БМВ 3 Гран Туризмо (BMW 3 Gran Turismo (GT)) 2.0, 2015, отзыв

2015-01-07   Автор: Иван 4913 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2015 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Итак, после продажи нисан тиана 2008 решил взять автомобиль по задиристей, благо бюджет позволял. Хотелось бмв или ауди, дабы не задерживать вас своими муками выбора… взял я бмв 3 гранд туризмо с дизельным мотором 2.0. Случилось это в январе 2015, потому особо в ней я еще не ас, но все же.

На вид на любителя, но думаю равнодушным «тройка» с индексом gt, никого не оставит. Двери без рамок смотрятся круто, только с углом не опущенного стекла следует быть осторожней. Диодные не только фары, указатели поворотов зеркал и фонари, но и подсветка ручек на дверях. Чего только стоит интеллектуальная система x-drive! Машина послушна и адекватно реагирует на руль. Фары агрессивные, адаптивные с линзованой оптикой. В салоне алькантара, руль спортивный и кожаный. Дискомфорта с обустройством за рулем с ростом 185 см нет.

Дизельный мотор взял из-за экономии. Динамика разгона такая, что вжимает в сидение, что подтвердят и другие про bmw 3 gt отзывы влалельцев версии на солярке. Спойлер живет своей жизнью – сам выезжает и прячется. Колеса стоят опционные на 19 с шинами run flat.

Торпедо выглядит архаично, а управление климатом древнее. Цифры мелкие, но хоть все отлично работает. Система i-drive понятна и без инструкции. Качество дисплея на высоте. Пространства в салоне много. Даже рослому пассажиру места для колен сзади более чем достаточно. К просторному багажнику нареканий нет, все в нем продумано до мелочей. Только открывается/закрывается дверь его медленно, зато на эл.приводе.

Настоящее удовольствие получаешь от ее вождения. Только кажется, что 184 л.с. для бэхи это мало. Главное крутящий момент, а он здесь 380 Нм, ощутимые во всем диапазоне оборотов! С места до «сотни» - 7,9 с. АКПП позволяет переключаться в ручной режим. В режиме «эко про» расход 6,4 л., причем бортовой комп бмв гран туризмо 3 показывает, сколько сэкономлено топлива. В нормальном передвижении по городу получается 7 л.
В режиме спорт автомобиль полностью меняется, становясь сбитым и провоцирует похулиганить. В управлении – это настоящая бэха!

Подвеска пробивается только на жестких стыках, а в целом она не жесткая. Шумка неплохая, но звук дизельного мотора всегда слышен.

Вот и все мои первые впечатления. Благодарю за внимание!

БМВ 3 ГТ



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки