в понедельник выдать обещали. Выбирал чисто для себя, с аукциона первый раз через хорошего товарища у которого есть туда выход. Машина - $22.600, доставка в порт-$ 450, оформление док-тов в порту-$350, контейнер с доставкой до Питера - $2600, срок доставки полтора месяцая ждал, плюс таможня и регистрация...

О машине:

Cadillac Deville DTS - 2001года, цвет светло-болотный металлик, литые диски R22 никелированые, резина почти новая широченная, летняя. Пока поездил тока месяц, я в восторге от машины. Идет плавно на сколько это возможно на 22 дюймовых дисках!, благодаря пневматике в ходовой, управляется на отлично для ее габаритов, хотя я мотаюсь пока аккуратно и не везде: жду заказаных дисков R18, потому-что на R22 можно по баловаться, но не каждый день ездить. Из комфорта есть абсолютно все: пневмоподвеска, все на электромоторчиках, пакет памяти на зеркала, передние сидения и рулевую колонку, автоматический подогрев руля, 8 airbag, электронное открытие и закрытие багажника с пульта, окна с люком по отдельности тоже с пульта можно открывать.

Окна с двойным остеклением. Отличная аудиосистема с сабвуфером, DVD, круиз с поддержкой дистанции, 2 парктроника, короче все не перечислить. Свет в машине отменный, освещает хорошо дорогу и обочину, оптику не буду менять, установлю тока биксенон. Салон с богатой отделкой дорогой кожей, деревом и др. качественными материалами, Кадиллак в этом плане эталон среди американских авто. Уйма настроек передних кресел, они сверхудобные, сзади не менее комфортно и полно места для троих взрослых человек. Кто-бы из знакомых не сел - все восхищаются , хотя сами владеют машинами похожих классов. Недавно обнаружил что есть не только подогрев сидений но и обдув, это радует, особенно летом при жаре.

Мотор очень живой, "стреляет" со старта без задержек, коробка полностью согласована с двигателем. Передачи меняются быстро и без задержек, на газ реакция мгновенная. Мощность по техпаспорту 305 л.с. Этого думаю достаточно для такой машины. Расход топлива по моим меркам: от 12 до 20 литров. Лью бензин 95.

Еще, причиной выбора послужил тот факт, что на дорогах полно Мерседесов , БМВ, Ауди, и они уже всем примелькались,а вот таких машин редко встретишь, что радует. Также я европейцами насытился, японцев не признаю(имхо). Захотелось вдруг чего-то нового. Хотя ранее ездил только на немцах , была Ауди А8 и БМВ 740-практически разные авто. Ауди превосходна зимой, устойчива и в меру проходимая, шумоизоляция и комфорт средний, салон хороший и все остальное нравилось. БМВ740 - машина плавная, комфортная и хорошо управляемая, только клиренс низковатый для зимы и устойчивость хужее чем в Ауди А8, но акустический комфорт и плавность хода лучше. Вобщем ими я был доволен. Ну вот владея маленький срок Кадиллаком я убедился что он действительно лучше, богаче укомплектованей, комфортней и роскошней в общих рамках. Я доволен. Хотя это личное, мое мнение и оно не претендует на объективность. У каждого требования и вкусы индивидуальные. И как говоится в народе: Каждому - свое.

Отзыв о Cadillac De Ville, 4,6, 2001 г.в. оставил: Михаил из города Санкт-Петербург

Отзыв о Cadillac De Ville, 4,6, 2000 г.в.

Привет всем читателям этого отзыва!!!

Итак начнем с того,что живу в Штатах с 04 года,в прекрасном городe Лос Анжелес!Мне 19 и сбылась мечта КЭДИ ДЕВИЛЬ 2000 года с мотором 8 цилиндров, обьемом 4,6 литров!
Покупка
По природе своей очень люблю японские авто,но В США они держатся в цене и было принято решение взять машину премиум класса американского производителя!

Это моя первая машина,была куплена у знакомого,в западной части L.A. ЗА 10,700 долларов!!!

КОМФОРТ
Очень большая,тяжелая,мягкая,крутая тачка!!!Глотает все неровности,шумка просто секас,ничего не слышно при спокойной езде!
Мне досталась с пробегом 47000 миль,сейчас 54000 миль,менял масло,только не у офицальном сервисе,у негров в Гетто,на улице занимаются ремонтом они,за небольшие деньги!

Уважение и Присмотр
Машина пользуется дурной славой т.к. много ДрагДиллеров ездят именно на Кэди,поэтому остаешься не без внимания  Полицецйских на заподном и восточном побережье!!!

На Девиле не стыдно приехать в клуб или же ресторан
Машиной очень доволен!!!Продавать пока не собираюсь!
Но мечта есть,
1 поставить пневматику хромированную!!!
2 Купить Шеви Импала 64 года выпуска

Спасибо всем кто дочитал до конца!!!

Отзыв о Cadillac De Ville, 4,6, 2000 г.в. оставил: Илья из города Москва.

Отзыв о Cadillac De Ville, 4,9, 1991 г.в.

Приветствую всех любителей авто, причем, не только праворуких. Вот уже, наверное, месяца три, как мне подсказали адрес этого сайта, и я сижу, выбираю себе первую машину.  Т.к. я недавно закончил университет, и зарплата у меня маленькая – хочу что-нибудь праворукое и экономичное.
Но я как-то совсем забыл, что авто, который я хочу купить, будет как минимум вторым моим автомобилем. А для того чтобы написать про мой первый,  придётся напрячь мозги и вспомнить лето 2006г.

Заранее закрыв летнюю сессию,  8 июня, прилетел в США по программе обмена студентами (только я так что-то и не видел, чтоб хоть один американский студент приехал к нам, в Россию, на лето, чтоб поработать в Макдональдсе).  Работать нам пришлось на стройке, в Штате Висконсин, километрах в ста  от канадской границы,  в маленьком городке, больше напоминающем  деревню, с населением  5тыс. человек.  Чтобы дойти до ближайшего магазина, нужно было топать  час, и то это была обычная заправка, а до маркета, так и вообще полдня будешь топать.  Понятное дело – без машины никуда. Первый месяц, пока мы зарабатывали свои первые же деньги, мы катались на машинах, которые нам давал наш босс. Дорога до работы занимала 40мин.

Удалось поездить на Ford F-250 (пикап с двурядной кабиной, размером с «Газон» и движком 7л!!!, дизель, автомат) и небольшом пикапе Isuzu (чуть больше 4метров в длину) с механикой и двухлитровым мотором. С таким водительским багажом я и подошел к моей первой машине.
Т.к.  эти две машины нам постоянно приходилось делить на 14 человек, получив первые доллары стали искать в газетных объявлениях себе транспорт.  Сходив на осмотр нескольких колымаг, отчаялись – купить что-то на нормальном ходу до 1000$ нереально, предлагаемые машины были полным хламом. Да и работали мы по 14 часов в сутки 6 дней в неделю, поэтому времени на поиски автомобиля совсем не было. Попросили помощи у нашего босса. Он сказал – «пригоню…». Так как чувак он был мутный, пригнал её он нам только через 2 недели (но это я забежал вперед).

Через 3 недели после начала работы в этой деревне, меня и еще одного парня забрали в штат Миссури, чтобы крыть крыши. Попали мы в студенческий городок  Коламбия, с населением около 100тыс. Во второй день, когда мы уже собирались ложиться спать, пришел Боб (наш шеф), и сказал, что наша тачка у порога. На протяжении последней недели он что-то неразборчиво бормотал про «Кэдди».

Мы решили сразу же на ней прокатиться… вышли во двор, а там, в темноте этот монстр  с разбитой радиаторной решеткой, просевшим задом и капотом, размером с крышку рояля. Сев вовнутрь и повернув ключ зажигания, был растерян от количества зажегшихся лампочек: на приборном щитке горели лампы: смени масло, проверь двигатель, «у тебя села батарея» и «у тебя сломаны тормоза».

Ещё горела куча различных дисплеев с непонятно что значившими зелеными цифрами и буквами. Забив на эту рождественскую ёлку и разобравшись, где свет и включив его, повернул ключ зажигания до конца: двигатель завелся с полпинка, работал очень тихо и ровно. Кочергой на рулевой колонке включил «D», слегка нажал на газ и тут же колеса сорвались впроворот,  далее с педалью газа я обращался очень нежно! Зато тормоз надо было давить от души, так как был он сломан. Не смотря на это,  машина хорошо замедлялась, а набирала ход  еще лучше. Подвеска оказалась очень мягкой:  при торможении клюет носом, а при наборе скорости его же задирает. В поворотах машина давала очень сильный крен, но думаю, это заслуга не только мягкой подвески, но высокопрофильных шин тоже.
Этот Sedan Deville обладал  впечатляющей динамикой  разгона, машина просто ракета! Немного переборщил с газом  -  передние колеса проворачивает и машина задирает нос. Это заслуга моментного мотора, огромного объема:  5 литров, 400 Ньютон-метров! А вот количеством лошадей двиг похвастать не мог – «всего» 200 (смайл).  По причине бедности табуна, аэродинамики кирпича и высокой массы (около 2200кг) максимальная скорость была на уровне 150-160 км/ч. А спидометр был размечен всеголишь до 85 миль/ч (по-нашему - 140км/ч).

До таких скоростей дошло только один раз, когда мы ночью возвращались домой, и обгоняя очередную машину на хайвэе, увидели в ней двух очаровашек-американок (смайл). Я поравнялся с ними и мы с другом стали махать им  руками, типа: тормози, поболтаем. Но вместо того чтобы тормозить, они только прибавили газу (наверное подумали, что мы – два маньяка). Погоня продолжалась минут 5, причем последние 3мин стрелка спидометра уперлась в правый край окошка спидометра и не уходила от туда, поэтому, думаю, максималка у этой машины немного выше, чем 85 миль.

Первые разочарования постигли нас на бензоколонке:  посчитав расход, прослезились – 14л – хайвэй, 21 –город. Таким образом большую часть своей зарплаты мы оставляли на заправочных станциях. А ездить приходилось много:  чего только стоят 4 переезда по 800 миль каждый,  итого к концу сентября на одометре прибавилось 13000миль(20000км). Купили эту машину мы за 600$, с пробегом 276000миль.

ПРО НАДЁЖНОСТЬ: считаю это машину феноменально надежной в плане механики! Объясню почему:  покупая машину мы знали КТО ездил на ней раньше. Это был алкоголик-наркоман, которому было до балды на машину, он ни разу в ней ничего не ремонтировал, ничего не менял за последние тысяч 50 миль! Он даже антенну от неё отломал, чтобы … покурить кой-чего.  А так как у нас особо денег не было, то следующие 10000миль мы тоже её не ремонтировали (стыдно конечно, но денег не было совсем).  Это что касается механики, а вот электрика – это отдельная песня!

Т.к. все в этой маши было электрическим, то практически все это и не работало! Борткомпьютер не работал, а показывал только букву «b», поэтому мы не знали сколько топлива в баке, и несколько раз из-за этого неплохо влипли, поэтому всегда возили с собой канистру с топливом. Климатконтроль тоже не работал,  и даже более того: поджаривал нас в полный рост! По этой причине сопла вентиляции были всегда закрыты, что мало спасало, т.к.  из под  торпедо он нам всеравно поддавал как надо, и это при температуре на улице +40!!! Радиоприёмник тоже иногда глючил,  мог самостоятельно включиться, и мочить песни, без нашего присутствия. Зато! Работали все электрические регулировки сидений и спидконтроль, что очень выручало при изнурительных 14 часовых перегонах по хайвэям. В касетник мы втыкали переходник для мп3 плеера и слушали все, что хотели, хоть штатная акустика была и убитая. Не работал и ГУР, поэтому на парковке приходилось прилагать титанические усилия для поворота руля. А на скорости рулилось нормально, поэтому я через некоторое время приноровился на приличном ходу парковать машину (смайл).

За все время эксплуатации, а это всё-таки 20000км, поменяли и купили:
-аккумулятор,  купили на  45Ач за 50$;
-замена главного тормозного цилиндра. Вместе с работой – 230$.
-две покрышки BFGoodrich б/у на  15, на заднюю ось, т.к.  родные стерлись до корда. Вместе с шиномантажем  обошлось в 80$;
-галлон тосола (3,7 литра), т.к.  уходил потихоньку.  5$;
-замена масла и фильтров, вместе с работой – 80$;
-купили в садовом магазине сеточку и две цифры для номера квартиры (итого 4$) и забубенили решетку радиатора как у брабуса, вместо разбитой старой. Работа – бесценна, хэндмэйд, фигли.

Итак, ПЛЮСЫ машины: огромный салон; титанических размеров багажник; мягкая комфортная подвеска (для хайвэя самое то);  паровозная тяга на низах и бешеная динамика разгона; дизайн! И ещё раз дизайн! Считаю Кадиллаки – самые красивые американские машины;  надежность механической части машины; хороший обзор вперед и по бокам; пластиковые передние и задние крылья: при небольшом контакте не получают повреждений.

МИНУСЫ:  расход топлива как на крузере; слишком мягкая подвеска (клюет носом, большие крены в поворотах); обзор назад из-за маленького по размерам заднего стекла затруднен, что мешает при парковке задом;  наверное еще что-то, но не могу больше придумать.

А теперь о грустном: в конце лета мы собирались поехать из Висконсина до Нью-Йорка на нашем Кэдди. Чтобы провести там денек, а потом улететь домой.  Дорога предстояла долгая, около двух суток по нашим подсчетам,  поэтому решили подготовить наш мафия-кар (как называл Кэдди один наш американский знакомый) насколько сможем. Поменяли масло, все фильтры  и главный тормозной цилиндр.  И вот в день, когда мы должны были уезжать из Висконсина, едем мы из библиотеки, где сидели в бесплатном интернете, проезжаем перекресток, на котором столкнулись Хонда Сивик и Кадиллак ДеВиль (как у нас, только на поколение свежее). Едем дальше, на следующем перекрестке я не смотрю на светофор, а просто еду за идущей впереди меня машиной и в самый последний момент замечаю, как нам в бочину летит Интегра.

Какой-то гребаный стритрейсер увидев зеленый сигнал, нажал тапку в пол и на полном газу не выпустив меня с перекрестка, не попытавшись даже затормозить,  бьет меня с такой силой, что мой Кэдди разворачивает на 180 градусов, у него вся морда всмятку и сработала подушка.  У нас весь бок в хлам, но мы были пристегнуты, поэтому отделались легким испугом, а мой друг, сидевший справа, небольшой болью в боку на пару дней.  Вот такая мистика. Конечно, чисто официально, виноват полностью я, т.к. выехал на красный свет, но этот гонщик мог быть и поумнее. Через 5 мин наш Кэдди  уезжал от нас на эвакуаторе, а мне офицер выписал штраф на 80$, за проезд на красный свет.
Наверное получилось слишком много буков, ведь  хотелось рассказать всё, а все не получилось. Это мой первый отзыв, так что сильно строго не судите.

Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Cadillac De Ville, 4,9, 1991 г.в. оставил: Иван из города Железногорск.

Отзыв о Cadillac De Ville, 4,9, 1993 г.в.

На Кадиллаке у меня ездит девушка, для нее он и покупался. Автомобиль этот выпуска 1993 года, еще с угловатым «старым» кузовом, двигатель 4,9. Если ездит с открытым окном — народ просто открывает рты. Гаишники останавливают в основном из любопытства, когда видят, что он еще и зарегистрирован на нее — забывают чаще всего проверить ТО и страховку. На улице народ побаивается, никто не подрезает, не хамит, не сигналит. Или машина с катафалком ассоциируется (на базе этой модели их строили), или думают что это дорого (те, кто не знает, что это за машина). В общем, довольна она полностью, холит и лелеет эту машину (несмотря на то, что этот экземпляр далеко не в эксклюзивном состоянии:)

Про комфорт, кайф и пр. — в предыдущем отзыве подробно описано. Это машина, после которой не хочется даже смотреть на европейцев, японцев и пр.
Теперь по существу. Такие машины продаются сейчас в инете за 5-7 тысяч долларов, год у них примерно 1990-94, дальше был рестайлинг. Если у вас нет «своего» сервиса, где машину будут делать по знакомству и выхода на недорогие запчасти, добавляйте к сумме покупки еще 1,5-2 тысячи. Их скорее всего придется вложить, чтобы исправить косяки и недоделки.

Примерные цены (если без знакомств и связей) такие:
Передняя ступица в сборе — 5500 руб, бензонасос — около 3000 руб (сама турбинка), трубки топливной магистрали — по 3200 руб (новые, под заказ, б/у найти практически нереально), сендер (стойка бензонасоса) — около 5800 руб, тоже только под заказ. Моторчик печки — новый — 3200 руб, радиатор печки — 1500 руб б/у, новый около 200 баксов под заказ. Т.е. уровень цен примерно такой. Причем на старой машине часто замена одного может потянуть за собой другое. Расходники и ходовые запчасти — фильтра, колодки, и т.д. есть в наличии везде, стоят копейки. Это из того, что нам приходилось менять.

Из болезней — Машина не рамная, поэтому смотрите ее на подъемнике на предмет гнилья очень внимательно. В особенности крепления подрамника и прочих жизненно важных вещей. Часто барахлит или не работает блок «паркинг-нейтраль» (около 200 баксов под заказ), из-за него может не работать стартер или работать так, как будто сдох аккумулятор. Смотреть течи масла. На нашем текла прокладка лобовой крышки двигателя. Сзади пневмоподвеска, лучше чтобы смотрели в сервисе. Если двигатель на холостых дает большие обороты, может барахлить клапан холостого хода (лечится его отключением или заменой, 3200 новый под заказ, меняется 5 минут).

Расход топлива — по трассе машина может уложиться в 12 литров, по пробкам около 18, за двадцать не вылезала никогда (это судя по тому насколько хватает бака, а бортовой компьтер показывает больше — после поездок по городу 22-23 средний за поездку).

Вот такие вот впечатления. Для того, чтобы было меньше проблем, лучше брать машину подороже и проверять тщательнее. Либо иметь знакомых, кто будет чинить. Но в любом случае это потрясающий автомобиль, которому запросто прощаешь и расход топлива, и геморрой с заказом запчастей. Продавать пока не собираемся:))
После Кадиллак, даже старого, любая даже новая иномарка (кроме может быть самых элитных) покажется вам Жигулями. Просто американцы, что бы про них не говорили, сделаны с душой, и чтобы не только ездить, а получать от этого удовольствие:))

Отзыв о Cadillac De Ville, 4,9, 1993 г.в. оставил: Сергей из города Рязань

ВИДЕОРОЛИКИ О Cadillac De Ville (Кадиллак Де Виль)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: