БМВ 3 Гран Туризмо (BMW 3 Gran Turismo (GT)) 2.0, 2014, отзыв

2015-08-08   Автор: Валерий 6007 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2014 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

В прошлом году продал свой vw passat 2010 года и взял эту красавицу. Можно сказать, успел до подорожания. Сейчас прошел почти год и вот что я имею.

Начну с мук выбора. Хотел с просторным салоном, обязательно немца. Езжу только по городу, потому на полном приводе решил сэкономить. Как выяснилось, багажника седана мне мало, потому задумался над хэтчбеком. Хотелось чтобы авто было динамичное, с приемлемым расходом и налогом. Полезные опции приветствуются, но по адекватным ценам. Цена – до 1,8 млн. Увидел в салоне новую бмв гранд туризмо 3 серии и с выбором сразу определился.

Тест-драйв меня порадовал. Взял со скромным мотором 320i и 184 л.с. Задний привод и «автомат» меня не смущали. Это моя первая бэха и я не разочарован в ней! Она практична, красива, динамична и т.д. Многие скажут, что с таким мотором это не совсем bmw, с ее привычной спортивностью, но за 8 с. до сотни мне хватает. Да, она большая, располагает к умеренной езде и лишь выглядит отягощенной. На самом деле прыть только замаскерована.

Салон у bmw 3 gt 2014 просторный и комфортный. Это касается и заднего ряда. Передние сидения у меня без эл.регулировок, но удобно усесться не проблема. Багажник большой – 520/1600 л. Некоторые опции стояли безумных денег, например навигатор и разъем USB, потому от них отказался.

Двигатель бензиновый, наддувной. С АКПП (zf 8 ст.) работает идеально. Есть разные режимы езды. Меняется не только реакция мотора и коробкой, но и чувствительность подвески. Она приятная, но на мелких неровностях сильно трясет. В режиме «эко про» разгон вялый, а ехать в целом приятно. В режиме «спорт» ощущается драйв и провокация к быстрому разгону. Обгоны совершаются без напряжения.

Теперь о ложке дегтя
Автомобиль не любит колею, о чем свидетельствуют и другие про бмв гран туризмо 3 отзывы, которые мне попадались. На практике я в этом убедился, когда руль вырывало с рук. Посадка как в болиде f1, поэтому при росте жены 175 см нельзя удобно настроить руль даже в верхнем положении (плохо видно приборную панель). Джойстик переключения режимов красивый, но работать им неудобно. Плохо видно в каком режиме он находится, приходиться присматриваться, отвлекаясь от дороги. Чтобы включить режим парковки нужно выворачивать кисть на джойстике, по-другому никак. Неудобно на ходу регулировать громкость радио.

В общем, пока bmw 3 series gt меня устраивает. Интерьер удачный – здесь нет дерева, но есть алюминиевые вставки. Машина достаточно практична и надежна, ведь еще не ломалась.

БМВ 3 Гран Туризмо


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки