Отзывы о БМВ 3 Гран Туризмо 2015 (BMW 3 Gran Turismo (GT) 2015)


БМВ 3 Гран Туризмо 2015

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: 3 GT (гран туризмо 3)
  • Год выпуска: с 2013
  • Объем двигателя: 2000 / 2800 / 3500 см³
  • КПП: автомат
  • Привод: задний / полный
  • Руль: левый

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль.

Отзывы владельцев



BMW 3 gt, 320d, 184 л.с., АТ, 2015

Итак, после продажи нисан тиана 2008 решил взять автомобиль по задиристей, благо бюджет позволял. Хотелось бмв или ауди, дабы не задерживать вас своими муками выбора… взял я бмв 3 гранд туризмо с дизельным мотором 2.0. Случилось это в январе 2015, потому особо в ней я еще не ас, но все же.

На вид на любителя, но думаю равнодушным «тройка» с индексом gt, никого не оставит. Двери без рамок смотрятся круто, только с углом не опущенного стекла следует быть осторожней. Диодные не только фары, указатели поворотов зеркал и фонари, но и подсветка ручек на дверях. Чего только стоит интеллектуальная система x-drive! Машина послушна и адекватно реагирует на руль. Фары агрессивные, адаптивные с линзованой оптикой. В салоне алькантара, руль спортивный и кожаный. Дискомфорта с обустройством за рулем с ростом 185 см нет.

Дизельный мотор взял из-за экономии. Динамика разгона такая, что вжимает в сидение, что подтвердят и другие про bmw 3 gt отзывы влалельцев версии на солярке. Спойлер живет своей жизнью – сам выезжает и прячется. Колеса стоят опционные на 19 с шинами run flat.

Торпедо выглядит архаично, а управление климатом древнее. Цифры мелкие, но хоть все отлично работает. Система i-drive понятна и без инструкции. Качество дисплея на высоте. Пространства в салоне много. Даже рослому пассажиру места для колен сзади более чем достаточно. К просторному багажнику нареканий нет, все в нем продумано до мелочей. Только открывается/закрывается дверь его медленно, зато на эл.приводе.

Настоящее удовольствие получаешь от ее вождения. Только кажется, что 184 л.с. для бэхи это мало. Главное крутящий момент, а он здесь 380 Нм, ощутимые во всем диапазоне оборотов! С места до «сотни» - 7,9 с. АКПП позволяет переключаться в ручной режим. В режиме «эко про» расход 6,4 л., причем бортовой комп бмв гран туризмо 3 показывает, сколько сэкономлено топлива. В нормальном передвижении по городу получается 7 л.
В режиме спорт автомобиль полностью меняется, становясь сбитым и провоцирует похулиганить. В управлении – это настоящая бэха!

Подвеска пробивается только на жестких стыках, а в целом она не жесткая. Шумка неплохая, но звук дизельного мотора всегда слышен.

Вот и все мои первые впечатления. Благодарю за внимание!

Отзыв о BMW 3 gt, 320d, 2015 оставил: Иван из города СПБ.

БМВ 3 ГТ



БМВ гран туризмо 3, 335i, 306 л.с., 4wd, 2014

Добрый день! Мне посчастливилось купить этот автомобиль новым, еще до ненормальных цен. Муки выбора опущу и вот с чего бы хотелось начать.

Салон из качественных материалов, сидения удобные, пластик приемлемого качества, не скрипит. Вживую автомобиль производит большее впечатление, о чем вам скажут про bmw 3 gt отзывы на многих форумах. Корма, высокие линии крыши, ярко выраженные детали, приличный клиренс, не дадут спутать версию gt от другого кузова 3 series. В длину автомобиль 4820 мм, недостатка в объеме багажника не испытываю.

Его багажник очень продуман. Он на 520 л, под полом скрытые боксы, по бокам сетка и ремень для крепления тары с жидкостями, а ровный пол образуется после того как дернешь два рычажка (1600 л полезного объема).

Окна дверей бмв 3 гранд туризмо 2014 не имеют рамок, что предает спортивности автомобилю. Интерьер идентичен обычной 3 серии, и это не мудрено, ведь нареканий на салон «тройка» не имеет у большинства критиков. Функционал, стиль, качество подгонки, – все на высоте! Мультимедию i-drive освоил быстро, все грамотно русифицировано.

Места на заднем ряду просто избыточно много. Спинка заднего ряда регулируется по наклону. Климат 2-зонный вполне адекватный.

В движении характер, как будто едешь на седане. Посадка высокая, клиренс 165 мм, обзор хороший. На участках с колей или при преодолении бордюров чувствуется уверенность. У меня модель с топовым 306-сильным двигателем 3.0 и полным приводом. Разгон такого bmw gran turismo 3 захватывает душу, слышится приятное урчание мотора. Максимально разгонял на нем в Европе 230 км/ч и это не предел. Правда заметно увеличивается расход бензина. В смешанном цикле он 10 л, просто смешной для такого мотора.

Не может не радовать и Германская сборка. Все работает плавно и комфортно.

Респект всем кто дочитал, надеюсь кого-то направил на нужный путь.

Отзыв о БМВ гран туризмо 3, 335i, 2014 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

бмв 3 gt



BMW 3 gran turismo, 2.0, 184 л.с., 2014
В прошлом году продал свой vw passat 2010 года и взял эту красавицу. Можно сказать, успел до подорожания. Сейчас прошел почти год и вот что я имею.

Начну с мук выбора. Хотел с просторным салоном, обязательно немца. Езжу только по городу, потому на полном приводе решил сэкономить. Как выяснилось, багажника седана мне мало, потому задумался над хэтчбеком. Хотелось чтобы авто было динамичное, с приемлемым расходом и налогом. Полезные опции приветствуются, но по адекватным ценам. Цена – до 1,8 млн. Увидел в салоне новую бмв гранд туризмо 3 серии и с выбором сразу определился.

Тест-драйв меня порадовал. Взял со скромным мотором 320i и 184 л.с. Задний привод и «автомат» меня не смущали. Это моя первая бэха и я не разочарован в ней! Она практична, красива, динамична и т.д. Многие скажут, что с таким мотором это не совсем bmw, с ее привычной спортивностью, но за 8 с. до сотни мне хватает. Да, она большая, располагает к умеренной езде и лишь выглядит отягощенной. На самом деле прыть только замаскерована.

Салон у bmw 3 gt 2014 просторный и комфортный. Это касается и заднего ряда. Передние сидения у меня без эл.регулировок, но удобно усесться не проблема. Багажник большой – 520/1600 л. Некоторые опции стояли безумных денег, например навигатор и разъем USB, потому от них отказался.

Двигатель бензиновый, наддувной. С АКПП (zf 8 ст.) работает идеально. Есть разные режимы езды. Меняется не только реакция мотора и коробкой, но и чувствительность подвески. Она приятная, но на мелких неровностях сильно трясет. В режиме «эко про» разгон вялый, а ехать в целом приятно. В режиме «спорт» ощущается драйв и провокация к быстрому разгону. Обгоны совершаются без напряжения.

Теперь о ложке дегтя
Автомобиль не любит колею, о чем свидетельствуют и другие про бмв гран туризмо 3 отзывы, которые мне попадались. На практике я в этом убедился, когда руль вырывало с рук. Посадка как в болиде f1, поэтому при росте жены 175 см нельзя удобно настроить руль даже в верхнем положении (плохо видно приборную панель). Джойстик переключения режимов красивый, но работать им неудобно. Плохо видно в каком режиме он находится, приходиться присматриваться, отвлекаясь от дороги. Чтобы включить режим парковки нужно выворачивать кисть на джойстике, по-другому никак. Неудобно на ходу регулировать громкость радио.

В общем, пока bmw 3 series gt меня устраивает. Интерьер удачный – здесь нет дерева, но есть алюминиевые вставки. Машина достаточно практична и надежна, ведь еще не ломалась.

Отзыв о BMW 3 gran turismo, 2.0, 2014 г.в. оставил: Валерий из города Воронеж.

БМВ 3 Гран Туризмо


Бмв 3 гран туризмо 2013, 335 AT xDrive

Всем привет! Хотелось бы поделиться первыми впечатлениями о своем новом автомобиле. Такого вы еще точно не видели – BMW 3 series GRAN TURISMO 335i AT xDrive! Наконец-то долгожданный автомобиль попал в мои руки. Два дня назад я сел за руль этого красавца.

Cказать, что я доволен – ничего не сказать. Владеть БМВ – мечта миллионов, и я воплотил свою мечту в реальность. Мои друзья расспрашивают меня, почему я купил именно эту модель?
Естественно я отвечаю, что второй такой не найдешь! Моя «Бэха» заметно выделяется из толпы, на нее обращают внимание все, кто может видеть. Хотя и вправду, купил я себе ее не просто так, я всегда любил выделяться из толпы, но я не люблю «колхозный» тюнинг, я люблю автомобили, которыми стоит восхищаться и это именно тот самый случай.

Придя в автосалон БМВ любой заметит эту красотку, а как ее не заметить? Серебристая «Змея» (именно так окрестили автомобиль в моей семье) кажется появилась из сказки. А ведь действительно, БМВ в последнее время стали делать очень красивые машины.

Ну ладно, не будем о внешности, расскажу о том, как за два дня машина мне… надоела! Да-да! Именно надоела, к ней постоянно все подходят, со всех сторон обсматривают, просят сфотографироваться! Особо умные молодые люди задают вопрос: это же 5 GT? Естественно, делая умное лицо, говорю что это «трешка», оказывается многие даже и не слышали о появлении данной модели.

А зря, я ее ждал, ждал с нетерпеньем. У нас по городу ездит несколько 5 GT, очень бы хотелось поставить рядом две машины и найти хоть один недостаток в «трёхе». Еще бы, знали бы вы какие ощущения я предвкушаю, когда думаю о том, что до «сотни» бмв 3 gt будет разгоняться чуть более чем за 5 секунд! Но испытаю позже, сейчас обкатка.
Жаль, что наши дороги не позволят испытать всю мощь авто, ведь если из нее попытаться выжать все, то можно сильно удивиться что «троечка» может ехать веселей «семерки»! 306 лошадок под капотом добавляют уверенности.

Салон bmw f34 сделан на славу его отцам-создателям. Придраться не к чему. Качество сборки на высшем уровне. На ходу машина так же ведет себя великолепно, ничего не скрипит, нигде не тарахтит, тут уже подвеска показывает свои достоинства, глотая неровности так, что кажется, будто у нас идеальные дороги.

По топливу могу сказать, что тут лучше не стараться экономить, машина недешевая и топливо должно быть таким же, расход по городу, кстати, в районе 11 литров, возможно это и многовато, с учетом нынешний технологий, но поверьте, тут есть за что переплачивать.

Когда готовился к покупке, пытался найти про bmw 3 gt отзывы в сети, ну так в тот момент еще никто не отписался, стал рыскать в буржунете, благо английский знаю, также все писали про 5-ую серию, а про трешку ничего. Так вот про 5-ую говорят надо готовить автомобиль к зиме и если есть возможность проходить ТО перед зимой, по мне так это к нам не относится, у нас в машинах есть зимние пакеты. Но хотя кто его знает, буду ждать зиму, а там посмотрим.

Так же парктроник очень помогает, работает отлично, вчера подперли так, что думал, не выеду, а благодаря этому чуду техники спустя минуту уже был на «воле». Ну а если вспомнить о том, что и камера заднего вида есть, то водитель, не имеющий большого стажа, легко сможет парковаться на узких парковочных местах, и выбираться из «плена» блокирующих его авто.

Главное не забывать о небольшом клиренсе, а то сгоряча можно и без бамперов остаться. Пока о машине большего сказать не могу, сами понимаете, срок владения сильно маленький, надеюсь, что машина покажет свою надежность и готовность к езде в наших условиях, и мы с ней проедем не один десяток километров.

Особенно жду зиму, я выше писал почему…

Отзыв о bmw 3 gt 2013 (3,5 литра, автомат), оставил Вадим из г. Владимир

бмв 3 gt


Bmw GT 3 серия (320d AT xDrive), 2013

Добрый день. Поделюсь с вами своим новым другом - BMW 3 GT. Я работаю водителем на одном из крупных предприятий уже более 10-ти лет. До недавнего времени возил бухгалтера на Toyota Camry, как вдруг руководство решило сменить почти весь автопарк на «Бумера», один из которых достался мне. Дизельная «двушка» – отличное сочетание мощности и экономичности. Начну о первом впечатлении, внешне машинка огонь, ничего не скажешь, все очень красиво и смотрится серьезно.

После «Камри» конечно мотор не такой шустрый, однако по городу и этого с головой хватает.

Внутри bmw 3 series gt конечно очень мало места. Я не представляю, как некоторые люди ездят на «копеечках», они ведь такие миниатюрные! Бухгалтеру также не понравилось отсутствие свободного пространства сзади. В этом плане «бэха» конечно проигрывает. На дороге машинка чувствует себя уверенно, не тарабанит и не скачет, в общем пойдет.

Сразу после покупки мы поехали в командировку, в Украину. Конечно по ужасным дорогам машину не разгонишь, однако на некоторых местах спидометр уверенно доходил до 200 км/час! Ощущения за рулем при этом отличные, машинку не сносит и не кидает.

Огромным плюсом бмв 3 гран туризмо дизель является расход топлива, мне даже самому смешно, с учетом того что я много где перегазовывал, компьютер выдал смешные 6,7 литра на сотню! Просто бомба, обожаю за это БМВ. В долгой дороге, конечно машинка все равно очень уматывает, у задних пассажиров затекли ноги, конечно за рулем ты тут работаешь, а не отдыхаешь.

На обратном пути решили мои «начальники» искупаться в реке, место мне незнакомое и поэтому старался ехать не спеша, однако все равно «чирканул» днищем на кочках. Очень было жалко новый автомобиль, к сожалению немцы не рассчитывали что в России (в том числе Украине) нет нормальных дорог, посему и сделали авто столь низким. В общем, поездка не обошлась без неприятных моментов, но все же прошла более - менее хорошо.

Спустя пару дней, нужно было перевезти огромное количество коробок с разными бумагами, я скажу честно, думал что он все не поместятся, к моему удивлению коробки полностью поместились в багажник бмв 3 серии gt, правда под таким весом машинка «присела» и езда превратилась в игру «не протрись днищем о наши корявые дороги». Кстати, в этой игре я выиграл, ни разу не зацепившись о неровности дорожного покрытия.

Ради интереса потом залез в интернет почитать про bmw 3 gran turismo отзывы, так вычитал что при складывании сидений объем багажника составляет целых 1600 литров.

По большому счету, сказать о машине больше нечего. Посидев в «семерке» шефа, понял что моя «троечка» совсем не то, что мы привыкли называть таким красивым словом «БУМЕР». Нет тут огромного заднего дивана, разгон далеко не заоблачный, радует только расход топлива, но это плюс только для тех, кто придает этому огромное значение, да и солидности авто еще долго набираться, как ни крути, а в нашей стране «семаха» более уважаема.

Подведя итоги, можно сказать что bmw 3 gt дизель получилась очень красивой внешне, однако внутри, она как была, так и останется «малышкой» и как ты не крути, со старшими «сестрами» ей еще не тягаться.

Отзыв о бмв 3 гт 2013, оставил Виктор из г. Москва

БМВ 3 Гран Туризмо


Бмв 3 серии гран туризмо 328 (2013)

Всем привет! Расскажу о своем новом авто «Бэхе 3 GT». Прежде чем купить авто думал, стоит ли мне покупать самую «Заряженную» версию 335? Ведь, как я считал, именно она способна подарить настоящее удовольствие от вождения, именно то, чем «Бэхи» отличаются от всех остальных авто.

Покатавшись на тест – драйве bmw 3 gt 2013 был очень доволен авто, но я решил покататься на всех вариантах, к моему удивлению на тест – драйв мне смогли предоставить все версии « GT-шки». Покатавшись на двухлитровой, понял, что можно так же купить себе Ауди А4 и довольствоваться ей, а мне нужен был драйв, сила, мощь! Поэтому я решил чисто из интереса прокатиться на 328 и купить 335.

К моему удивлению, 28-я меня поразила, разница в лошадиных силах у 328 и 320 маленькая, но какая ощутимая. Я тут же, не раздумывая заказал себе темно-синюю малышку.

Уже через 4 дня я колесил на ней по всему городу, а потом решил что новое авто нужно испытать, собрав друзей мы поехали к нашему общему товарищу, который переехал от нас на 1000 километров. Погрузив в машину друзей мы помчались в дальний свет. На дороге «бумер» едет очень хорошо, на трассе быстро реагирует на педаль акселератора и мгновенно «взлетает», тут кстати, немалая заслуга расторопной коробки. В сидении сидишь уверенно, в дороге не устаешь.

Когда доехали до друга тот попросил меня про бмв гран туризмо 3 отзывы не читать, а самому на каком-нибудь ресурсе оставить свой, ну вот это я сейчас и делаю. Уж очень ему понравилась машина.

Проехав тысячу километров, ощущения такие, будто проехал максимум 300. На обратном пути сцепились с е38 «бумером», игра в догонялки продолжалась долго, мы крепко висели у него «на хвосте», но обогнать не получалось. Сказывалось то, что мы были на обкатке и в полной мере испытать я ее не мог.
Bmw 3 gran turismo отлично глотает все неровности дороги и не дает ни на секунду усомниться в ее устойчивости.

Заехав в знакомый мне город, я решил схитрить и объехать по более хорошей дороге и таки обогнал 740-го. Правда понял я это не сразу, так как попросту его не видел.

По приезду домой решил посчитать сколько же у нас ушло топлива и получилось что при спокойном режиме езды у меня расход был всего лишь 8,5 литров, а вот на обратном пути получилось литров 10, в общем довольно таки неплохо, я доволен. Ну, а как машина будет себя проявлять дальше, покажет время.

Отзыв о bmw 3 series gran turismo 2013, оставил Вячеслав из Екатеринбурга

BMW 3 GT


Бмв 3 гран туризмо (320, 2013)

Добрый день. Недавно стал обладателем отличного, как я тогда считал автомобиля. Купил я себе BMW 3 GT 320, это самая простая из всех версий представленных на рынке в семействе 3 GT.

Машина мне очень понравилась внешне, тем более что у моего отца GT 5 и он ей очень доволен. Вот и решил я испытать судьбу и купить себе БМВ. Что могу сказать сразу, если у вас нет денег на нормальный автомобиль – то не покупайте его пародию. Я сглупил и пожадничал денег на самую дорогую модель и теперь сам себя за это упрекаю.

Машина в принципе нормальная, если на ней ездить 60 км/час в правом ряду, но для активной езды – слабая.

Итак, во-первых без полного привода на bmw 3 gran turismo вообще ловить нечего, на кочках машину кидает очень и очень сильно, 184 лошадки кажутся резвыми только в городе, когда с ними пытаются гоняться «дрова».

Однако на трассе ты понимаешь что теперь «дрова» это ты. Ну не хватает ей силы и все тут.

Пытался как то пристроиться за Ауди а6, но после моих 150 я ее просто видеть перестал. Еще один огромный недостаток – маленький клиренс, нигде не проедешь. Пытался недавно пробраться на пляж речки, там где выезжают «семерки» и прочие прелести отечественного автопрома, моя машина сдалась, как немецкий солдат перед русскими воинами. Очень было неприятно.

На сервисе БМВ молодые люди все делают закрыто, не известно поменяли они тебе фильтр или там к примеру масло, или просто же взяли деньги и «гуляй, Вася!», мне это очень не нравится. Когда попросил что бы работали при мне, стали грубо отвечать, как будто я им что-то должен.

Да и вообще, цена на бмв 3 gt слишком завышена, захотел себе адаптивный круиз контроль, его цена 74 000 рублей! Я считаю это перебор. Навигационная система с жестким диском стоит 150 000 рубликов!!! Это кошмар, цены ужасные.

За те деньги что стоит хорошая 3-ха можно взять «пятерку», которая во всем лучше на две головы. Которая больше по размерам, поверьте это очень заметно пересев с Gt 5 на GT 3. Просто небо и земля, да и вообще, даже для себя, приятнее ведь на «пятерке» ездить, а не на «тройке».

Короче, если оценивать машину по 5-ти бальной системе, то двигатель – 3, ходовая 3-, салон – 2 и внешний вид 4.

Единственное чем эта машина может подкупить так это внешним видом, и то, правда только в определенных цветах.

Отзыв о bmw 3 gt, оставил Максим из г. Санкт-Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ О БМВ 3 Гран Туризмо (BMW 3 Gran Turismo (GT))



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: